Чехлы сидений
На моих старых машинах не было чехлов сидений. Ну, почти: у первой был на водительском кресле довольно старый (от прежнего хозяина), жуткий с виду, но вполне удобный чехол с боковой поддержкой. А на предыдущей не было никаких, и водительское сиденье протёрлось в паре мест.
Как было в Террано (фото позаимствованы):
Поэтому на этот раз решили надеть чехлы. Выбрали модельные — «Автопилот» для рестайлинга Дастера и Террано «с 2017 года». Заказал у представителя в Санкт-Петербурге, avtopilot78.ru/. Спрашивали: 2017 года у меня машина или «с 2017 года». И как тут ответить?! Привезли выбранный вариант примерно через неделю.
А выбрали чёрные боковины и вставку из серой алькантары. Многие говорят, что экокожа на солнце сильно греется и причиняет страдания. Этого совсем не хотелось. Ну а серый цвет подходит к кузову.
Передние сиденья снимали: по 4 болтика на полозьях, затем разъёмы. Так как в этих сиденьях находятся боковые подушки безопасности, сначала снял клемму аккумулятора и подождал несколько минут. Обтягивали дома, в спокойной обстановке. После снятия сидений, с них снимаются рычаги и пластиковые накладки (клипсы и винты под torx). Надо сказать, что при натяжке не раз возникало ощущение, что чехол какой-то маленький, будто для другой машины. Были сомнения, так как машина 17 года, точно ли у неё кресла от рестайлинга? И чем они вообще отличаются? Но в итоге всё натянулось. Усилия при этом нужны солидные, липучки затягиваются в несколько этапов.
Передние сиденья прошили примерно так:
Без этого чехол образует барабан и со временем некрасиво вытягивается. Мы видели такое, когда выбирали машину. Спинки прошивать не стали, заднее сиденье тоже. По-моему, там это лишнее — выраженных ям нет.
Болтики, которые крепят полозья к полу, торчат через днище на улицу и там ржавеют. Почистил и смазал их герметиком для резьбы.
Для обтяжки заднего сиденья снимали и сидушку, и спинки. Без этого хорошо натянуть такой плотный чехол не получалось. Сначала откручивается левая петля, снимается левая половина спинки, с центральной петли она просто стягивается. Затем можно открутить центральную и правую петлю.
16. Стирка обивки сидений
Всем доброго времени суток️️️ Почти уже год владею терранчиком и почти год собирался снять сиденья, разобрать их и постирать заводские чехлы. Сиденья были довольно грязными, рисунок даже проглядывался плоховато. Отправил жену с дочкой к тещё в деревню, а сам дома принялся за работу.
Помыть сиденья — дело не сложное. А вот хорошо помыть уже посложнее. Работу начал с переднего пассажирского сиденья. Открутил его, затащил домой и принялся за разборку и снятие чехла. Чехол, как это обычно и бывает, держался металлическими колечками за напрявляшки в паралоне. Пассатижами разгибаем колечки, снимаем чехол, достаем из него спицы-направляшки и отправляем чехол в стиралку на двойной цикл стирки с пятновыводителем и порошком.
Стирку чехлов лучше всего совмещать с очисткой паралона, т.к. зачастую основное количество говен скапливается имеенно в нем, это хорошо видно по самому сиденью. К сожалению сейчас, когда на улице уже мороз, в условиях квартиры почистить и высушить паралон сиденья не представлялось возможным, потому его чистка с повторной стиркой чехлов была запланирована на следующее лето (да, мартышкин труд, но чистые сиденья то хочется)
После стирки, отжима и сушки чехлов собираем сиденье обратно уже при помощи пластиковых стяжек. Данный способ максимально удобный и оптимальный (и собирать сейчас и разбирать потом снова уже легко, да и держится на месте чехол отлично). Для наглядности фото до стирки и после.
После стирки стал замечательно виден рисунок на ткани, даже мелкие голубые и фиолетовые пятнышки стали хорошо видны. Единственный минус, это износ логотипа из кожзама на спинке. До стирки он был в нормальном состоянии, после стирки потрескался и кожзам отлетел с подложки практически весь.
После экспериментальной стирки первого сиденья снимаю и тащу домой остальные. Далее по отработанной схеме — разбираю, мою, сушу, собираю.
После стирки собираем, несём в тачку и ставим всё обратно.
Ещё на лето запланирована чистка потолка и замена ковролина на контракт. Моим уже ловить нечего, местами порван, местами распилен болгаркой Да и врятли можно его вообще отмыть до нормального состояния.
На очереди чистка дверных карт. Но их можно почистить и без снятия профамчиком или любым подобным средством в гараже в любое время.
Как снять чехлы с сидений ниссан террано
Хочу вот обшивку постирать-почистить,но до конца не разобрался как снимать ее.Может кто подскажет?и как снимать направляющие для подголовников?
Настоящее имя: андрей
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: самара
Автомобиль: nissan almera n16 1.5
Сообщений: 199
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Almera N16
#2 28.02.2009, 12:06
Сомнительная затея. А потом так же оденешь ? Может лучше снять сидушку и химчисткой в домашних условиях ?
Настоящее имя: Demon
Регистрация: 14.11.2006
Автомобиль: Almera N16
Сообщений: 130
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN ALMERA
#3 28.02.2009, 14:02
я как то тоже хотел снять обиву с сидений и простирнуть в машинке, но как заглянул сколько работы, то съездил купил чехлы велюровые и все. обивка крпитса к сиденью жоскими кольцами, которые разжимать придетса спецальными «обратными» плоскогубцами ( не знаю как они называютса по слесарному) и колечек етиих на одном сидении не меньше сотни, как мне показалось, я попробывал одно разжать и решил что лугче для нервов будет купить чехлы :о)
Авточехлы на Ниссан Террано.
Описание: Модельные чехлы Автопилот на Nissan Terrano выпуска с 2014 года до настоящего времени. Отличия в комплектациях — задняя спинка раздельная 40/60 или цельная, а также наличие подушек безопасности в спинках передних сидений.
В комплекте: Передние спинки — 2, передние сиденья — 2, задняя спинка малая — 1, задняя спинка большая – 1 (или задняя спинка цельная), заднее сиденье сплошное — 1, подголовники передние — 2, подголовники задние боковые – 2, подголовник задний центральный — 1.
Наличие: Необходимо уточнить.
Выберите: Цвет, Вид (Классика или Ромб) и Материал (полностью из экокожи или экокожа + алькантара).
- Год выпуска:
- Задняя спинка:
- Подушки безопасности в спинках передних сидений:
- Цвет:
Особенности комплектации:
- Год выпуска:с 2014 —
- Задняя спинка: Раздельная 40/60 (либо сплошная)
- Заднее сиденье: Сплошное
- Подлокотник передний:Нет
- Подлокотник задний: Нет
- Тип передних подголовников: простые
- Задние подголовники:3 штуки, центр «Г»-образный
* Определить наличие подушек безопасности в спинках передних сидений можно по надписи «AirBag» на боковой части спинок со стороны дверей. Поможем определить комплектацию, если не знаете.
Образцы цвета:
Чехлы из экокожи «Классика»:
Чехлы из экокожи «Ромб»:
Чехлы из экокожи с алькантарой «Классика»:
Чехлы из экокожи с алькантарой «Ромб»:
Характеристики.
- — Срок службы — в среднем 3-5 лет. Очень важно правильно установить чехлы (плотно утянуть). Есть возможность заказать отдельные элементы салона — например, если случайно повредили сидушку или спинку, то закажите только нужный чехол.
- — Чехлы — модельные. Произведены по оригинальным лекалам этой модели — точная копия заводских сидений.
- — Для подушек безопасности в спинках сидений предусмотрен специальный разрывной шов. Чехлы не препятствуют их срабатыванию.
- — На каждый элемент салона — свой отдельный чехол. Например, если спинка заднего сидения раскладывается на 2 части, значит и в комплекте 2 отдельных чехла.
- — Функциональность салона не меняется.
- — Чехлы полностью закрывают родные сидения, также и со стороны багажника.
- — Крепления очень простые и надежные, находятся на своих местах. Ничего пришивать или доделывать нет необходимости.
- — Все крепления — внутренние. После установки их не видно.
- — По бокам и сзади сидения — сплошная экокожа, посредине — перфорированная экокожа (либо сплошная алькантара).
- — На задней части спинок передних сидений имеются карманы на молниях.
Материалы:
- Экокожа:
- — Однотоная матовая экокожа Аригон с полиуретановым покрытием. Прочный, легкий, экологически чистый материал. На хлопковой основе. Толщина экокожи: 1.15 — 1.2. Цикл истирания: свыше 40000 раз
- Алькантара:
- — Изготовлена из полиэстера, полиуретана и хлопка.
- — По внешнему виду и на ощупь практически неотличима от натуральной замши, но значительно превосходит ее по своим эксплуатационным свойствам, качеству и износостойкости.
- — Обладает отличными терморегуляционными свойствами. Чехлы из алькантары сохраняют одинаковую температуру зимой и летом.
Доставка и оплата
- К оплате принимаем платежные карты «Visa», «Mastercard» и «Мир», наличные, а также онлайн-переводы с помощью систем быстрых платежей. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету.
- Отправляем заказы по всему миру — курьером, почтой или транспортными компаниями. Стоимость зависит от способа доставки, веса посылки и адреса получателя.
- Обратите внимание: при заказе на сумму свыше 8 500 рублей доставка по РФ до пункта выдачи заказов СДЕК — за наш счет (при условии полной оплаты, за исключением удаленных регионов).
- Уточните условия бесплатной доставки перед оформлением заказа.
Установка чехлов
- Самостоятельно установить чехлы на Nissan Terrano несложно. Потребуется примерно 1,5-2 часа свободного времени. Инструкция есть внутри комплекта чехлов, а также в видео.
- Профессиональная установка в Краснодаре — по предварительной записи.
Купите чехлы Автопилот на Ниссан Террано, и Вы получите:
- — Стильный, солидный вид салона автомобиля, как в максимальной, самой дорогой комплектации.
- — Защиту салона автомобиля от любых, даже самых серьезных, неприятностей – грязи, пыли, пятен.
- — Сохранность заводской обивки сидений на долгие годы.
- — Комфорт и удовольствие от вождения при любой погоде: и в жару и в холод.
- — Экономия времени на уход за салоном.
- — Экономия денег на химчистку.
- — Более дорогой и ухоженный вид автомобиля при продаже через несколько лет.