Замена салонного фильтра
Наконец то руки дошли до замены салонного фильтра. Не раз слышал о «дикой сложности замены», где нужна ловкость мангуста, но на самом деле, для людей с обычным телосложением абсолютно ничего сложного нет. А если знать, как делать, всё меняется буквально за 10 минут.
Приступаем. Кто-то снимает бардачок, но на мой взгляд, это избыточное действие.
Лезем в ноги к пассажиру и видим панельку с небольшой заглушкой.
Любым удобный инструментом подковыриваем заглушку, она легко отделяется, а за ней — шуруп под торкс на 20.
Откручиваем шуруп, тянем панель на себя, она легко отщёлкивается. Затем смотрим на тканевую панель над ногами пассажира под бардачком.
Стрелками указаны три распорные клипсы с центральным «гвоздиком», их тоже вынимаем. После этого можно демонтировать панель. Делать это надо аккуратно, чтобы не порвать проводку к осветителю ног пассажира. Место не очень удобное, мне проще оказалось достать сам фонарь из панели, снять панель, а затем уже отсоединить разъём от фонаря.
На этом разборка заканчивается. Просунув голову под бардачок и обратив взор налево, увидим следующую картину:
За чёрной заглушкой и находятся вожделенные фильтры. Нажав на язычок защёлки, вынимаем заглушку и видим сами фильтры хвостиками наружу.
Хммм, а стоят то кривовато! Нижний глубже верхнего, между фильтрами зазор, хмммм.
Для лучшего доступа при демонтаже, открываем бардачок и тянем за язычок верхний фильтр. У меня он плохо поддавался, цеплялся за радиатор. Нижний вышел значительно проще.
Картина мне открылась печальная.
Случай, насколько я понимаю, не редкий. Верхний фильтр пожевала корова, ну, или же его вставляли ногами. Что он там фильтровал с такими заломами — не понятно. Посмотрим на производителя.
Оригинал PSA, сделано в Германии, дата производства 09.11.2021, т.е., на момент покупки мной машины ему не было и года.
Ладно, пришла пора ставить новые фильтры — мной был закуплен комплект Filtron артикул K1227A-2x. По опыту, в Пыже 406 Filtron очень хорошо себя показал, а на XC90 при прямом сравнении Purflux и Filtron, разницы в качестве мной обнаружено не было. Воняла она всё равно знатно. Плюс, Purflux вообще в пакетике идёт, а Filtron — в коробке.
Ставим фильтры на место. Насколько ж надо иметь кривые руки, чтобы фильтры эти замять! Сначала вставляем первый. Ярлычком вверх, направление потока воздуха воздуха спереди назад (от двигателя в салон). Примерно на последней четверти фильтр встречает какое то сопротивление, как будто упирается во что-то, но через пару направляющих движений фильтр вставляется до конца. Опускаем его вниз, проверив, что он лег на дно горизонтально, а не под углом. Точно так же вставляем верхний, преодолеваем знакомое сопротивление и всё, фильтры на месте!
Обратите внимание, фильтры стоят ровно и чётко.
Ставим заглушку, цепляем её язычок за ответную часть и… получаем проблему откуда не ждали. Крышка ни в коем случае не желает держаться. Оно ясно почему — язычок на ней очень маленький, что-то около 1мм, и он постоянно соскакивает, как его не вжимай. Вот с ней я возился минут 20 с перерывом на кофе! В конце концов добился какой то стабильности, но не уверен, что на ближайшей кочке крышка не соскочит вновь. Глянув фотку выше, сделанную ещё до снятия фильтров увидел, что и до меня крышка была вообще не защёлкнута, а стояла криво и ничего не закрывала. При первом подходе ничего в голову не пришло, буду думать, как её закрепить.
Фильтры установлены, собираем всё в обратном порядке. Захлопываем бардачок, подключаем фонарь подсветки, ставим панель за бардачком, крепим тремя клипсами, ставим боковую пластиковую панель, закручиваем шуруп, возвращаем заглушку на место.
Пока что с новыми фильтрами не ездил, но на старых посторонние запахи проникали в салон очень хорошо, что не удивительно в их то степени замятия. Когда поезжу, запись дополню.
UPD: Как и ожидалось, запахов от посторонних чадящих дизелей с вырезанными сажевиками в салоне стало меньше. Но они всё равно есть.
Основная часть закончена, теперь для интересующихся расскажу о фильтрах.
Объективно, оригинал чуть тяжелее, а фильтрующая поверхность более ворсистая, чем у Filtron. Особого отличия по черному «угольному» цвету между фильтрами я не обнаружил, похоже, наполнение углем в фильтрах плюс/минус одинаковое.
На просвет перед лампой дневного света фильтр Filtron выглядит вот так
Есть люди, которые загоняются весом фильтра. Видимо, последователи Бориса Бритвы, который говаривал — «Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове».
Значит, проведем контрольное взвешивание на прецизионных кухонных весах:
Лёгкие фильтры. Отбросить пакетик и инструкцию, будет примерно 160 грамм. У меня лично нет определенного мнения — хороша ли избыточная плотность, или наоборот плоха. Так же не обладаю информацией о критериях годности фильтра и адекватности того или иного метода тестирования. К примеру, один и тот же фильтр новый и снятый с машины через полгода — две разные вещи. Кроме того, летом и зимой тоже условия очень разные, городская и трассовая езда туда же. Слишком много вводных данных для сколько бы то ни было объективного ответа.
Пежо 3008 где стоит салонный фильтр
Модель: Peugeot 3008 MK 2, P84 — Годы 2016-2023
Часть: Салонный фильтр
эксплуатация: Замена салонного фильтра Пежо 3008.
Как обычно, мы ставим автомобиль (в данном случае Peugeot 3008) устойчивым и безопасным образом, то есть на ровной поверхности, хорошо закрепленной или на мосту. Воздушный фильтр салона в этом случае расположен в нижней левой части пассажирского сиденья. С помощью отвертки снимите пластиковую крышку винта, блокирующего маленькую стенку слева, и, открутив ее, снимите панель, расположенную непосредственно над ней, сняв фиксирующие ее зажимы. Таким образом, мы имеем доступ вверху, как видно из видеоизображений, к корпусу салонного фильтра. Снимаем крышку и вынимаем 2 старых фильтра. Вставьте новые фильтры и соберите все в обратном порядке.
Опубликовано 17 Декабрь 2023 by Scegli Auto
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Peugeot 3008 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- Воздушный фильтр — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
- Peugeot 3008 — Как заменить воздушный фильтр Peugeot 3008?
- Peugeot 3008 — Замена воздушного фильтра Peugeot 3008
- посмотреть все
часто задаваемые вопросы
- 3008 2016-2023 — Где находится салонный фильтр Пежо 3008?прочитать ответ
- 3008 2016-2023 — Где находится салонный фильтр Пежо 3008?прочитать ответ
- 3008 2009-2016 — Где находится противолиновый фильтр Пежо 3008?прочитать ответ
Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
Сбросить предупреждение о низком давлении в шинах в Citroen C4 Cactus очень просто, мы можем увидеть, как это сделать, в прилагаемом руководстве, которое также показывает нам, как сбросить службу. Что касается сигнализатора низкого давления в шинах, то очевидно после восстановления давления по инструкции включаем зажигание и на центральном дисплее нажимаем иконку с изображением автомобиля. В появившемся на дисплее меню нажмите иконку с квадратиком слева, как показано на видео, затем нажмите пункт «инициализация недонакачивания» и подтвердите сброс.
by Scegli Auto
больше видео
- Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Opel Crossland X?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сигнализатор давления в шинах Ford Ecosport?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить индикатор PS на Ниссан Микра?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сложить задние сиденья Renault Captur?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сложить задние сиденья на BMW 3 серии
Опубликовано 8 Март 2024 by Scegli Auto - Как поменять батарейку в ключе на Mercedes A-Class W177
Опубликовано 8 Март 2024 by Scegli Auto
- самые частые запросы:
- 3008
- Peugeot 3008
- 3008 2017
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Замена салонного фильтра Пежо 3008 1.6 турбо или как снять бардачок Пежо 3008
И тут понеслась… Признаюсь честно, без доп информации, я бы не догадался куда его засунули и как туда попасть… Дай бог, тому кто это сук придумал, всю жизнь так весело жить…
Итак:
1) Открываем это подобие перчаточного ящикаНе пытайтесь его корчевать оттуда, он прикручен снизу еще!
Затем начинается шоу))
Лезем вниз, там три защёлки + два пистона, сначала вытаскиваем ногтями центры пистонов, затем сами пистоны, они нормальные, не ломучие, затем отщёлкиваем все защёлки.Затем, дооткручиваем то, что начали откручивать изнутри этого ящика
Тянем вниз и вытаскиваем снизу
После этого у вас в руках останется кусок воздуховода который отскочит
Затем отщелкиваем крышку салонного фильтра (там пластиковый упор, пальцами нащупаете)
Затем аккуратно за «язычки» вытаскиваем по очереди 2 кассеты фильтров запоминая как они стояли.Затем загружаем туда новые кассеты, я выбрал те, что мне понравились по содержанию, т.к. лазить туда часто — нет желания особо, ну проверим собственно.
Заходят плотно, сильно не давим, шевелим и потихоньку проталкиваем))
Закрываем крышку и СТАВИМ ОБРАТНО ВОЗДУХОВОД (ЧТО МНЕ НЕ УДАЛОСЬ), т.к. я не видел как он там был ибо он просто выпал.
Если у тебя также, то читай дальше, начинаем разбирать полностью)))
Вот он падлюкаНачинаем со снятия крышки, она держится на двух флажках с отверстиями, для например отвертки и тянем их вбок, вытаскиваются хорошо, подлезать снизу, они внутри. За крышкой 2 самореза, которые нужно потом открутить
Откручиваем все саморезы
Затем отщёлкиваем плафон освещения
И только после этого тянем на себя, аккуратно без фанатизма, так как ВНИЗУ НАКИНУТ ПОВОДОК ПЛАВНОГО ОТКРЫВАНИЯ не оторвите.
Устанавливаем воздуховод и НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО С
1) УСТАНОВКИ ПЛАФОНА И ЗАКРУЧИВАНИЯ ДВУХ НИЖНИХ САМОРЕЗОВ КОТОРЫЕ ЗА КРЫШКОЙ,
2) ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ КРЫШКУ В НИЖНИЕ ПАЗЫ ОДНОВРЕМЕННО НАКИДЫВАЯ ПОВОДОК ПЛАВНОГО ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫВАЕМ БАРДАЧОК,
3) ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ ФЛАЖКИ ФИКСАТОРЫ КРЫШКИ И ПРОВЕРЯЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОДОЛЖАЕМ ЗАКРУЧИВАТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.Как заменить салонный фильтр на Пежо 3008, видео
На Пежо 3008 это не совсем просто, так как придется немного разобрать перчаточный ящик, в простонародье (бардачок).
Для замены нам потребуется немного сноровки и необходимый инструмент в виде трещотки и насадки торекса на 20, возможно потребуется утконосы для извлечения салонного фильтра.
Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.
Необходимо освободить бардачок от всего содержимого, так как это все будет нам мешать.
Перчаточный ящик состоит из двух частей:
Внутренняя часть выглядит как углубление внутрь, его то нам и необходимо снять, крепится это углубление тремя саморезами, два из них в самом перчаточном ящике, а один под ним и прячется, он как раз под нижней крышкой которую уже сняли.
Откручиваем саморезы и извлекаем это углубление, необходимо полностью снять, чтобы не мешало.
С левой стороны проходит воздуховод для отопления ног пассажира, с ним будте предельно аккуратны, так как его нужно осторожно опустить вниз.
Для этого необходимо:
- нажать снизу на воздуховоде защелку
- протащить вниз на полозьях воздуховод
Внимание: Соблюдайте осторожность, воздуховод очень легко можно сорвать с этих полозьев, обратно ставить, очень мучительно долго, практически невозможно обратно его защелкнуть.
На отопителе за воздуховодом видна черная крышка отделения с салонным фильтром, за которой и находятся два фильтрующих элемента, которые расположены друг на друге.
Снять крышку и вынуть два салонных фильтра, прибегнув к помощи утконосов если не получится извлечь фильтрующие элементы своими руками. Процедура эта конечно совсем не удобная, не так как на японских моделях где все просто.
Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся чистым воздухом в салоне нашего Пежо 3008.
И к стати здесь можно почитать о новом 3008 2017 года
Замену салонного фильтра рекомендуется проводить не реже одного раза в год или по пробегу в 20000 километров, лучше конечно чаще это делать, так как пыли и сажи на дорогах у нас хватает, да и тополиный пух очень быстро может привести в негодность и забить весь салонный фильтр.