Какие двигателя ставят на уаз
Перейти к содержимому

Какие двигателя ставят на уаз

  • автор:

Двигатели УАЗ Патриот

На все модификации УАЗ Патриот устанавливались сразу четыре разных двигателя: два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

Красная УАЗ Патриот вид сбоку.

За время производства на внедорожник УАЗ Патриот устанавливались следующие двигатели:

2.7 литра ЗМЗ 409 — 135 л.с./ 217 Нм самый распространенный, но не очень надежный мотор
2.7 литра ЗМЗ ПРО — 150 л.с./ 235 Нм новейший двигатель от Заволжского моторного завода
2.3 дизель Iveco F1A — 116 л.с./ 270 Нм редкий дизельный мотор от именитого производителя
2.3 дизель ЗМЗ 514 — 114 л.с./ 270 Нм отечественный дизель с довольно плохой репутацией

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409 128 — 135 л.с.

Иконка бензинового двигателя ЗМЗ 409

Иконка бензинового двигателя ЗМЗ 409

Иконка бензинового двигателя ЗМЗ 409

Этот мотор появился на модели Патриот с самого начала и продолжает ставиться до сих пор. Силовой агрегат отличается высоким расходом топлива и относительно частыми поломками:

— бесконечные течи смазки и охлаждающей жидкости

— клин гидронатяжителя и следом перескок цепи ГРМ

— перегрев по вине термостата или воздушных пробок

— прогрессирующий жор масла из-за залегания колец

— невысокая надежность датчиков и другой электрики

Двигатель неоднократно модернизировался, потому список проблем касается не всех версий.

Двигатель ZMZ 409 под капотом УАЗ Патриот

2.7 л ЗМЗ 40904 МКП5 2.7 л ЗМЗ 40905 МКП5 2.7 л ЗМЗ 40906 МКП5
Тип инжектор инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение продольное продольное продольное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16 16
Рабочий объем 2693 см³ 2693 см³ 2693 см³
Мощность 128 л.с. 128 л.с. 135 л.с.
Крутящий момент 217 Нм 217 Нм 217 Нм
Разгон до 100 км/ч 20.5 с 20.5 с 20.0 с
Скорость (макс) 147 км/ч 147 км/ч 150 км/ч
Экологич. класс Евро 3 Евро 4 Евро 5
Расход город 14.2 л 14.1 л 14.0 л
Расход трасса 11.7 л 11.6 л 11.5 л
Расход смешанный 12.8 л 12.7 л 12.6 л

Полезные ссылки

Мануал ЗМЗ 40911

MANUAL
Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту мотора ЗМЗ 409 вы можете найти здесь

Новый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО 150 л.с.

Иконка бензинового двигателя ЗМЗ pro

Новейший бензиновый двигатель на 150 л.с. внедорожник получил только в начале 2019 года и пока каких-нибудь серьезных проблем в эксплуатации он своим владельцам не доставляет. При адаптации мотора под коробку автомат его система охлаждения была модернизирована.

Двигатель ЗМЗ ПРО фото. Мотор ЗМЗ-ПРО вид сзади.

2.7 л ЗМЗ ПРО МКП5 2.7 л ЗМЗ ПРО АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение продольное продольное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2693 см³ 2693 см³
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 235 Нм 235 Нм
Разгон до 100 км/ч 19.0 с 22.3 с
Скорость (макс) 150 км/ч 145 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 14.0 л 16.5 л
Расход трасса 11.5 л 9.5 л
Расход смешанный 12.6 л 13.4 л

Полезные ссылки

Мануал ЗМЗ Pro

MANUAL
Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту мотора ЗМЗ ПРО вы можете найти здесь

УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко F1A

Иконка бензинового двигателя Iveco F1A

Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм ЕВРО 3

Евро 3 дизель производства компании Ивеко появился при обновлении Патриота в 2008 году. Этот силовой агрегат получил слабое распространение и запомнился лишь шумной работой, а также дорогим сервисом и запчастями, естественно относительно отечественных моторов.

Двигатель Iveco F1A под капотом УАЗ Патриот

Полезные ссылки

Мануал Ивеко F1A

MANUAL
Онлайн-мануал для модели Patriot с дизельным агрегатом F1A вы можете найти тут

УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ 514

Иконка бензинового двигателя ЗМЗ 514

В 2012 году иностранный дизель уступил место отечественному Евро 4 двигателю ЗМЗ 51432. Данный агрегат имеет крайне подмоченную репутацию из-за низкого качества изготовления. Вот краткий список поломок, которые чаще всего преследовали владельцев такого двигателя:

— выход из строя вакуумного либо масляного насосов

— разгерметизация впускной нагнетающей магистрали

— перескок или даже обрыв слабой однорядной цепи

— постоянное засорение различных сеток и фильтров

— выпадение заглушек коленвала и поломка агрегата

Однако в сети можно найти множество отзывов, где такой мотор служит долго и без проблем.

Двигатель ЗМЗ 51432 фото. Мотор ЗМЗ-51432 вид сзади.

2.3 л Iveco F1A МКП5 2.3 л ЗМЗ 514 МКП5
Тип Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение продольное продольное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2287 см³ 2235 см³
Мощность 116 л.с. 114 л.с.
Крутящий момент 270 Нм 270 Нм
Разгон до 100 км/ч 22.0 с 22.0 с
Скорость (макс) 136 км/ч 135 км/ч
Экологич. класс Евро 3 Евро 4
Расход город 11.9 л 12.0 л
Расход трасса 9.5 л 9.5 л
Расход смешанный 10.6 л 10.7 л

Полезные ссылки

Мануал ЗМЗ 514

MANUAL
Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту дизеля ЗМЗ 514 вы можете найти здесь

Дополнительные материалы

Подробный обзор УАЗ Патриот с пробегом

Какие двигателя ставят на уаз

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский автопроизводитель, в основном, внедорожной техники. На УАЗе разработаны такие известные и популярные в народе модели, как УАЗ Патриот, Хантер, «Буханка», «Козел» и другие. Кроме гражданского использования, автомобили Ульяновского автозавода, используются в армии, органах МВД и других госструктурах.

Двигатели УАЗ это классические 4 цилиндра в ряд производства ЗМЗ и УМЗ, инжекторные либо карбюраторные. Все эти силовые установки значительно устарели на сегодняшний день. Кроме бензиновых моторов, ставились на УАЗ и дизельные двигатели производства ЗМЗ и Ивеко (Iveco F1A). Это такие же рядные 4-цилиндровые моторы.
Ниже приведена основная информация, какие двигатели ставят на УАЗ и какие можно поставить, их виды, новые и старые, карбюраторные и инжекторные, как часто проводить регулировку клапанов и прочее.

Учитывая сложные условия эксплуатации, будущим и нынешним владельцам автомобилей из Ульяновска необходимо знать все о двигателях УАЗ: технические характеристики, возможные неисправности (троит, стук, не заводится и т.д.) и их ремонт своими руками. А также масло в двигатель УАЗ, как часто требуется замена и сколько лить, номер мотора, практический ресурс, вес и прочие данные.
Немало внимания уделено на то, как увеличить мощность двигателя УАЗ. Тюнинг учитывает особенности автомобилей, и основной упор сделан на получения моментного мотора.
Все это и многое другое собрано здесь и ждет, пока вы это прочитаете и сделаете выбор, какой двигатель на УАЗ лучше и какой стоит купить. Выберите свою модель автомобиля ниже.

Какой двигатель поставить на УАЗ 469, из японских двигателей? Можно дизельный?

Оптимальный вариант — двигателя серии JZ (TOYOTA). Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с. Они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Раздатку устанавливают от Тойота Ланд Крузер-80.

Двигатель KZ-TE (TOYOTA). Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.

Хорошо делай — хорошо будет!

Все ответы

Ответов: 27381 Лучших: 2988
можно,любой
Нижневартовск
Ответов: 58588 Лучших: 5220

Оптимальный вариант — двигателя серии JZ (TOYOTA). Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с. Они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Раздатку устанавливают от Тойота Ланд Крузер-80.

Двигатель KZ-TE (TOYOTA). Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.

Хорошо делай — хорошо будет!

На JZ25 и жрать будет литров 20 как и на родном,только мощьнее раза в !,5 . Обычно кта ставил такие моторы на уаз и старые микрики вскоре выставляют машину на продажу,ибо дорого обходятся если часто ездить. А так и уазовский мотор неплохой,при хорошей сборке 220-250 тыс ходит, если попадется с залитыми в блок гильзами как на 421 двигателе,то и более 300. Сам когдато собирал 421 на уазик фермер на предприятии-ставил все новое включая блок,кроме головки и коленвала(растачивали в 0,25 ремлонт) так этот уазик потом видел уже с пробегом 330 тыс км,и водила говорил с тех пор его не капиталили,и все еще работал неплохо.

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Комментарии: 0 24.04.2017 Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер). Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка» 3

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л

Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки. Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут. Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора. Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее. Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно. Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1 Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего. Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти. При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры. К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего. Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала. Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе. К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров. Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3. К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана. В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор. Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается. Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены. На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.

Двигатель УМЗ 417 УМЗ 421 Двигатель ЗМЗ 409
Производство УМЗ УМЗ ЗМЗ
Марка двигателя УМЗ-417 УМЗ-421 ЗМЗ-409
Годы выпуска 1989-наши дни 1993-наши дни 2001-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий чугун
Система питания карбюратор карбюратор/инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 2 4
Ход поршня, мм 92 92 94
Диаметр цилиндра, мм 92 100 95,5
Степень сжатия 7
8.2
8.2
7
8.8
9
Объем двигателя, куб.см 2445 2890 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000 98-125/4000 112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200 220/2500 210-230/3900
Топливо 76 92
76
92
Экологические нормы Евро-1 Евро-4 Евро 3
Вес двигателя, кг 166 170 190
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.4
10.6

10.0
11.0

11.5
Расход масла, гр./1000 км до 100 до 100 до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8 5.8 7
При замене лить, л 5 5 6
Замена масла проводится, км 10000 10000 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~150
250
250+
150
250+
Двигатель устанавливался УАЗ 469 Бобик УАЗ Буханка ГАЗ Соболь ГАЗ Газель
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер
УАЗ Барс
УАЗ Буханка
УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Пикап
УАЗ Карго
УАЗ Симбир

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *