«Бабка Гренни». Как забрать ключ у вороны?
В новом гайде по игре «Бабка Гренни» мы рассказываем, как забрать ключ у вороны в данном проекте. Если и вас интересует это – тогда читайте дальше.
Как забрать ключ у вороны в игре «Бабка Гренни»?
Есть несколько способов забрать ключ у вороны в игре «Бабка Гренни». Если у вас есть дробовик, можно просто пристрелить птицу. Однако Бабушка услышит выстрел и погонится за вами. Второй вариант – бросьте птичий корм в миску. Это отвлечет ворону, а вы сможете забрать предмет, пока птица ест корм.
И это все, что можно сказать о том, как забрать ключ у вороны в игре «Бабка Гренни».
Птичий корм
Избавьтесь от Вороны, чтобы получить доступ к предмету, который она охраняет.
Птичий корм – предмет из игры Granny.
Описание [ ]
Птичий корм это прямоугольный, но грязный ящик из-под зерен с вырезом. На упаковке темно-зеленая этикетка «BIRD SEED» и силуэт вороны. Зерна имеют песчаную, гравийную текстуру, возможно, потому, что они очень мелкие. Игрок может использовать Птичий корм, чтобы отвлечь Ворону от клетки на пять секунд, чтобы они могли украсть оттуда предмет. Для этого используйте птичий корм в маленькой миске на противоположной стороне клетки, что вы можете делать бесконечное количество раз.
Интересные факты [ ]
- Вы не сможете высыпать птичий корм в Чашу для птичьего корма после того, как убьете Ворону.
- Птичий корм считается одним из предметов, местоположение которого в пресетах не менялось с момента его выпуска.
- Птичий корм — единственный элемент головоломки, добавленный в версии 1.7.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Прохождение Granny 3
Приветки, любители хоррора! И так, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.
Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.
Меню
Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)
- Бабушка и дедушка двигаются немного медленно.
- Полы не скрипят.
- Лифт работает (с электричеством).
- Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.
Сложность: Нормальная (Normal)
- Бабушка и дедушка двигаются с нормальной (средней) скоростью.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.
Сложность: Жесткая (Hard)
- Бабушка и дедушка двигаются немного быстрее.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.
Сложность: Экстримальная (Extreme)
- Бабушка и дедушка двигаются с сумасшедшей скоростью.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Будет и бабушка и дедушка, вы не можете выбрать одного.
Сложность: Практика (Practice)
- Бабушка и дедушка отсутствуют, Слендерина также остается.
- Теперь вы можете исследовать дом более легко, не без опасностей…
- Лифт не работает.
Советы
- Если вы уроните что-нибудь на пол, придет бабушка. Дедушка плохо слышит.
- Если увидите Слендрину отвернитесь как можно скорее.
- Тедди очень важен для Слендрины.
- Если вы застряли в медвежьем капкане, посмотрите на него, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить» («Remove button»).
- Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за какими нибудь большими предметами.
- У вас есть пять дней, чтобы сбежать (точнее 5 смертей).
Персонажи и питомцы
ДЕД И БАБКА
Дед будет по нам стрелять из дробовика из далека, а бабка ударяет нас битой при приближении к ней. Отобрав у старика дробовик он ударит вас рукой, если вы подойдете к нему близко. Вырубить дедку и бабку мы можем с помощью дедушкиного дробовика, или рогаткой. Также они расставляют капканы.
Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.
СЛЕНДРИНА
Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.
ВОРОНА
Ворона находится в гнезде на трубе дома, она будет охранять какой-либо предмет, который нам нужен. Ее можно согнать с помощью дыма камина или убить из дробовика, но если убить, то дед с бабкой разозлятся на вас.
АЛЛИГАТОР
Аллигатор в игре в принципе не мешает, он вас сожрет лишь если вы упадете в канаву, убить его нельзя. Также он участвует в одной из концовок.
Время отключки бабки и дедки
В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:
- В легком 2 минуты и 30 секунд.
- В нормальном 1 минута и 30 секунд.
- В жестком 1 минута.
- В экстремальном 30 секунд.
Список предметов и их назначение
Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.
ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)
С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.
ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)
Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.
РОГАТКА (SLINGSHOT)
Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.
КАМНИ (STONE)
Нужны для рогатки, максимум три камня.
ОТМЫЧКА (LOCK PICK)
Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.
ТЕДДИ (TEDDY)
Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.
КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)
Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.
ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)
Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.
ДОСКА (PLANK)
Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.
КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)
Открывает замок на сарае.
КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)
Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)
Надевается на держатель механизма моста.
КОКОС (COCONUT)
В кокосе в основном находится ключ от оружия.
КЛЮЧ ОТ ОРУЖИЯ (WEAPON KEY)
Открывает сейф с рогаткой.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)
Вставляется в систему открывающую ворота.
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)
Открывает сейф в туалете.
ВАЗА (A VASE)
Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.
Расположение предметов
Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.
План побега
Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.
На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.
Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.
Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.
Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.
Ключ от оружия, выпавший из кокоса, вставляем в сейф и забираем рогатку, теперь можно отключать дедку с бабкой, подобрав предварительно камни для рогатки, и отобрать дробовик у деда, дробовик можно поместить в багажник или оставить на третьем этаже, если он вам пока не нужен, чтобы дед не забрал его себе обратно. Также можно не забирать рогатку из сейфа, а лишь забрать дробовик когда дед спит, ложится спать он на втором этаже в комнате с камином.
Находим ключ от сарая и открываем сарай.
Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.
Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.
Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.
Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.
Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.
Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.
Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.
Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.
Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.
Концовки
Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Ссылки на другие статьи по Granny и другим играм данного разработчика:
- Концовка с поездом в Granny 3
- Прохождение The Twins
- Расположение предметов в Granny Chapter Two
- Прохождение Granny, где что находится
- Обновление Granny Chapter Two: версия 1.0.1
- Какие секреты прячет злая семейка из Granny Chapter Two
Ворона
Ворона — персонаж в играх Granny и Granny 3.
Описание [ ]
Ворона является типичной птицой из семейства вороновых с чёрным оперением. Способна летать, однако большую часть времени сидит, охраняя мелкие предметы. Является одним из питомцев Бабушки и Дедушки.
В играх [ ]
Granny [ ]
Ворона сидит в клетке в своей комнате, охраняя случайный предмет. Если игрок попытается забрать предмет, ворона станет каркать и клевать его, привлекая внимание Бабушки. Чтобы забрать охраняемую вещь, игроку необходимо заставить ворону покинуть клетку: убить, используя дробовик, или высыпать птичий корм в специальную миску. В первом случае ворона исчезнет, а Бабушка незамедлительно начнёт погоню за игроком, при этом её глаза станут красными и она всегда будет знать местоположение протагониста, во втором случае ворона вылетит из клетки, при необходимости открыв дверцу, и в течение некоторого времени будет есть корм, а затем вернётся в клетку. Пока птицы нет в клетке, игрок может забрать предмет, не привлекая к себе внимания.
Granny 3 [ ]
Ворона располагается на гнезде, прямо на верхушке дымохода, и охраняет предметы: ключ от сарая, ключ от поезда, жетон, рычаг или кабель генератора. Как и в первой части, она клюнет игрока, привлекая внимание Бабушки, если тот попытается забрать предмет из гнезда. Чтобы получить вещь, необходимо заставить ворону покинуть гнездо. Сделать это можно двумя способами: убить с помощью выстрела из дробовика или прогнать, разведя огонь в камине под дымоходом. После убийства вороны гнездо останется пустым до конца игры, однако Бабушка и Дедушка незамедлительно начнут погоню. Во время этой погони их глаза будут красными, а также они всегда будут знать местоположение игрока. Если же игрок разведет огонь в камине, использовав полено и спички, то ворона улетит на некоторое время, но вернётся, как только огонь в камине потухнет. Пока вороны нет в гнезде, протагонист сможет забрать предмет, не привлекая к себе внимание.
Интересные факты [ ]
- Ворона — третий питомец Бабушки. Первый — Паук, второй — Крыса.
- Ворона — второй питомец, которого нужно кормить, чтобы заполучить охраняемый предмет. Первый — Паук
- Ворона нельзя убить выстрелами из арбалета или рогатки.