Компания Kia сменила логотип и девиз
Игорь Владимирский
Фото: компания Kia
В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).
На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».
И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.
Логотип KIA: значение эмблемы на автомобилях Киа
Kia Motors — южнокорейская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1944 году и производившая первый в Корее велосипед в 1951 году. Сегодня Киа — один из крупнейших производителей автомобилей в Азии, который продает свои автомобили по всему миру.
Современная история компании начинается с 1972 года, когда KIA получает лицензию на производство автомобилей. И всего через несколько месяцев после получения лицензии KIA на создание своего первого автомобильного двигателя.
Как мы видим, компания изменила множество направлений деятельности, прежде чем начала производить автомобили, и история ее визуальной айдентики показывает каждый значительный шаг в истории бренда KIA.
Единственное, что осталось нетронутым в логотипе KIA — это наличие словесного знака, но стиль и шрифт менялись от одного редизайна к другому.
Штаб-квартира Kia Motors располагается в Сеуле. Компания является вторым по величине автопроизводителем Южной Кореи сразу после Hyundai Motor Company.
В 1990-х годах была разработана основа нынешнего логотипа KIA. Горизонтально расположенный овал с надписью внутри. Красный и белый — официальная цветовая палитра нового бренда, где красный символизирует страсть и энергию компании, а белый — чистоту и лояльность.
Пользовательский шрифт словесного знака прост и понятен, а единственным уникальным элементом надписи является отсутствие горизонтальной черты в букве «А».
Позже предыдущая эмблема Киа была лишь немного доработана. Линии стали смелее и четче, цвета — ярче. Значок KIA — пример минималистского и лаконичного дизайна, стильного и вневременного. В нем нет экстр, но суть бренда читается.
Редизайн 2020 года привносит молодой и футуристический стиль в визуальную идентичность KIA, сводя к минимуму элементы на значке, но сохраняя при этом уникальность и узнаваемость бренда.
Новый логотип Киа состоит из стилизованной красной надписи, где все три буквы соединены друг с другом, «К» слилась с «И» в верхней точке, а «И» с «А» — в нижней, что делает словесный знак представляет собой две кириллические буквы «КИ». Шильдик как будто увеличился и теперь не влезает в экран во весь свой размер. Верхний левый и нижний правый углы срезаны по диагонали.
Эмблема KIA при размещении на автомобилях использует серебристый металл. Серебряный цвет добавляет объема и делает образ более гладким и ярким. Значок Киа выглядит хорошо и легко благодаря простоте формы и линий. Легко дополняется любым шрифтом названия модели автомобиля, которое обычно размещается справа от эмблемы.
Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
© 2024 ООО «Киа Россия и СНГ»
Логотипы Kia
Международный логотип KIA лаконичен и прост по форме. Каждая линия имеет своё значение и свой смысл, и это не просто название компании, обведённое в овал. Возможно, сейчас вас ждут несколько открытий, связанных со знакомым шильдиком.
Само слово KIA можно перевести как «Азия, представленная миру» или «пришедший из Азии» (Ki – корейское слово, означающее «показанный миру», а A указывает на Азию). Гибкий эллипс вокруг букв символизирует земной шар, что связано с прочным положением компании на мировом рынке. Такая форма полностью соответствует содержанию, поэтому неудивительно, что за всю историю развития KIA Motors логотип практически не менялся внешне.
Но во всех правилах бывают исключения, поэтому на земном шаре есть автомобили KIA с непривычными нашему взору значками. Мы нашли самые популярные из них, а также присмотрели один интересный значок на ретро-машине KIA Concord.
Логотип KIA, распространённый более всего на внутреннем корейском рынке: