КМУ для бизнеса: цифры и факты
У вас была мысль купить кран-манипулятор, чтобы сдавать его в аренду и зарабатывать на этом? В этом материале мы предлагаем вам посчитать расходы и доходы при использовании манипулятора в качестве бизнес-инструмента и разобраться, насколько выгодна покупка крана-манипулятора в коммерческих целях.
Какой манипулятор выбрать?
Крано-манипуляторные установки бывают разные, и на рынке много предложений купить манипуляторы с совершенно различными эксплуатационными характеристиками. Чтобы убедиться в этом, можете посмотреть наш каталог техники. Главные эксплуатационные характеристики, на которые принято обращать особое внимание при выборе крана-манипулятора, – это грузоподъемность и вылет рабочей стрелы. От этих параметров будут зависеть ключевые возможности КМУ.
Манипуляторы с малой грузоподъемностью (до 1 тонны) можно покупать для бизнеса, чтобы избежать регистрации в Ростехнадзоре и связанные с этим затраты. Однако выручка с таких манипуляторов будет ниже, чем со стандартных.
Так, краны-манипуляторы средней грузоподъемности за смену обычно получают около 9-12 тысяч рублей, в то время как небольшие манипуляторы получают 6-8 тысяч.
Наиболее востребованы на рынке крано-манипуляторные установки со средними эксплуатационными возможностями. Это грузоподъемность в районе 3-6 тонн и длина кузова шасси от 6 метров и далее. Обратите внимание, что грузоподъемность шасси должна быть больше грузоподъемности крана-манипулятора; следует также помнить, что собственный вес манипулятора следует вычитать из полезной грузоподъемности шасси.
Когда вы определились с желаемыми эксплуатационными характеристиками манипулятора и шасси под него, встает другой вопрос: покупать новый манипулятор или б/у? Манипулятор, бывший в употреблении, окупится всего за несколько месяцев при среднем доходе (его мы посчитаем далее), а новый манипулятор будет окупаться около года. Однако новое оборудование не будет ломаться, а в случае неисправности ремонт покроется гарантией. В случае с покупкой б/у техники велика вероятность, что при интенсивной эксплуатации будут проявляться неисправности, и это необходимо учитывать.
Сколько можно заработать?
Для расчета будем брать стандартные условия: предположим, у вас есть манипулятор среднего класса, с помощью которого можно получать 9 тысяч рублей за смену. Также у вас есть 22 рабочих дня (это месяц за вычетом выходных). В месяц при таких условиях работы вы получите 198 тысяч рублей. Это еще, конечно, не чистая прибыль, поэтому вычтем деньги, которые пойдут на топливо.
Скажем, что в среднем наше шасси будет проезжать 100 километров в день (цифра берется с запасом). Литр дизельного топлива стоит 48,5 рублей. Расход популярного грузового автомобиля Hyundai HD120 (грузоподъемность – 7,1 тонны) составляет около 20 литров, расход другого популярного шасси под манипулятор Hyundai HD78 (грузоподъемность 4,8 тонны) составит около 18 литров. Возьмем в расчет машину с большим расходом и посчитаем топливный расход с запасом под загрузку шасси – 22 литра на 100 километров. За месяц езды по 100 километров в день шасси «съест» 484 литра – или 23474 рубля.
При работе крана-манипулятора топливо тоже расходуется. За смену может выйти примерно 15 литров (цифра приведена с запасом). Таким образом, умножив 22 на 15, получим 330 литров – или 16005 рублей.
Суммируем расходы и получим 39479 рублей. Как мы видим, сумма доходов (198 тысяч) значительно превышает сумму расходов (40 тысяч). Конечно, возможно, что помимо топлива вам придется вкладываться в другие вещи: заработная плата оператора (если планируете нанимать работника), затраты на рекламу, техническое обслуживание шасси и крана-манипулятора. Однако, так или иначе, ваш доход при работе на кране-манипуляторе превысит отметку в 100 тысяч рублей в месяц.
А есть спрос на услуги?
Да, спрос на услуги высокий. Но вы можете его увеличить еще больше, пользуясь всеми возможностями манипулятора как универсального средства погрузки. Например, некоторым клиентам необходимо бурение или высотные работы – вы можете закупить специальные надстройки для стрелы манипулятора и оказывать услуги комплексно.
Спрос на манипуляторы велик даже без надстроек, потому что на настоящий момент КМУ – это возможность погрузить и перевезти грузы быстро, аккуратно и с помощью одной машины.
Если хотите купить кран-манипулятор для бизнеса, рекомендуем посмотреть наш каталог. Мы также готовы бесплатно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с подбором техники. Обращайтесь!
Сколько зарабатывают на манипуляторе


Прежде, чем начинать собственное дело, любой предприниматель посчитает все «плюсы» и «минусы», прикинет возможный заработок и неизбежные расходы. Безусловно, спрос на услуги крана-манипулятора достаточно высок – людям ежедневно и ежечасно что-то надо перевезти. Кого-то интересует перевозка бытовок, кому-то понадобилось «подкинуть» несколько тонн кирпича на стройплощадку. Бывает и так: заказчику требуется срочно, «прямо сейчас» перевозка негабаритных бытовок. Надо выручать потребителя (заказ хоть и сложный, но выгодный)! Конкуренция в этой сфере довольно большая, но не стоит опасаться полного отсутствия заказов (нельзя забывать и о «правильной» рекламе). С чего же начинается такой бизнес? Конечно, с приобретения средств производства – надо выбрать кран-манипулятор.
Бизнес на манипуляторе: какой кран покупаем?
- Грузоподъемность шасси от 3 до 7 тонн.
- Длина кузова не меньше 6 метров.
- Грузоподъемность стрелы от 3 до 6 тонн.
Сколько зарабатывают на манипуляторе?
Какая бы техника ни приобреталась в коммерческих целях, доход от ее эксплуатации почти целиком зависит от расторопности владельца. Как говорится: «не ленись за плужком – будешь с пирожком»!
В любом регионе: и в мегаполисах и в небольших провинциальных городках всегда найдется работа для многофункционального манипулятора. Важно не сидеть «сложа руки» ожидая заказов, а побеспокоиться о донесении информации до потребителя.
В наше-то время возможности заявить о себе практически неограниченны – от номера телефона на стреле «аршинными» цифрами до предложений в интернете.
Возьмем среднюю цену за одну рабочую смену манипулятора в Москве и МО: (6000 + 18000)/2 = 9000 рублей. Предположим, что владелец «подсуетился» и имеет хотя бы один заказ ежедневно (исключим выходные). Тогда можно получить 9000 * 22 = 198 000 рублей за месяц. Это доход. Теперь вычтем стоимость топлива. Пусть ежедневно приходится проезжать 100 км (хотя в реальности – меньше).
Посчитаем затраты на топливо. Рассмотрим самые популярные марки автомобилей: «Hyundai HD 120» грузоподъемностью 7,1 т расходует 20 л дизельного топлива на 100 км. «Hyundai HD 78» грузоподъемностью 4,8 т расходует 14-18 л дизельного топлива на 100 км.
Предположим, что у нас «Hyundai HD 120» – относительно «прожорливая». Допустим, груженая «съест» 22 литра за 100 км.
За 22 рабочих дня мы израсходуем 22*22 = 484 литра. Затраты на дизельное топливо при цене 48,5 рублей составят 484*48,5 = 23 474 рубля.
Однако при интенсивной работе стрелового оборудования тоже расходуется топливо. За смену в среднем выходит 12-15 литров. За 22 рабочих дня выходит 15*22 = 330 литров.
Затраты составят 330*48,5 = 16 005 рублей.
Получается, что за месяц придется потратить на топливо 23 474+16 005 = 39 479 рублей.
Как видим, основные текущие затраты не столь существенны. Тем не менее, к ним стоит добавить и непредвиденные расходы, и стоимость обучения оператора КМУ, и заработную плату водителя-оператора (если вы будете его нанимать), и стоимость технического обслуживания техники.
Более подробно о предстоящих затратах можно узнать из нашей статьи: https://manipulyator-v-arendu.com/pochemu-minimalnaya-arenda-kmu-schitaetsya-kak-smena-7-1 .
Даже с учетом всех затрат прибыль есть, и возможно, более существенная, чем средняя.
При постоянных доходах манипулятор, бывший в употреблении, может окупиться за несколько месяцев. Чтобы «отбить» затраты на новый кран потребуется больше времени, ведь его стоимость значительно выше (зато и затрат на ремонт меньше).
Подведем итог: стоящее ли дело – бизнес на аренде манипулятора?
Чем же так привлекателен для предпринимателей этот вид бизнеса?
Во-первых, экономичность и многофункциональность самого устройства (стоит только оснастить кран различным навесным оборудованием и можно существенно расширить сферу оказываемых услуг).
Во-вторых, постоянный спрос на подобные услуги. В-третьих, довольно быстрая окупаемость.
Но, прежде, чем покупать кран-манипулятор, необходимо произвести тщательные расчеты как первоначальных, так и текущих затрат, досконально изучить рынок этих услуг в своем регионе, спрогнозировать ожидаемый доход!
Качественные услуги по разумной цене
Еще не приобрели собственный манипулятор, а груз перевезти надо? Так воспользуйтесь арендованным!
Многолетний опыт грузоперевозок позволяет коллективу компании использовать любую возможность снижения цены аренды КМУ. Цель команды профессионалов – не погоня за баснословным доходом, а признание высокого качества услуг потребителем.
Рентабельность, затраты на содержание техники, стоимость топлива, заработная плата сотрудников – все расчеты проверены на практике.
Закажите манипулятор и убедитесь: цена аренды полностью соответствует высокому качеству услуг!
Сколько можно заработать на самосвале.
Сколько можно заработать на самосвале. Один из самых прибыльных бизнесов в сфере транспорта и второй по наполняемости рынка, по количеству заказов-это самосвальный бизнес.
Все виды услуг по автоперевозкам вы можете заказать на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/
Мой транспорт от части является тоже самосвалом, но только от части. Я бы даже сказал только КАМАЗ, так как имеет большую грузоподъемность чем ГАЗОН и тяга на КАМАЗЕ гораздо лучше, но углубляться в тех часть мы не будем, так как многих интересуют прежде всего ДЕНЕЖКИ=)
- Для простоты и удобства автора , слово самосвал, будет изменено на совок.
Довольно-таки длительное время я занимаюсь арендой спецтехники ( посредник) и за несколько лет работы в этом рынке, уже априори могу дать какую-то оценку заработка на этой машине.
И так начнем, видов самосвала достаточно огромное, рассмотрим все.
- Размеры самой машины
- Колесную формулу, количество осей.
- Кубатуру кузова.
- Марки и модели.
Размеры машины зависит от количества осей и колесной формулы и прямо пропорционально количеству перевозимой кубатуры и тоннажности. Не забываем , что по правилам перевозки грузов, действует ФЗ: Разрешенная нагрузка на оси машины типа А (общим весом не больше 38 т) выглядит так: при расстоянии между ними в 2 м она должна быть до 10 т; если между осями 1,65 — 2 м, нагрузка снижается до 9 т; для расстояния в 1,35 — 1,65 м давление не должно превышать 8 т; при отрезке между ними в 1 — 1,35 м оно не выше 7 т;
Чаще всего в России используются марка совка под именем КАМАЗ. Лидеры рынка совков по личному моему мнению в соотношении производительности износостойкости -это Scania , Volvo, Man, DAF, и некоторые китайские производители.
3-4 осные самосвалы самые лучшие ( моё мнение ) это скания и ман.
Но в реалиях России ценник на них огромный, поэтому будем вести разговор о КАМАЗе. Хотя сейчас ценник на них очень сильно завышен по мнению абсолютного большинства.
Какая существует работа на совке.
- Перевозка грузов.
- Вывоз мусора и не только.
- Доставка рудных и нерудных материалов.
- Работа по месту на объекте.
По сути это все одна и та же перевозка, но это более уточняющий вариант, чтобы вам было понятнее.
Ценообразование.
Перевозка зависит от нескольких факторов: километраж , время затраченное в пути, расход ДТ и зарплата водителя.
Вывоз мусора из всего выше перечисленного+ выгрузка
Доставка материала: все выше перечисленное+ стоимость материала.
Работа по месту, доставка транспорта и водителя на объект, километраж, моточасы, расход ДТ и зп водителя.
Стоимость услуг.
Карьерный песок в МО ( Московская область) стоит от 250р до 320р/куб. метр.
Грузим мы 10 кубов песка тратим допустим 2500р , чтобы доехать туда какое-то расстояние и отвезти груз клиенту мы заложим 2 часа. Заплатить водителю за рейс и отвезти + солярка стоит около 6000 руб. И того чистый расход со сделки (если округлить с амортизацией налогами и т.п.) 11.000 р. А дальше ребята , все зависит от вас и от вашего умения продать это все клиенту. Если брать мой опыт я продаю за 16-18 тысяч. Беру за это 10-15%, остальное забирает собственник. Все сугубо индивидуально, если бы клиент обратился напрямую к собственнику комиссию можно было бы избежать, калькуляцию можете сами посчитать.
Работа по месту.
Сколько можно заработать на самосвале. В МСК и МО за основу принято 7 рабочих часов+ 1 час подачи по городу=8 часов минимальный заказ, кто-то едет и на час и два , и берут как за пол смены, кто как. Я веду речь о полной смене.
Цена 1 час работы при полной смене стартует от 1250р/час и кончается до 2000р/час , все зависит от человека , который эту услугу продал, цены я указываю только . в наличном расчете. водителю как правило платят 250-350 р час. Солярку и моторесурс всегда сугубо индивидуально. Я привык считать, что половина от стоимости заказа остается чистыми деньгами собственнику.
И теперь аналогичным способом вы сможете посчитать абсолютно каждый вид услуг, подставляя эти значения.
Сколько можно заработать на самосвале. При хорошем раскладе и большом количестве заявок, самосвал может приносить в день от 5000 р до 30.000р с учетом всех расходов!
Можно ли заработать на КАМАЗе — отзыв владельца
Грузовик стоил 330 000 рублей. Грузоподъёмность 13 тонн. 2000 год выпуска. Я работал с наёмным водителем, но не это стало причиной продажи актива. Расскажу обо всём по порядку.
О первой работе
Мой друг работает на КАМАЗе в строительной фирме. Именно он натолкнул меня на мысль, что приобретение такого «авто», хорошее решение. Благодаря ему я и получил свой первый заказ.
Х | закрыть
Фирма работала только с другими юридическими лицами по безналичному расчёту. После отработанных дней она получала накладные, путеводные листы, акты приёма-передачи выполненных работ и, конечно, счета на оплату.
Я выбрал ИП на «упрощёнке». Налог на прибыль – 6% и около 30 000 рублей отчислений в Пенсионный Фонд.
Суть работы – строительство дорог. Сезон открывается в апреле и заканчивается в октябре-ноябре. Если идёт дождь работы приостанавливаются.
Я рассчитал прибыль следующим образом: час работы – 650 рублей, за ночную «смену» можно выручить 6500 рублей. Водитель берёт 1500 рублей, 1000 уходит на солярку, 200 на масло и 390 – налоги. За ночь можно иметь 3000 – 4000 рублей.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто
О реальных доходах
Первое время всё шло по плану, но продлилось это недолго. Фирма поняла, что можно на нас экономить, и изменила систему оплаты. Теперь она оплачивала не рабочие часы, а перевозимый груз.
Например, тонна крошки асфальта в их представлении стоила 120 рублей. Спил асфальта – небыстрый процесс. За ночь максимум можно сделать три рейса. С одного получаем чуть больше 1500 рублей. Даже если повезёт, и рейсов действительно будет три, заработаем всего 2600 рублей за ночь.
Но погубило мой бизнес не это. Основной причиной я считаю качество российского автопрома. КАМАЗ ломался постоянно, если одна деталь менялась, в негодность приходила другая. И так по кругу. Я не знал, что ремонтировать грузовик «то ещё удовольствие»! С учётом ремонта и прочих расходов моя чистая прибыль составляла в лучшем случае 20 000 рублей в месяц.
Конечно, дело не обходилось только работой. Я брал заказы у частных лиц на перевозку песка и строительного мусора. И всё же к концу года моя прибыль была всего 160 000 рублей. А в начале следующего года КАМАЗ перестал заводиться вообще. Пришлось потратиться на капитальный ремонт. Я заплатил плюс-минус 100 000 рублей и осознал, что весь прошлый год держал бизнес, ради прибавки в 5000 рублей в месяц. Это меня не устраивало.

О продаже КАМАЗа
К этому решению я пришёл не случайно. Прибыли почти не было, а мои нервы испытывали постоянную нагрузку. После 20:00, когда начиналась смена, я находился в страхе очередного звонка о ЧП.
Счета оплачивали с двухмесячной задержкой. Мне приходилось маневрировать финансами, чтобы не «присесть на кредит».
В общем, я вынес из этой ситуации определённые выводы. Например, если бы мы своевременно провели ремонт системы смазки двигателя, то капитальный ремонт обошёлся бы гораздо дешевле.

Опять же, я пошёл на этот бизнес по совету друга, но не проработал риски самостоятельно. Можно было узнать, насколько условия труда стабильны. Поискать альтернативные места работы, в конце концов.
С другой стороны, были и плюсы. Новый КАМАЗ стоит больше 2 млн рублей. Пока он себя окупит, он съездит на ремонт 20 раз. А подержанный, хоть и не окупил себя, но продавать не так обидно.
Кстати, мой друг тоже продал 13-тонный КАМАЗ, но купил 20-тонный. Сейчас у него своё ООО, говорит, что получает до 100 000 рублей в месяц. Так что тут, как повезёт.