МАЗ или КамАЗ — выбор седельного тягача.
Интересует мнение опытных пользователей данной техники:
— Сильные/слабые места, надежность, проходимость, комфорт, расход ГСМ?
— На что обращать внимание при покупке (новый или б/у)?
— Какой аппарат взяли бы для себя?
Зар анее Благодарю!
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Голосов Евгений 20 января 2012 16:20
бери мазурика хорошая техника только кпп слабовата 8ую скорость часто рвет тк на 8ой не рекомендуют подыматься на затяжные подьемы (нам то лень переключиться он же тащит)
Ссылка Пожаловаться
Николаевич 20 января 2012 16:24
МАЗ — очень неплохой авто. Если б/у,то желательно с простым ТНВД,без электроники.
Ссылка Пожаловаться
1 20 января 2012 16:26
Модельный ряд МАЗовских тягачей довольно широк — какой бы взяли себе (и почему)?
Ссылка Пожаловаться
Лаврентий Павлович Берия 20 января 2012 16:38
присоединяюсь к ранее выступившим товарищам — МАЗ будет получше. В т.ч. и в плане надёжности, ибо на МАЗе очень жёсткий контроль качества, Камаз в этом плане отстаёт сильно
Ссылка Пожаловаться
Вадим Шестаков 20 января 2012 16:39
Берите только МАЗ. И, желательно, новый. С АБС и автономным отопителем.
С каким полуприцепом и под какие грузы собираетесь брать авто? С колько осей — 2 или 3? Полуприцеп сколькиосный? Нужен «голый бюджетник» или можете себе позволить дорогую модель?
Ответьте на эти вопросы и я смогу Вам помочь советом.
Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на Вадим Шестаков 20 января 2012 16:51
Вадим Шестаков 20 января 2012 16:39
Берите только МАЗ. И, желательно, новый. С АБС и автономным отопителем.
С каким полуприцепом и под какие грузы собираетесь брать авто? С колько осей — 2 или 3? Полуприцеп сколькиосный? Нужен «голый бюджетник» или можете себе позволить дорогую модель?
Ответьте на эти вопросы и я смогу Вам помочь советом.
Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
1 20 января 2012 16:44
Планирую 6х4 или 6х6
Полуприцеп не решил — возить металлопрокат (загрузка 20-25т.) Как вариант со съемным тентом (если приспичит другой груз везти)
По бюджету — «золотую середину»
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Староверов В ответ на 1 20 января 2012 16:52
1 20 января 2012 16:44
Планирую 6х4 или 6х6
Полуприцеп не решил — возить металлопрокат (загрузка 20-25т.) Как вариант со съемным тентом (если приспичит другой груз везти)
По бюджету — «золотую середину»
Ссылка Пожаловаться
однозначно маз камазу это будет тяжело.
Ссылка Пожаловаться
1 20 января 2012 16:45
Новый или с минимальным пробегом
Ссылка Пожаловаться
Вадим Шестаков 20 января 2012 17:08
Седельный тягач МАЗ-6430060-020, 6х4, двигатель ЯМЗ-7511 — 400 л.с. , КПП ZF 16S1650, 9 передач, новая кабина со спальником.
Седельный тягач МАЗ-642208-230, 6х4, с тем же двигателем, ярославской КПП, 9 передач, старая кабина со спальником — более «приземленный» вариант.
Седельный тягач МАЗ-642205-2 20, 6х6, двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2, ярославская КПП, 8 передач, старая кабина со спальником — это армейский автомобиль, Вам он, по большому счету, не нужен — быстрый износ автошин, повышенный расход топлива. Вы же не собираетесь ездить по бездорожью?
Полуприцеп «под металл» рекомендую двухосный, на ресорно-балансирной подвеске МАЗ-938662 с длиной платформы 13,4 м. Есть тентованный вариант. Грузоподъемность до 23 тонн.
Ссылка Пожаловаться
1 В ответ на Вадим Шестаков 20 января 2012 17:12
Вадим Шестаков 20 января 2012 17:08
Седельный тягач МАЗ-6430060-020, 6х4, двигатель ЯМЗ-7511 — 400 л.с. , КПП ZF 16S1650, 9 передач, новая кабина со спальником.
Седельный тягач МАЗ-642208-230, 6х4, с тем же двигателем, ярославской КПП, 9 передач, старая кабина со спальником — более «приземленный» вариант.
Седельный тягач МАЗ-642205-2 20, 6х6, двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2, ярославская КПП, 8 передач, старая кабина со спальником — это армейский автомобиль, Вам он, по большому счету, не нужен — быстрый износ автошин, повышенный расход топлива. Вы же не собираетесь ездить по бездорожью?
Полуприцеп «под металл» рекомендую двухосный, на ресорно-балансирной подвеске МАЗ-938662 с длиной платформы 13,4 м. Есть тентованный вариант. Грузоподъемность до 23 тонн.
Ссылка Пожаловаться
Благодарю за подробный ответ!
Буду изучать.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
1 В ответ на Alexander Weissheim 20 января 2012 17:19
Комментарий удален. Почему?
Новую не потянуть, а б/у пугает возможными сюрпризами.
Ссылка Пожаловаться
Техпрогресс Техпрогресс В ответ на 1 31 октября 2013 18:46
1 20 января 2012 17:19
Новую не потянуть, а б/у пугает возможными сюрпризами.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Здравствуйте, Вам нужен МАЗ, а у меня есть фура МАЗ 543203-220- 2005 г и полуприцеп МАЗ 975830-3014 —2004, пробег 220000 км, отдам за 600000 руб, так как желательно резину купить 4 баллона. Мне он не нужен, так как этим бизнесом давно не занимаюсь и машина стоит просто. Поставил на комиссию козлам.)) Мой номер 89031075110
Ссылка Пожаловаться
Вадим Шестаков 20 января 2012 17:12
Не забудьте про автономный отопитель — мазовская кабина холодновата, да и двигатель нагреть зимой практически невозможно, поэтому с родной печкой замерзните.
Сравнение самосвалов МАЗ и КАМАЗ: плюсы и минусы
Современные промышленные предприятия не способны обходиться без грузового автотранспорта, причем в большинстве случаев конечный выбор оказывается связан с рассмотрением продукции заводов МАЗ и КАМАЗ, представленных в одном ценовом сегменте. Именно их сравнение и будет предложено ниже.
Оба бренда прекрасно известны не только в России, но и большинстве других государств мира. Их техника адаптирована для эксплуатации в сложных условиях, что говорит о надежности и качестве изготовления.
Между тем, для потенциальных покупателей выбор между автомобилями МАЗ и КАМАЗ всегда представляет определенную сложность, так как со стороны они выглядят почти одинаково. При этом окончательный выбор необходимо проводить на основе следующих критериев:
- Перечень выполняемых работ. На их основе формируются требования к техническим характеристикам закупаемой техники. Например, самосвалы в наличии в Хабаровске с высокой проходимостью нужды предприятиям добывающей отрасли, а бортовые грузовики строительным компаниям.
- Уровень надежности, эксплуатационной неприхотливости, ремонтопригодности и стоимости обслуживания. Учитывать необходимо и степень комфортабельности для персонала во время работы.
- Соотношение «цена-качество». Учесть необходимо не только стоимость авто, но и доступность запчастей, наличие поблизости официальных сервисных центров для обслуживания и так далее.
Самосвал Faw j6 8х4 euro5
SANY SYZ428C-8S (V)
6516С9-581-005
6516C9-520-000
MAZ 6514С9-572-000 самосвал 6х6
6502С9-520-012 самосвал 6х6
6502С9-572-012 6х6
6502С9-522-052 6х6
6502С9-572-052 6х6
6502С9-570-012 6х6
6502С9-522-012 6х6
658931-03Е 6317F9 6х6
6516Y9-520-000
651628-7521-000 самосвал
651628-7520-000 самосвал
651628-581-005 самосвал
МАЗ 6514С9-571-000
673105 (658931)
6516Е8-520-000
650228 520-012
6517Х5-480-000
6502Н9-422-052
Полноприводный самосвал
MAN 756559 седельный тягач
6517Х9-410-051
MAZ 6516B9-480-000
6516C9-580-000
6516V8-521-000
6516V8-523-000
6516Н9-481-000
6516W8-420-000
6516C9-521-005
МАЗ сравнение показателей
Одни из самых популярных автомобилей на российских дорогах. Надежные и неприхотливые, они обладают удобной кабиной, позволяющей без проблем переносить дальнюю дорогу. Устанавливаемые на белорусские авто двигатели класса «Евро-5» демонстрируют высокие тяговые характеристики и просты в ремонте. При этом МАЗ непрерывно ведет совершенствование модельного ряда самосвалов, опираясь на инновации и самые передовые решения.
Партнером бренда выступает известный китайский производитель Weichai Holding Group, что позволило использовать в продукции МАЗ наработки китайских специалистов.
Среди преимуществ автомобилей минского автозавода необходимо выделить:
- Отменную проходимость и надежность. Автомобили способны выдерживать пробег до 1 миллиона километров и пользоваться дорожной сетью низкого качества.
- Ремонтопригодность. Удобство обслуживания в совокупности с большим количеством сервисных центров на территории России упрощает эксплуатацию.
- Универсальность. Автомобили МАЗ могут работать в разнообразных природно-климатических зонах, а также лояльны к качеству используемого топлива.
Сегодня МАЗ продолжает работать над улучшением своих автомобилей, для чего сотрудничает с немецким брендом MAN, в частности заимствовав у него кабину современной формы с улучшенными условиями обитаемости. Стоит присмотреться к моделям МАЗ Простор
Основные плюсы автомобилей МАЗ:
- Ремонтопригодные двигатели, большой выбор запчастей по доступным ценам.
- Множество сервисных центров и автомагазинов, торгующих запчастями.
- Большое многообразие колесных формул (вплоть до 8х8) и надстроек.
КАМАЗ сравнение плюсов и минусов
Наиболее распространенные грузовики на территории России, находящиеся по объемам продаж на уверенном первом месте. Производитель отличается широтой модельного ряда и использованием мощных импортных двигателей. За счет многообразия надстроек, грузовики КАМАЗ могут быть адаптированы практически для любых типов перевозок.
Среди преимуществ КАМАЗ:
- Огромное число сервисных центров по стране.
- Комфортабельная кабина, способствующая росту производительности водителя.
- Простота управления и эксплуатации.
Отличия и общие черты МАЗ и КАМАЗ
- Аналогичный период действия заводской гарантии.
- Практически идентичные цены на модели одного класса и предназначения.
- Доступное по цене и трудоемкости техническое обслуживание.
- Двигатели Mercedes и КПП от ZF активно используются обоими производителями.
Сравнение самосвалов двух производителей: при рассмотрении автомобилей КАМАЗ и МАЗ необходимо опираться в первую очередь на поставленные перед ними задачи в процессе эксплуатации, а также предлагаемый уровень комплектации.
Чтобы выбор был действительно оптимальным, целесообразно проводить сравнение по следующим критериям оценки:
- Планируемые работы. Для промышленных предприятий, например, добывающих отраслей экономики, необходима повышенная проходимость и адаптация к тяжелым условиям. Для ЖКХ, строительства и других отраслей подойдут самосвалы облегченного типа.
- Отзывы владельцев. Необходимо оценить отзывы пользователей автомобилей обеих моделей. Даже при наличии диаметрально противоположных взглядов, они позволят получить массу полезной информации.
- Цена и ремонтопригодность. В процессе выбора стоит обратить внимание на наличие рядом сервисных центров по ремонту авто данной модели и магазинов, продающих необходимые запчасти.
Рассматривая модели обеих брендов, однозначно выявить более предпочтительный вариант проблематично. Все зависит от конкретных условий покупателя, а по совокупности характеристик машины оказываются примерно равны друг другу.
Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman
Федор Лапшин
Фото: Федор Лапшин
Экспертная группа: Виктор Шихалев | Геннадий Борисов | Дмитрий Силин
Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала.
И дея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин.
И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?
Оба МАЗа различались только кузовами. Синий сделан компанией Автомастер, желтый — самим МАЗом
Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.
На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.
Колеса стоят прямо, а баранка повернута на 90 градусов! Так руль установили на заводе
А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!
Кто есть кто
А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.
Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замков. В кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока
Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.
Физкультура под дождем: выкинуть лопатой несколько сотен килограммов песка — еще то упражнение
Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.
МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).
• На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болта • У МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо!
• У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесо • В отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов, у МАЗа-Автомастер выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно
Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.
КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.
Двигатель — заслуженный ЯМЗ-238, только с электронным управлением и другим индексом
Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем. Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».
Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу. Конечно, это намного лучше, чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?
Сравнение МАЗ и КАМАЗ – что лучше
Большие предприятия и организации, ориентированные на промышленную отрасль, нуждаются в грузовом автотранспорте. В таком случае поиски необходимой техники и надежного поставщика чаще всего заканчиваются выбором между транспортными средствами компаний КамАЗ и МАЗ, сравнить которые мы и попытаемся далее.
Упомянуты бренды хорошо известны во всем мире. Данные автомобильные компании производят крупногабаритные грузовики, которые успешно справляются с поставленными задачами даже в экстремальных условиях эксплуатации, что лишь подтверждает их высокое качество и надежность.
Для потенциального заказчика это существенно усложняет выбор. Именно поэтому мы решили сравнить МАЗ и КамАЗ, сделав акцент на основных отличиях данных автомобилей. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты компании “СпецТрансАвто” (производитель и поставщик грузовых автомобилей).
МАЗ
Машины Минского автозавода снискали себе хорошую репутацию и уважение. Среди профессиональных водителей-дальнобойщиков их популярность объясняется тем, что МАЗ обладает удобной кабиной и отличной приспособленностью, которые позволяют легко переносить долгую дорогу.
Также специалисты выделяют дизельные двигатели класса «Евро-2», которые отлично справляются с большими нагрузками и демонстрируют хорошую ремонтопригодность. Автокомпания из Беларуси активно ведет разработки по улучшению техники и внедряет инновационные технологии.
Сегодня МАЗ сотрудничает с французской компанией Mann, что уже принесло свои плоды. Так, новые грузовики получили модернизированную кабину, отличающуюся повышенным уровнем комфорта и стильным, современным экстерьером.
Основными достоинствами, которые характерны грузовому автотранспорту бренда МАЗ, являются следующие аспекты.
- Отличная проходимость. Машины могут передвигаться по любым дорогам, а также проезжать без ремонта до одного миллиона километров.
- Хорошая ремонтопригодность. На территории России в каждом регионе имеются специализированные автосервисы, предоставляющие качественное ТО МАЗ.
- Впечатляющая универсальность. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в широком диапазоне температур и в любых погодных условиях. К тому же, они не особо требовательны к качеству горючего.
КАМАЗ
Грузовики производства Камского автозавода чрезвычайно популярны и востребованы в нашей стране. По этим показателям конкурентов у них фактически нет. Отечественная компания систематически пополняет свой модельный ряд, а вся её техника отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью.
Мощные силовые установки собственного и зарубежного производства, которыми агрегатируются КамАЗ, позволяют осуществлять многотоннажные грузоперевозки без потери скорости.
Не следует забывать и о ралли «Дакар», в которой команда КАМАЗ-МАСТЕР является самой титулованной и знаменитой, регулярно завоевывая призовые места, а нередко – и весь пьедестал.
Среди множества неоспоримых «плюсов» отечественных грузовиков КамАЗ особого внимания заслуживают следующие достоинства.
- Достаточно низкий расход горючего.
- Отличные тягово-динамические показатели.
- Простое управление и надежность агрегатов.
- Качественные двигатели и коробки передач.
- Отменная проходимость. Различные типы дорог и погодные условия, сложно проходимые участки и грязь – не проблема для КамАЗа.
Схожесть и отличия
Сравнение грузового автотранспорта брендов МАЗ и КамАЗ позволяет отметить общие черты данных машин. Техника обоих производителей:
- имеет бескапотную компоновку кабины;
- неприхотлива к качеству топлива и условиям эксплуатации;
- демонстрирует надежность и высокую проходимость;
- облагается небольшим налогом на владение.
Отличий у грузовиков двух брендов множество. В числе таковых главными являются следующие нюансы.
- Доступность запчастей и комплектующих. Экономические трудности, с которыми столкнулось предприятие МАЗ в последние годы, спровоцировали дефицит запасных деталей, что связано с ограничением их выпуска и перебоями поставок в другие государства. У отечественно производителя таких проблем нет.
- Расход топлива. В этом аспекте также лучшим является КамАЗ, которому требуется меньше горючего, чем МАЗу для выполнения аналогичных операций. Это подтверждено реальными и задокументированными фактами многочисленных проверок расхода дизтоплива. Главной причиной такого положения дел является литраж ДВС.
- Техническое оснащение. Белорусский производитель неоднократно приостанавливал развитие собственных технологий в связи с экономическими трудностями, в то время, как российский завод стабильно вкладывает существенные средства в обновление и модернизацию своей продукции, делая её более неприхотливой и надежной.
- Грузоподъемность. В данном аспекте можно констатировать, что транспортные средства конкурентов равны. Однако автозавод КАМАЗ имеет отдельный модельный ряд тяжелых специализированных грузовиков. Подобных аналогов у автопроизводителя из Минска просто не имеет.
- Стоимость. Грузовой автотранспорт МАЗ заметно дешевле, нежели автомобили отечественного бренда. Высокий ценник последних объясняется лучшей технической оснащенностью и более высоким уровнем комфорта.
Область применения
В большинстве отраслей промышленности тяжелая автотехника МАЗ и КАМАЗ проявляет себя с лучшей стороны. Но некоторые отличия все-таки существуют.
Машины МАЗ имеют относительно небольшие размеры, а потому их удобно и целесообразно использовать не только в промышленных, но и в коммунальных предприятиях, а также в агрохозяйствах.
Продукция завода КАМАЗ используется повсеместно, но особого внимания заслуживает её применение в военной отрасли, куда поставляется несколько специализированных большегрузных модификаций. Также необходимо упомянуть о такой спецтехнике, как:
- мультилифт, позволяющий существенно сократить время погрузки/разгрузки;
- самопогрузчик, применяемый для буксировки различного автотранспорта в любых условиях;
- экскаваторная, крановая и прочие подобные специальные установки.
Сравнение самосвалов МАЗ и КамАЗ
Выбирая лучший самосвал, необходимо отталкиваться от технической документации автопроизводителя, комплектации машины и поставленных задач. Также необходимо учесть эффективность использования техники, которую позволяют оценить следующие критерии.
Планируемый тип работы. Модели повышенной проходимости необходимы для тяжелой промышленности, а облегченные варианты способны эффективно эксплуатироваться в ЖКХ и сельском хозяйстве.
Реальные отзывы собственников. Традиционно, отвечая на вопрос, какой самосвал лучше, отзывы владельцев КАМАЗ и МАЗ могут существенно разниться. Но при покупке автотранспорта с ними стоит ознакомиться обязательно.
Ремонтопригодность и цена. Выбирая грузовик, определитесь с наличием в регионе, где планируется использовать машину, достойной базы для качественного ремонта подобной техники.
Кокой самосвал лучше, каждый покупатель определят сам, исходя из собственных предпочтений, финансовых возможностей и потребностей. Популярность обоих рассматриваемых производителей тяжелой техники мы оцениваем в соотношении 50 на 50.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7