Как снять задние подголовники ваз 2115
Перейти к содержимому

Как снять задние подголовники ваз 2115

  • автор:

#25. Как убрать/опустить задние подголовники на ВАЗ 2114/15

Здорова были, ребзя
Говорю сразу, буков будет многа
Наверняка через какое-то время владельцы чепырок пробуют опустить или убрать задние подголовники. Причины могут быть разные. Кому-то обзора мало, кому-то сабы не видно, кому-то вид не нравится и т.д. Меня же толкнула на эти действия 3я причина.
Итак, давайте по порядку:
1) Снятие подголовников.
Если Вы хотите снять подголовники, достаточно:
— поднять сиденье,
— залезть спиной к лобовухе
— принять позу сумоиста
— схваить обеими руками за лапки подголовника
— резко дёрнуть.
Если не получилось, повторяем предыдущее действие до потери пульса. Можно расшатывать по одной лапке, орать, плеваться, бить спинку сидения, проклинать тех, кто придумал такую систему. Снятся они должны, деваться им некуда. Я пока тянул, меня посетила мысль взять домкрат поставить, и выдавить его на***й, и тут «оп и достался». Ага, сцышь когда страшно 😀
(меня, конечно, посещают время от времени креативные идеи, но давить домкратом не советую, нужны рывки и временное приложение силы, а так только погнёте металлическую основу спинки и всё)
2) Опускание подголовников
А вот тут, ребята, можете начинать раздеваться, ибо у вас в ближайший час будет секс 😀
Ну каааак секс, пое****тесь на славу короче :D:D но раздеться придётся) у меня 0 за бортом, салон остыл уже давно, я в майке и мне жарко))
Итак погнали:
— снимаем пластиковые панели в количестве 3 штук

Фото в бортжурнале Lada 2114

— снимать карпет сверху, как у меня на фото не нужно (позже обьясню почему)
— нехитрыми движениями прямой отвёртки выгибаем крепления-зубья (увидите-поймёте) в перпендикулярное положение и отгибаем ткань в местах лунок под лапки подголовника, предварительно сняв пластиковые напрявляющие, которые образуют лунки
— видим сию картину

Фото в бортжурнале Lada 2114

Пластик нечем не закреплён, просто придавлен к металлу поролоном. Снимаем его с трубки
и наблюдаем уже такую картину

Фото в бортжурнале Lada 2114

Именно этот выгнутый кусок проволки и служит защёлкой, не позволяющей легко вытащить и полностью опустить подголовники. Снимается она как чека на гранате — тянем за кольцо и кидаем 😀 шучу) но аспект есть — палец в кольцо не суйте или придержите левый ус при снятии, ибо придавит, су**а, палец, больно, проверено))
— проделываем всё тоже самое с остальными лунками и вуаля, получаем то, что хотели)))

Фото в бортжурнале Lada 2114

Ну и, как обещал, расскажу почему не надо снимать верхнюю часть карпета. Короче, если у вас длинные пальцы, то вам не нужно ничего раскручивать. Почему? Интрига 😀
Итак, фото №1. Через круглые дырки в металлической основе спинки можно достать до этих креплений пальцами и просто их отогнуть, чтобы лапки подголовников прошли в самый низ. Но херня в том, что до одного крепления с каждой стороны я не доставал пальцем буквально 1 см)) Поэтому пошел по трудному пути, описанному выше. Если же у Вас хватит длины пальца и получится сделать таким способом, то будет один минус — если кто-нибудь подымет подголовник, то Вам снова придётся воспользоваться своим пальцем (мдааа, как -то не очень звучит :D)
Кстати, я специльно померял свой палец, средний, а то подумаете ещё :D:D 8см, посоны! У кого 9см и больше — можете активно его задействовать 😀 (ска, япадсталом)

P.S.
— Видел на Д2 иные способы опустить подголовники (сточить напильником ровную стенку последней канавки, вообще подпилить ножку болгаркой и т.д.) Делать так не стал, т.к. процесс необратим. Может захочется поднять их, а варика уже не будет.
— Сначала снял их полность, НИКУА панарама в зеркале заднего вида, бока видно, всё просматривается, мдааа, кайфы. Но вид у сиденья как на классике 😀 да и кимарнуть сзади не сильно получится, а если и получится — голова болтаться будет как у собаки, которая в маршрутках часто стоит))) (ну вы поняли)

Спасибо тем, кто дочитал до конца! Надеюсь, понадобится кому-нибудь! Удачи!

опускаем задние подголовники НА ваз 2115

многие владельцы ваза знают, что опустить до конца задние подголовники, не получается. на драйве полно материала по этой теме. просто взял болгарку, и расточив фиксатор, сделал еще одну не знаю как ее назвать, фишечку. ) на фото кругом обведено что надо расточить и добавить. вообщем теперь обзорность улучшилась.

Фото в бортжурнале Lada 2115

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 116 км

15 сентября 2012 Метки: своими руками

Хотела надеть чехлы, не могу снять задние подголовники на ВАЗ 2115. Помогите, пожалуйста.

когда у меня была пятнашка, я столкнулся с такой же историей.. . вытащи из машины спинку заднего сиденья так удобнее будет подголовники выдернуть.. . делайте это вдвоем, один держит спинку, другой выдергивает подголовник.. . а по другому бесполезно.

Светлана Кособокова

резко вверх.
резко и сильно.
я ещё делал так: откидывал спинку, что бы дёргать на себя.
так намного проще.
И не бойся, дёргать надо со всех сил

Как снять задние подголовники ваз 2115

ребят, как снять передние подголовники .
Там же фиксатор, в инструкции описана процедура, но нужно иной раз обладать недюженой силой 😆 , эт же Русская машина, тут даже подголовник несущий элемент кузова 😆

14.09.2007, 23:13
ADADAD, к чему ты это сказал?
15.09.2007, 00:19
К тому, что не всем по силам их вынуть.
Разве это нормально?
15.09.2007, 03:51

ADADAD, ну допустим не всем под силу, у всех разные физические возможности в этом плане, ну и ладно, но к чему ты налепил в тексте что: «эт же Русская машина, тут даже подголовник несущий элемент кузова» . если ты не можешь вытащить подголовник, то не пиши бурду.. Без обид.

23.09.2007, 16:30

Да не, вынимаются подлокотники легко и непринуждённо, вот только для этого не хватает третьей руки. Потому что кто-то додумался сделать фиксаторы на обе ноги подголовника, т.е. нужно две руки, чтобы его расфиксировать, и третья чтобы его поднять.

23.09.2007, 17:19
Dove, Точно так же сделано на Шкоде А5.
Подголовники снимаются Двумя руками.
23.09.2007, 18:15

А кто-нибудь пробовал устанавливать подголовники на задние сиденья. если у кого они есть напишите каким образом устанавливали. Я у себя все сиденье просмотрел трубок нет, в которые подголовники вставляются.

Хмм, а у меня просчупываются вроде дырочки, хотя в обивке их нет..

21.12.2007, 13:33

Уважаемыче калиноводы!
Озадачился отсутствием на Калинке задних подголовников. :shok:
Вот и думаю, есть наверное, какие-то способы гпостаивть назад свои?
Вопрос заключается в технологии, и какие подголовники необходимоиспользовать при этом? Может быть уже есть подобные в продаже? :pilot:

28.01.2008, 19:34

При большом желании можно поставить любые отечественные. Но мне большенравятся от 2110 они меньше или от приоры. Креплений там (в сиденьях) нет но есть замечательная труба, размечаешь сверлишь дырки, подрезаешь паралон и вставляешь подголовники. Все просто. У меня на все часа 2 ушло, т.к. сиденья пришлось снимать. А вобще там должны ставяться 3 подголовника, даже место под штыри есть, только расстояние между ними меньше чем у передних ну и креплений соответственно тоже нет.

28.01.2008, 20:45
Фотки вылажи
Vorozhnikov
29.01.2008, 02:42
А подголовники снимать придется, если сидень заднее разложить захочешь.
29.01.2008, 08:55

Ура! Хоть кто-то отписался :clap:
А снимать при раскладке сидений — это ерунда. Гланове — безопасность! Они же не только для красоты нужны! :beach:

02.02.2008, 18:15

Раз уж зашел разговор про заднее сиденье — обьясните мне пожалуйста, о гуру калиновождения, как спинки этого самого сиденья закрепить? :unsure: Как вообще эти крепления защелкиваются?

03.02.2008, 16:21

Раз уж зашел разговор про заднее сиденье — обьясните мне пожалуйста, о гуру калиновождения, как спинки этого самого сиденья закрепить? :unsure: Как вообще эти крепления защелкиваются?
Судя по всему этот вопрос неоднократно обсуждался на форуме. Так что можно воспользоваться поиском. :shok:

05.02.2008, 09:38

Вобщем снял спинки задних седений. откручивал чёрные петли от кузова, т.к. невозможно открутить оси.

1. отвёрткой аккуратно сдёргиваем резинки на которые пришита обивка.

2. вот она обивка и паралон с обьратной стороны. даже дырочки предусмотренны. НО. расстояние по центрам 180мм, а все подголовники ,которые есть в продаже на 200мм! Я купил подголовники от 210самые близкие по форме) и по расцветке выбирал какие получше.

3. примеряем подголовник!

4. разметив местоположение трубок направляющих, я отправился к другу сварщику. Он мастерски приварил трубки на место полуавтоматом! трубки направляющие — это труба водопроводная на 3/4 дюйма. Они лучще всего подошли к пластиковым направляющим по диаметру. болгаркой обрезаем лишние выступания трубок(по уровню спинки)

5. собираем всё обратно.
тут следует учесть, что пистоны одноразовые и запастись новыми(пистон пола от 2101) ;
а тут внимание. вот эта хрень была только в одном магазе Екабурга! она называется направляющая подголовника 2110 (каталожный номер не помню)

6. отец прожигает отверстия в обшивке. вонь ужасная! сразу кашляешь и задыхаешся!

7. далее уплотняю напраляющие, т.к. диаметр направляющей около 21мм а труба внутри около 22,5.

8. забиваем направляющие в трубки и вставляю подголовник

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

подолжаю. блин так и не понял как оно работает! но надеюсь Вы правильно сопоставите картинки и текст.

далее вставляем подголовник и радуемся собрав всё на место в авто.

и вот как оно выглядит в авто:

по времени всё заняло часа 4-5.
по деньгам:
подголовники 340р; направляющие 2х44=88р; трубы на 3/4 4х14=56р; сварщику дисков для болгарки штук 20=260р.

итог: 744р и 5 часов работы.

сколько денег возьмёт сервис за такую дороботку интересно

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 14 секунд:

ну чего все мониторят только!?
хоть напишите Ваше отношение! а то получается вот писал и выкладывал всё зря :agr: . больше не буду 😡

05.02.2008, 09:49

тема в верх!
вот мой отчёт по установке подголовниов задних. прошу отписать впечатления в моеё теме.

05.02.2008, 10:05

Молодца, руки растут из нужного места.
Вот только цвет подголовников не в тему.
Сам давно задавался темже вопросом инсталяции подголовников, но все упирается во время.

05.02.2008, 10:42

Что сказать, молодец! Вот думаю, какие нибудь мимомарочные воткнуть, немножко другой формы. Померял с Нубиры тоже 200 мм.

06.02.2008, 14:18
Интересный вопрос, а где взять такие подголовники которые на фото у ВАЗа? :rtfm:
06.02.2008, 23:37
Спасибо за науку. Тоже смонтирую. Напрягает необходимость сварки, но .. решаемо.
07.02.2008, 13:25

Интересный вопрос, а где взять такие подголовники которые на фото у ВАЗа? :rtfm:

На каких фото. я не видил ни разу фоток Калинок с подголовниками! если не сложно, то выложите в сеть фотки!

а в каталоге так то есть Калиновские, но они передние и на 200 мм тоже

07.02.2008, 18:29

tЗачем обзор то загораживать? Люди их снимают, а вы ставите.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

P1010062.JPG, это фото тому подтверждение, полная фигня.

07.02.2008, 18:37

tЗачем обзор то загораживать? Люди их снимают, а вы ставите.

надо учиться ползоватся боковыми зеркалами. А подголовники это пасивная безопасность

07.02.2008, 18:56

Grim_us, надо головой вращать (так учили начинающих водителей), а этот элемент безопасности кому? Там 95% времени нет никого.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

А ты 100% времени на месте водителя

08.02.2008, 08:23

итог: 744р и 5 часов работы.

сколько денег возьмёт сервис за такую дороботку интересно

Получилось, на мой взгляд, хорошо. Вот только как с обзором ?
Насчёт цены, у нас в городе есть такая фирма — ооо «Аден», большие спецы по всему, что связано с сидениями и салоном авто, так вот они за изготовление и установку задних подголовников просят 1000 руб. Я не знаю, насколько их технология отличается от описанной здесь тов. Demonом.

08.02.2008, 09:10
Очень хорошая вестч. Хорошо бы найти подголовники, которые утапливаются почти вровень с сиденьем.
09.02.2008, 00:03
Demon_V, здорово, молодец. Цвет бы только сменить :friends:
12.02.2008, 14:07

с обзором всё нормально! ничють не мешают. позже подпилю трубки и опущю их ниже до упора и будет ваще супер.

по поводу опускающихся это не проблема а вопрос денег — на фордах стит в комплектации гия, на пежо вроде. и там вроде как расстояние меньше 200мм визуально, но сам не мерял, т.к. не у кого да и стоят они не 430р как эти.

14.02.2008, 09:40

Demon_V, вчера же видились, ты чего мне не напомнил чтоб я в живую оценил 🙂 Даже за рулём у тебя посидел а назад не глядел 😆

15.02.2008, 18:40

А с ГАИ проблем не будет. Могут не оценить — типа изменение конструкции ТС
Но сделал круто 😉 РЕспект !

19.02.2008, 14:09

Народ! а кто мне скажет что за проблемы у ВАЗа с задними подголовниками? Присматриваюсь к универсалу в люксе, написал на завод.Ответ — они прорабатываются в комплетации люкс.

«Считаю это сложной и дорогой деталью, внедрение которой требует космических технологий и два года проработки.»

Зачем тогда две подушки безопасности?
Может Калина это двухместное купе.

Кто нибудь подскажет можно ли их самому установить, есть ли на то соответстввующие отверстия?

19.02.2008, 14:16
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=360413&t=360413&page=7
millennium
19.02.2008, 14:48

Народ! а кто мне скажет что за проблемы у ВАЗа с задними подголовниками? Присматриваюсь к универсалу в люксе, написал на завод.Ответ — они прорабатываются в комплетации люкс.

«Считаю это сложной и дорогой деталью, внедрение которой требует космических технологий и два года проработки.»

Зачем тогда две подушки безопасности?
Может Калина это двухместное купе.

Кто нибудь подскажет можно ли их самому установить, есть ли на то соответстввующие отверстия?
задняя спинка откидывается. может с этим связаны проблемы. про 2 года соглашусь.

19.02.2008, 18:44

прошу прощения, но Я езжу и на 21015 так тоже складывабтся заднии сиденья а полдголовники есть правдв 2 шт.

19.02.2008, 19:39

у меня сейчас тож 2111, задние сидения складываются, подголовники элементарно вынимаются-ставятся. Какие могут быть проблемы?

Кстати видел калину хэтч, там есть подголовники сзади, 2 шт. А впереди не регулируемые. Говорят салон тюнингованный.
Хороший тюнинг, если впереди подголовники-молотки как в Газеле.

Может кто-то все таки сталкивался с проблемой установки в комплектации норма

20.02.2008, 19:04

у меня сейчас тож 2111, задние сидения складываются, подголовники элементарно вынимаются-ставятся. Какие могут быть проблемы?

Проблемы только со сроками подготовки производства, как будет окончена так и появятся

22.02.2008, 07:47

А с ГАИ проблем не будет. Могут не оценить — типа изменение конструкции ТС
Но сделал круто 😉 РЕспект !

Какие проблеммя? пусть возьмут каталог и поглядят — там подголовни на месте! так что пусть обламываются :crazy:

06.04.2008, 18:55

Привет всем.
Мож подскажет кто, сегодня решил подголовник пониже поставить на сидении переднем, глядь а он зараза не опускается с одной из сторон почемуто, присмотрелся, гдето сбоку похоже у фиксатора трещинка и он нормально при нажатии на боковую его кнопку или часть эту подпружиненую не даёт опуститься подголовнику.

Это ваще по гарантии должны пофиксить или проще поискать где-то этот фиксатор (черная штука с нажимающейся частью с боку)? 🙂

06.04.2008, 20:25

поставить назад подголовники можно но только придется снимать и разбирать спинки задних сидений. ни каких дырок и вырезов там нет. вся работа по установке занимает 30 минут. если надо подробно могу описать

06.04.2008, 22:59

поставить назад подголовники можно но только придется снимать и разбирать спинки задних сидений. ни каких дырок и вырезов там нет. вся работа по установке занимает 30 минут. если надо подробно могу описать
если не трудно опиши

07.04.2008, 07:16

В апрельском за рулём написали, что скоро будут ставить Г-образные подголовники, в том числе и на задние сиденья.

07.04.2008, 19:51

снимаем спинки задних сидений, с тыльной стороны сидений снимаем пластик (стоит на пистонах), снимаем обивку сидений и паралон под ней. Получается так что остается один лист железаи труба поперек него. в этой трубе делаем два отверстия под направляющие подголовников ширина между стойками у всех ВАЗосвских подголовников одинакова (предварительно одев направляющие на подголовники и разметив) (направляющие стоят в автомагазине 50 рублей пара), я нашел на разборке за бесплатно, вставляем направляющие в отверстия и прихватываем сваркой (обваривать нет смысла не те нагрузки да и железо направляющих хилое).Для прочности вверху железа привариваем крепления (распорки) к направляющим, чтоб не двигались. дальше собираем в обратной последовательности (напомню надо выщипывать наполнитель или нет, давно это уже было), аккуратно проделываем дырки в обивке сидений (можно вставить такие-же пластмассовые фиксаторы или шайбы чтоб материал на растрепывался, у меня жена взяла иголку и аккуратно все обшила). подголовник довольно хорошо держатся на разной высоте (правильно тютелька в тютельку приварить не получается, всеравно получается маленький перекос, пробовали варить раз 7или8 а потом плюнули). идеально подходят передние подголовники от 2110 (стояли от 21099 сильно высоки) они не высокие и вроде попадают в тон обивки (жена сама сшила на них чехлы). нувот в принципе и все.
((если нет сварки можно просто проделать дырки в трубе и вставлять подголовники туда, уменя так стояли почти 8 месяцев пока не появилась сварка в собственность))

08.04.2008, 19:21
вот как они выглядят, чехлов нет, в стирке
08.04.2008, 19:23
че то фотка не пошла щас еще раз попробую
08.04.2008, 23:51

пока не появилась сварка в собственность))
Может и мне на хэтч как нибудь забабахаем, частенько бываю в Кирове, в долгу не останусь.

09.04.2008, 20:42
звони только я не в кирове живу а в Юрье (Юрья-2) военный городок
тел. 89229226164
09.04.2008, 22:52

звони только я не в кирове живу а в Юрье

Ну до Юрьи мне еще ближе. Если что позвоню, надо еще подголовники купить

10.04.2008, 07:31
Брал в магазине БИ-БИ в кирове 185 р штука
звони пиши
16.05.2008, 11:37

Люди подскажите!!Как утопить подголовники на передних сидениях до упора. Хотел надеть чехлы ,но из-за высоко поднятых подголовников они(чехлы)коротки. blush:

16.05.2008, 12:33

На пластмассовых втулках, в которых ходят подголовники, есть пимпочки. Нажимаешь на них сбоку, одновременно сверху на подголовник. Часто заедает их, и легко этот процесс не проходит 🙁

16.05.2008, 13:14

FAQir, нажимаешь на клавишу возле подголовника и одновременно опускаешь подголовник. Правда нужно небольшое усилие.

16.05.2008, 14:32
Нужно большое усилие, если замок заедает (дефектный). И очень бОльшее, что бы достать подголовник.
16.05.2008, 15:20

Нужно большое усилие, если замок заедает (дефектный). И очень бОльшее, что бы достать подголовник.
Вот и я про то же. Может, кому-то попадаются «лёгкие», у меня — «со скрипом»

16.05.2008, 15:22
FAQir, у меня оба легко регулируются и вытаскиваются без проблем.
16.05.2008, 16:24

FAQir, у меня оба легко регулируются и вытаскиваются без проблем.

Нужно один раз вытащить подголовники и посмотреть состояние фиксирующих пластин. Очень часто при неумелых действиях (тяни-толкай) они деформируются и потом как ни нажимай не выходят из зацепления. правка приводит к последующему, довольно, легкому регулированию высоты подголовника.

Лесничанин
20.05.2008, 12:30

FAQir, у меня оба легко регулируются и вытаскиваются без проблем.
Да, регулируются и вытаскиваются, а вот опустить до соприкосновения подголовника со спинкой сиденья у меня не получилось. Есть три фиксированных положения, ниже самого нижнего опускаются примерно на 10 миллиметров и похоже дальше никак, видимо направляющие упираются во что-то (упор, ограничитель) внутри спинки. И при этом зазор между подголовнком и спинкой еще 20 мм остается. Избавиться от него мне не удалось, чехлы натянул как смог, получилось немного не до конца, ну да и ладно, на скорость не влияет.

22.05.2008, 22:15

Господа, а если один из этих фиксаторов подголовника не исправен (просто не даёт опустить\поднять подголовник хотя клавижа жмётся, виднеется гдето сбоку на ней трещинка мелкая, видать клавиша более не может чтото там нажать) это вообще по гарантии менют или можно самому какнить просто и быстро поменять?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *