Почему на рендере белый фон
Перейти к содержимому

Почему на рендере белый фон

  • автор:

Почему на рендере белый фон

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
Помогите с прозрачностью при рендере без фона в Максе

KORESH

Просмотр профиля

23/08/2006, 19:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20/05/2005
Пользователь №: 13 617

Долго «игрался» с настройками в максе, так и не получилось.
(игрался с альфа каналом tif’a, tga, png в шопе).

Как отрендерить объект в максе без фона, чтобы потом перенести его в фотошоп?
Интересует не только чтобы не было фона вокруг объекта, а под самим объектом (стеклом в данном случае) не оставалось черного или какого-нибудь другого фона.

torens

Просмотр профиля

23/08/2006, 20:16

Группа: Banned
Сообщений: 171
Регистрация: 19/11/2005
Пользователь №: 18 159

KORESH, странные вещи говоришь.
Отрендери объект и сохрани в .png, с галочкой в пункте Alpha channel.
И не будет никакого фона на изображении.

KORESH

Просмотр профиля

23/08/2006, 20:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20/05/2005
Пользователь №: 13 617

1. Берем например чайник
2. Назначем материал рэйтрейс, немного прозрачности
3. Просчитываем.
4. В окошке просчета отключаем (или наоборот включаем) просмотр альфа канала, а там просто сплошной белый фон

Как сделать чтобы альфа канал учитывал прозрачность рейтрейса?
Или может в шопе можно как-то выкрутиться?

KORESH

Просмотр профиля

23/08/2006, 20:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20/05/2005
Пользователь №: 13 617

QUOTE(torens @ 23/08/2006, 21:16) [snapback]698158[/snapback]

KORESH, странные вещи говоришь.
Отрендери объект и сохрани в .png, с галочкой в пункте Alpha channel.
И не будет никакого фона на изображении.

Вокруг да, а сам объект, точнее то что под ним (стекло же прозрачное, хоть и с преломлением) остается с фоном

plushkin

Просмотр профиля

23/08/2006, 20:32

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 04/02/2004
Из: Москва
Пользователь №: 4 432

чЁ-ТО нифига не понял. Надо так делать — прозрачному материалу назначить affect alpha, отрендерить, сохранить в tif. или tga. с альфой. в фотошопе в channel выделяешьсвою альфу и делай с ней что хочешь

KORESH

Просмотр профиля

23/08/2006, 20:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20/05/2005
Пользователь №: 13 617

QUOTE(plushkin @ 23/08/2006, 21:32) [snapback]698168[/snapback]

прозрачному материалу назначить affect alpha

Интересуюет именно то что под стеклом
Пробую сейчас, получается с фоном всё равно ;((

KORESH

Просмотр профиля

23/08/2006, 21:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20/05/2005
Пользователь №: 13 617

Подскажите, кто знает?

plushkin

Просмотр профиля

23/08/2006, 21:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 04/02/2004
Из: Москва
Пользователь №: 4 432

ну вот сохранил в тифф. с альфой и в фотошопе перетащил в новый файл.
мат стекла самый элементарный.

Сообщение отредактировал plushkin — 23/08/2006, 21:19

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

KORESH

Просмотр профиля

23/08/2006, 21:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20/05/2005
Пользователь №: 13 617

Обычный максовский материал, с альфой, тоже просчитывается , а рейтрейс нет.

Ща попробую просчитать, если получится, то клёво ()

Рендер объекта с отражением на белом фоне

Чаще всего предметная визуализация выполняется на однородном белом фоне. Достичь этого стандартными средствами настройки сцены достаточно сложно – при увеличении освещенности объект “засвечивается”, при уменьшении – фон вместо белого становится серым. И если сам объект можно просто отрендерить на прозрачном фоне и затем наложить на белый, то как быть с его отражением?

Рассмотрим способ, как можно отрендерить объект и его отражение на белом фоне.

  1. Для начала подготовим сцену.
  2. Возьмем любой объект и разместим его на отражающей плоскости.

В окне Properties во вкладке Material в панели Settings для материала объекта назначим Pass Index равный 1.

  1. Теперь создадим маску, по которой объект с отражением можно будет отделить от фоновой плоскости.

Для этого выделим объект и отражающую плоскость и создадим их копии:

После чего переместим их на второй слой:

Переключимся на второй слой. Для копии объекта, которую мы сюда поместили, назначим светящийся материал с силой 1.

В окне Properties во вкладке Render Layers:

Настроим рендер первого рендер-слоя с именем RenderLayer. Отметим в Layer для рендера только первый слой сцены и исключим в Exclude воздействия второго слоя. Также установим галочку Material Index.

Нажатием на плюсик создадим новый рендер-слой. Назовем его ReflectionMask. Для него все наоборот – в Layer отметим для рендера только второй слой сцены, а в Exclude исключим влияние первого. Также для второго рендер-слоя снимем галочку Use Environment, чтобы исключить освещение сцены, оставив только собственный свет Emission объекта. В панели Passes отметим для рендера дополнительно проход Glossy – Direct.

  1. Переключимся в режим Compositing.

Отрендерим оба рендер-слоя, чтобы визуально контролировать работу со слоями через нод Viewer.

Итак, у нас есть изображение объекта на фоне и черно-белая маска, по которой можно отделить отражение объекта от фона.

Для начала отделим от фона сам объект.

Добавим нод ID Mask:

shift+a – Converter – ID Mask

Соединим выход IndexMA нода Render Layers (Render Layer) со входом ID Value нода ID Mask

Для нода ID Mask установим галочку AntiAliasing и выставим индекс материала Index равный 1. Это то самое значение, которое мы выставили для материала объекта в Pass Index.

С помощью этого нода мы получили черно-белую маску для отделения объекта от фона.

Объединим обе маски, для объекта и для его отражения, в одну.

Добавим нод Mix Color:

shift+a – Color – Mix

Соединим выход Alpha нода ID Mask со входом Fac нода Mix и с нижним входом Color того же нода Mix.

Соединим выход Glossy Direct нода Render Layers (ReflectionMask) с верхним входом Color нода Mix.

Кажется, что здесь проделана напрасная работа, ведь у нас уже есть черно-белая маска, полученная на выходе Image нода Render Layers со второго рендер-слоя ReflectionMask. Однако это не так. Маска, полученная напрямую со светящегося материала, не стопроцентно белая, из-за чего при дальнейшем смешивании по такой маске результат получается “замыленный”. Это будет хорошо смотреться для отражения, но плохо для самого объекта. После же проделанных действий мы имеем стопроцентно белую маску для объекта и размытую для его отражения, что в конечном итоге даст хороший результат.

Инвертируем маску – цвет маски для вырезаемого объекта должен соответствовать черному.

Добавим нод Invert:

shift+a – Color – Invert

Соединим выход Image нода Mix со входом Color нода Invert

Получив нужную маску, отделим объект с отражением от фона.

Добавим нод Set Alpa

shift+a – Converter – Set Alpha

Соединим выход Color нода Invert со входом Image нода Set Alpha

Добавим нод Alpha Over

shift+a – Color – Alpha Over

Соединим выход Image нода Set Alpha со входом Fac нода Alpha Over

Соединим выход Image нода Render Layers (Render Layer) с верхним входом Image нода Alpa Over

У нижнего входа Image нода Alpa Color выставим Alpha белого цвета в 0

Комбинация этих двух нодов добавляет в созданную нами маску фактор прозрачности (нод Set Alpha) и по нему производит смешение белого цвета с изображением объекта и его отражением (через нод Alpha Over) – фон заменяется на белый цвет.

Выход Image нода Alpha Over соединим со входом Image нода Composite для получения конечного результата рендера.

При рендере белый фон заменяется на черный

День добрый! Прошу помощи. Необходимо сделать рендер объекта на белом фоне с альфа-каналом, чтобы потом можно было его убрать и работать с объектом и тенями. Настраиваю студию с помощью материала Matte/Shadow/Reflection но на выходе фоновая поверхность рендерится черным. Раньше с такими же настройками этого материала все работало, сейчас делаю новую модель, но происходит такая вот интересность, не могу понять, в чьих настройках ошибка — материала, светильников или еще чего.
В чем проблема, как это можно исправить?

moreeasy
Знаток

Рейтинг 25

Не мешало бы уточнить — использую рендер такой-то, источники света в сцене такие-то, при рендере
Exposure Control включен/отключен, ракурс из камеры/видового окна. А там, глядишь, и «проблема» сама по себе решилась бы?!

Лёля поля
Знаток

Рейтинг 39

Сравнительно не давно приходилось шаманить с материалом Matte \ Shadow | Reflection в mental ray. Хороший материал , но не очень дружит с экспозицией . Если вы поподробней изложите проблему , да ещё и с картинками – то скорей всего вам помогут . И конечно важно знать каким рендором работаете .

diwian diwian
Мастер

Рейтинг 82

Matte \ Shadow / Reflection не является физ.корректным шейдером в результате необходимо переключиться на Unitles.Во всём остальном экспозиция работает без проблем.

Вложения

Image 12.JPEG

583,6 КБ Просмотров: 836

Jey_Ensen
Активный участник

Извиняюсь, подробнее не было времени описать и прикрепить картинки. Рендерю менталом, Exposure Control включен, в сцене два направленных фотометрических светильника.

Matte \ Shadow / Reflection не является физ.корректным шейдером в результате необходимо переключиться на Unitles.Во всём остальном экспозиция работает без проблем.

Спасибо, переключиться на Unitles действительно помогло! Но теперь совершенно отсутствуют тени и отражения. Тут уже, наверное, в процессе прошлых попыток что-то поправить было накручено с экспозицией. Или же в чем-то еще может быть причина?
До
Рендер.png
После
Рендер_после.png
Правда появились еще вот такие резкие шумы на крыше шкафа
Артефакты.png

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

Рейтинг 45

Jey_Ensen берешь рисуешь плоскость , на плоскость ставишь свой шкаф, на кидываешь материал матте на плоскость, настраиваешь рефлекшен, и все что надо в этом материале, ставишь фотометрики, регулируешь экспозицию( никуда переключать ничего не надо пусть стоит физик)
убираешь из энвайромента всякий хром болл , если сильно любишь белый фон, поставь цвет бэкграунда в белый(хотя это все равно белый ,черный все равно он будет прозрачным), рендери и сохраняй в пнг с галкой записать альфа канал, открывай фотошоп, подкладывай любой фон и работай с объектом и тенями и отражениями. Unitless это не нефизические единицы, а безразмерные,
и 1500 этих единиц соответствует 1500cd/m2. Если задача получить отражения от какой нибудь конкретной среды, например комнаты в которой стоит этот шкаф и есть ее фотка, то есть вписать
этот шкаф в фотку то делай так
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=production

diwian diwian
Мастер

Рейтинг 82

А тени включены, как в материале так и в светильниках ?
Повторяю ещё раз, если в сцене используется шейдер не поддерживающий физ.корректное освещение или светильники «от балды» то Phusical Units(cd/m2) можно смело засунуть в одно место.Использовать его конечно можно но тогда необходимо брать реальные IES светильники и всё настраивать относительно них ,иначе использовать физ.кор. экспозицию нет ни какого смысла.
Шум убирается увеличением Glossy Samples(в материале A&D-если используется именно он) а так же в общих настройках Glossy Reflections Precision ну и естественно в Sampling Quality.Иногда и FG ,но здесь всё зависит от формы,используемого материала и освещения.Так же может потребоваться настройка качества и самих теней,но это необходимо смотреть «по месту».В разделе Reflection(A&D) есть Fast(interpolate),Highlights+FG only,Metal material-почитай информацию об их применении.

Jey_Ensen
Активный участник

берешь рисуешь плоскость , на плоскость ставишь свой шкаф, на кидываешь материал матте на плоскость, настраиваешь рефлекшен, и все что надо в этом материале, ставишь фотометрики, регулируешь экспозицию( никуда переключать ничего не надо пусть стоит физик)

Так все и сделано, только не плоскость, а там полусферическая студия. Как видно на рендере с темным фоном — тени и отражения присутствуют, но фон почему-то слишком темный. И рефлексы на металлическом объекте, как от темного пола.
Когда я заменяю на безразмерные единицы, фон становится белым, как нужно, и рефлексы на объекте как от белого фона, соответственно (не принципиально, чтобы именно от белого, но не от черного, и чтобы в результате объект органично выглядел на белом фоне). Но слишком высоки контраст между объектом и фоном — скрадываются все ранее существовавшие тени и рефлекшн. Если крутить настройки экспозиции то тени появляются на белой плоскости только при таких настройках, когда объект слишком затемнен. Не могу найти золотую середину, уже битый час кручу настройки экспозиции.
В итоге нужно получить шкаф на белом фоне, никуда его не вписывая, но при этом, чтобы фон можно было убирать по необходимости.

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

Рейтинг 45
Так все и сделано, только не плоскость, а там полусферическая студия
Материал на этой студии какой?

Jey_Ensen
Активный участник

А тени включены, как в материале так и в светильниках ?
Да, все включено. До переключения на unitless они видны.

Шум убирается увеличением Glossy Samples(в материале A&D-если используется именно он) а так же в общих настройках Glossy Reflections Precision ну и естественно в Sampling Quality.Иногда и FG ,но здесь всё зависит от формы,используемого материала и освещения.Так же может потребоваться настройка качества и самих теней,но это необходимо смотреть «по месту».В разделе Reflection(A&D) есть Fast(interpolate),Highlights+FG only,Metal material-почитай информацию об их применении.

Попробую поставить семплы повыше, но это пока не основная проблема. Про Fast(interpolate),Highlights+FG only,Metal material почитаю, спасибо. Сейчас стоит вопрос, как настроить рендер так, чтобы не затемнялся объект, но тени и рефлексы на плоскости были видны.

diwian diwian
Мастер

Рейтинг 82
Установи Proces Background and Enviroment Maps(Exposure Control).

Jey_Ensen
Активный участник

Материал на этой студии какой?

Мат.jpg

Материал Matte/Shadow/Reflection c такими настройками

Jey_Ensen
Активный участник

Установи Proces Background and Enviroment Maps(Exposure Control).
Уже стоит там галка..

Jey_Ensen
Активный участник

Альфа-канал вообще видит тени, но на самом рендере их почти не видно
Screenshot_1.png Screenshot_2.png

diwian diwian
Мастер

Рейтинг 82
Просто необходимо уменьшить значение Ambient/Shadow Intensity. ну к примеру до 0,01.

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

Рейтинг 45
такая штука нужна?

Вложения

555.jpg

34,8 КБ Просмотров: 619

Лёля поля
Знаток

Рейтинг 39

Как дела у вас c падающей тенью ? Если её до сих пор нет – то могу скинуть свою шпаргалку .

Вот часть шпаргалки .

Материал Matte \ Shadow | Reflection хорошо начинает работать с Unitless . С Physical Units ( cd | m ? ) тоже можно настроить , но устанешь настраивать ( и это мягко сказано ) . Если от материала требуется только создание падающих теней , то как вариант можно взять стандартный материал Matte \ Shadow . Стандартный материал Matte \ Shadow – не видно на фоне совсем, при любых настройках экспозиции . Если есть большая необходимость соблюсти физ. корректность — то материал Matte \ Shadow как раз хорошо работает с Physical Units ( cd | m ? ). Если в браузере материалом Material | Map Browser- нет материала Matte \ Shadow .То надо в браузере материалов в левом верхнем углу — открыть меню и поставить галочку Show Incompatible.

Материалы Matte \ Shadow и Matte\ Shadow\ Reflection схожи между собой тем — что могут сделать объект с этим материалом не видимым , но при этом падающие тени на исходном объекте и от исходного объекта будут видны . Так же материалы Matte \ Shadow и Matte \ Shadow \ Reflection схожи между собой тем — что могут сделать объект № 1 не имеющего этот материал не видимым , то есть загородить исходный объект № 1 объектом № 2 ( № 2 с материалом Matte \ S ) .Материал Matte\ Shadow– это стандартный материал. А материал Matte \ Shadow \ Reflection- это материал mentalray. В материале Matte \ Shadow \ Reflection в отличие от материала Matte\ Shadow — больше параметров для настройке , а стало быть материал Matte \ Shadow \ Reflection более функционален . Материал Matte \ Shadow \ Reflection в отличие от материала Matte \ Shadow — способен взаимодействовать с непрямым светом , а именно взаимодействовать с глобальным освещением GI и взаимодействовать с финальной сборкой FG. Материал Matte \ Shadowв отличие от материала Matte \ Shadow\ Reflection- менее требователен к карте фона, находящейся в Rendering > Environment andEffects> Environment > CommonParameters> Background. То есть материал Matte \ Shadow — не привередлив к карте фона , и карта фона не загружается в материал. А в материале Matte\ Shadow\ Reflection– загружается карта фона , и материал не со всеми картами фона может работать. В материале Matte\ Shadow \ Reflection в отличие от материала Matte \ Shadow — можно задать метод Ambient Occlusion . Метод Ambient Occlusion создаёт дополнительные тени в тех местах — где объекты соприкасаются друг с другом , или где они близко расположены друг к другу. Если надо загородить объект без материала объектом с материалом, и сделать его не видимым , то в материале Matte\ Shadow \ Reflection в отличие от материала Matte \ Shadow — можно корректировать степень не видимости .

Помогите. рендерит белым!

ну вот не то что-то, ёперный театр. уже все пробовал. ПОМОГИТЕ. и с камеры и просто с перспективы так рендерит.

На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва

Бывает такой глюк! Камера имееет свойсство «ломаться»! Удали ее и выставь новую!
А лучше еще и Исы все удалить и на новые поменять! Если это не поможет, то делаешь новую сцену (делаешь Reset) и мерджишь все туда, кроме камер и исов (хотя можно попробывать и с ними)

На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108

У тебя же объектов для рендера нет.

92f4f1c7f74e.jpg

Посмотри здесь:

На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург

EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

спасибо конечно, но я так делал, (Бывает такой глюк! Камера имееет свойсство «ломаться»! Удали ее и выставь новую!
А лучше еще и Исы все удалить и на новые поменять! Если это не поможет, то делаешь новую сцену (делаешь Reset) и мерджишь все туда, кроме камер и исов (хотя можно попробывать и с ними) Smile) еще раз повторюсь, что так же рендерит не из камеры. мож сцену закинуть?

сейчас сцену на депозит скину

На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург

EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

вот такую ошибку еще начал писать
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
Закинь сцену снова и перелайти.
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты — Днепропетровск

У меня была такая ситуация совсем недавно из-за замержденой в сценку модельки. вот эта моделька содержала материал оверлайт (как-то так). целый вечер проковырялась, пока поняла где он там именно.. и вроде брала пипеткой — все вирей.. пока по кусочкам не разобрала и не нашла злополучный материал, которые все портил. поменяла его и проблема сразу исчезла.

На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург

EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

Vikysik
слушай, точно, как раз я тут мелочевку мерджил, тут то все и полетело, удалил нафиг, вроде нормально идет

На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты — Днепропетровск

Рада что помогла!! просто сама с этим билась целый вечер. и в начале тоже грешила на настройки..а потом на всякий случай решила проверить материалы — вот тут то и оказалась вся проблема. Удачи тебе!!

На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург

EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

еще раз спасибо, тебе тоже удачи
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина

У меня такая же ситуация была! Когда искала в чем проблема, удалила V-ray light (skylight portal),
перезапустила 3D Max, поставила новый портал и начало рендерить нормально.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14897
Москва

о май гад! русский макс!!
как развидеть это обратно? ))))

когда я увидел слово Катмул-Ром, мне сразу выпить захотелось

На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 18
Russia, Ekaterinburg

Недавно столкнулась с такой же проблемой. Рендерил нормально 4 картинки, а потом все белым фоном. Я делала анимированной камерой, и во время включенного Autokey меняла не только расположение камеры, но и параметры Клипинга (которые нельзя оказывается трогать). В итоге удалила все кадры, создала новые. И если включен автокей, то занчение ближней, дальней сетки клипинга не меняю)))). Решила написать, вдруг кто-то делал так же))))) в помошь.

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Ну, можно было сконвертить все материалы в виреевские, правой кнопкой во вьюпорте — vray scene converter.)

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 166

Такая же проблема меня посетила. Хз, в чем было конкретно дело, но помог перенос геометрии в ранний автобэк. Только лишь геометрии! без лайтов, камер и прочего. В автобэке к меня уже были настроены свои светильники и камеры, поэтому я лишь только удалил старую геометрию и вставил новую из проблемной сцены. Все заработало вновь.

На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 18
Украина, Николаев

Подскажите, пожалуйста.Почему-то у меня рендер весь белый в вирее 3.2.

Открыла проект из 2012 макса (который там отлично рендерился) в 2015-м и вирее 3.2.

И нет теперь почему-то такого: правой кнопкой мыши во вьюпорте — vray scene converter.) А должно быть..

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 189
Цитата Волечка:

Подскажите, пожалуйста.Почему-то у меня рендер весь белый в вирее 3.2.

Открыла проект из 2012 макса (который там отлично рендерился) в 2015-м и вирее 3.2.

И нет теперь почему-то такого: правой кнопкой мыши во вьюпорте — vray scene converter.) А должно быть..

1. Попробуй заново выбрать Vray в списке «Assign Renderer».

2. Рендерни с другой камеры (произвольной, новой)

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса

у меня такое было, когда выключил файл подкачки. Он вроде и рендерил, но очень быстро и белым. Тупо не хватало памяти.

На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 18
Украина, Николаев

удалила вирей 3.2 для макса 2015. И установила его заново.

Несколько раз приходилось удалять и ставить — выдавало ошибку.

Теперь уже появилось — правой кнопкой мыши во вьюпорте — vray scene converter.)

У меня по-прежнему стоят и предыдущая версия вирея на Макс 2012 и вирей для макса 2014.

Файл подкачки был и есть — все ок.. 25000 стоит. оперативка 16 гб.

Проблема была в глюке вирея

Репутация: 0
На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 1

Столкнулась с такой же проблемой, но объяснения пока не найду( Возможно кто-то подскажет.

Рендерит опять же белым в одном проекте. В другом нормально

Некоторые сцены осиливает, худо-бедно ренедрит но иногда с глюками и оочень долго, достаточно простая сцена 8 часов

Пробовала все конвертнуть в вирей — не помогает, удалила все левые модели — то же самое. Переустановила вирей, переустановила макс — все тоже.

Самое интересное: попросила отрендерить знакомого, у него все пошло вроде как, правда с белыми точками, но уже что-то.

В чем может быть проблема? ПыСы: грешу на винду, у меня семерка корпоративная, установлена на ноуте и на стационарном компе. Оперативы маловато 6 Гб на ноуте и 8 на компе, но знаю, что должно просто медленно идти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *