Идентификация Volvo 240/260. Маркировочные таблички
Заранее напоминаю, что в случае с Volvo 240/260 мы оперируем лишь понятием «модельный год», а не фактический. У вольво он начинается 1 сентября и датируется уже следующим годом. Например с 1 сентября 1977 года начался 1978 модельный год. Основные изменения происходят именно при переходе на следующий модельный год. Некоторые минорные обновления, особенно в ранние годы, происходят в течении модельного года. Но это всегда такие изменения, которые не требуют продолжительной остановки и переоборудования конвееров. Частично нижеперечисленное касается и 740/760 (не указаны все двигатели для них).
Содержание
1. Номер кузова/VIN (Vehicle Identification Number) и масса
2. VIC (Version Identification Code)
3. Комплектация агрегатов/Service label
4. Рынок (Market)
5. Цвет/Color
6. Обивка/Upholstery
7. Внутризаводской номер кузова
8. Номер двигателя
Ниже по тексту будет множество раз указаны годы в двузначном формате. Если перед годом стоит тире, например «-80», это значит «по 1980-й ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Если после года стоит тире, например «77-«, это значит «с 1977 года ВКЛЮЧИТЕЛЬНО«. Соостветственно и промежутки указаны включительно.
1. Табличка с номером кузова/VIN (Vehicle Identification Number) и масса
Табличек существует 4 основных вида и 4х разных производителей. Пока что приведу пример основных видов, какое поле за что отвечает.
Красный — номер кузова/VIN
Оранжевый — массы
Зелёный — VIC
Голубой — рынок
Фиолетовый — цвет
Розовый — салон, обивка
Коричневый — региональный номер разрешения/стандарта (в некоторых странах)
Неотмеченные — импосторы. В верхней табличке это опции (шесть символов) и спец оборудование. В нижней это перенесённые с 90 года значения «service label» (будет описано ниже).
Европа 1975-1980 (весь мир, кроме USA)
В общемировом, не американском, номере кузова, до 1980 года указывается тип кузова,
модель мотора (без указания точной модификации), модельный год, фабрика и серийный номер.
Например 2444 B 2 038322
24 — Модель 240 (были ещё 260)
4 — в 4х дверном исполнении
4 — B21 под капотом
B — 75-й модельный год
2 — Бельгийская фабрика Гент
038322 — номер шасси
США/Канада 1975-1980
Североамериканский регион имеет свой формат номера кузова (в последсвтии и VIN-номера).
От общемирового он отличается наличием символов «VC» и дополнительной цифрой модели мотора,
которая идёт перед символом модельного года.
Например VC 24245 E 1 081906
VC — Vehicle Code (наверное)
24 — Модель 240
2 — в 2х дверном исполнении
45 — B21F
E — 76-й модельный год
1 — Шведская фабрика Торсланда, Гётеборг
081906 — номер шасси
Европа 1981-1993 (весь мир, кроме USA)
В 1981 году вводится новый стандарт, называемый VIN. Он немного расширил количество информации, которые мы
можем узнать об автомобиле. Как и до этого, для всего мира он одинаковый, кроме североамериканского региона.
Пример приведу на собственной машине:
YV1245883J1806848
YV1 — Volvo Cars (в тот момент они наверняка именовались иначе, но смысл в том что это легковые автомобили)
24 — Модель 240
5 — в 5 дверном исполнении
88 — B230F
3 — кпп М47
J — 88-й модельный год
1 — Шведская фабрика Торсланда, Гётеборг
806848 — номер шасси
США/Канада 1981-1993
Для США и Канады код выглядит таким образом:
YV1BX4541B1113910
YV1 — Volvo Cars
B — Модель 260
X — автомобиль оснащён только ремнями безопасности
45 — B21F
4 — в 4х дверном исполнении
1 — символ контрольной суммы (по стандарту VDS)
B — 81-й модельный год
1 — Шведская фабрика Торсланда, Гётеборг
113910 — номер шасси
Таблица с обозначением годов и фабрик
Исключения составляют:
1) Швеция с 1 сентября 1988 по 31 декабря 1988 продолжала маркировать машины «J», хотя они уже на спецификации 89 года.
2) Франция 89-91. Вместо буквы года может быть указан 0.
В общемировом VIN мы можем узнать модель кпп, которая была установлена, а в североамериканском — наличие подушки безопасности.
X — подушка отсутствует, только 3-х точечные ремни
A — подушка присутствует (90-91)
S — 4-дверный седан с подушкой (92-93)
W — 5-дверный универсал с подушкой (92-93)
T — 4-дверный седан c 3-х точечными ремнями (92-93)
Далее, для удобства, я буду и называть номер кузова, и VIN номер — просто VIN.
Сам номер выбит в проёме передней правой двери, на стыке с передним крылом.
Американские машины дополнительно имеют табличку с VIN на водительской стойке лобового стекла, либо на торпеде.
А так же наклейку на торце водительской двери о массе автомобиля, месяце/годе производства и VIN.
Что бы не дублировать одну и ту же информацию по несколько раз — сразу приведу пример
расшифровки модификации (Version Identification Code), в которой указаны модели ДВС и КПП под теми же обозначениями. Перед этим быстро и коротко упомяну за массу.
Масса
GAWR. front (Gross Axle Weight Rating) — максимальная нагрузка на переднюю ось
GAWR. rear (Gross Axle Weight Rating) — максимальная нагрузка на заднюю ось
GVWR. (Gross Vehicle Weight Rating) — полная масса (максимально допустимая)
Max trail. W. (Gross Trailer Weight) — полная масса прицепа (максимально допустимая)
Max train W. (Gross Combined Weight Rating) — полная масса автопоезда (максимально допустимая)
В 75-79 в США масса указывалась в фунтах. С 80- в табличках стоят прочерки, масса в фунтах указана на информационной наклейке. На остальных рынках вес в кг.
В табличках с 80 года отсутствует строка Gross Trailer Weight. Значения с в верхней по нижнюю строки:
GVWR. — полная масса
Max train W. — максимальная масса автопоезда
GAWR. front — максимальная нагрузка на переднюю ось
GAWR. rear — максимальная нагрузка на заднюю ось
2. VIC (Version Identification Code)
VIC содержит базовую информацию о комплектации автомобиля. С 75 по 79 годы эта информация указывалась на основной подкапотной табличке вместе с VIN, в строке Version/Market/Type. С 80 — на отдельной наклейке вместе с «Service label», о которой речь пойдёт чуть позже.
Сразу привожу пример и значения данных 10 цифр
Тут же скажу и про поле «Option». Оно маркируется 6-цифрами, либо вообще отсутствует. Очевидно, что каждая цифра в своём месте отвечает за наличие (1-9), либо отсутствие (0) опции. У меня на машине 000003. Выше был пример 001000. Как это интерпретировать я не знаю. По Special Equipment такая же ситуация.
3. Комплектация агрегатов/Service label
В этой наклейке указаны производители основных агрегатов автомобиля. В ранние годы и на разных рынках внешний вид таблички варьировался. Я приведу лишь те, которые смог найти и подтвердить. С 81 по 89 табличка для всех была стандартизирована. С 90 года эта информация, в изменённом виде, вместе с VIC переехала на основную подкапотную табличку с VIN.
В 90 году указывать производителя карбюратора, сцепления, насоса и генератора смысла уже не было, так что новая кодировка переехала на основную табличку с VIN.
Красный — тормоза (как выше)
Оранжевый — модификация передней и задней подвески (фото ниже)
Зелёный — экологический стандарт выхлопа (информации по значениям нет)
Синий — рулевая рейка (как выше)
4. Рынок (Market)
Тут всё просто, двумя цифрами указывается целевой рынок автомобиля.
5. Цвет/Color
На идентификационной табличке модели 200 указан кодовый номер цвета автомобиля и производителя краски. Например, номер 213-2 означает синюю краску (213) марки Herberts (2). Краски на водной основе или на основе растворителя обозначаются пятой цифрой. Номер один (1) означает растворимую краску, а номер два (2) — краску на водной основе. Например, 189-21 — белый цвет 189, марки Herberts (2) на основе растворителя (1). Пятая цифра появилась примерно с декабря 1988 года. Последняя колонка содержит названия Volvo используемые в брошюрах. Возможно, названия в брошюрах различаются от года к модели. Иногда даже пробелы и дефисы используются непоследовательно (относительно ранних обозначений в таблицах по типу 42-00-2 или 118-16).
6. Обивка/Upholstery
C 75 по 91 год использовался следующий стандарт обозначения обивки салона:
4 цифры, например 5130. Первая цифра обозначает тип кузова по количеству дверей.
Последущие три цифры — модель салона, т.е. его материалы и расцветку. Что означают «-02, -07, -09» в ранних табличках мне не изветсно. Может позже постараюсь собрать в кучу фото салонов с известными кодами.
7. Внутризаводской номер кузова
Указыватся на привинченой табличке на левом стакане либо верхней планке телевизора. Указывает какой это по счёту кузов данного вида (почти всегда не совпадает с номером шасси). Часто теряется при кузовном ремонте и замене плашки телевизора. Но в случае оригинальности по нему косвенно можно определить год.
Приведу шведскую табличку, т.к. переделывать её уже лень. В ней указано количество произведённых кузовов кождого вида в каждый модельный год.
8. Номер двигателя
Зачастую нигде, кроме самого двигателя не указан. Для ранних моторов наклейка на кожухе ГРМ обозначала последние 3 цифры серии мотора.
Исключением являются машины для Германии произведённые в 78 в Кальмаре. Так же на запасных двигателях шла дополнительная табличка.
Начиная с 84 года на наклейке отражены все номера двигателя: крупный номер сверху — серия (1289186), нижний левый — модель (B230F), правый нижний — номер (26080).
На блоке данный номер будет выбит подобным образом «B230F 1289186 26080»
Заодоно прилагаю скан таблицы европейских модификаций для 240 с 75 по 90 годы.
И таблицы по 260 в единственом качестве, которое смог найти
Заключение
На этом, собственно, все основные моменты по поводу маркировок и идентификации кузовов я перечислил. Различных маркировочных табличек существует ещё целое множество, но для данной записи, по моему мнению, информации достаточно. Её написание заняло много времени и так. На последок прилагаю все основные виды табличек по годам.
Где находится номер двигателя на экскаваторе вольво
Български (Bulgarian)‎ Čeština (Czech)‎ Dansk (Danish)‎ Deutsch (German)‎ Ελληνικά (Greek)‎ English Español, España (Spanish)‎ Español, Latinoamérica (Spanish)‎ Español, Mexico (Spanish)‎ Eesti (Estonian)‎
Suomi (Finnish)‎ Français (French)‎
Hrvatski (Croatian)‎ Magyar (Hungarian)‎ Italiano (Italian)‎ 日本語 (Japanese)‎ 한국어 (Korean)‎ Lietuvių (Lithuanian)‎ Latviski (Latvian)‎ Norsk (Norwegian)‎ Nederlands (Dutch)‎ Polski (Polish)‎ Português, Portugal (Portuguese)‎ Português, Brasil (Portuguese)‎ Română (Romanian)‎ Русский (Russian)‎ Slovenčina (Slovak)‎ Slovenščina (Slovenian)‎ Srpski (Serbian)‎ Svenska (Swedish)‎ Türkçe (Turkish)‎ Yкраїнський (Ukrainian)‎ 中文 (Chinese simple.)‎ 中文 (Chinese Trad.)‎ Thai‎
Гусеничный экскаватор «Volvo 290» в Москве
Заказывайте в аренду гусеничный экскаватор Вольво 290 в компании «ДЭКАР Строй», где созданы самые комфортные условия для клиентов, нуждающихся в услугах спецтехники.
Собственный парк спецтехники
Техника сдается с водителями и с ГСМ
Низкие цены
Работаем в Москве и Московской области
Бонусы и скидки за долгосрочную аренду
Как заказать
Заказать Гусеничный экскаватор «Volvo 290» в нашей компании могут как предприятия, так и физические лица. Просто заключаете с нами договор с перечнем услуг и удобным Вам способом оплаты – наличными, безналом, с НДС или без. Также будьте готовы продиктовать нашему оператору следующую информацию:
- адрес проведения работ;
- массу груза и высоту на которую его нужно поднять (если заказываете кран);
- особенности площадки и подъездов к ней.
Точный выбор спецтехники – залог быстрого выполнения работ при минимальных затратах. Наша компания может предложить агрегаты для самых разных типов работ и, при необходимости, пришлет специалиста, который на месте поможет определиться — какой кран или экскаватор лучше заказать и сколько времени понадобится на выполнение задания.
Обратите внимание: для работ в центре Москвы и в пределах третьего транспортного кольца необходим специальный пропуск, и данный нюанс тоже нужно согласовать с нашим представителем.
Гусеничный экскаватор «Volvo 290» в аренду у нас – гарантия, что все будет выполнено быстро и качественно. Залог этого – огромный опыт деятельности в Москве и Подмосковье, большой парк спецтехники и слаженная работа коллектива грамотных специалистов.
Отзывы
Аркадий
Самые нормальные цены у ребят на такую технику. Пару раз уже брали экскаватор- погрузчик, и территорию выравнивали,и траншеи копали. Работает техника на «ура»: достаточно мощные, не глохнут, заводятся с полоборота, маневренность хорошая, работают практически как нулевые. Как клиенты- мы очень довольны сотрудничеством с компанией.
Заказывал эту машинку для сноса старого дедовского дома и со своей работой она справилась более чем достойно. Мало разбираюсь в работе экскаваторов, особенно когда к ним еще и крепится этот «разрушитель», благо здесь нам на помощь пришел водитель, который терпило выслушивал таких неумех и прекрасно справился со своей работой, мужик вообще оказался хороший, с ним и поговорить и пошутить можно. Работой, людьми остался доволен.
Андрей Воронцов
Для стройки необходим колесный эскаватор, удобнее всего брать в аренду на время — поэтому арендовал у этой компании Jcb Js 160w — один из самых практичных аппаратов в строительной области. Необычайно удобен в эксплуатации и надёжен, повышает работоспособность на стройке и ускоряет её процесс. Самое главное достоинство — простота аренды техники на этом сервисе, а также доступные цены и оперативность оформления заказа.
Пользовались услугами данного автокрана уже не в первый раз. Обычно мы разгружаем им разного рода плиты. Скорость работы крана устраивает вполне. На нем работает отличный крановщик, который очень хорошо справляется с поставленными задачами. Машина нового уровня, в работе просто зверь. Аренда вполне нормальная, как по не. Спасибо огромное за такую хорошую аренду.
Константин
Занимаемся строительными работами, естественно, нам постоянно нужен транспорт. По грузоподъемности и объему эти самосвалы самые подходящие. Радует, что техника в отличном состоянии, за полгода работы ни разу не было у нас проблем с машинами, под наши заказы всегда находят свободную машину, приятно работать с людьми.
Аренда спецтехники в компании «ДЭКАР Строй» для нас оказалась важна и необходима. Здесь вполне оправданные цены, а благодаря использованию колесного экскаватора «JCB JS 160W», удалось быстро и успешно закончить подготовительные работы при строительстве на участке. Мы очень довольны таким сотрудничеством и при потребности обратимся повторно.
Дмитрий
На подмосковной даче делали индивидуальную систему водоподведения. Копали скважину для насосной станции. Вручную, конечно, это непосильно, поэтому заказали данный мини-экскаватор. Выбрали именно эту фирму по рекомендации, но перед этим ещё очень долго мониторили рынок. Здесь оказались самые приемлемые цены. И качество работы тоже достойное.
Дмитрий
более нескольких лет заказываем услуги этой машины. Все цены такие, как на сайте. Машина была в хорошем техническом состоянии, никаких казусов не происходило.
Это очень мощная машина. Использовали мы ее для копания траншеей. Очень понравилась скорость его работы. Машинист, который им руководи, большой специалист своего дела. Выполняет свою работу качественно и быстро. Цена за аренду нас устроила. Машина была в хорошем техническом состоянии, никаких казусов не происходило. По надобности будем заказывать еще только здесь.
Nikkey
Брал однажды эту крошку в аренду, работает без поломок, отлично. Большая вместимость ковша, а также проходимость и устойчивость на уровне. Водитель — мужик вежливый и понятливый, мы с ним сразу нашли общий язык, не халтурил и не пытался обмануть. Все цены такие, как на сайте.
У нас небольшая строительная фирма. Постоянно заказываем услуги данного экскаватора. ОН очень устойчивый и самое главное работает на хорошей скорости. Цена за день вполне адекватная. Ту работу которую он может выполнить за день, по деньгам все оправдывается. Машина просто мощь. Спасибо за такие выгодные предложения. С уверенностью рекомендую всем этот экскаватор.
Отличный мини-погрузчик, будем еще заказывать.
Где находится номер двигателя на экскаваторе вольво
Гидравлические насосы
Редукторы хода, поворота
Новые двигатели, Long block
- Двигатели легковые
- Двигатели спецтехники и грузового транспорта
Коробки передач
Поршневые группы
Блоки цилиндров, Short block
Гидроцилиндры
Головки блока ГБЦ
Турбокомпрессоры
Топливные насосы, ТНВД
Гидравлические распределители
Гидромоторы хода, поворота
Опорно-поворотное устройство
Навесное оборудование
- Вилы погрузчика
- Фрезы дорожные
- Гидроножницы
- Грейферы
- Бетоноломы
- Отвалы бульдозера
- Другое оборудование
Рулевые механизмы
ЭБУ, мониторы
Экскаваторы
- Гусеничные мини экскаваторы
- Колесные мини экскаваторы
- Прицепные мини экскаваторы
- Навесные мини экскаваторы
Погрузчики
Сельхозтехника
- Колесные мини тракторы
- Deutz-Fahr
- Massey Ferguson
Звонок по РФ бесплатный
Запчасти и двигатели для строительной, грузовой и сельскохозяйственной техники. Доставка по РФ и странам СНГ
Гидравлические насосы
Редукторы хода, поворота
Новые двигатели, Long block
- Двигатели легковые
- Двигатели спецтехники и грузового транспорта
Коробки передач
Поршневые группы
Блоки цилиндров, Short block
Гидроцилиндры
Головки блока ГБЦ
Турбокомпрессоры
Топливные насосы, ТНВД
Гидравлические распределители
Гидромоторы хода, поворота
Опорно-поворотное устройство
Навесное оборудование
- Вилы погрузчика
- Фрезы дорожные
- Гидроножницы
- Грейферы
- Бетоноломы
- Отвалы бульдозера
- Другое оборудование
Рулевые механизмы
ЭБУ, мониторы
Экскаваторы
- Гусеничные мини экскаваторы
- Колесные мини экскаваторы
- Прицепные мини экскаваторы
- Навесные мини экскаваторы
Погрузчики
Сельхозтехника
- Колесные мини тракторы
- Deutz-Fahr
- Massey Ferguson
Блок двигателя Volvo D6E EAE2/3
Уточнить цену
Двигатель экскаватора Вольво 210 блок цилиндров в сборе
Short block — Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом для экскаватора Volvo EC210, EC210C, EC210B и др.
№ | Наименование | Модель | Цена | Кол-во | Тип | Наличие |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Блок цилиндров в сборе, новый | VOLVO: D6E ; DEUTZ: TCD 2012 L06 2V | — | — | — | Уточнить |