Что такое режим ожидания в автомобиле
Перейти к содержимому

Что такое режим ожидания в автомобиле

  • автор:

Режим «Ожидание»

Режим ожидания - картинка

Режим «ожидание» — это функция в мобильном приложении, которая позволяет запирать автомобиль во время активного использования. Оставлять автомобиль «на паузе», когда ты хочешь покинуть автомобиль или остаться в нем, но работа двигателя тебе не нужна. Автомобиль будет закреплен за тобой, его не возьмет никто другой. Машину видишь только ты, другим пользователям она не доступна, как при бронировании.

Для чего использовать

Режим «Ожидание» используется для того чтобы:

  1. Автомобиль был закреплен за тобой в тот момент, когда ты не используешь автомобиль для поездки.
    Например: Приехал на деловую встречу, но у тебя лимит времени и ты обязательно должен уехать на автомобиле в другое место. Если ты «завершил» каршеринг, то автомобиль стал доступен всем, и его могут забрать другие пользователи, а если ты нажал «ожидание», то автомобиль закроется, но не будет доступен никому кроме тебя.
  2. Для запирания/отпирания автомобиля вне «зоны завершения» — поехал в Вишневое, оно в зоне использования, но не в «зоне завершения». Чтобы не оставлять автомобиль открытым, просто нажимаешь на кнопку «ожидание», автомобиль закроется.
  3. Для запирания и отпирания авто в период использования – заехал на заправку, еще куда-нибудь. Например: вышел в супермаркет за покупкой, приехал к офису, важно чтобы автомобиль не забрали, закрыть автомобиль, нажал «ожидание» и автомобиль закрылся и доступен только для тебя и закреплен за тобой.

Использование «Ожидания» в Поминутном тарифе

В Поминутном тарифе «Динамический» режим «Ожидание» используется для запирания автомобиля и для экономии в тарифах использования, когда автомобиль тебя ожидает на паркинге, если ты хочешь его использовать и не хочешь, чтобы автомобиль использовал кто-то другой.

Тариф Динамичный, обходится от 2 до 4 грн/мин, а тариф «Ожидание» всего в 0,99 грн. за минуту. Например: ты приехал к девушке и тебе необходимо подождать ее каких-то 10 минут, в режиме «Ожидание» это 9,90 грн. (за 10 минут), в режиме использования – 20 — 40 грн. за 10 минут.

Так же при заправке автомобиля – вышел, открыл бензобак, закрыл дверь и перевел машину в «Ожидание», тариф идет по 0,99 грн., а не по «минутному» тарифу. По факту заправки, тебе начислят 50 бонусов, в свою очередь ты потратишь только 10 – 15 грн)))

Минутный тариф Getmancar

Переход в режим ожидания Getmancar

Уведомление о переходе в режим ожидания Getmancar

Использование «Ожидания» в ночном поминутном тарифе

Ночью действует специальный минутные тариф «Тихая ночка», в котором режим «Ожидание» бесплатный. Тариф действует с 23:00 до 07:00.

Период действия тарифа смотрите в разделе тарифы либо у себя в приложении.

Использование «Ожидания» в Абонементах

В абонементах, режим «ожидание», используется для запирания/отпирания автомобиля, так как абонемент не тарифицирует отдельно минуты использования либо минуты ожидания. Абонемент покупается на период, например, 3 часа 14 минут (абонемент Пи, в данном примере), в этом периоде нет разницы ты оставил автомобиль в режиме «ожидание» или используешь его.

По завершении поездки, когда автомобиль не нужен, просто нажми «завершить» каршеринг, в случае оставления авто в режиме «ожидание», по окончании абонемента, начнется тарификация «ожидания» по 0,99 грн./минута.

Бронировка абонемента Getmancar

Описание абонемента Getmancar

Переход в режим ожидания абонемента Getmancar

Как я использую «Ожидание»

Очень часто, те, кто не понимает зачем эта кнопка и не умеют ею пользоваться жалуются, что в том или ином месте нет «зоны завершения» каршеринга. Тебе не очень нужна эта зона. Если ты приехали на авто домой, а завтра снова собираешься в путь, то «ожидание» в помощь, а в сочетании с тарифом «тихая ночка», оно еще и бесплатное с 23:00 до 07:00.

Как включить «ожидание»

  1. Припаркуй автомобиль согласно ПДД
  2. Закрой окна, переведи селектор АКПП в передачу «Р», либо на одну из передач в механике, закрой окна, отключи свет, подними ручной тормоз.
  3. Покинь автомобиль и захлопни двери снаружи
  4. Нажми в приложении Getmancar, кнопку «ожидание»
  5. Автомобиль закроется, на мониторе указывается время, в которое автомобиль находится в «ожидании».

help

Мы в социальных сетях

© Все права защищены

Физическое лицо предприниматель
Гетманский Иван Владимирович
ИНН код 2156520675
Регистрация: ул. Д. Кедрина, 53А, блок 5, кв. 338
г. Днепр, Украина, 49008

Счет UA463052990000026006050280383 АО КБ «ПРИВАТБАНК» (ЕДРПОУ банка 14360570, код банка 305299)

Тихая ночка или бесплатное ОЖИДАНИЕ

Вечерний Киев - фото

Вы можете пользоваться тарифом «Тихая ночка» с 23 вчера до 7 часов утра ежедневно.

Согласно этого тарифа услуга «Ожидание» в период с 23 часов до 7 часов предоставляется бесплатно ( в обычном формате 0,99-1,29 грн./минута).

Тихая ночка в Поминутных тарифах: поминутный, ВЖИК.

Если вы используете поминутный режим, то при переходе в режим «Ожидание» ваш Гетманкар закрывается, минутный тариф (ВЖИК – 3,99 грн.) не взимается, а взимается оплата 0,99 грн. за каждую минуту ожидания (1,29 грн. в пакетах 0 франшиза).

Теперь, если вы перешли в режим «Ожидание» после 23 часов. То с 23 часов до 07 часов утра режим «Ожидание» используется БЕСПЛАТНО, то есть 0 грн. за минуту.

Тихая ночка в Абонементах: почасовый, ПО за 69, ПО за 96, Пи, посуточный и посуточный легкий.

В абонементных тарифах, режим «Ожидание» будет предоставлен БЕСПЛАТНО, но как только завершиться ваш абонемент и только в период с 23 до 07 часов. В остальной период времени тарификация будет происходить по стандартной процедуре, согласно тарифа абонемента.

Зачем нужен режим «Ожидание» ночью или БЕСПЛАТНЫЙ?

Этот тариф пригодится:

  1. Вы приехали домой с работы и не хотите, чтобы автомобиль забрали, вам точно необходимо уехать на работу или по делам на автомобиле – выбираем «ожидание».
  2. Бронируем автомобиль с ночи, то есть вы решили делать поездку, ночью ставим бронь и до утра, автомобиль за Вами, бесплатно.
  3. Вы находитесь за зоной «завершения» каршеринга, но в зоне использования. Например: поехали в Бровары, вы тут живете. Вы приехали вечером в Бровары, потом включили режим «Ожидание» (он БЕСПЛАТНЫЙ с 23 до 07 утра), автомобиль закрылся, несмотря на то, что это зона только использования и здесь нельзя завершить каршеринг, вы оставили машину до утра, с тем лишь, что утром вы уедете на авто. Утром вы сможете начать каршеринг на поминутном тарифе, выведя автомобиль из режима «ожидание».

Вопросы и ответы

  1. Что будет если я заказал тариф «ПО за 69», с 22:30 до 23:39, а в 23:10 перевел автомобиль в режим «Ожидание» возле дома? В этом случае до 23-39 у вас будет действовать тариф «ПО за 69» (в нем ожидание бесплатное, оно включено в абонемент), а с 23:39 до 07:00 утра включится «ожидание» в поминутном тарифе «Тихая ночка», так же Бесплатно до 07:00 утра.
  2. Что произойдет, если я не буду использовать автомобиль после 07:00 часов утра? Если вы не начали использовать автомобиль после 07:00 часов утра, с вас будет списываться тариф «Ожидание», согласно поминутного тарифа (0,99 грн./минута в пакетах стандарт и 1,29 грн. минута в пакетах все включено)
  3. Как будет происходить тарификация после 07:00 часов утра? Если у вас нет активного абонемента, то вы будете переключены на поминутный тариф «ожидание».
  4. Я приехал домой в 22 часа, но хочу, чтобы автомобиль был у меня, уеду из дома в 08:00 часов утра, как произойдет тарификация?
    • с 22:00 до 22:59 часов, если вы перевели автомобиль в режим «ожидание», то по 0,99 грн. (1,29 грн. в пакетах все включено),
    • с 23:00 до 07:00 утра – БЕСПЛАТНО,
    • с 07:00 до 08:00 утра по 0,99 грн. (1,29 грн. в пакетах все включено).
    • После 08:00 утра – согласно тарифа который вы выбрали для поездки.
  5. Я приехал в Бровары, поставил автомобиль в режим «Ожидание», утром хочу выбрать тариф «ПО за 69», но не могу. Почему? После истечения вашего абонемента, вы автоматически переводитесь на Поминутный тариф. Вы можете изменить тариф при начале аренды на абонемент. Для этого необходимо завершить предыдущую аренду. Если вы находитесь вне зоны «завершения» аренды, вы не сможете завершить каршеринг, значит Вам необходимо доехать до зоны «завершения» на Поминутном тарифе, а далее «завершить» аренду и начать заново на абонементе.
  6. Если я выбрал Посуточный тариф, как мне получить БЕСПЛАТНЫЙ режим «Ожидание»? Если ваш текущий Посуточный абонемент действует, режим «Ожидание» включен в него. Бесплатно можно воспользоваться только по истечении абонемента «Посуточный».

help

Мы в социальных сетях

© Все права защищены

Физическое лицо предприниматель
Гетманский Иван Владимирович
ИНН код 2156520675
Регистрация: ул. Д. Кедрина, 53А, блок 5, кв. 338
г. Днепр, Украина, 49008

Счет UA463052990000026006050280383 АО КБ «ПРИВАТБАНК» (ЕДРПОУ банка 14360570, код банка 305299)

Оператор каршеринга «Делимобиль» ввел плату за режим ожидания автомобиля с 0:00 до 6:00

Оператор каршеринга «Делимобиль» ввел плату за режим ожидания автомобиля с 0:00 до 6:00, говорится в сообщении компании.

«Уважаемые пользователи! С 12 ноября 2018 г. отменяется бесплатное «Ночное ожидание» для всех тарифов по всей России. Стоимость минуты в режиме «Ожидание» составит 2,5 руб. круглосуточно», — говорится в сообщении.

В компании также отметили, что акция «Утренний беспредел» для тарифа «Базовый» прекратила свое действие с 12 ноября 2018 г. в следующих регионах: Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Красноярск, Грозный, Ростов-на-Дону.

Опция бесплатного ночного ожидания автомобиля была введена компанией с 26 января 2018 г. Пользователь мог оставить за собой автомобиль на ночь, при аренде автомобиля использование режима «Ожидание» в период с 0:00 до 6:00 было абсолютно бесплатным.

© 2013-2024 АГН «Москва»
Moscow_media@vgtrk.ru

СМИ информационное агентство «Агентство городских новостей «Москва» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53980 от 30 апреля 2013 г.

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещенная на территории Российской Федерации.

Учредитель, редакция, издатель, распространитель — АО «Москва Медиа»
Главный редактор И.Л. Шестаков.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
Телефон редакции: 8 (495) 009-80-23
Электронная почта: news.mskagency@gmail.com

По вопросам коммерческого сотрудничества — коммерческий отдел холдинга «Москва Медиа»,

Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. При использовании материалов с сайта mskagency.ru ссылка на Агентство городских новостей «Москва» обязательна. © АГН «Москва».

Энергопотребление автомобиля в режиме «ОЖИДАНИЯ» и режиме «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ». Сколько «потребляет» мультимедийная станция AURA AMV-0916L? Ответы…

Буквально на днях я вам рассказал о том, как я установил в свой автомобиль очень классную Мультимедийную станцию AURA AMV-0916L .

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Если честно, первую неделю после установки нового головного устройства я радовался как ребенок.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Устанавливал различные приложения.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Развлекался с настройками и различными алгоритмами работы столь функциональной системы.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Немного «поразлекавшись» с разными настройками и приложениями первичная эйфория прошла и меня заинтересовал один очень интересный момент, а какое же энергопотребление у моей новой мультимедийной системы и способна ли она полностью разрядить аккумулятор, если будет находиться в режиме «сна»?

Если войти в Заводские настройки Мультимедийной станции AURA AMV-0916L, то можно увидеть два варианта «отключения» (назовем это так).

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Второй вариант-режим полного «ВЫКЛЮЧЕНИЯ» устройства.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

При выборе варианта «ВЫКЛЮЧЕНИЕ» последующая загрузка устройства (когда вы сядете в автомобиль и вставите ключ в замок зажигания) у вас будет происходить около минуты по той простой причине, что будет выполняться полная загрузка как операционной системы, так и чтение карт памяти.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Другими словами-будет происходить аналогия с загрузкой вашего мобильного телефона, когда вы его полностью выключите и заново захотите включить.

Такой режим актуален если вы на долгое время улетаете в жаркие страны и автомобиль оставляете на стоянке аэропорта.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

При ежедневной эксплуатации автомобиля ждать минуту на загрузку мультимедийной системы ни у кого желания не возникнет (и у меня в том числе). По этой причине я выбрал режим «СОН» как только ключ от автомобиля окажется у меня в руках.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Решил провести небольшой эксперимент и замерить ток потребления электрооборудования автомобиля в разных режимах.

Для таких заурядных экспериментов взял кусочек провода, старый поверенный миллиамперметр и диэлектрические перчатки.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Сразу оговорюсь. Я буду проводить измерения тока потребления полностью электрооборудования автомобиля. И помимо нагрузки самой мультимедийной системы в замере будет участвовать работа различных электронных блоков и систем автомобиля, который, надо заметить, в Зафире несметное количество.

Кан-шина Опеля очень сложна и интересна одновременно. Если выражаться простым языком, понятным гуманитариям, то когда мы выходим из автомобиля и «ставим» на штатную сигнализацию (либо просто закрываем с помощью центрального замка), то в первые пять минут кан-шина и блоки находятся в активном состоянии (назовем это РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ), но спустя около пяти минут все блоки у Зафиры «засыпают» — активируется РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ.

РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ внедрен не просто так. Если вы забудете выключить свет в автомобиле или оставите открытым перчаточный ящик или включенной магнитолу, то спустя этот небольшой отрезок времени «питание» этих цепей отключится на программном уровне.

РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ активирован инженерами для того, чтобы вы не замерзли в лютый мороз в лесу зимой и смогли завести свой автомобиль, а так же с целью пожарной безопасности.

Надеюсь объяснил просто и понятно.

Перейдем к экспериментам.

Давайте замерим, сколько потребляет электроэнергии автомобиль в РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BЗапчасти на фото: 100022. Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Кому лень считать, правильный ответ 0,1 Ампера в час.

На видео ток чуть больше, по той простой причине, что при открытии и закрытии двери некоторое время горит салонное освещение.

Но меня больше интересовало, величина тока именно в РЕЖИМЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Не утруждайтесь расчетами… я посчитаю за вас, а то, как показывает практика, высчитать элементарно цену деления у поколения Пепси вызывает глобальные проблемы…

В РЕЖИМЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ все электрооборудование автомобиля потребляет каких-то 0, 033 Ампера в час. В сутки это будет 0,78 Ампер. За месяц ваш автомобиль скушает 23,4 Ампера.

То есть, уезжая в отпуск на долгий период, есть смысл полностью отключить электрооборудование. У нас на Севере отпуска минимум 52 дня, но пока я себе не могу позволить улететь из страны на пол года, а в сфере недавних событий в мире Россия стала как никогда любимей и роднее!

Установил клемму на место, смазав токопроводящей смазкой, а не обычной дешевой «медянкой».

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

И отправился наслаждаться чашечкой свежесваренного кофе.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Жду не дождусь, когда придет новый оригинальный бачок, чтобы заменить это страшное «нечто».

Запчасти на фото: EA722. Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Уж очень он раздражает мне взор.

В следующий раз я расскажу о том, стоит ли периодически подзаряжать аккумулятор на своем автомобиле.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Разбавим, как говорится, Бортовой Журнал никому сильно не интересной «техничкой»…

В написании запись

Всем удачи и до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *