Какая рабочая температура у ланоса
Перейти к содержимому

Какая рабочая температура у ланоса

  • автор:

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

  • Перейти на страницу:

lev73n Старший мастер Сообщения: 156 Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46 Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n » 19 май 2017, 20:52

Кто как считает, есть ли смысл смены термостата с 87 на 92 градуса начала открытия? По какой причине на определение с таким же двигателем стоит более горячий термостат? Перечитал много информации, сторонников и противников таких изменений примерно поровну. Хочется понять что изменится при повышении температуры ОЖ?

Конрад Карлович Технический директор Сообщения: 1891 Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07 Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Конрад Карлович » 19 май 2017, 21:47

Есть смысл ставить термостат, температура которого рассчитана конструктивно. Т.е. заводской. Остальное бредни.

lev73n Старший мастер Сообщения: 156 Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46 Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n » 19 май 2017, 22:42

Конрад Карлович писал(а): Есть смысл ставить термостат, температура которого рассчитана конструктивно. Т.е. заводской. Остальное бредни.

Согласно документации рабочая температура термостата соответствует 87-102 градуса при этом он находится возле первого цилиндра, а датчик температуры ОЖ возле четвертого. При подключении диагностики температура начала открытия термостата соответствует 80 градусам по БК ( бортовой компьютер) и падает до 74 градусов в связи с инертностью термостата, затем возвращается к 80 градусам и держится в пределах 78 -80 градусов при движении по трассе. В городе температура поднимается до 87-93 градусов и включается Карлсон. Разница между температурой возле датчика и термостата составляет 5 градусов. Т.е. получается что двигатель не прогрет. А если заменить на 92 градусный термостат то получиться как раз 92-5= 87 градусов возле 4 го цилиндра и 92 возле первого т.е. в рабочей зоне. После чего откроется термостат и температура снизится до 84 возле 1 го цилиндра и 79 возле четвертого. Или я что то не правильно думаю? Все эти показания проверены экспериментальным путем с использованием термометра ртутного , бортового компьютера и сканера. Датчики все проверены, термостат тоже проверен, температура начала открытия составляет 87 градусов. Хочется узнать мнение как скажется на ресурсе двигателя и на экономических показателях?

magnuss Технический директор Сообщения: 485 Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение magnuss » 19 май 2017, 22:53

У вас, все отлично весеннее обострение какое-то? все хотят чинить «компрессию» , вот я например на дизельном RD28T с температурой ож ~50-60° с осени 2013 катаюсь, кажись все нормально

lev73n Старший мастер Сообщения: 156 Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46 Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n » 19 май 2017, 23:11

magnuss писал(а): У вас, все отлично весеннее обострение какое-то? все хотят чинить «компрессию» , вот я например на дизельном RD28T с температурой ож ~50-60° с осени 2013 катаюсь, кажись все нормально

Для чего тогда в конструктивно одинаковых двигателях opel kadet и lanosl
ставят термостаты с с разной температурой?

Серёга Технический директор Сообщения: 2389 Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08 Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга » 20 май 2017, 08:37

lev73n писал(а):

magnuss писал(а): У вас, все отлично весеннее обострение какое-то? все хотят чинить «компрессию» , вот я например на дизельном RD28T с температурой ож ~50-60° с осени 2013 катаюсь, кажись все нормально

Для чего тогда в конструктивно одинаковых двигателях opel kadet и lanosl
ставят термостаты с с разной температурой?

Это просто. Разница в экологии и в уровне квалификации обслуживания. Если, например, замерять температуру ОЖ ртутным градусником через горловину расш.бачка на работающем двигателе, то надо понимать, что все показания не верны, поскольку система не исправна.
Если приводите данные, постарайтесь указывать, что показания верны, система исправна, а момент открытия термостата определен объективно, т.е. не по осчусчениям.

Конрад Карлович Технический директор Сообщения: 1891 Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07 Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Конрад Карлович » 20 май 2017, 10:31

lev73n писал(а): Для чего тогда в конструктивно одинаковых двигателях opel kadet и lanosl
ставят термостаты с с разной температурой?

Потому что они только визуально одинаковы. А разницы довольно много.

lev73n Старший мастер Сообщения: 156 Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46 Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n » 20 май 2017, 11:12

Серёга писал(а):
lev73n писал(а):

magnuss писал(а): У вас, все отлично весеннее обострение какое-то? все хотят чинить «компрессию» , вот я например на дизельном RD28T с температурой ож ~50-60° с осени 2013 катаюсь, кажись все нормально

Для чего тогда в конструктивно одинаковых двигателях opel kadet и lanosl
ставят термостаты с с разной температурой?

Это просто. Разница в экологии и в уровне квалификации обслуживания. Если, например, замерять температуру ОЖ ртутным градусником через горловину расш.бачка на работающем двигателе, то надо понимать, что все показания не верны, поскольку система не исправна.
Если приводите данные, постарайтесь указывать, что показания верны, система исправна, а момент открытия термостата определен объективно, т.е. не по осчусчениям.

Согласен что по ощущениям не решишь ничего. Все измерения проводились ртутным термометром и сравнивались с показаниями сканера подключенного к авто. Так же термостат и датчик температуры проверялись отдельно, температура начала открытия термостата 86 градусов, а датчик соответствует табличным данным из книги т.е. сопротивление датчика при определенной температуре. Разгерметизированная система это нерабочая система т.к. снижается отдача тепла ОЖ. Давление в системе измерял микровакумометром (БРАЛ С РАБОТЫ ОН У НАС ПОВЕРЯЕТСЯ регулярно) т.е за пол часа при давлении 1,2 кг падение составило 0,05 кг. Вопрос в том у меня, как скажется такой температурный диапазон в 75-93 градуса на работе двигателя (это по БК данные) В среднем при постоянном движении по трассе температура держится на 80-84 градуса. Это можно добавить +5 градусов , т к. термостат по бк открывается при 80 градусах. Эта погрешность из места расположения термостата и датчика которые находятся с разных сторон ГБЦ. А по поводу экологичности то я думаю что чем меньше прогрет двигатель тем больше (относительно нормы) следует обогащать смесь для нормальной работы. А вот для масла наоборот снижая его температуру нагрева ож увеличивают периодичность замены . но это мои мысли из прочитанной информации. Да еще заинтересовало то что при снижении ож 75-84 градуса можно двигатель эксплуатировать на полную мощность.

lev73n Старший мастер Сообщения: 156 Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46 Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n » 20 май 2017, 11:16

Еще интересует вопрос по выносному термостату, для лучшей стабилизации температуры ОЖ как многие пишут, какое у кого мнение по этому поводу.

AB-Engine Гуру Сообщения: 20325 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение AB-Engine » 20 май 2017, 11:17

Непонятна суть вопроса темы. На что влияет температура открытия термостата — на скорость? Точнее — как может температура открытия термостата повлиять на скорость? Или еще на что-то?

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

lev73n Старший мастер Сообщения: 156 Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46 Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n » 20 май 2017, 13:40

AB-Engine писал(а): Непонятна суть вопроса темы. На что влияет температура открытия термостата — на скорость? Точнее — как может температура открытия термостата повлиять на скорость? Или еще на что-то?

Я не про температуру открытия термостата пытаюсь разобраться а про рабочую температуру ОЖ для двигателя ланос и как повлияет изменение температуры ОЖ на работу двигателя. Интересует изменится ли расход и моторесурс двигателя. Суть вопроса проста на что повлияет установка более горячего термостата, плюсы и минусы этой замены.

Серёга Технический директор Сообщения: 2389 Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08 Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга » 20 май 2017, 23:34

lev73n писал(а):

AB-Engine писал(а): Непонятна суть вопроса темы. На что влияет температура открытия термостата — на скорость? Точнее — как может температура открытия термостата повлиять на скорость? Или еще на что-то?

Я не про температуру открытия термостата пытаюсь разобраться а про рабочую температуру ОЖ для двигателя ланос и как повлияет изменение температуры ОЖ на работу двигателя. Интересует изменится ли расход и моторесурс двигателя. Суть вопроса проста на что повлияет установка более горячего термостата, плюсы и минусы этой замены.

Плохо повлияет, очень плохо. Плюсов нет. Разве что ещё одной «шишкой» у вас будет больше.
Разбираться надо тщательнее. Вы даже не вникли где стоит термостат по ходу движения жидкости, каким потоком он управляет, как происходит открытие, как определяется момент открытия при проверке и как происходит на двигателе. Где стоит датчик температуры (опять же по ходу движения жидкости). Ваши замеренные цифры ошибочны. При проверке термостата надо учитывать скорость нагрева жидкости, момент открытия тоже на глаз. А при замере на двигателе кто вам сказал, что термостат начал открываться?
Выкиньте всё из головы, это не самое простое в двигателе. Неквалифицированное вмешательство только ухудшит двигатель.

AB-Engine Гуру Сообщения: 20325 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Рабочая температура в системе охлаждения двигателя

Здравствуйте. Раньше не обращал внимание на температуру, а вот в последнее время начал присматриваться. В общем стрелка температуры находится в диапазоне между второй и третьей рисками чуть выше центра на циферблате, при включенной печке. При этом когда выезжаю за город где холоднее и выше скорость температура может опускаться до второй риски бывает и чуть ниже.
Нормальная ли это температура или требуется замена термостата и ещё каких деталюх?
Печка греет.
Антифриз меняли в октябре 21 года.

25 января 2022 Метки: другое
Поделиться:

Daewoo Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л, 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2001

Daewoo Lanos, 2000

Севастополь

Daewoo Lanos, 2004

Daewoo Lanos, 2001

Комментарии 47

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Так какая температура по показаниям ЕЛМ-ки? Все остальное гадание на кофейной гуще.
Ваш вопрос абстрактный: нормально ли это по показаниям вашего термометра?
Ответ такой же абстрактный: нет/наверное

Согласен, на фоне ответов, слишком много различных факторов. От датчиков, питания датчиков и до до до стрелки термометра. Без чтения ЭБУ не ответить.

Несуществующий пользователь
Без машины

Поставить выносной термостат на 87°, и будет порядок.

может термостат держать радиатор открытым, поэтому на скорости понижается температура, также еще у меня когда разьем температуры(на мозги) был плохо подключен, то вентилятор включался(чек не выходил), так что может охлаждать он, еще можно датчик заменить на приборку…думаю если заменить датчики температуры(оба), термостат, то пройдёт

Несуществующий пользователь
Без машины

У меня тоже неполадки. Промыл старый радиатор печки ( в итоге (был ещё родной) заменил на новый) поменял термостат 87°, сменил всю ож на новую, закрыл радиатр на 80%картонкой. В итоге печка греет так себе, не очень. В десятках знаю жарила, как на дровах, а здесь еле тепло. Температура двигателя ( в основном трасса) около второго деления. Летом или до около +5° всё было гуд. Думаю поставить термостат Wahler на 92°. Как вариант, замечаю что рано открывается термостат. Защиты двигателя нет.
Когда стоит на хх на месте и забор воздуха закрыт в салон, печка греет, шо дурная, только открываю забор воздуха с улицы и начинаю ехать — всё пропало, теплый воздух, но не особо, еле еле.

Перед установкой термостата, его нужно проверять. Очень много брака продают и не важно что за производитель отображён на упаковке. А в твоём случае проверь стоит ли радиатор печки на своем месте, очень похоже на обход воздуха мимо радиатора.

Я вот совсем недавно менял. Перед установкой проверял. Открывается нормально но закрывается непонятно. Заметно дольше. «Полное» закрытие ниже 85. Наверно поэтому на ходу тоже температура падает. Пока на месте то и вентилятор включается. При езде 80-85

А это похоже ещё на помпу. У меня на Мазде такое было, крыльчатка сгнила и на хх вентилятор включался, а на ходу на оборотах вроде как норм. И поверь утверждение недавно менял это не показатель, запчасти гавно сейчас.

Как минимум Показатель помпы то что идёт струя в расширительном. Причём также как и раньше/ всегда

Я вот совсем недавно менял. Перед установкой проверял. Открывается нормально но закрывается непонятно. Заметно дольше. «Полное» закрытие ниже 85. Наверно поэтому на ходу тоже температура падает. Пока на месте то и вентилятор включается. При езде 80-85

Я поставил недавно термостат GM, температура по БК на ходу держится 78-80 гр, тоже мало, но она стабильна. На хх само больше видел 88 гр.

Аналогичная ситуация была до замены. Когда стоял вахлер с перепускным на 92. Вентилятор вообще не включался. Сейчас включается но все равно как то все не так

У меня тоже неполадки. Промыл старый радиатор печки ( в итоге (был ещё родной) заменил на новый) поменял термостат 87°, сменил всю ож на новую, закрыл радиатр на 80%картонкой. В итоге печка греет так себе, не очень. В десятках знаю жарила, как на дровах, а здесь еле тепло. Температура двигателя ( в основном трасса) около второго деления. Летом или до около +5° всё было гуд. Думаю поставить термостат Wahler на 92°. Как вариант, замечаю что рано открывается термостат. Защиты двигателя нет.
Когда стоит на хх на месте и забор воздуха закрыт в салон, печка греет, шо дурная, только открываю забор воздуха с улицы и начинаю ехать — всё пропало, теплый воздух, но не особо, еле еле.

Радиатор печки или упал или забит, проверить и то и то не проблема

Может и датчик температуры брешит, . маловата температура. Можно попробовать компом подключиться и посмотреть какая реально температура.

Какая рабочая температура у ланоса

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lanos Клуб — Форум Шевроле Ланос > Технический Форум > Двигатель и его системы > Подскажите какая должна быть рабочая температура двигателя 1.5 8кл? У меня 70-72
Страница 1 из 2 1 2 >

Пользователь

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 753

Пользователь

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 753

Подскажите какая должна быть рабочая температура двигателя 1.5 8кл? У меня 70-72 по трасе больше не поднимается. Термостат стоит Wahler 92гр.

Рабочая температура двигателя Daewoo Lanos

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации Дэу Ланос двигатель мог не нагреваться до нужно температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

Рабочая температура двигателя Daewoo Lanos

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Daewoo, включая и Lanos, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения. Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:

Рабочая температура двигателя Daewoo Lanos

Схема системы охлаждения.

Элементы системы охлаждения: 1 — электровентилятор; 2 — кожух электровентилятора; 3, 34 — гайки; 4, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 27, 30, 32, 36, 38, 39, 41, 43, 45 — хомуты; 5, 28, 46, 47, 50 — болты; 6 — подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8 — тройник; 11 — подводящий шланг отопителя; 14 — перепускной шланг; 16 — отводящий шланг отопителя; 19 — отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21 — корпус термостата; 22 — уплотнительное кольцо крышки термостата; 23 — термостат; 24 — патрубок водяного насоса; 26 — отводящий шланг водяного насоса; 29 — соединительный патрубок; 31 — жидкостный шланг расширительного бачка; 33 — расширительный бачок; 35 — пробка расширительного бачка; 37 — пароотводный шланг расширительного бачка; 40 — подводящий шланг радиатора; 42 — радиатор; 44 — отводящий шланг радиатора; 48 — кронштейн крепления радиатора; 49 — верхняя подушка крепления радиатора; 51 — нижняя подушка крепления радиатора

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения. Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечет и движение на автомобиле далее станет не возможным. Лечиться неисправность достаточно легко — заменой детали.

Рабочая температура двигателя Daewoo Lanos

Показатель температы охлаждающей жидкости на приборной панели.

Термостат

Термостат — это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведет к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время — это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей. Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе со строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Вывод

Как видно со статьи, рабочая температура двигателя Daewoo Lanos, который установлен составляет 87-103 градуса Цельсия. Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *