Сколько стоит замена сцепления уаз патриот
Наш сервис производит любые виды работ, любой сложности с трансмиссией, двигателями, тюнингом автомобилей УАЗ. Для более точного определения стоимости работ звоните по телефонам: 8-915-001-76-46, 8-926-924-06-03
| Вид работ | Стоимость (руб.) |
|---|---|
| Замена датчиков | 500 |
| Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена | 6 500 |
| Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена | 1 500 |
| Замена масла | 500 |
| Диагностика ЭБУ | 1 000 |
| Головка блока 409 – замена | 11 000 |
| Головка блока 409 Евро-3 — замена | 11 500 |
| Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена | 13 500 |
| Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3 — замена | 15 500 |
| Замена масел и фильтров по кругу | 2 500 |
| Замена фильтра в топливном модуле | 2 500 |
| Давление масла 409, 4213 — измерение | 800 |
| Демонтаж двигателя 409 | 8 000 |
| Двигатель 409, — разборка, дефектовка | 3 000 |
| Двигатель 409 — капремонт | 23 000 |
| Двигатель 409 Евро-3 — капремонт | 24 500 |
| Диагностика ходовки | 1 500 |
| Двигатель 4213 Евро-3 — капремонт | 21 940 |
| Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — герметизация без с/у без гарантии | 1 500 |
| Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — замена, герметизация со с/у | 3 500 |
| Замена сцепления | 6 500 |
| Звезда коленвала при снятых цепях 409 — замена | 600 |
| Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 409 при снятой — чистка и герметизация | 700 |
| Замена раздаточной коробки | 3 000 |
| Замена передних колодок | 500 |
| Коллектор — протяжка | 700 |
| Колпачки маслосьемные 409 (при снятой ГБЦ) — замена | 2 500 |
| Замена карданного вала | 1 000 |
| Замена задних колодок | 1 500 |
| Кольца опорные коленвала 409 (при снятом поддоне) — замена | 1 300 |
| Компрессия 409 Евро-3 — замер | 1 300 |
| Крышка задняя ГБЦ 409 — протяжка | 700 |
| Крышка клапанная 409 — замена | 1 000 |
| Крышка цепи ГРМ с с/у УАЗ — герметизация | 8 100 |
| Замена суппорта УАЗ | 1 500 |
| Оборудование навесное двигателя — протяжка | 1 000 |
| Опора (подушка) двигателя 409 Евро-3 — замена | 1 000 |
| Замена рессор УАЗ | 2 500 |
| Планка генератора 409 крепления (без снятия водяного насоса) — ремонт | 1 500 |
| Замена главной пары | 5 500 |
| Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 — замена | 2 700 |
| Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 (при замене цепей) — замена | 2 300 |
| Замена задней полуоси УАЗ | 1 000 |
| Замена топливного бака УАЗ | 2 500 |
| Полукольца опорные распределительного вала 409 (при снятых цепях) — замена | 700 |
| Поперечина двигателя 409 — замена | 2 300 |
| Поперечина двигателя 409 (при снятом поддоне) — замена | 1 050 |
| Поперечина двигателя 409 Евро-3 — замена | 2 500 |
| Замена пружин УАЗ | 1 500 |
| Замена амортизатора | 500 |
| Прокладка ГБЦ 409 — замена | 9 500 |
| Прокладка ГБЦ 409 Евро-3 — замена | 10 500 |
| Прокладка задней крышки ГБЦ 409 — замена | 1 950 |
| Прокладка клапанной крышки 409 — замена | 900 |
| Прокладка клапанной крышки 409 Евро-3 — замена | 1 200 |
| Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 409 — замена | 1 300 |
| Прокладка коллектора 409 впуск — замена | 1 800 |
| Прокладка коллектора 409 выпуск — замена | 1 600 |
| Радиатор УАЗ е-2 — замена, снятие/установка | 2 000 |
| Распредвал 409 — замена | 5 000 |
| Распредвал 409 (при снятой цепи) — замена | 500 |
| Распредвалы 409 — замена | 7 210 |
| Ремень генератора 409 — замена | 1 000 |
| Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена | 1 500 |
| Ролик натяжителя 409, 409 Евро-3 — замена | 1 000 |
| Ролик натяжителя с кронштейном 409 — замена | 1 500 |
| Сальник задний коленвала 409 — замена | 6 500 |
| Сальник передний коленвала 409 — замена | 3 300 |
| Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 409 без с/у — герметизация без гарантии | 900 |
| Сцепление УАЗ — замена | 6 500 |
| Тройник датчиков на ГБЦ УАЗ — герметизация | 1 260 |
| Успокоитель или башмак цепи 409 (при снятых цепях) крепления — ремонт | 500 |
| Фаз ГРМ 409 — проверка | 1 380 |
| Фаз ГРМ 409 — установка | 5 500 |
| Фаз ГРМ 409 Евро-3 — проверка | 1 500 |
| Фаз ГРМ 409 Евро-3 — установка | 6 500 |
| Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду) | 800 |
| Футорка свечи УАЗ без снятия ГБЦ — установка без гарантии | 1 500 |
| Цепи моторные 409 Евро-3 (при снятой ГБЦ) — замена | 5 500 |
| Цепи моторные УАЗ Патриот — замена | 8 900 |
| Перетяжка шкворней | 1 500 |
| Шкив демпфера коленвала 409 | 2 500 |
| Замена шкворней | 6 500 |
| Замена приводов | 2 500 |
- Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии УАЗ.
- В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.
- Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ.
-
Просмотры
- УАЗ сервис — 430 540
- Цены — 237 489
- Обратная связь — 146 958
- Контакты — 125 971
- Продажа — 60 456
Замена сцепления УАЗ ПАТРИОТ

Пробег 30000! Работа сцепления стала носить крайне негативный характер, периодически первая и задняя передачи просто отказывались включаться. Первую приходилось включать через вторую, а заднюю- никак! хоть выходи машину толкай. Так же появился незначительный шум — грешил на выжимной, но ошибся. Значит замена! Остановил выбор на комплекте «SACHC», + выжимной УАЗ, +опорный подшипник «KOYO», и не прогадал. Надо сказать, что снятие сцепления (LUK) проблему не выявило, возможно происходил перекос выжимного, возможно некий просчет инженеров УАЗа.
Сцепление никогда не работало идеально, даже на новой машине, проблема усугубилась к 19000 км, но решилась регулировкой хода педали сцепления www.drive2.ru/l/8761273/, но все возвращается, и 30000 км умирает)
И так по итогу: комплект SACHC, работает отлично! В купе с модернизацией рычага КПП www.drive2.ru/l/457218992222794957/. так просто супер, ни посторонних шумов, мягкая работа и педаль сцепления стала гораздо мягче.
Так же выявлены неисправности: гул опорного подшипника первичного вала, начал подтекать задний
сальник к/в.
Что посоветовать: 1. Корзина встаёт на маховик только в одном положении, снимая маховик для проверки сальника, лучше сразу подогнать корзину по месту и пометить маркером. Устанавливать корзину на установленный маховик за…шься, если только не повезет.
2. Болты крепления корзины — говно полное, тянутся п…ц, я свернул болт обычным рожково/накидным ключом (на 12), пришлось снимать опять маховик и высверливать болт, сверлился как-будто он из алюминия. В итоге, подобрал болты от VW, если нет возможности подобрать — купите новые.
3. Сальник к/в, я бы порекомендовал заменить тоже (даже если он не течет), он не вечен, а снимать опять КПП, удовольствие мало приятное, гимор еще тот. Если надумаете, то придется снимать поддон (заодно масло махнете), иначе заднюю крышку не снять/поставить. И запаситесь хорошим герметиком — именно на герметике (на авто после 2014) сидит поддон.
Всем удачи и кататься без поломок!





Цена вопроса: 10 550 ₽ Пробег: 30 400 км
Запчасти
Нажимной диск сцепления
Замена сцепления УАЗ Patriot
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!Стоимость: от 2 500 руб
Сервисы в которых производится Замена сцепления УАЗ Patriot:
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта УАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта УАЗ Patriot
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Замена сцепления УАЗ Патриот

Замена сцепления УАЗ Патриот в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно переборка и ремонт занимает 6 часов . Все работы , в том числе ремонт трансмиссии уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

Проведеная в нашем сервисе замена сцепления УАЗ Патриот позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин. Известно, что двигатель Патриота недостаточно тяговит и иногда бывает необходимо «играть педалью сцепления», что не увеличивает срок службы диска и корзины сцепления.
Автомобиль: УАЗ Патриот
Категория: Переборка и ремонт
Узел автомобиля: Трансмиссия
Длительность, от: 6 часов
Периодичность: 80000 км
Запишитесь на сервис онлайн
Когда следуем менять сцепление УАЗ Патриот
Заводское сцепление Патриота может прослужить достаточно долго. При достаточно бережной эксплуатации пробег его может составить от 80000 до 120000 км. Срок службы сцепления значительно уменьшается при дополнительной нагрузки на бездорожье, установке колес большего диаметра, частой буксировке прицепа. После покупки Патриота бывшего в эксплуатации, рекомендуем обратить внимание на этот узел.
Известны характерные признаки износа деталей сцепления:
- Неприятный запах при движении под нагрузкой;
- Вибрирование педали сцепления;
- Нечеткое переключение передач;
- Шум при выключении сцепления;
При обнаружении этих признаков, рекомендуется провести диагностику сцепления в сервисе.
Что входит в замену сцепления
Полная замена сцепления трудоемкая процедура, требующая достаточно времени. В полную замену сцепления на УАЗ Патриот входит следующий объем работ:
- Вал карданный перед – снятие/установка;
- Вал карданный зад – снятие/установка;
- Коробка переключения передач + коробка раздаточная – снятие/установка;
- Корзина сцепления – замена;
- Диск ведомый – замена;
- Подшипник опорный КПП – замена;
- Подшипник сцепления выжимной – замена;
При снятом сцеплении проводится диагностика состояния маховика двигателя. В случае признаков износа, возможно, заменить и его. Снятие сцепления можно совместить с заменой заднего сальника коленчатого вала двигателя.
В настоящее время завод устанавливает на УАЗ Патриот рабочий цилиндр сцепления с пластиковым корпусом. Зачастую эти цилиндры из-за перепускания тормозной жидкости не полностью выжимают вилку. Все это приводит к нечеткому включению передач и повышенному износу сцепления. Рекомендует заменить заводской цилиндр цилиндром с металлическим корпусом.
На что поменять штатное сцепление УАЗ Патриот
Детали заводского сцепления УАЗ Патриот мы рекомендуем менять полностью на усиленные импортные аналоги. Мы накопили достаточную статистику по эксплуатации комплектов сцепления различных производителей и предлагаем для установки на УАЗ Патриот следующий комплект.
- Корзина и ведомый диск — SACHS (оригинальный)
- Выжимной подшипник — ESPRA
- Опорный подшипник — KOYO
Такой комплект установлен нами на сотни Патриотов и не было еще ни одного плохого отзыва. При желании заказчика устанавливаем запчасти любого производителя.
Внимание! Рынок запчастей наводнен подделками оригинальных запчастей. И даже подделками на подделки. Будьте внимательны и приобретайте запасные части только у проверенных продавцов.