Сколько ходит оригинальный ступичный подшипник ?

Добрый!
Передний левый подшипник поменял год назад, а правый отходил еще год.
(странно что не наоборот)
При повороте руля стали слышны перекаты, несмотря на зимнюю резину…
Как обычно это происходит весной после схода снега…
Значит менять второй подшипник!
Итак подшипник отходил 145000км. Совсем неплохо для подшипника.
Средний срок службы хорошего подшипника и должен быть 100-150т км.
Конечно срок эксплуатации подшипника зависит от многих факторов, состояния подвески, эксплуатации и тд.
На старой машине подшипник отходит меньше чем на новой…
В оригинале на 508 стоит подшипник SNR 15947, его и поставил. Старый подшипник еще даже не потерял смазку…
15947 это номер комплекта, но если гайка и стопорное кольцо не нужны( в хорошем сотоянии), то можно приобрести только подшипник, внутри лежит подшипник 41225, что и должно быть выбито на самом подшипнике…
Конечно подшипники SNR дорогие, но они того стоят, ставить китайские подшипники не рекомендую, неизвестно когда он развалится в дороге…
Самое главное не перепутать сторону подшипника и поставить магнитной стороной к датчику…
Иначе АБС перестанет работать( такие случаи были как не смешно)
После замены загорается лампочка ABS, но достаточно немного прокатиться и она гаснет…
Продиагностировать какой подшипник гудит и поменять ступичный в Питере можно в сервисе 1Formula
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 145 000 км
9 февраля 2020 Метки: запчасти
Как долго служат подшипники колес и почему выходят из строя — 5 основных причин
Подшипники колес — запчасть, требующая минимального технического обслуживания. Но что же на самом деле делает данный компонент? Как долго он может служить? Почему выходит из строя? И как продлить срок его службы?

Что собой представляет подшипник ступицы колеса?
Подшипник колеса — это важная часть колесного узла с помощью которой соединяются колесо и ось. Он представляет собой набор стальных шариков (в шарикоподшипниках) или конусов (в конических подшипниках), скрепленных металлическим кольцом, которые позволяют колесу вращаться плавно и с минимальным трением. Подшипники колес подвержены радиальным и осевым нагрузкам. Эта запчасть не подлежит ремонту и когда они перестают работать должным образом, требуется их скорейшая замена. Ведь от них, в значительной мере, зависит безопасность движения машины.
Срок службы колесного подшипника
Подшипники колес в среднем служат от 136 000 до 160 000 км. Однако, по факту, срок службы во многом зависит от качества запчасти и условий ее эксплуатации.
5 причин по которым подшипники колес выходят из строя
- Неправильная установка. Неподходящие инструменты, такие как молоток или ударный гайковерт, могут привести к повреждению подшипника колеса во время монтажа и преждевременному выходу его строя. Кроме того, использование старых болтов, гаек, стопорных колец, шплинтов, уплотнителей, вместо замены их новыми, создает небезопасные условия для работы подшипника ступицы колеса. В результате увеличивается износ и повышается риск повреждения компонента.
- Повреждения от ударов или плохие дороги. Все удары, возникающие из-за неровностей на дорогах, могут повредить подшипник колеса и значительно сократить срок его службы.
- Низкое качество запчасти. Подшипник колеса постоянно находится под большим давлением. Изготовленные из некачественных материалов, они подвергаются плохой термообработке, что приводит к преждевременному износу и выходу из строя.
- Условия эксплуатации. Вождение автомобиля по воде или грязи может привести к выходу из строя подшипников колес. Вода, грязь или другие загрязнения, такие как пыль или дорожная соль, проникают в подшипник, загрязняя смазку и изнашивают сам компонент.
- Модификации автомобиля. Установка дисков с большими или более широкими ободами, неподходящих шин, слишком жестких амортизаторов и пружин подвески, создают высокие нагрузки на подшипники колеса и могут ускорить их износ. Придерживайтесь рекомендаций автопроизводителя, чтобы свести к минимуму возможные негативные факторы.
Основные признаки проблем и возможные риски
- Появление посторонних шумов во время движения.
- Нарушение рулевого управления.
- Вибрация руля.
- Неисправность датчика ABS.
Если вы заметили какие-то из указанных выше признаков, то желательно заняться ремонтом машины в ближайшее время.
Данный компонент выходит из строя не сразу, однако испытывает довольно активную нагрузку, соединяя колеса с автомобилем. Поэтому, отсрочка решения проблемы приведет либо к более дорогостоящему ремонту, либо снизит безопасность управления.
Установка
Несмотря на то, что процесс установки колесных подшипников сегодня стал намного проще чем раньше, следует отметить, что ошибки связанные с ней, являются одной из причин некорректной работы запчасти. Поэтому, мы рекомендуем пользоваться услугами профессиональных мастеров, имеющих больший опыт, а также инструменты для проведения работ.
Что лучше выбрать?
Среди производителей подшипников колес хочется отметить: MOOG , SNR , SKF , FAG . Эти производители давно пользуются популярностью у автолюбителей. Однако, пользуясь каталогом вы можете найти наиболее подходящую запчасть для своего автомобиля. Не забудьте перед покупкой проконсультироваться с продавцом.
Итоги
Ступичный подшипник не подлежит ремонту и когда появятся первые признаки неисправности, лучше заменить его на новый. В отличие от многих других элементов подвески его нет необходимости менять парами, достаточно заменить тот который вышел из строя.
Ступичные подшипники ходят не больше 45 тыс км

Впервые столкнулся с гулом спереди на пробеге в 45 тыс км .
Не долго думаю покупаю 2 передних подшипника не дорогие, по 600р и дую в мастерскую .
«Вот подшипники, вот деньги, вот калина — поменяйте!» . Но Мастер не Мастер, если не проведет диагностику и не фиг слушать мои пожелания, давай крутить колеса .
«У тебя гудят задние, а не передние!»- заявляет он.
Расстроил он меня, покупаю в их магазине задние подшипники в три дорого (я потом увидел цену в обычном магазине) и меняем . Цена замены 300р и работы на 40 минут 2 колеса (снял колесо, барабан, ступицу, прессом выдавил подшипник, вдавил новый и поставил на место барабан с колесом).
Выезжаю радостный, а радость то была не долгой. гудит спереди, пелять! (я не матерюсь, пелять — это жирная рыбка речная, что бы не сильно злиться, я вспомнил что она вкусная).
Возвращаюсь и уже ругаюсь с полной уверенностью, что мастер хреновый диагност! Садится мастер, выезжаем. «и правда гудит» . «ну надо менять передние» -соглашается со мной .
Замена передних затянулась на пол дня . долго не могли выбить шрус из ступицы. молотком погнули край шруса, не получалось накрутить обратно гайку, долго восстанавливали (шлифовали) резьбу и попытались мне выставить счет за то что они восстановили резьбу ((( «А не вы ли погнули своими кривыми руками этот шрус?» — никопейки не заплатил за до работы, только за замену подшипников по 700р — хорошо что стоял наблюдал, а то бы еще на новый шрус попал бы.
Выезжаю, тишина )) — Но больше ни ногой в этот сервис руко*опых.
.
И вот пробег 93 тыс км и появился гул спереди, влево крутишь руля усиливается, вправо уменьшается . Подшипники (( . Покупаю в магазине «лада деталь» самые дорогие подшипники передние по 500р, какие то немецкие и ищу новый сервис для замены.
Найти сложно, все предлагают откручивать развальные болты и снимать кулак . а это лишние расходы, да и записываться надо на сход развал.
Нашел сервис со съемником, диагностику сделали ходовки, сказали задние доживают свои дни, но раз хочется поменять передние, то меняем передние.,
подняли машину, сняли колесо, тормозной супорт, тормозной диск . прикрутили съемник и сдернули ступицу, часть подшипника в ступице, часть на кулаке .Сняли куски подшипника, почистили и обратно съемником запрессовали новый)) — по 40 минут на каждое колесо, 600р за одну сторону и тишина в салоне)))
.
думаю к 140 пробега готовить новый комплект
Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 93 000 км
3 декабря 2015 Метки: наблюдение
Как долго служат колесные подшипники?
Колесные подшипники служат долго, но это не означает, что они вечны. Итак, для чего же нужны колесные подшипники? Как долго они служат? И как продлить их срок службы?
Что такое колесный подшипник? И для чего он нужен в автомобиле?
Колесный подшипник — это важнейшая деталь колеса, соединяющая колесо с осью. Это комплект стальных шариков (в шариковом подшипнике) или роликов (в роликовом подшипнике) внутри металлического кольца. Они позволяют колесу вращаться плавно и с минимальным трением. Колесные подшипники — критически важные для безопасности компоненты, рассчитанные на радиальные и осевые нагрузки, вызванные силой тяжести, ускорением, торможением и боковой реактивной силой. Поэтому их необходимо заменять, если они перестали функционировать должным образом.

Как долго служат колесные подшипники?
В среднем срок службы колесного подшипника составляет 135 000–160 000 км. Однако это приблизительный расчет. Фактический срок службы колесного подшипника зависит от его качества и условий эксплуатации.
Почему возникают неисправности колесных подшипников?
Основные причины неисправности колесного подшипника:
- Неправильная установка — неподходящие инструменты, например, молоток или ударный гайковерт, могут повредить внешние и внутренние детали ступичного подшипника, что вызовет преждевременный отказ колесного подшипника. Повторное использование старых принадлежностей (например, болтов, гаек, стопорных колец, разводных шплинтов, уплотнений) вместо их замены на новые может привести к эксплуатации ступичного подшипника при ненормальных или небезопасных условиях, что увеличивает износ ступичного подшипника и риск аварии.
- Повреждение при ударе или из-за плохого дорожного покрытия — любые удары при наезде на ухабы, лежачие полицейские и бордюры могут повредить колесный подшипник и уменьшить срок его службы.
- Низкое качество колесного подшипника — колесный подшипник постоянно подвергается сильным нагрузкам. Колесные подшипники, изготовленные из низкокачественных материалов, могут проходить неправильную термообработку, результатом чего станет преждевременный износ и неисправность.
- Условия эксплуатации — движение по глубокой воде или грязи может стать причиной неисправности колесного подшипника. Вода, грязь и другие загрязнения, например, пыль или соль, могут проникнуть за уплотнения и попасть внутрь подшипника, загрязняя смазку и изнашивая подшипник.
- Модификации автомобиля — установка больших по размеру или по ширине колес, низкопрофильных шин, более жестких амортизаторов и пружин подвески может стать причиной более высоких нагрузок на колесный подшипник и привести к более быстрому его износу. Устанавливайте колеса, шины, амортизаторы и пружины, указанные производителем автомобиля, чтобы свести к минимуму влияние на срок службы колесных подшипников.
Каковы признаки неисправности колесных подшипников
Признаки неисправности колесных подшипников включают следующее:
- Рокот или гул, который становится громче при ускорении или в повороте.
- Постоянный громкий вой или скрип при движении автомобиля
- Глухие удары при движении по неровной поверхности
2. Чрезмерный люфт или свободное движение рулевого колеса (неинформативный руль);
3. Вибрация рулевого колеса, изменяющаяся в зависимости от скорости автомобиля или в повороте;
4. Неисправность ABS. Проблемы в системе ABS могут быть связаны с неисправностью датчика ABS, интегрированного в ступичный подшипник.
Каковы опасности езды с неисправным колесным подшипником?
Крайне редко колесный подшипник приходит в негодность сразу и полностью после того, как вы заметили первые признаки.
Однако лучше избегать продолжительных поездок с изношенным колесным подшипником. Как мы уже знаем, колесный подшипник крайне важен — он соединяет колесо с автомобилем. Любая проблема в этом соединении может иметь очень серьезные последствия для ведущего моста и системы рулевого управления, а также для вашей безопасности.
Замена колесных подшипников
Несмотря на то, что современные колесные подшипники установить проще, чем раньше, все же для максимальной эффективности, долговечности и безопасности важны правильность установки, использование подходящих инструментов и соблюдение предписанных усилий затяжки. Поэтому мы рекомендуем, чтобы колесные подшипники устанавливал профессиональный механик с соответствующими навыками и арсеналом инструментов.
Высококачественные запасные детали
При замене колесных подшипников важно подобрать высококачественные детали. MOOG предлагает полный ассортимент простых в установке долговечных ступичных подшипников премиум-качества, которые были разработаны, изготовлены, испытаны и одобрены в соответствии со стандартами оригинального оборудования — для максимальной эффективности и долговечности.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции MOOG
Ознакомьтесь с техническими советами касательно колесных подшипников.
Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Мы не несем ответственности за какие-либо потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания данного материала.