ВАЗ (Лада) 2114 2011 года — цена в России, сколько стоит
Вот за сколько можно продать или купить ВАЗ (Лада) 2114 2011 года в России без учета города продажи или покупки.
Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Рассчитать стоимость ВАЗ (Лада) 2114 2011 года
Сколько стоит ВАЗ (Лада) 2114 2011 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 262 056 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.
Цены в крупных городах России
Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый ВАЗ (Лада) 2114 в 2011 году в этом городе и сколько теряет в цене.
Сколько стоит ВАЗ (Лада) 2114 2008 года, цена в Москве
Вот сколько стоит ВАЗ (Лада) 2114 2008 года в Москве, средняя цена была рассчитана 25.02.24 на основе 2 частных объявлений о продаже.

Рассчитать стоимость ВАЗ (Лада) 2114 2008 года в Москве
Сколько стоит ВАЗ (Лада) 2114 2008 года в Москве с пробегом зависит в основном от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки машины.
Средняя стоимость ВАЗ (Лада) 2114 2008 года рассчитана на основе 2 объявлений о продаже с авито, дром.ру и других сайтов. При расчете цены не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих параметров сделает очень сложным расчет средней цены.
Статистика (динамика) средней цены ВАЗ (Лада) 2114 2008 в Москве
График показывает динамику средней цены машины за последние годы.
Нет данных
Сколько стоил новый ВАЗ (Лада) 2114 в 2008 году в Москве
Нет данных
График цены нового авто ВАЗ (Лада) 2114
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в Москве и в общем по России.
Нет данных
Статистика продаж ВАЗ (Лада) 2114
Количество опубликованных предложений о продаже машин 2008 года в Москве.
Нет данных
Цена в зависимости от года выпуска
График показывает текущую среднюю стоимость ВАЗ (Лада) 2114 в Москве каждого года выпуска.
Нет данных
Цена ВАЗ (Лада) 2114 в Москве разных годов выпуска
Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.
Сколько стоили машины в 2012 году и сейчас. Сравнительная таблица

Конец света по календарю Майя, третий срок президентства Владимира Путина, создание единого экономического пространства со странами-соседями — 2012 год был богат на события, в том числе и в автомобильной жизни страны. Пока американцы раскупали только вышедшую на рынок Tesla Model S, а Илон Маск начинал строить быстрые зарядки для электрокаров, в России меняли систему техосмотра и скупали иномарки.
По итогам 2012 года российский авторынок вырос на 12%. Тройка самых востребованных иномарок выглядела так: первое место за Hyundai Solaris, на второй позиции был Ford Focus, третью строчку занимал Kia Rio. Однако самыми популярными машинами в стране как тогда, так и сейчас, были автомобили Lada: Granta, Priora и Kalina.
Как изменились цены
Девять лет назад минимальный курс этой валюты тогда составлял 28,9 руб., а сегодня он стоит уже около 75 рублей. Постепенное обесценивание рубля стало одной из главных причин планомерного повышения стоимости новых автомобилей. Особенно сильно выросли цены на автомобили, произведенные за рубежом.
| Как изменилась стоимость новых автомобилей за девять лет, цены указаны в рублях | ||
| Модель | Цена в марте 2012 г. | Цена в марте 2021 г. |
| Skoda Octavia 1.4 TSI | от 719 000 | от 1 443 000 |
| Kia Sportage 2.0 MT | от 859 900 | от 1 634 900 |
| Hyundai Solaris 1.4 MT | от 443 000 | от 805 000 |
| Kia Rio 1.4 MT | от 469 900 | от 869 900 |
| Renault Logan 1.6 MT | от 387 500 | от 690 000 |
| Lada Granta 1.6 MT | от 229 000 | от 499 900 |
| Toyota RAV4 2.0 MT | от 967 000 | от 1 940 000 |
| Nissan Qashqai 2.0 MT | от 880 000 | от 1 592 00 |
| Mazda6 2.0 AT | от 949 000 | от 1 665 000 |
| VW Tiguan 1.4 TSI | от 899 000 | от 1 799 900 |
| BMW 3 | от 1 650 000 | от 2 910 000 |
Стоимость новых машин с 2012 года выросла пропорционально росту курса доллара — примерно в два раза. При этом нужно учитывать, что почти все автомобили с тех пор сменили поколение (и даже не одно), существенно изменились и комплектации.

Фото: Авангард Моторс
Реформа техосмотра
В марте этого года в России должна была заработать новая система техосмотра. Однако из-за неготовности СТО и отрасли в целом премьер-министр Михаил Мишустин объявил о переносе запуска реформы на 1 октября. Мало кто помнит, что в 2012-м тоже состоялась реформа техосмотра, запущенная президентом и после премьером Дмитрием Медведевым. Тогда были отменены талоны техосмотра и появилась диагностическая карта.


Девять лет назад правительство поставило цель уменьшить очереди, улучшить качество техосмотра и ввести материальную ответственность за него. Проведение техосмотра передали частным компаниям, которые должны были осматривать машины и заполнять диагностические карты. Согласно первоначальной задумке, выпустив на дорогу неисправный автомобиль, именно компания, проводившая осмотр, должна была «в полном объеме возмещать вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца машины либо третьих лиц вследствие неисправностей».
Тогда же было установлено требование не продавать полис ОСАГО без диагностической карты, а контролерами системы сделали страховщиков. Инспекторов ГИБДД же лишили права требовать талон техосмотра у водителей легковых автомобилей. Как и сейчас, в 2012 году во время запуска новой реформы техосмотра эксперты предсказывали коллапс системы. Не все пункты техосмотра смогли приступить к работе, а автомобилисты какое-то время не могли получить диагностические карты. Поэтому был определен переходный период коммерциализации техосмотра, который продлился до 1 января 2014 года, после чего на рынке остались только операторы, аккредитованные Российским союзом автомобилистов.
Динамика цен на автомобили и зарплат в РФ в 2000-2011 гг.

В 2001 году официальная средняя зарплата составляла 3240 рублей (111 USD), средняя цена нового отечественного автомобиля равнялась 124 тысячи рублей (4250 USD), а новой иномарки – 570 тысяч рублей (19500 USD).
В 2011 году аналогичные цифры выглядят так. Официальная среднемесячная зарплата по стране около 22 тысяч рублей (750 USD). Средняя цена на отечественный автомобиль 295 тысяч рублей (10000 USD). Средняя стоимость новой иномарки — 913 тысяч рублей (30300 USD).
Для покупки, например, LADA Samara (цена которой как раз была близка к средней среди отечественных моделей) десять лет назад требовалось 38 среднемесячных зарплат, а сейчас же всего 14. То есть в 2,7 разе меньше.
Десятилетие назад «среднему россиянину» для покупки иномарки нужно было 176 официальных зарплат (то есть 14-15 лет ни есть, ни пить, а только копить). Сейчас же на это требуется «всего» 42 средние зарплаты (то есть за 3,5 года).