Сузуки бургман 400 как выставить распредвал
Перейти к содержимому

Сузуки бургман 400 как выставить распредвал

  • автор:

Сузуки бургман 400 как выставить распредвал

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел «Начинающим«!

Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

bober новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:39 Репутация: 0 Аппарат: Burgman 400 Телефон: +375293137985 Контактная информация:

Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение bober » 26 окт 2014, 21:41

добрый день всем,подскажите пожалуйста на моем бургмане К6 2005г заклинило каленвал,стоит ли капиталить мотор или просто поменять на бу и подойдет ли двигатель от К 7,8,9 на К6,заранее большое спасибо

bober

Kot aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50 Награды: 9

Репутация: 506 Аппарат: Suzuki Burgman 650 Телефон: (29) 33 606 59 Откуда: Минск Пол: Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Kot » 26 окт 2014, 22:37

Как показала моя личная практика, восстанавливать коленвал нет смысла — восстановленные долго не живут, 10-15 тысяч. Это подтвердили многие ремонтники. То ли у нас нет нормальных токарей, то ли сейчас техника в заводских условиях делается на таком уровне, с такими допусками, что легче купить новый, чем отремонтировать старый.

Можно купить новый (я так понимаю, там скорее всего ещё и ЦПГ менять?). Но в этом случае конечная работа (если делать не самому) выльется как раз примерно в стоимость б/у двигателя.

Поэтому если есть возможность, лучше поставить б/у двигатель. Но тут уже следует оценить риски: вполне вероятна ситуация, что старый двигатель по состоянию такой же, как и твой бывший. Хотя конечно, можно внешне посмотреть на него, узнать про пробег и т.д.

Про совместимость сказать не могу. Но что-то подсказывает, что должны быть совместимы, это же не электроника, а тупо железо.

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Oml постоянный житель форума Сообщения: 1823 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39 Репутация: 84 Аппарат: Suzuki «V-Strom» DL650A, KTM 250 XCF-W Откуда: Минск-сити, серебронкс Пол: Возраст: 38 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Oml » 27 окт 2014, 01:24

Б/у двиг. Капиталка стоит очень дорого. Просто просуммируйте всё и поймёте, что лучше взять двигатель в сборе.

Сергей Бурейко известный Сообщения: 845 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42 Репутация: 100 Аппарат: Suzuki Burgman 650 Телефон: +375291105209 Откуда: Минск, Беларусь Пол: Возраст: 55 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Сергей Бурейко » 27 окт 2014, 12:12

На К3-К6 двигатель от К7-К. не подойдёт. У новых и электроника, и впрыск, и компоновка другая. Так что, искать и ставить бэушный мотор от К3-К6.

Сергей Бурейко

Саня постоянный житель форума Сообщения: 4422 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26 Награды: 2

Репутация: 286 Аппарат: Пежо+Дио+Джорна Телефон: если нужен совет по Телефон: ремонту 4т китайца Телефон: пишите в ЛС Откуда: РБ Пол: Возраст: 50 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Саня » 27 окт 2014, 12:19

bober
для интереса и статистики — расскажи — почему заклинило?
маслице прозевал уровень?

Саня

Сергей Бурейко известный Сообщения: 845 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42 Репутация: 100 Аппарат: Suzuki Burgman 650 Телефон: +375291105209 Откуда: Минск, Беларусь Пол: Возраст: 55 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Сергей Бурейко » 27 окт 2014, 12:31

Саня писал(а): для интереса и статистики — расскажи — почему заклинило?
Присоединюсь к Сане с этим вопросом.
Саня писал(а): маслице прозевал уровень?

Скорее всего, так и было. «Фамильная болезнь» Бургов-400. В моём в своё время была такая проблемка, но до критической точки не доходило.

Сергей Бурейко

Aldgi Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222 Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30 Награды: 5

Репутация: 184 Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650 Телефон: +37529-138-35-28 Откуда: Минск Пол: Возраст: 42 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Aldgi » 27 окт 2014, 13:03

Саня писал(а): маслице прозевал уровень?
с этим мотором было именно так! но похоже что это был предыдущий хозяин.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]

Aldgi

Саня постоянный житель форума Сообщения: 4422 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26 Награды: 2

Репутация: 286 Аппарат: Пежо+Дио+Джорна Телефон: если нужен совет по Телефон: ремонту 4т китайца Телефон: пишите в ЛС Откуда: РБ Пол: Возраст: 50 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Саня » 27 окт 2014, 13:04

короче какие бы не были причины
я бы лучше поменял сам аппарат
о Бургах 400сс сколько лет уже слышу только негатив. (даром бы его не взял себе)

Саня

Сергей Бурейко известный Сообщения: 845 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42 Репутация: 100 Аппарат: Suzuki Burgman 650 Телефон: +375291105209 Откуда: Минск, Беларусь Пол: Возраст: 55 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Сергей Бурейко » 27 окт 2014, 15:03

Саня писал(а): о Бургах 400сс сколько лет уже слышу только негатив. (даром бы его не взял себе)

33 000 км успешно накатаны мною на аналогичном аппарате, просто за маслом нужно следить каждую неделю, а то и чаще при активной эксплуатации. И не любит сей скутер очень быстрой езды (130-150 км\ч) на дальних расстояниях. Вот и вся проблема. Не загоняешь коника сразу — будет отлично бегать в дальнейшем.

Сергей Бурейко

bober новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:39 Репутация: 0 Аппарат: Burgman 400 Телефон: +375293137985 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение bober » 27 окт 2014, 15:58

мотор на самом деле не заклинил. он работает но очень сильно стучит,после разбора выяснилось что необходимо менять каленвал(очень сильно болтается шатун.подшипник просто развалился),распредвал(кулачки сгорели почти наполовину,востанавливать точно нет смысла),и очень сильно износились коромысла. причина очень проста -МАСЛЕНОЕ ГОЛОДАНИЕ,но поршень,кольца,гильза в очень хорошем состоянии,пробег был указан родной 106тыш км,
поэтому думаю что делать? ,заказать ли каленвал — в польше новый стоит 300евро,распредвал 210-евро,коромысла можно найти БУ за 40уе в хорошем состоянии+ комплект прокладок 40уе, соберу сам или купить бу двигатель за 450 евро без доставки но от К7(визуально по фоткам они похожи)

bober

Oml постоянный житель форума Сообщения: 1823 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39 Репутация: 84 Аппарат: Suzuki «V-Strom» DL650A, KTM 250 XCF-W Откуда: Минск-сити, серебронкс Пол: Возраст: 38 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Oml » 27 окт 2014, 16:42

Даже по приведённой выкладке становится понятно, что б/у мотор обойдётся дешевле, и это без учёта работы (это +деньги/время). Единственный вариант — капиталить под себя, с целью ездить дальше продолжительное время. Однако что я могу сказать, капиталил по такой схеме (AN400 1999 г.в.), думал буду ещё долго ездить, но продал менее чем через год. Техника ведь надоедает, хочется попробовать что-то новое. Так что если вы уже отъездили на этом бурге год-два — меняйте мотор на б/у, потому что скоро возможно смените его. А при смене аппарата главное продать с минимальными потерями. Капиталка с новыми деталями — это уйма денег и большие потери денег, оно вообще не отбивается при продаже, поверьте. Покупатель охотнее купит двигатель, в который не лазили, пусть даже несвежий и походивший, чем откапиталенный — он ведь не знает, как хорошо его капиталили. В общем при продаже слово «капиталка» — это скорее даже минус, чем плюс. Вот таковы реалии.

Вот кстати тема о капиталке, можете почитать если интересно: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=15970

Сергей Бурейко известный Сообщения: 845 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42 Репутация: 100 Аппарат: Suzuki Burgman 650 Телефон: +375291105209 Откуда: Минск, Беларусь Пол: Возраст: 55 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Сергей Бурейко » 27 окт 2014, 16:48

106 000 км пробега ? На одном «горшке»? Хм, показатель не слабый ! А говорят, что Бургман-400 — гуано. Кто похвастается ещё такой цифрой ?

Последний раз редактировалось Сергей Бурейко 27 окт 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Сергей Бурейко

Oml постоянный житель форума Сообщения: 1823 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39 Репутация: 84 Аппарат: Suzuki «V-Strom» DL650A, KTM 250 XCF-W Откуда: Минск-сити, серебронкс Пол: Возраст: 38 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение Oml » 27 окт 2014, 16:49

Избранное из темы о капиталке. Учитесь на моих ошибках:

Выводы
Итак, капиталка + замена некоторых элементов уже стоит мне ~1400$ не считая моего и чужого потраченного времени. Это на самом деле сумасшедшие деньги для аппарата этого года. И ещё остаётся не решённой проблема с глушителем. Решать эту проблему придётся скорее всего заказом неоригинальной трубы вроде Leo Vince 4Road, потому как оригинальный глушитель дорогой (~700$), тяжеленный (килограмм 10-15 навскидку) и подвержен разрушению (прогорают перегородки лабиринта и металлическая сетка). А это ещё некая сумма, ориентировочно не меньше 300$. Как я уже говорил, восстановление таких старых аппаратов, как правило, экономически невыгодно. Теперь вы можете понять почему.

поначалу я планировал расходов ну баксов на 600 максимум (перепрессовка колена). Потом свыкся с идеей менять колено целиком, и подумал ну ладно, 1000 максимум. Но в процессе пришёл тот самый аппетит, когда захотелось поменять всё, что давно хотел. Если бы мне самому в ноябре озвучили сумму, я бы махнул рукой на это дело, продал бург на запчасти и купил другой аппарат. Всё это от недостатка опыта. Ни в коем случае не хвастаюсь, эти рассказы писал для того, чтоб не повторяли моих ошибок.

В общем на своём личном опыте я очень не советую капиталить бурга.

bober новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:39 Репутация: 0 Аппарат: Burgman 400 Телефон: +375293137985 Контактная информация:

Re: Suzuki Burgman AN 400: ремонт или замена мотора?

Сообщение bober » 27 окт 2014, 18:18

я на нем еще не ездил, купил в таком состоянии в Италии,тока растаможил и разобрал,поэтому и спрашиваю ваших советов -за что огромное спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
судя по всему буду искать БУ мотор,вот бы еще знать наверняка что от к7 подходит или нет (на К7-запчастей больше)

bober

Сергей Бурейко известный Сообщения: 845 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42 Репутация: 100 Аппарат: Suzuki Burgman 650 Телефон: +375291105209 Откуда: Минск, Беларусь Пол: Возраст: 55 Контактная информация:

MOTOUA.NET: Suzuki Skywave 400, обслуживание. — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki Skywave 400, обслуживание. Очень нужна информация!

#1 Пользователь офлайнSvladimir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 13 Август 2007 — 09:06

Здравствуйте уважаемые знатоки! Есть аппарат Suzuki Skywave 400 1999г.в.
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнВжик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 — 09:24

1. бургман 2005 года выпуска (двигатели одинаоковые) рекомендуемые по мануалу обороты холостого хода 1300-1500 об/мин. У меня прогревочный режим включается сам при запуске с температурой окружающей среды меньше 17-20 градусов по цельсию.

2. Клапана регулируются, по остальному надо смотреть мануал.
Регулировка клапонов на официальном СТО порядка 300 грн
3. Производитель рекомендует лить в двигатель 10w40. Масляный фильтр находиться с правой стороны скутера, возле щупа проверки уровня масла в двигателе (крышечка с 3мя болтами)
4. У меня температуру держит после прогрева и езды на средине (проверь долгой работой на холостом ходу, в такую погоду (+25-+29) у тебя после минут 5-10 стрелка должна будет выйти за средину и включиться принудительное охлаждение)

#3 Пользователь офлайнSvladimir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 13 Август 2007 — 09:49

У нас тут СТО по мотикам нормального нет, надо во всем разбираться и делать все самому, т.к. дядю с кривыми руками я к машине не подпущу, чего уж говорить про мотоцикл.
Принудительное охлаждение включается когда стрелка чуть выше середины залезет, датчики и вентилятор рабочие, слава богу.
А фильтр поищу, сначала надо заказать тогда этот элемент, а потом уже и разбирать буду.

#4 Пользователь офлайнScorpion

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 — 15:01

1. А что такое прогревочный режим ? Речь идет о топливном обогатителе ?
Я так думаю что при холодном запуске система сама регулирует качество топливо-воздушной смеси для оптимальной и стабильной работы движка. Система впрыска топлива ! Электроника !
Что и наблюдаю у себя.
Бывает в сырую погоду завожусь несколько первых секунд двигатель работает с перебоями и заметно как при этом как выхлоп становтся темнее и вонючее в результате обогащения и система пытается держать ~1300
4. У меня всегда на середине. Причем в любых условиях. У меня даже возникают сомнения относительно ее работоспособности Еду в дождь или в жару, газую по песку (бывали случаи) — я ниразу не видел ее в положении 3/4. А вот перегрев сцепления обычное дело.
Бывает иногда харошая тянучка и потом при наборе скорости начинает кидать. Потом попускает.

#5 Пользователь офлайнKind Admin

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 — 23:33

Пока было прохладно, весной, стартовал с 2000 об. Сейчас пока жарко иногда стартует с 2000 иногда нет. Обогатитель на карбе стоит , отрыжка скутерной конструкции.
То что температуру держит в разных положениях еще может зависеть от самого термодатчика.
Ту Скорпион. В тянучке это не перегрев сцепления, это его не до срабатывание. По мануалу сцепление полностью срабатывает на 4500 об, а это по моему спидометру 60 км\ч. А скорость тянучки около 10-20 км\ч, и обороты приходиться держать на 2500-3000 об. вот оно и не срабатывает до конца. Я для этого все время подгазовываю до 5000 об, принудительно включаю сцепление и не давая ему выключаться.
поищи мануал в инете на Бургман 400, конструкция такая-же, или если есть куда скинь в личку координаты отправлю (26 метров)

Сообщение отредактировал Kind Admin: 13 Август 2007 — 23:37

#6 Пользователь офлайнФлай

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 — 00:43

Просмотр сообщения

Svladimir (13.8.2007, 10:26) писал:

Здравствуйте уважаемые знатоки! Есть аппарат Suzuki Skywave 400 1999г.в.
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?

К стати, если вовремя не заменить маслофильтр, это может быть чревато трагичным последствиям, рекомендую это дело не тянуть.
Масло фильтр рекомендуется менять вместе с заменой масла, все остальные эконом-варианты в данном случае являются рискованными.
Если есть праблы с маслофильтром, звони !

#7 Пользователь офлайнSvladimir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 14 Август 2007 — 01:50

Да я и сам знаю что масло фильтр надо менять вместе с маслом, место где фильтр я нашел, теперь проблема где заказать фильтр, т.к. у нас таких вещей на мотики вообще нет. по этому пока не езжу, как получится преобрести фильтр, сразу заменю и тогда буду катать мотик.

#8 Пользователь офлайнSvladimir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 14 Август 2007 — 03:19

И еще вопросик? лампочки давления масла я так понимаю нет?

#9 Пользователь офлайнВжик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 — 09:21

#10 Пользователь офлайнartek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 15 Август 2007 — 13:05

Просмотр сообщения

Svladimir (13.8.2007, 10:26) писал:

Здравствуйте уважаемые знатоки! Есть аппарат Suzuki Skywave 400 1999г.в.
К вам по нему несколько вопросов:
1 При покупке обороты двигателя состовляли примерно 1100 об/мин, я думал что это прогревочные, но когда он прогрелся было тоже самое, я убавил обороты регулировочным винтом примерно до 600 об/мин, двигатель работает ровно, не шумно. какие должны быть обороты х.х? есть ли у этого аппарата механизм прогревочных оборотов? как проверить его работоспособность? и возможно ли если что отремонтировать?
2 Как устроен механизм газораспределения у этого двигателя? там цепь или что-то другое? сколько клапанов? как регулируются зазоры в клапанах и регулируются ли, или там гидрокомпенсаторы? есть небольшое цокание клапанов, возможно что это нормально, не знаю.
3 В двигатель залил масло синтетику 5W50 у него наиболее стабильная вязкость во всех режимах работы, надеюсь поступил правильно? не смог найти масленный фильтр на двигателе, не может же быть чтоб его небыло? где он стоит и как его поменять?
4 Еще вопросик по системе охлаждения, похоже что мой аппарат лишен термостата, т.к. долго греется и во время езды стрелка указателя температуры выше четверти не поднимается, должно же быть на середине?

зазоры клапанов:
IN.: 0.08 – 0.13 mm
EX.: 0.17 – 0.22 mm
я себе регулировал сам, ничего сложного нет, нужны щупы и инструмент, ну и что бы руки правльно росли.
привод распредвала — цепь. Натяжителя не видел но думаю что он есть, в друга на Леонарде несвоевременная замена масла окончилась трагически — клин этого самого натяжителя и клин двигателя в конечном итоге. Так что масло меняй своевременно с фильтрами

#11 Пользователь офлайнSvladimir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 17 Август 2007 — 03:21

Вчера отрегулировал зазоры, выставил все по минимуму, были реально большие, действительно сложного ничего нет, как на машине, только все гораздо миниатюрнее. натяжитель есть, я его нашел стоит прямо пот коробкой фильтра. Очень помог мануал и не важно на каком он языке, по картинкам все понятно, а цифры они и есть цифры. Проверил масло в редукторе, там все гуд. теперь ищу масляный фильтр в двигатель, но масло пока без фильтра заменил, на очереди воздушник. Всем спасибо! кто откликнулся.

Сообщение отредактировал Svladimir: 17 Август 2007 — 03:23

#12 Пользователь офлайнaleks

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 12 Июнь 07

Отправлено 21 Август 2007 — 21:53

По мануалу масляного фильтра хватает на две замены масла. Масло раз в 6000, фильтр раз в 18000

#13 Пользователь офлайнВжик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 22 Август 2007 — 15:56

Маслофильтр меняю совместно с заменой масла.

#14 Пользователь офлайнБледный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 — 12:45

Просмотр сообщения

Вжик (22.8.2007, 16:16) писал:

Маслофильтр меняю совместно с заменой масла.

Подскажи где мона найти сей маслофильтр в продаже?
масла 1900мг ? ну почти 2 литра заливаешь?

#15 Пользователь офлайнВжик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2008 — 12:47

2301542 — володя.
фирменное СТО Сузуки

#16 Пользователь офлайнБледный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 — 17:05

Просмотр сообщения

Вжик (28.2.2008, 13:07) писал:

2301542 — володя.
фирменное СТО Сузуки

Большое спасибо-)

#17 Пользователь офлайнБледный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 26 Март 2008 — 03:06

Мож кто подскажет? на мапэде стоит сигналка (пищалка) но я не знаю как её включать? мож у кого такое тож есть? подскажите плз
один раз заработала, но не помню, что нажимал.

#18 Пользователь офлайнАдминистратор

  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2008 — 03:55

где мона найти сей маслофильтр в продаже?

louis 10050440 OELFILTER CHAMPION X328 DIVERSE SUZUKI 6,95eur

на мапэде стоит сигналка (пищалка) но я не знаю как её включать? мож у кого такое тож есть? подскажите плз
один раз заработала, но не помню, что нажимал.

можно подробнее что имеется в виду?

#19 Пользователь офлайнБледный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 26 Март 2008 — 18:11

Просмотр сообщения

MOTOUA (26.3.2008, 4:15) писал:

louis 10050440 OELFILTER CHAMPION X328 DIVERSE SUZUKI 6,95eur
можно подробнее что имеется в виду?

Ну сигнализация, без брелка, как-то она ставитса, но я не знаю как, кнопок нету, толи какими-то движениями в замке зажигания,
В общем я один раз ее поставил случайно, и при снятии с лапки скутер пищит довольно громко!

#20 Пользователь офлайнBurchik0548

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2008 — 18:09

У меня Suzuki SkyWave 250 и нигде не могу узнать свои зазоры клапанов. Помогите кто может, ато через 5 дней думаю собирать, а информации еще нету.

  • ← Предыдущая тема
  • РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Следующая тема →

Поделиться темой:

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Удалить сообщение

Удалить из темы

Сообщение будет полностью удалено

Сузуки бургман 400 как выставить распредвал

Ява оказалась очень красивым, но несколько неудобным в городской эксплуатации мотоциклом. К тому-же управление для молодого парня не в тягость, а в моем значительно старшесреднем возрасте уже создает некоторые проблемы.
Поэтому было решено приобрести что нибудь более современное, легкоуправляемое и сравнительно недорогое, выбор пал на максискутер Sudzuki Skywave 400 (K3).

Почему Suzuki? Прежде, чем выбрать модель, я перелопатил довольно большой объем информации в инете по поводу этих самых максискутеров. Понравились Honda Forza-200,YAMAHA G-MAJESTY400, Honda SilverWing 400, и другие. Дело упиралось в цену, я не мог поставить бюджет семьи в патовое положение. Хотелось, чтобы покупка была с хорошим соотношением цена-качество. Отчасти это и определило покупку в самом конце сезона. Один из максискутеров находился в Оренбурге для продажи. Это была модель К1, выпуска 2001 года с пробегом 25 т.км на! МЕХАНИЧЕСКОМ спидометре. Вот этот:

Продавец просил за модель К1 (с карбюратором) 2001 года неадекватные 130 килорублей. Но я мог хотя-бы посидеть на максискутере, оценить удобства, посадку и вес аппарата. В общем, эта сделка не состоялась.

Поискал предложения по близлежащим городам, ничего путного не нашел. Тогда мой взор обратился на интернет-магазины Москвы и Питера. В одном из них нашел кучку максискутеров, предлагаемых к продаже, в том числе и с отправкой транспортной компанией. Нашел интересующую меня модель, руководствуясь вот этими сравнениями моделей.

Сравнение модификаций Suzuki Burgman 400/250

Ниже приведено сравнение модификаций существующих на данный момент моделей Suzuki Burgman 400/250 при выборе Б/У с практической точки зрения, с учетом затрат на покупку и эксплуатацию.

Suzuki Burgman 400 — это расточенная версия Suzuki Burgman 250. В связи с этим отличия между моделями не существенны. Вот основные из них:
Увеличенный расточкой объем цилиндра (без изменения картера).
Усиленный вариатор и приводные валы на AN400.
С 1998 по 2006 год на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки жесткости заднего амортизатора.
Увеличенный диаметр выпускной системы на AN400.
На AN400 установлен декомпрессор, т.к. стартер от AN250 не в силах прокрутить без него коленвал.

Вот, собственно и все основные отличия. Внешне модели практически не отличимы за исключением формы глушителя.

На данный момент существует 4 основных варианта кузова:

41 кузов (с 1998)

плюсы:
— цена
— наибольшее кол-во запчастей на разборках
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора

минусы:
— карбюратор
— неудобные ручки пассажира
— нет тахометра
— одна фара
— маленький багажный отсек

— маленькие бардачки (только 1 верхний)
— не просто найти аппарат действительно в хорошем техническом состоянии
— заднее колесо на шлицах

42 кузов (с 2000)

плюсы:
— цена (практически такая же, как у 41)
— большое кол-во запчастей на разборках
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора
— большой багажный отсек
— удобный ручки пассажира

минусы:
— карбюратор
— нет тахометра
— одна фара
— маленькие бардачки (только 1 верхний)
— сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии
— заднее колесо на шлицах

43 кузов (с 2002)

плюсы:
— большой передний бардачок + 2 верхних
— 2 фары
— есть тахометр
— инжектор
— комбинированный тормоз
— удобная регулировка моноамортизатора
— большой багажный отсек
— удобные ручки пассажира
— заднее колесо на ступице

44 кузов (с 2006), 45 кузов

плюсы:
— хорошее тех. состояние (в основном)
— большой передний бардачок (но меньше чем на 43 кузове)+ 2 верхних
— 2 фары
— есть тахометр
— инжектор
— большой багажный отсек (наибольший среди всех 400)
— удобные ручки пассажира (но менее удобные, как на 43, 42 кузове)
— поставлены толкатели — регулировка клапанов через 24 000.
— 2 распредвала

минусы:
— цена
— убран комбинированный тормоз в пользу второго переднего тормозного диска (это компенсируется АБС с 2009)
— неудобная регулировка заднего моноамортизатора (делается через лючок в днище)
— заднее колесо на шлицах

Модель AN250, в силу большей, чем AN400 распространенности на родине (из-за административных нюансов), имела большее число модификаций и даже комплектовалось 7-ми ступенчатым электронным CVT.

Далее была длительная (около месяца) переписка с продавцом. Обычно вся техника из Японии проходит через аукционы, по аукционным листам которых можно приблизительно оценить состояние приобретаемой техники. Оценку ниже 4 не стоит покупать. В моем случае продавец прислал номер рамы, но ни на одном из аукционов Японии он не проходил. На мой вопрос «почему» продавец объяснил, что скутер был куплен до аукциона, что привело меня в уныние, о чем я и сообщил продавцу. Тот обязался сделать подробнейшие фото скутера и видео его работы с пробной поездкой, что он и выполнил.

Попробую выложить и видео работы этого скутера:

В конце концов, я решил приобрести этот скутер, о чем и сообщил продавцу.
Итак, Suzuki Skywave-400 (К3) выпуска 2004 года с пробегом 21517 км, стоимостью 112 килорублей+доставка Москва-Оренбург транспортной компанией 8040 рублей. Мне был выставлен счет на оплату, который я оплатил и начал ждать известий об отправке. Продавец справился с отправкой за трое суток, я получил скан транспортной накладной, в которой стоял ориентировочный срок доставки.

Транспортники тоже справились отлично, доставили груз на двое суток раньше. Я предполагал 2 варианта эвакуации скутера из терминала компании до гаража (около 5 км).
1. Берем у транспортников Газель, грузим прямо в обрешетке и у гаража разбираем обрешетку.
2. Разбираем обрешетку в терминале и перегоняем своим ходом.

Первый вариант не встретил энтузиазма у менеджеров транспорта, то ли нет машин, то ли еще чего, в общем в очередь, доставим через пару суток, что меня не устроило.За это время я планировал его зарегистрировать. Поэтому я нашел завскладом и попросил помочь разобрать обрешетку, он выделил сотрудников.
После разборки досок, мы увидели мощный кокон из пупырчатой упаковки, аккуратно его разрезали и достали скутер. Тщательный осмотр показал, что прислали то, что показывали на фото. Документы находились в бардачке (ПТС, договор купли-продажи, акт передачи и таможенная декларация, в которой этот скутер присутствовал). Ключи (два) были в замке зажигания, АКБ отключен, ветровой щиток и зеркала сняты.
Мы откатили скутер в сторонку, подсоединили АКБ и попробовали завести. Аппарат бодро затарахтел. Бензина было около литра (я поросил продавца перед отправкой плеснуть полторашку, предвидя вариант перегона)

Мы поставили зеркала, ветровой щиток и я прокатился по территории, все работало, мигало, тормозило, перекрестился и выехал на улицу.
Это была моя первая поездка на скутере (на мото я ездил достаточно много года эдак с 72)
Впечатления:
— отличная динамика.
— удобная посадка.
— низкий центр тяжести, отсюда хорошая устойчивость.
— хорошая регулировка жесткости заднего морта.
— на левом рычаге комбинированный тормоз (перед и зад) на правом- только перед.
— огромный багажник под седлом, приличный передний (почти как на авто).
— информативная панель приборов.
— легкое управление (все же вариатор).

Недостатки:
— маленькие 13′ колеса, на рыбалку на нем не поедешь.
— тяжелый (180 кГ сухого веса)

Ну, что-же, мот есть, а поехать не нем нельзя, нет регистрации. И решил я начать процесс. Что имеется из документов:
1. ПТС с заполненными реквизитами покупателя.
2. Договор купли-продажи (продавец заполнил свою часть и подписал)
3. На всякий случай прислал таможенную декларацию, где в списке числился мой скутер (не понадобилась).

4. Необходимо получить диагностическую карту на ТО.
5. Необходимо получить страховку ОСАГО.
6. При наличии всех этих документов можно ехать в ГАИ.

Поехал сначала на ТО, там скутер осмотрели, помигали поворотами и выписали диагностическую карту. Раз есть диаг.карта, можно ехать страховаться. Но не тут то было. Росгосстрах, скотина, предлагает кучу навязанных услуг в виде страхования жизни и от укуса клеща. На вопрос на… зачем мне это нужно, я переболел легкой формой инцефалита и теперь у меня пожизненный иммунитет, пожали плечами. С трудом нашел компанию, где мне оформили хитрую страховку с разбивкой по месяцам (сентябрь-октябрь в этом году и с апреля по ноябрь следующего за 1700 рублей. Учитывая, что страховки ОСАГО с 1 января подорожают, я очень доволен.
После этого я рванул в ГАИ, благо это было рядом. И что вы думаете? Занялся всеми этими разъездами в 10 утра, к 2 часам дня я зарегистрировал скутер и получил регистрационные номера.
На этой высокой ноте история с покупкой этого скутера заканчивается.

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 — ремонт, обслуживание, эксплуатация

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое «лицо» Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.

В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ — ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400

А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми». Уже не терпится — поскорее бы за руль и все как следует пощупать. «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы. Думаю так: «макси» — это и не «табуретки», и не «диваны» — зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на — «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую — получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз — в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера — запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю — рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой — надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость — гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький — можно трогаться.

. ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа — Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните — вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» — способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников. Но некогда — загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы — «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50». Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз — и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты. Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» — огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе — передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч. Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно — оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема — не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ.

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути. Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее. даже не так — самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) — всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее — он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус — удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего — костей не соберете. А если дорога после дождя — какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет. И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса. Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе. Не называйте меня рехнутым — я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь — 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.

Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.7:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива OHC
Сцепление Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 100 мм
Задняя подвеска Маятниковая
Ход задней подвески 100 мм
Угол наклона вилки 27.0°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса 130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2260 мм
Ширина 760 мм
Высота 1375 мм
Высота по седлу 695 мм
Минимальный дорожный просвет 120 мм
Колесная база 1590 мм
Сухой вес 173.00 кг
Вместимость бензобака 13.0 л
Прочее
Цвета Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.

Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 385.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.2:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива OHC
Сцепление Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 100 мм
Задняя подвеска Маятниковая
Ход задней подвески 100 мм
Угол наклона вилки 27.0°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса 130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2260 мм
Ширина 760 мм
Высота 1375 мм
Высота по седлу 695 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1590 мм
Сухой вес 184.00 кг
Вместимость бензобака 13.00 л
Прочее
Цвета Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 398.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр 4
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Трансмиссия Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая
Размерность переднего колеса 120/80-14
Размерность заднего колеса 150/70-13
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2270 мм
Ширина 760 мм
Высота 1385 мм
Высота по седлу 710 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1585 мм
Снаряженная масса 222/216 кг
Вместимость бензобака 13.50 л
Прочее
Коментарии Burgman 400 ABS — комплектация с ABS
Грузоподьемность 62 liter under-seat storage compartment.
Цвета Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ

Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$

69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400 Burgman /Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400 Burgman /Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400 Burgman /Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400 Burgman /Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400 Burgman /Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400 Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400 Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400 Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9 Семейство Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400 Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)

Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *