Какие сайлентблоки лучше на ваз 2107
Перейти к содержимому

Какие сайлентблоки лучше на ваз 2107

  • автор:

Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗ-Классика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Итак, отзыв по полиуретану. 3 года стоят на машине. Машина более расхлябанная (с самого начала они были очень мягкие), сегодня при осмотре подвески выяснилась что рычаги просто гуляют по сайлент блоку. Толи они усохли, то ли с самого начала такие были. Положительное, выглядят целыми. а так под замену.

Я езжу на Ford Ka (1G)

Как оказалось, проблема не в Точке Опоры, а других сайлентах, ими комплектуют тюнинговые рычаги Stinger. Точка Опоры спереди на 2 известных мне машинах ходит больше 3 лет уже.

Езжу на полиуретановых, живут много дольше обычных. Тут по непонятной причине опять поставил на задок резиновые, раздолбало вмиг. Езда всегда активная с боковыми заносами и т.п.) Так что, мое имхо, полиуретан много живучее обычных резинок.

Я езжу на Ford Ka (1G)

Уже неоднократно слышал отзывы от владельцев классики, что за пару-тройку недель умирают полиуретановые сайленты на передних рычагах. Сайленблоки «Точка Опоры», негатив только по передним на классику… У кого какой опыт?

тоже надо менять(

стояли сайленты как в видео «БРТ», после 28000 км (прошёл год как я их поставил), загнал машину на яму, перетряс ходовую, оказалось что сайленты хорошие, можно было ещё столько же проехать, но, профилактика есть профилактика, я заменил на новые, правда решил попробовать «трек», почему-то не доверяю я полиуретану, стоят они у нас 700-1000р, а резиновые БРТ — 360р, Трек — 400р, вот я и решил, что пусть резиновые второй раз стоят, по деньгам то оно также выходит, раз в год резинки менять, либо (но не факт), раз в два года полеуретан менять.

ну как сайленты трековские отходили?

Из личного опыта, сайленты трек заменил через год, как и брт, но выглядели они хуже чем брт, сейчас второй год уже на брт езжу, весной 2016го буду менять сайленты, пробег у брт будет уже 50 000 км.

поменял сайленты, заводские еще стояли 25 лет проездили) и началось теперь каждый год меняю сайленты брт … что за ерунда. мне кажется полиуретан надежнее на много чем простая резина!

Год назад поставил в задних реактивках полеуретановые втулки, на коробке написано БРТ, вот езжу, тестирую:-) . а сайлентов у меня хватает на 2 года или 50000-60000 км, мне как-то Димитровградские советовали поставить, но я так и не попробовал:-)

Какие сайлентблоки лучше для автомобиля

alt

Каждый владелец автомобиля, независимо от марки и производителя, однажды сталкивается с необходимостью замены деталей и узлов, вышедших из строя или отработавших свой ресурс. Самой уязвимой частью любого авто является подвеска, на которую непосредственно от колес передаются все нагрузки. Чаще всего, первыми из деталей подвески выходят из строя сайлентблоки и втулки. При поиске подходящих запчастей для их замены актуальным становится вопрос выбора материала, из которого они должны быть изготовлены. Выбирая сайлентблоки на ВАЗ 2107, «Ланос», «Ниву», Passat B7 или другую машину, какие же лучше покупать детали: с вставкой из резины или полиуретана? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе!

Что такое сайлентблок: устройство, назначение и причины поломок

Сайлентблок – деталь, которая служит для подвижного соединения элементов подвески, частичного гашения колебаний, возникающих при езде, и придания автомобилю устойчивости, управляемости и мягкости хода. Конструктивно сайлентблок представляет собою шарнир, состоящий обычно из трех элементов:

  • внутренней втулки из толстостенной стали;
  • наружной металлической втулки;
  • эластичной вставки между втулками – она может изготавливаться из резины или полиуретана.

Тип сайлентблока

Такие детали в автомобилях разных марок используются для крепления:

  • продольных и поперечных рычагов к ступице и кузову;
  • стабилизаторов поперечной устойчивости к рычагам;
  • амортизационных стоек к ступицам и рычагам;
  • балок и рам к кузову автомобиля и других деталей.

Набор рычагов с сайлентблоками

В зависимости от места установки, сайлентблоки в разных автомобилях могут отличаться формой, размерами и даже конструкцией – иметь одну металлическую втулку вместо двух.

Выход сайлентблока из строя, чаще всего, означает механическое повреждение эластичной вставки, появление в ней трещин, разрывов или износа. Причиной этого могут быть:

  • большие нагрузки на подвеску при езде по плохой дороге (что актуально для украинских автовладельцев) или по бездорожью;
  • воздействие агрессивных сред: масла, бензина, химических реагентов, посыпаемых зимой на дорогу;
  • старение материала, из которого изготовлена эластичная вставка;
  • физический износ при долгой эксплуатации.

Вышедший из строя сайлентблок не подлежит ремонту – его нужно заменить, установив новый шарнир. Еще лет десять назад у владельцев автомобилей не возникал вопрос о том, какие сайлентблоки лучше, поскольку эластичная вставка в них изготавливалась только из резины, отчего сами детали часто называли резинометаллическими шарнирами (РМШ). С развитием технологий, на рынке автозапчастей появились сайлентблоки с вставками из полиуретана, которые сразу же составили конкуренцию шарнирам с эластичным элементам из резины.

Чтобы понять, какие сайлентблоки лучше установить на ваш «Логан», «Тойоту» или «Авео» – резиновые или полиуретановые, – следует знать об их преимуществах и недостатках.

Полиуретан или резина — что все же лучше

Чтобы разобраться, чем отличается резина от полиуретана, мы рассмотрим основные их физико-механические и эксплуатационные характеристики. Для удобства сравнения сведем все данные в таблицу:

Показатель
Полиуретан Резина
Твердость по Шору (шкала А) 45 – 98 65-95
Предел прочности при разрыве, кг/см2 312 115
Относительное удлинение при разрыве, % 500-600 300
Сопротивление раздиру, кг/см2 58 20
Усадка, % 33,5 35-40
Эластичность, % 40 30
Абразивная стойкость (Н22) 10 2
Температурный предел хрупкости, 0С –77 -70
Рабочий диапазон температур, 0С –70 … +120 –30 … +50
Коэффициент морозостойкости 58 20
Истираемость, м3/ т·Дж 11,25 – 26,6 45-80

Какие сайлентблоки и втулки лучше: «плюсы» и «минусы» полиуретановых и резиновых шарниров

Какие сайлентблоки и втулки лучше: «плюсы» и «минусы» полиуретановых и резиновых шарниров

Сайлентблоки с полиуретановыми вставками имеют следующие существенные преимущества над резинометаллическими шарнирами:

  • более высокую прочность на разрыв (312 против 115 кг/см2) и абразивную стойкость (10 против 2), а также меньшую истираемость (11,2-26,6 м3/т*Дж против 45-80 у резины), что делает их более устойчивыми к высоким нагрузкам и способствует длительной эксплуатации;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур – сайлентблоки с втулками из полиуретана работают без изменения физико-механических и эксплуатационных свойств при температурах от –70 до +120о С, в то время, как рабочий диапазон температур для резины составляет –30-+50о С, а при сильных морозах резиновые вставки теряют эластичность и растрескиваются;
  • стойкость к воздействию влаги и агрессивных сред – в отличие от резиновых вставок, полиуретановые не боятся контакта с реагентами, маслами, бензином и другими химически активными веществами;
  • лучшие амортизационные свойства, благодаря более высокой эластичности полиуретана, чем у резины (40 и 30% соответственно) и способности быстро восстанавливать после нагрузки свою первоначальную форму без остаточных деформаций;
  • более высокую плотность и упругость, что позволяет при использовании полиуретановых сайлентблоков повысить жесткость подвески, ее собранность, обеспечив лучшую управляемость и маневренность автомобиля.

Главным недостатком полиуретановых сайлентблоков является их высокая стоимость, но, благодаря более длительному сроку эксплуатации, такие детали целиком оправдывают свою покупку.

Некоторые автовладельцы считают, что самые лучшие сайлентблоки – те, которые установлены заводом изготовителем. Здесь стоит учитывать, что резиновые втулки и РМШ многие автопроизводители устанавливают из расчета снижения цены на свою продукцию. Резиновые шарниры показывают неплохие эксплуатационные свойства, прежде всего, более высокую мягкость, что изолирует кузов от мелких вибраций, но при этом они:

  • имеют небольшой срок службы, быстро изнашиваются, пересыхают и трескаются;
  • боятся продолжительных морозов;
  • теряют амортизационные свойства;
  • разрушаются от контакта с реагентами и нефтепродуктами;
  • размягчаются в процессе эксплуатации, теряя свои свойства, что ухудшает управляемость автомобилем.

Если вы еще не решили для себя, какие сайлентблоки лучше на «Ниссан Альмера Классик», «Форд Фокус 2», «Киа Рио 3» или любой другой автомобиль, задумайтесь, стоит ли экономить, покупая более дешевые детали из резины, которые придется менять в 5 и более раз чаще. Или лучше установить полиуретановые аналоги, превосходящие резину по всем эксплуатационным свойствам.

Выводы и рекомендации

Отвечая на вопрос: «Какие сайлентблоки лучше – полиуретановые или резиновые?», можно сделать однозначный вывод, что РМШ с вставками из полиуретана являются более предпочтительным вариантом. Не зря многие автопроизводители уже сегодня на новых моделях устанавливают полиуретановые втулки и сайлентблоки.

Если вы хотите заменить в своем авто резиновые сайлентблоки на полиуретановые, и хотите, чтобы они прослужили как можно дольше – придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • покупайте качественные шарниры от надежных производителей;
  • проводите замену сайлентблоков одновременно с капитальным ремонтом подвески;
  • используйте для установки сайлентблоков специальное оборудование или обратитесь в автосервис;
  • обработайте шарнир с полиуретановой вставкой литолом или силиконовой смазкой;
  • проводите регулярную проверку подвески через 30-50 тыс. км пробега, несмотря на то, что срок службы шарниров с вставками из полиуретана составляет 100 тыс. км.

Полиуретановые сайлентблоки – лучший выбор для автомобилей любого класса, если они эксплуатируются по украинским дорогам, не отличающимся хорошим качеством, на которых подвеска подвергается значительным нагрузкам. Купить же втулки и сайлентблоки из высококачественного полиуретана можно в нашем интернет-магазине.

Сайлентблоки SS20 на ВАЗ 2101-2107

К-т сайлентблоков SS20 КОМФОРТ (передней и задней подвески) для а/м ВАЗ 2101-2107

Стремясь сочетать лучшие характеристики комфорта и управляемости, SS20 Region представляет свою линейку сайлентблоков для моделей ВАЗ 2101 — 2107. Используя полиуретан в качестве основного материала, CC20 предлагает решения как для повседневного использования, так и для спортивных целей.

В чем суть сайлентблоков SS20?

Сайлентблоки CC20 — это своеобразные соединители в системе подвески SS20, которые предотвращают передачу нежелательных вибраций между ее компонентами. В их строении простая концепция: две металлические чаши, между которыми установлена упругая вставка, изготовленная из резины или полиуретана.

Зачем они нужны в автомобиле?

  • Они позволяют элементам подвески совершать перемещения без излишнего трения или напряжения.
  • Сайлентблоки CC20 сглаживают и поглощают вибрации, предохраняя салон автомобиля от лишних шумов и колебаний.

Проблемы изношенных сайлентблоков

Изношенный или поврежденный сайлентблок может стать причиной нежелательных шумов, а также ухудшения управляемости автомобиля. Неправильное функционирование сайлентблоков может воздействовать на другие компоненты подвески, ускоряя их износ.

Что делает полиуретановые сайлентблоки SS20 особенными?

  • Устойчивость: Полиуретан имеет большую стойкость по сравнению с резиной, благодаря чему элементы из этого материала легко справляются с резкими нагрузками, минимизируя риск повреждений. Сцепление полиуретана с металлическими деталями гарантирует, что упругий компонент не будет отделяться от металла даже при высоких нагрузках.
  • Эффективность: Материал сохраняет свои упругие свойства даже при значительных деформациях, что позволяет элементам из этого материала эффективно работать в различных условиях эксплуатации.
  • Долговечность: Полиуретан меньше подвержен деформациям, чем резина, что позволяет изделиям из него служить дольше, сохраняя при этом свои рабочие характеристики.
  • Универсальность: Благодаря своей стойкости к износу, воде, топливу и маслам, полиуретановые элементы SS20, включая сайлентблоки, обеспечивают долгий срок службы даже в самых сложных условиях эксплуатации.

В целом, сайлентблоки CC20 предлагают современное решение, объединяющее в себе прочность, долговечность и надежность.

Какие сайлентблоки лучше на ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 20.12.2009

Сообщений: 1,044

Junior Member

Регистрация: 20.12.2009

Сообщений: 1,044

Какие сайлентблоки рычагов лучше простые или полеуретановые?

Junior Member

Регистрация: 03.08.2010

Сообщений: 1,031

Junior Member

Регистрация: 03.08.2010

Сообщений: 1,031

Junior Member

Регистрация: 21.11.2009

Адрес: Скопин

Сообщений: 1,066

Junior Member

Регистрация: 21.11.2009

Адрес: Скопин

Сообщений: 1,066

Резина, полиуретан грубый будешь как на табуретке ездить.

Junior Member

Регистрация: 25.03.2010

Сообщений: 1,018

Junior Member

Регистрация: 25.03.2010

Сообщений: 1,018

Junior Member

Регистрация: 02.05.2010

Сообщений: 1,050

Junior Member

Регистрация: 02.05.2010

Сообщений: 1,050

Схуяли из-за полиуретановых сб езда как на табуретки

Junior Member

Регистрация: 12.09.2009

Сообщений: 1,031

Junior Member

Регистрация: 12.09.2009

Сообщений: 1,031

Полеулетановые

Junior Member

Регистрация: 04.03.2010

Адрес: Рыбинск

Сообщений: 1,115

Junior Member

Регистрация: 04.03.2010

Адрес: Рыбинск

Сообщений: 1,115

Дольше ходят

Junior Member

Регистрация: 15.06.2010

Сообщений: 996

Junior Member

Регистрация: 15.06.2010

Сообщений: 996

Бери простые резиновые!

Junior Member

Регистрация: 24.01.2010

Адрес: Сретенск

Сообщений: 1,108

Junior Member

Регистрация: 24.01.2010

Адрес: Сретенск

Сообщений: 1,108

простые не дешман, брт например, только не подделку

Junior Member

Регистрация: 05.10.2009

Адрес: Инза

Сообщений: 1,027

Junior Member

Регистрация: 05.10.2009

Адрес: Инза

Сообщений: 1,027

У меня полеуретан стоял, чуть жестче, но и поведение на дороге лучше!

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет, какой съёмник купить лучше, для замены саленблоков рычагов, и задних Степан Тарабукин Ходовая часть 11 19.02.2019 21:30
Ребят пришло время менять все агрегаты ходовой, какие сайлентблоки лучше брать DmitryShustov Ходовая часть 13 19.02.2019 06:29
Всем Подскажите какие лучше сайлентблоки купить. Резиновые или полеуретановые poorgoldon Доска объявлений 10 04.02.2019 17:10
Собираюсь всю ходовку перебирать. Подскажите какие лучше взять сайлентблоки, Artyr Akhtyamov Ходовая часть 9 16.01.2019 09:49
какие сайлентблоки в переднюю подвеску лучше — полиуретан или резина? говорят Максим Семенов Ходовая часть 14 10.12.2018 08:51

Текущее время: 04:08 . Часовой пояс GMT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *