Сколько стоит замена сцепления уаз патриот
Перейти к содержимому

Сколько стоит замена сцепления уаз патриот

  • автор:

Сколько стоит замена сцепления уаз патриот

Наш сервис производит любые виды работ, любой сложности с трансмиссией, двигателями, тюнингом автомобилей УАЗ. Для более точного определения стоимости работ звоните по телефонам: 8-915-001-76-46, 8-926-924-06-03

Вид работ Стоимость (руб.)
Замена датчиков 500
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена 6 500
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена 1 500
Замена масла 500
Диагностика ЭБУ 1 000
Головка блока 409 – замена 11 000
Головка блока 409 Евро-3 — замена 11 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена 13 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3 — замена 15 500
Замена масел и фильтров по кругу 2 500
Замена фильтра в топливном модуле 2 500
Давление масла 409, 4213 — измерение 800
Демонтаж двигателя 409 8 000
Двигатель 409, — разборка, дефектовка 3 000
Двигатель 409 — капремонт 23 000
Двигатель 409 Евро-3 — капремонт 24 500
Диагностика ходовки 1 500
Двигатель 4213 Евро-3 — капремонт 21 940
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — герметизация без с/у без гарантии 1 500
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — замена, герметизация со с/у 3 500
Замена сцепления 6 500
Звезда коленвала при снятых цепях 409 — замена 600
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 409 при снятой — чистка и герметизация 700
Замена раздаточной коробки 3 000
Замена передних колодок 500
Коллектор — протяжка 700
Колпачки маслосьемные 409 (при снятой ГБЦ) — замена 2 500
Замена карданного вала 1 000
Замена задних колодок 1 500
Кольца опорные коленвала 409 (при снятом поддоне) — замена 1 300
Компрессия 409 Евро-3 — замер 1 300
Крышка задняя ГБЦ 409 — протяжка 700
Крышка клапанная 409 — замена 1 000
Крышка цепи ГРМ с с/у УАЗ — герметизация 8 100
Замена суппорта УАЗ 1 500
Оборудование навесное двигателя — протяжка 1 000
Опора (подушка) двигателя 409 Евро-3 — замена 1 000
Замена рессор УАЗ 2 500
Планка генератора 409 крепления (без снятия водяного насоса) — ремонт 1 500
Замена главной пары 5 500
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 — замена 2 700
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 (при замене цепей) — замена 2 300
Замена задней полуоси УАЗ 1 000
Замена топливного бака УАЗ 2 500
Полукольца опорные распределительного вала 409 (при снятых цепях) — замена 700
Поперечина двигателя 409 — замена 2 300
Поперечина двигателя 409 (при снятом поддоне) — замена 1 050
Поперечина двигателя 409 Евро-3 — замена 2 500
Замена пружин УАЗ 1 500
Замена амортизатора 500
Прокладка ГБЦ 409 — замена 9 500
Прокладка ГБЦ 409 Евро-3 — замена 10 500
Прокладка задней крышки ГБЦ 409 — замена 1 950
Прокладка клапанной крышки 409 — замена 900
Прокладка клапанной крышки 409 Евро-3 — замена 1 200
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 409 — замена 1 300
Прокладка коллектора 409 впуск — замена 1 800
Прокладка коллектора 409 выпуск — замена 1 600
Радиатор УАЗ е-2 — замена, снятие/установка 2 000
Распредвал 409 — замена 5 000
Распредвал 409 (при снятой цепи) — замена 500
Распредвалы 409 — замена 7 210
Ремень генератора 409 — замена 1 000
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена 1 500
Ролик натяжителя 409, 409 Евро-3 — замена 1 000
Ролик натяжителя с кронштейном 409 — замена 1 500
Сальник задний коленвала 409 — замена 6 500
Сальник передний коленвала 409 — замена 3 300
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 409 без с/у — герметизация без гарантии 900
Сцепление УАЗ — замена 6 500
Тройник датчиков на ГБЦ УАЗ — герметизация 1 260
Успокоитель или башмак цепи 409 (при снятых цепях) крепления — ремонт 500
Фаз ГРМ 409 — проверка 1 380
Фаз ГРМ 409 — установка 5 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — проверка 1 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — установка 6 500
Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду) 800
Футорка свечи УАЗ без снятия ГБЦ — установка без гарантии 1 500
Цепи моторные 409 Евро-3 (при снятой ГБЦ) — замена 5 500
Цепи моторные УАЗ Патриот — замена 8 900
Перетяжка шкворней 1 500
Шкив демпфера коленвала 409 2 500
Замена шкворней 6 500
Замена приводов 2 500
    • Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии УАЗ.
    • В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.
    • Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ.
  • Просмотры

    • УАЗ сервис — 430 540
    • Цены — 237 489
    • Обратная связь — 146 958
    • Контакты — 125 971
    • Продажа — 60 456

    Замена сцепления УАЗ ПАТРИОТ

    Пробег 30000! Работа сцепления стала носить крайне негативный характер, периодически первая и задняя передачи просто отказывались включаться. Первую приходилось включать через вторую, а заднюю- никак! хоть выходи машину толкай. Так же появился незначительный шум — грешил на выжимной, но ошибся. Значит замена! Остановил выбор на комплекте «SACHC», + выжимной УАЗ, +опорный подшипник «KOYO», и не прогадал. Надо сказать, что снятие сцепления (LUK) проблему не выявило, возможно происходил перекос выжимного, возможно некий просчет инженеров УАЗа.
    Сцепление никогда не работало идеально, даже на новой машине, проблема усугубилась к 19000 км, но решилась регулировкой хода педали сцепления www.drive2.ru/l/8761273/, но все возвращается, и 30000 км умирает)
    И так по итогу: комплект SACHC, работает отлично! В купе с модернизацией рычага КПП www.drive2.ru/l/457218992222794957/. так просто супер, ни посторонних шумов, мягкая работа и педаль сцепления стала гораздо мягче.
    Так же выявлены неисправности: гул опорного подшипника первичного вала, начал подтекать задний
    сальник к/в.
    Что посоветовать: 1. Корзина встаёт на маховик только в одном положении, снимая маховик для проверки сальника, лучше сразу подогнать корзину по месту и пометить маркером. Устанавливать корзину на установленный маховик за…шься, если только не повезет.
    2. Болты крепления корзины — говно полное, тянутся п…ц, я свернул болт обычным рожково/накидным ключом (на 12), пришлось снимать опять маховик и высверливать болт, сверлился как-будто он из алюминия. В итоге, подобрал болты от VW, если нет возможности подобрать — купите новые.
    3. Сальник к/в, я бы порекомендовал заменить тоже (даже если он не течет), он не вечен, а снимать опять КПП, удовольствие мало приятное, гимор еще тот. Если надумаете, то придется снимать поддон (заодно масло махнете), иначе заднюю крышку не снять/поставить. И запаситесь хорошим герметиком — именно на герметике (на авто после 2014) сидит поддон.
    Всем удачи и кататься без поломок!

    Запчасти на фото: 1849001, 118188. Фото в бортжурнале УАЗ PatriotЗапчасти на фото: 3082000005, 1878005402, 3151000018, 3000951401009. Фото в бортжурнале УАЗ PatriotЗапчасти на фото: 1849001. Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

    Цена вопроса: 10 550 ₽ Пробег: 30 400 км

    Запчасти

    Нажимной диск сцепления

    Замена сцепления УАЗ Patriot

    Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
    Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

    Стоимость: от 2 500 руб

    Сервисы в которых производится Замена сцепления УАЗ Patriot:

    • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
    • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
    • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
    • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
    • Все виды диагностики и ремонта УАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта УАЗ Patriot
    • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

    Замена сцепления УАЗ Патриот

    замена сцепления уаз патриот фото 1

    Замена сцепления УАЗ Патриот в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно переборка и ремонт занимает 6 часов . Все работы , в том числе ремонт трансмиссии уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

    замена сцепления уаз патриот фото 2

    Проведеная в нашем сервисе замена сцепления УАЗ Патриот позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин. Известно, что двигатель Патриота недостаточно тяговит и иногда бывает необходимо «играть педалью сцепления», что не увеличивает срок службы диска и корзины сцепления.

    Автомобиль: УАЗ Патриот
    Категория: Переборка и ремонт
    Узел автомобиля: Трансмиссия
    Длительность, от: 6 часов
    Периодичность: 80000 км
    Запишитесь на сервис онлайн

    замена сцепления уаз патриот фото 3

    Когда следуем менять сцепление УАЗ Патриот

    Заводское сцепление Патриота может прослужить достаточно долго. При достаточно бережной эксплуатации пробег его может составить от 80000 до 120000 км. Срок службы сцепления значительно уменьшается при дополнительной нагрузки на бездорожье, установке колес большего диаметра, частой буксировке прицепа. После покупки Патриота бывшего в эксплуатации, рекомендуем обратить внимание на этот узел.

    Известны характерные признаки износа деталей сцепления:

    • Неприятный запах при движении под нагрузкой;
    • Вибрирование педали сцепления;
    • Нечеткое переключение передач;
    • Шум при выключении сцепления;

    При обнаружении этих признаков, рекомендуется провести диагностику сцепления в сервисе.

    Что входит в замену сцепления

    Полная замена сцепления трудоемкая процедура, требующая достаточно времени. В полную замену сцепления на УАЗ Патриот входит следующий объем работ:

    • Вал карданный перед – снятие/установка;
    • Вал карданный зад – снятие/установка;
    • Коробка переключения передач + коробка раздаточная – снятие/установка;
    • Корзина сцепления – замена;
    • Диск ведомый – замена;
    • Подшипник опорный КПП – замена;
    • Подшипник сцепления выжимной – замена;

    При снятом сцеплении проводится диагностика состояния маховика двигателя. В случае признаков износа, возможно, заменить и его. Снятие сцепления можно совместить с заменой заднего сальника коленчатого вала двигателя.

    В настоящее время завод устанавливает на УАЗ Патриот рабочий цилиндр сцепления с пластиковым корпусом. Зачастую эти цилиндры из-за перепускания тормозной жидкости не полностью выжимают вилку. Все это приводит к нечеткому включению передач и повышенному износу сцепления. Рекомендует заменить заводской цилиндр цилиндром с металлическим корпусом.

    На что поменять штатное сцепление УАЗ Патриот

    Детали заводского сцепления УАЗ Патриот мы рекомендуем менять полностью на усиленные импортные аналоги. Мы накопили достаточную статистику по эксплуатации комплектов сцепления различных производителей и предлагаем для установки на УАЗ Патриот следующий комплект.

    • Корзина и ведомый диск — SACHS (оригинальный)
    • Выжимной подшипник — ESPRA
    • Опорный подшипник — KOYO

    Такой комплект установлен нами на сотни Патриотов и не было еще ни одного плохого отзыва. При желании заказчика устанавливаем запчасти любого производителя.

    Внимание! Рынок запчастей наводнен подделками оригинальных запчастей. И даже подделками на подделки. Будьте внимательны и приобретайте запасные части только у проверенных продавцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *