ответ
Служба отправки сообщений работает с 1 декабря 2008 года на базе исправительных учреждений России, в соответствии с действующими законами и инструкциями РФ, регламентирующими данный вид деятельности. Сервис предназначен для отправки электронных сообщений с уведомлением о вручении лицам, находящимся в следственных изоляторах или отбывающим наказание в местах лишения свободы.
Чем это лучше обычного письма?
Круглосуточный приём сообщений
Служба поддержки наших клиентов 24/7;
Быстрая доставка сообщений
Время доставки писем и бланков ответов в самые кратчайшие сроки;
Возможность отправить фотографию
Делитесь самыми важными моментами с близкими и родственниками;
Удобные формы оплаты
Банковский перевод, платежные карты, СБП, QIWI;
Уведомления о каждом этапе обработки письма
Получение платежа, отправка цензору, доставка адресату, ответ на ваше письмо;
100% гарантия доставки
В случае наличия адресата в данном учреждении и прохождения цензуры;
Возможность получить ответ на письмо
В виде сканированной копии рукописного письма адресата;
Оперативная служба поддержки
Быстро отвечаем на ваши обращения и вопросы;
Защита персональных данных
Криптографический метод, имеющий сертификат ФСТЭК.
Сколько отвечает яндекс поддержка

VK Капсула

VK Капсула Мини

VK Капсула Нео
Вопросы и ответы
Сервисные центры
Активация колонки
Активация по коду
Приобретение
Доставка и оплата
Где купить
Подарки партнерам
дополнительно
Проверка колонки
Подарки
партнерам
На каждый день
Спорт и здоровье
Развлечения
Образование
Все
функции
Сообщения
ВКонтакте
Умные колонки

VK Капсула

VK Капсула Мини

VK Капсула Нео
Вопросы и ответы
Сервисные центры
Активация колонки
Активация по коду
Приобретение
Доставка и оплата
Где купить
Подарки партнерам
дополнительно
Проверка колонки
Подарки
партнерам
На каждый день
Спорт и здоровье
Развлечения
Образование
Все
функции
Сообщения
ВКонтакте
Привет!
Я Маруся
Ваш дружелюбный голосовой помощник. Со мной всё просто — вы говорите, а я исполняю: включаю, зажигаю, развлекаю и звоню. Доверьте мне часть дел и освободите время для больших свершений.
Давайте дружить!
Обучаю и развлекаю
Я очень люблю детей и отлично с ними лажу. Изучение английского и математики превращу в игру. А на ночь почитаю сказки, да не простые, а со звуками и музыкой — для чудесных снов.
Подбираю и
включаю музыку
Слушайте миллионы треков из VK Музыки, звуки природы, радио и подкасты. Или подключайте телефон к моей колонке по Bluetooth и запускайте плейлисты из любых сервисов.
Помогаю общаться
Звоните и пишите друзьям ВКонтакте, пока готовите. Слушайте новости и почту, пока собираетесь по утрам. А если нужно ответить — я запишу письмо под диктовку и отправлю его.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Горячая линия Яндекс.Директ
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи
Компетентность операторов Яндекса
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону + 7 495 739-70-00 . Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39 . Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России . Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или направят в поддержку нужного сервиса и сориентируют куда и как лучше обратиться для решения вопроса .

Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
- Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
- Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
- Написать о проблемах с документами можно на [email protected]
- Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте [email protected] .

Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.