Ниссан х трейл где производят
Перейти к содержимому

Ниссан х трейл где производят

  • автор:

Поиск по тегам: Nissan x-trail

Nissan представил обновленный кроссовер X-Trail

Компания Nissan представила обновленный кроссовер Rogue для североамериканского рынка (в России эта модель известна под названием X-Trail). Продажи новинки, производство которой будет налажено на заводе Nissan в Теннесси (США), стартуют в начале следующего года.

17 октября 2023, 09:58

Дилеры привезли из Китая новые кроссоверы Nissan X-Trail за 5,2 млн рублей

Дилеры привезли из Китая новые кроссоверы Nissan X-Trail за 5,2 млн рублей

Один из российских дилеров привез из Китая новые кроссоверы Nissan X-Trail из Китая. Стоимость модели 2023 года выпуска составляет 5,2 млн рублей.

11 апреля 2023, 10:29

В России начали продавать кроссовер Nissan Rogue

В России начали продавать кроссовер Nissan Rogue

На российских классифайдах появились объявления о продаже кроссовера Nissan Rogue, который в нашей стране официально был представлен под названием X-Trail, а теперь ввозится по схеме параллельного импорта. Стоимость модели составляет от 2 млн 850 тыс. до 3 млн 499 тыс. рублей.

12 декабря 2022, 12:48

Nissan представил новое поколение X-Trail для Европы

Nissan представил новое поколение X-Trail для Европы

Компания Nissan представила новое поколение кроссовера X-Trail для европейского рынка, где новинка поступит в продажу до конца 2022 года.

13 сентября 2022, 14:14

ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в РФ

ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в РФ

Эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные АО «Электронный паспорт», подсчитали, что в январе — июле 2022 года в нашей стране было куплено почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это соответствует более чем половине (54,2%) российского рынка легковых автомобилей.

«Супергибридный» Nissan X-Trail поступил в продажу в Китае. У него полный привод и 340 л.с.

В России больше не производится Nissan X-Trail — на бывшем заводе японской компании в Санкт-Петербурге скоро начнут выпускать китайские автомобили под шильдиком Lada. А меж тем в самом Китае авто Nissan сходят с разных заводов, есть и новинки. Например, «супергибридный» X-Trail с силовой установкой мощностью 340 л.с.

В Китае только-только стартовали продажи этого кроссовера. Он представлен в двух версиях: Deluxe за 27 тыс. долларов и Supreme за 28,35 тыс. долларов. Различаются они именно опциями, а не технической частью.

«Супергибридный» Nissan X-Trail получил систему последовательного гибрида e-POWER второго поколения (ДВС выполняет исключительно функцию генератора — он никак не связан с колёсами) и систему электрического полного привода e-4ORCE Snow Fox. Как пишет китайский ресурс Autohome, такой X-Trail близок к обычному электромобилю, так как 100% времени передвигается при помощи электромоторов. Тут их два: мощность установленного на передней оси составляет 204 л.с., мощность установленного сзади — 136 л.с. В сумме — те самые 340 л.с. Тяговую батарею заряжает бензиновый турбомотор объёмом 1,5 л, выдающий 144 л.с.

Габариты «супергибридного» Nissan X-Trail составляют 4681 х 1840 х 1730 мм, колёсная база — 2706 мм. Уже в базе тут есть система автопилота второго уровня с массой различных помощников водителя (система распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения, предотвращения наезда сзади и т.д.), адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, проекционный дисплей, система Nissan Connect с модемом LTE, медиасистема с 7-дюймовым экраном (в топовой версии экран с диагональю 12,3 дюйма).

Новый Nissan X-Trail: наконец-то для Японии и Европы

Новый Nissan X-Trail: наконец-то для Японии и Европы

Игорь Владимирский

Фото: компания Nissan

На самом деле этому кроссоверу уже два года. В Америке он дебютировал еще летом 2020-го под локальным именем Nissan Rogue (и ему уже успели сменить двигатель), а вариант под глобальным названием X-Trail представили весной 2021-го в Китае. Но только сейчас Nissan X-Trail четвертого поколения готов стать действительно глобальным: производство кроссоверов началось в Японии, и уже отсюда машины станут поставлять в Европу, Австралию и другие регионы мира. Причем японский X-Trail обрел новую технику и ряд других особенностей.

Впрочем, снаружи машины для всех рынков одинаковы: X-Trail японского производства отличается от американских и китайских собратьев разве что накладками на бамперах и дизайном колес. Хотя в гамме также появилась версия с «внедорожным» обвесом (на заглавном фото) и люкс-вариант Autech. Напомним, «четвертый» X-Trail построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник: даже колесная база осталась прежней (2705 мм). В длину кроссовер вырос на 21 мм (до 4660 мм), а в ширину (1840 мм) прибавил 20 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер тоже унифицирован глобально. У простых версий — аналоговые шкалы приборов и простая медиасистема с восьмидюймовым экраном, машины подороже имеют виртуальные приборы и широкоформатный мультимедийный экран на 12,3 дюйма, а у топ-версии вдобавок есть проекционный дисплей. Также среди опций — камеры кругового обзора, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль ProPilot. А еще японский X-Trail первым обрел третий ряд сидений, которого нет у машин из Америки и Китая.

Но главное, что японский X-Trail обзавелся гибридной системой e-Power, причем уже второго поколения. Она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой. В прошлом поколении у Икс-трейла была куда более простая гибридная установка параллельного типа со скромным электродвигателем.

Под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, которая может варьироваться от 8:1 до 14:1. Максимальная мощность — всего 144 л.с., крутящий момент — 250 Нм, зато в составе системы e-Power этот двигатель работает в наиболее оптимальных режимах (почти исключая холостой ход), заряжая тяговую батарею, поэтому средний расход топлива у базовой версии всего 5,1 л/100 км по циклу WLTC.

Начальный X-Trail имеет передний привод: электромотор выдает 204 л.с. и 330 Нм, вращая колеса через одноступенчатый редуктор. Коробки передач здесь нет, зато есть «электромобильная» отзывчивость на нажатие акселератора и режим езды «в одну педаль». А за доплату предложена полноприводная система с фирменным названием e-4orce (как у электромобиля Nissan Ariya): на задней оси установлен дополнительный электромотор с отдачей 136 л.с. и 195 Нм. Причем передаточное отношение редукторов у такого кроссовера разное: 8,28 спереди и 7,28 сзади.

Разумеется, гибридный X-Trail получился тяжелым: минимум 1740 кг в снаряженном состоянии, а полный привод добавляет еще 100 кг. Например, китайский X-Trail с тем же бензиновым двигателем VC-Turbo и вариатором весит от 1590 кг. Плюс у гибрида уменьшен дорожный просвет: 200 мм с передним приводом и 185 мм с полным приводом против 210—212 мм у бензиновых версий. Однако для рынка Японии гибридная система e-Power станет единственным вариантом. На нее же будет сделана основная ставка и в Европе. Хотя, скажем, в Австралию новый X-Trail придет с бензиновым атмосферником 2.5 (184 л.с.), вариатором и обычным полным приводом.

В Японии гибридный Nissan X-Trail нового поколения стоит от 23100 долларов, за полноприводную версию просят минимум 25200 долларов. Спецификации и цены в Европе будут объявлены к концу лета. О перспективах появления новой модели в России пока говорить не приходится: завод Nissan в Санкт-Петербурге, где делали X-Trail уходящего поколения, будет простаивать как минимум до конца этого года. Надежда лишь на параллельный импорт.

Альтернативный импорт: китайский Nissan X-Trail за 4,5 млн рублей

Альтернативный импорт: китайский Nissan X-Trail за 4,5 млн рублей

Игорь Владимирский

Фото: Игорь Владимирский

Nissan X-Trail четвертого поколения (серия T33) хоть и дебютировал еще летом 2020 года, но до России официально так и не добрался. Работы в этом направлении велись, однако с конвейера петербургского завода Nissan вплоть до его остановки в марте 2022-го сходили Икстрейлы предыдущего поколения T32. И все же новый X-Trail появился на российском рынке, причем зашел разными путями.

Впервые я увидел этот кроссовер в подмосковном шоуруме официального дилера компании Nissan еще прошлой осенью. Огромный баннер на фасаде сообщал, что «Новый X-Trail уже здесь», да и на самом автомобиле были установлены таблички с названием этой модели. Но оказалось, что на самом деле передо мной стоит привезенный из США Nissan Rogue, да еще и подержанный — с пробегом около 40 тысяч миль. С таким же кроссовером американской сборки, который оснащен атмосферным мотором 2.5 (184 л.с., 245 Нм), мы уже познакомились на американских же дорогах.

Сейчас почти такой же Nissan можно купить и без пробега. У некоторых дилеров в южных регионах России есть в наличии Икстрейлы, привезенные из Объединенных Арабских Эмиратов. Они сделаны в Японии, но у них такой же двигатель 2.5 и вариатор. Есть версии с передним и полным приводом, а оснащение довольно простое — с тканевым салоном, обычным кондиционером и без подогревов. Зато и цены по нынешним меркам не шокируют — от 3,5 млн до 3,8 млн рублей.

А недавно у московских дилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайского производства. Один из крупных холдингов привез пусть и небольшую, но партию автомобилей, собранных на совместном предприятии Dongfeng Nissan, где поколение T33 прописалось еще в 2021 году. Такой автомобиль я встретил в одном из автосалонов, где прежде действительно продавали Ниссаны (сохранен даже фирменный антураж), но теперь он стал мультибрендовым.

Если бы не шильдик с иероглифами на корме, распознать в этом Ниссане китайское происхождение было бы невозможно: адаптировать дизайн для рынка КНР в компании не стали, поэтому местный X-Trail выглядит точно так же, как и его родственники из Японии или США. Напомню, что кроссовер четвертого поколения построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник, и даже колесная база осталась прежней (2706 мм). В длину кроссовер вырос на 41 мм (до 4681 мм), а в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) прибавил по 20 мм. То есть остался в привычном формате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *