какой редуктор поставить в 2107
достал вой от моста. щас стоит редуктор 2106. двиг 2103, разрезная шестерня, распредвал нива. остальное сток. знакомые говорят можно 2101 редуктор поставить. троешный найти бу сложно а копеешных полно. авто для повседной езды.
Ставь Тяга увеличится, хоть огороды пахать).
Без машины
конкретнее бы знать как измениться поведение машины
в разгон хорошо пойдёт с 01 редуктором, но скорость будет поменьше
Без машины
а на сколько максималка упадет. двиг в ним сильней крутить придется например при обгонах на трассе?
посмотри передаточные главной пары.крутить не придётся посильнее, наоборот двигатель будет бысторо раскручиваться, ему будет легче.01-медленный редуктор-тяговый.вообще тебе оптимален 03
Без машины
просто 03 хороший бу у нас нужно поискать хорошо, а на новый финансов нет щас. зато копеешных полно и за дорма можно в хорошем состоянии взять.
Если коробка 5-ти ступка с 01 нормально будет.
Без машины
значит буду ставить
Таскает нормально, а вот на трассе 100-110 максимум если не перекручивать движок. (кпп 4 ст) У тебя кпп 5/4 ст? Вот рассчет скорости от ГП www.alpsport.ru/kalkulator2.htm Редукторы: 2101-4,3 2102-4.44 2103-4.1 2106.3.9
Без машины
ребят а как узнать какой редуктор стоит на авто? просто двиг у меня 06… а вот редуктор незнаю…
Должно быть на корпусе редуктора.Со стороны фланца.Обычно с левой стороны по ходу движения.Мокрой тряпкой протри и дай подсохнуть, должно быть.А если нет, то после разборки на ведомой(большой) шестерне есть маркировка.
Без машины
ну разбирать я не хочу его))) а ваще какой лудше редуктор для гонок и дрифта?
Мужики, вы чего? Маркировка сверху редуктора есть! у меня 2101 выбито хоть и машина 06. Бывает маркировка краской, найду-напишу соответствие цвета по моделям
Буква «У» на редукторе-универсальный-4.1 или нет меток вообще. Еще можно узнать по приводу спидометра: Тыльная сторона покрашенна в черный-4.3 красный-4.1 синий-3.9
Без машины
коробка у меня пятиступка. но кстати когда редуктор снимал то весь его отмыл и маркировку нашел ток на шестерне. на корпусе нигде небыло…
тут палка в 2-х концах… с оной стороны поставить к примеру 2101 редуктор, с ним будет лучше разгоняться но передачи станут короче, а если 2106 то наоборот. PS не думаю что хорошая идея б\у редуктор брать, я те посоветую выбрать золотую серединку-редуктор 2103
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подойдет ли редуктор от Ваз 2106 на 2107?
Всем доброго времени суток, весной хочу поменять задний редуктор, а сейчас есть реальная тема взять шестёрочный (3.9) редуктор со скидкой. Так вот хотел поинтересоваться, пойдёт ли он на инжекторную семёрку и какие редуктора вообще стоят на инжекторных семёрках объёмом 1.6 последних годов выпуска (10-12 года)?
02.11.2014 . КеМпЕр15. 3364
4 ответа
Лучшие
по моему они одинаковы
Такие дела.
Все ответы
по моему они одинаковы
Такие дела.
Zelenogorsk
На двиг 1,6 ставят редуктор с ГП 3,9.
На моёй Шестёрке 1,6 с коробкой 5ст редуктор с ГП 4,1 работает нормально.
http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html
. КеМпЕр15. ;11621599 84:
Всем доброго времени суток, весной хочу поменять задний редуктор, а сейчас есть реальная тема взять шестёрочный(3.9) редуктор со скидкой, так вот хотел поинтересоваться пойдёт ли он на инжекторную семёрку и какие редуктора вообще стоят на инжекторных семёрках объёмом 1.6 последних годов выпуска (10-12 года)?
У тебя сейчас 3,9 и стоит.
Классика вечна
Если двс по оборотам форсировать не собираешься, то 3,9 вполне, на край 4,1. тогда 5я хоть как то будет для разгона подходить.
У меня 4,3 гп, мотор крутится до 6000 адекватно, выше 6500 скисает по моменту существенно (рв верховой, гбц гуманный портинг)
Все редукторы заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121
На классические автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 и их модификации устанавливалось всего несколько моделей редукторов.
Конструктивно они одинаковы, но имели различие по передаточному числу главной пары. На каждый редуктор нанесена метка. На копеечном редукторе метки нет.
Модели редукторов заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121
Редуктор 2106-2402010 (шестерочный)
На редуктор нанесена метка «6», передаточное число главной пары 3,9. Они ставятся на автомобили ВАЗ 2106, 21065, 2107, 21074.
Редуктор 2103-2402010 (троешный)
На редуктор нанесена метка «3», передаточное число главной пары 4,1. Они ставятся на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 21043, 2105, 21053, 21061, 21063, 21072.
Редуктор 2101-2402010 (копеечный)
Без метки, передаточное число главной пары 4,3. Они ставятся на автомобили ВАЗ 2101, 21011, 21013.
Редуктор 2121-2402010 (нивский)
На редуктор нанесена метка «2», передаточное число главной пары 4,1. они ставятся на автомобили ВАЗ 2121 Нива.
Редуктор 2102-2402010 (двоешный)
На редуктор нанесена метка «У», передаточное число главной пары 4,44. они ставятся на автомобили ВАЗ 2102, 21021.
Примечания и дополнения
— Редукторы заднего моста 2103-2402010 и 2121-2402010 имеют одинаковое передаточное число главной пары и вроде бы одинаковы. Но на самом деле у 2103 опорные шайбы полуосевых шестерен бронзовые, а у 2121 — стальные, рассчитанные на большие нагрузки.
— В запчасти на редукторы поставляются зубчатые пары и редукторы в сборе с передаточным отношением 3,9, 4,1, 4,3. Зубчатые пары с числами зубьев 9 и 40, и редукторы с передаточным числом 4,44 уже не производятся. В задний мост любого из автомобилей ВАЗ 2101-2107 можно установить любую из выпускаемых зубчатых пар или заменить редуктор на другой (с другим передаточным числом). Они взаимозаменяемы.
— В дополнение к замене редуктора или пары придется заменить привод спидометра в коробке передач, так как в противном случае изменятся показания спидометра.
— Можно определить какой в настоящий момент стоит редуктор заднего моста на конкретном автомобиле без его снятия и разборки. Подробно об этом: «Определяем какой стоит редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-2107».
Типы редукторов ВАЗ
Типы редукторов ВАЗ
Редуктор — устройство, передающее и преобразующее вращающий момент, с одной или несколькими механическими передачами. У редукторов есть много характеристик, такие как КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
Автомобильный редуктор ВАЗ имеет одну механическую передачу, один ведущий и два ведомых вала. В первую очередь в выборе редуктора нужно обращать на передаточное отношение. Заводом на ВАЗ за все время устанавливались редукторы с отношением 3.9 4.1 4.3 4.44. Эти цифры означают, что для того, что бы колесо сделало один оборот карданному валу нужно сделать 3.9, 4.1, 4.3 и 4.44 оборота соответственно.
На графике представлена зависимость скорости автомобиля от оборотов двигателя с разными главными парами в редукторе(при неизменных отношениях коробки передач)
Как видно из графика чем выше отношение главной пары в редукторе, тем быстрее машина набирает скорость, но в то же время теряется максимальная скорость. Поэтому выбирая главную пару нужно учитывать степень подготовки двигателя и тип поведения машины. На каждое переключение передачи тратится время, как на сам процесс перемены передач, так и на и время пробуксовки сцепления. В случае с короткой главной парой имеем очень хороший уровень ускорения, но очень недолго, и приходится чаще делать перерывы в разгоне для переключения передач, что сводит на нет все преимущества короткой главной пары. С другой стороны в ралли короткие ГП пользуются заслуженным успехом, как и максимально сближенные ряды коробки передач, для того, чтобы в любой точке любого поворота иметь максимально возможную для него скорость, поэтому раллисты жертвуют и максимальной скоростью и разгоном на прямой ради того, чтобы всегда иметь верную передачу в повороте. Но в случае с дрэгом всё иначе, и короткой трансмиссией спасаются те, у кого относительно слабый мотор, и финишируют на отсечке на 5-6 передаче.
Кроме редукторов со стандартным передаточным отношением существуют «спортивные» с передаточным числом 4.78 5.13 5.38.
Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора?
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5| 20,5| 21,5| 22,5
Передаточное число 3,9 | 4,1 | 4,3 | 4,44
Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.
Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график (фото1) зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).
С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).
Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый)
Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).
Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый)
Сравните: 1-длиннее 🙂 2,3-короче, 4-короче!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда «стандарт» уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить 5 ступечатую коробку, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
— поставить коробку 2106 с 5 передачей.
— Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
— коробка 2106.
— Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу