Хендай акцент как можно поменять шлюз
Перейти к содержимому

Хендай акцент как можно поменять шлюз

  • автор:

Замена Шруса(Гранаты) Хендай Акцент

И так, вот пришло мое время (не углядел порванный пыльник) И так приступим.
И так ставим автомобиль на домкрат, ослабляем крепление колеса, поддамкрачиваем и снимаем колесо.
Первым делом нужно снять шплинт, после ставим авто на 1ю передачу, помощник нажимает педаль тормоза и с помощью головки 32 откручиваем гайку крепления ступицы (ШРУСА) у меня помощника не было, пришлось подставить под шпильку крепления колеса (предварительно накрутив гайку чтоб не убить резьбу) вороток (чтоб не проворачивалась ступица)

Далее откручиваем головкой на 17 и ключем на 17 болт крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

так же и второй

далее откручиваем ключем на 12 болт крепления тормозного шланга

снимаем провод датчика АБС со стойки (чтоб избежать его обрыва)

Шаровую я снимать не стал, так как места хватило и без этого чтоб вытащить гранату из ступицы. По хорошему нужно снять весь привод, ослабив крепление пыльника внутреннего шруса извлечь весь привод из под автомобиля, но так как ямы у меня нет, я этого не сделал и снимал гранату со привода тут же под аркой колеса)
Открутив хомуты крепления пыльника и сняв его остатки молоточком бьем по внутреннему кольцу ШРУСА так чтоб он сходил с шлицов наружу (дело в том что на шлицах стоит стопорное кольцо и оно надежно удерживает ШРУС на месте. Не забываем при этом придерживать вал рукой, чтоб не дай бог не вырвать внутренний ШРУС вместе со всем добром. Вот что должно получится.

Надеваем внутренний хомут и пыльник на вал.

Далее в ШРУС набиваем смазку (именно в шрус а не в пыльник !), ставим новое стопорное кольцо на вал, надеваем шрус по шлицам на вал (преодолевая сопротивление стопорного кольца) до того момента пока оно не защелкница в нутри ШРУСА. одеваем пыльник, затягиваем хомуты.

далее все в обратной последовательности собираем ; Шрус в ступицу, кулак соединяем со стойкой двумя болтами, прикручиваем обратно тормозной шланг, вставляем крепление провода датчика АБС, затягиваем гайку на 32 крепления ступицы, одеваем колесо и катаемся )

Замена правого шруса

Всем ТРЯМ!
При езде начала возникать вибрация, которая особо ощущалась на малых скоростях. Вывернув руль, так что бы можно было ухватиться за полуось, подергал за него ближе к шрусу и обнаружил люфт почти в сантиметр. Принято было в срочном порядке закупить новую «гранату». Ценник не приятно удивил, очень все подорожало. Принял решение приобрести шрус фирмы патрон (ходят легенды, что у таксистов они отхаживают до 200 000). И с мыслями, что сейчас быстренько поменяю поехал в гараж.
Первым делом расшплинтовал шрус и сорвал гайку, которая за долгие годы просто вкорела, а так же сорвал гайки которые прикручивают колесо (сорвал, но не откручивал). Вывесив машину решил проверить остальные узлы подвески. Для того, что бы определить неисправности в рулевой необходимо понажимать на колесо справа и слева попеременно.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

При нажимах услышал стук в рулевой рейке и понял, что надо в недалеком будущем её перебирать.
Для того, что бы определить неисправности в шаровой необходимо понажимать на колесо сверху и с
низу попеременно.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

При нажимах обнаружил, что шаровая стоит на месте, а вот есть люфт в рычаге. Как показала ревизия, умер сайлентблок.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Откручивая гайку с шруса необходимо не забыть про шайбу, так ка кона не входит в комлект.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Далее поворотный кулак открутил открутил от амортизатора.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Следующим шагом освободил пыльник.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Взяв китайскую приблуду попытался снять его не вынимая полуось, но тут меня ждало фиаско. Не смог! Сорвало резьбу.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Решено было вытянуть полуось и сбить его молотком. Когда вынимается полуось вытекает трансмиссионное масло, поэтому необходимо слить масло.
Потом взяв полуось в руки попытался сбить его, но и тут потерпел неудачу.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

После двух часов махания кувалдой пришла идея взять в руки болгарку и разрезать его «полностью». Потратив минут 15 на это чудодейственное мероприятие ось была освобождена. Как показала практика шрус закусил кольцо, но на этом сюрпризы не закончились. От того, что я махал кольцо немного повредило полуось.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Так как полуось оказалась в руках решил заменить пыльник на внутреннем шрусе, благо было закуплено заблаговременно, правда приобретался от фирмы патрон.

Запчасти на фото: PDC0377. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

В качестве смазки использовал смазку для трипоидов.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Потом взял пыльник из комплекта к шрусу и немного обомлел. Пыльник на ощупь оказался просто дубовым, вернее не просто дубовым, а почти как из пластика. Недолго думая взял второй пыльник, не из комплекта и «напялил» его на полуось. В шрус выдавил смазку для шруса.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Надев пыльник решил вытереть смазку, которая оказалась за его пределами. О как она тянулась, не хуже жвачки.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (1G)

Сборка прошла в обратном порядке без эксцессов. Единственное долго пришлось ждать пока обратно зальется масло (Надо придумать приблуду для заправки).
Продолжение следует…
Использованные материалы:
1. ШРУС PATRON (PCV1652)— 45,21 руб.

Блог / Новости RSS 2.0

Аккумуляторная батарея в моторном отсеке автомобиля Hyunday Accent установлена с левой стороны (если смотреть по направлению движения автомобиля). Чтобы снять аккумулятор для заряда, замены или доступа к другим деталям, сначала обязательно снимаем зажим провода с вывода «минус», после – «плюс».

После этого ослабляем затяжку гайки стяжного болта зажима провода на выводе батареи «минус» головкой или ключом «на 10».

Поворачивая, снимаем эту клемму аккумулятора Хундай Акцент и отводим провод с ней в сторону. Теперь поднимаем защитный чехол клеммы «плюс» АКБ.

Тем же ключом или головкой ослабляем затяжку на выводе «плюс» АКБ на Хёндай Ассент, снимаем клемму и отводим провод с ней в сторону.

Если автомобиль не эксплуатируется более одной недели, то рекомендуется снять зажим провода с вывода «минус» аккумулятора для того, чтобы аккумуляторная батарея на Хундай Ассент не разряжалась. Предварительно смочив ткань раствором пищевой соды протираем следы электролита, которые могут быть видны на корпусе аккумулятора.

Отворачиваем ключом «на 12» (также можно использовать головку) болт, который крепит прижимную планку. Эта планка фиксирует батарею за прилив на нижней части. Болт и планку после этого извлекаем.

Теперь поднимаем батарею и извлекаем из моторного отсека, подхватив его за выступы крышки или взяв за ручку. Осматриваем площадку под АКБ и если имеются очаги коррозии, удаляем их.

Если аккумулятор разрядился или изменился цвет индикатора с зелёного на белый или чёрный, его нужно зарядить и долить дистиллированной воды. Для этого сначала вынимаем аккумулятор – как это сделать – написано выше. Если просто требуется замена аккумулятора автомобиля Хундай Ассент – подходящий для этой машины можно выбрать в нашем интернет-магазине.

Замена масла Hyundai Accent
всего 600 рублей и 30 минут

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Точная стоимость зависит от модели ТС.

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Hyundai Accent ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Хундай Акцент в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Hyundai Accent. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе Hyundai Accent совершенно бесплатно.

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла Hyundai Accent
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Accent с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач Accent (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе Accent от 900
Замена масла в ведущем мосту Accent от 900
Замена масла в АКПП Accent (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП Accent (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра Accent от 200
Замена салонного фильтра Accent от 630
Замена топливного фильтра Accent (бензин) от 900
Замена топливного фильтра Accent (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра Accent (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания Accent (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя Accent от 200

Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе Хундай Акцент?

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Замена тормозных колодок

Компьютерная диагностика двигателя

Диагностика подвески

Замена масла в АКПП

Замена свечей зажигания

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Почему вообще стоит обратиться к нам?

22 лет ремонтируем машины

Высокое качество технического обслуживания автомобилей в Москве с 2002 года

Знаем всё о Hyundai Accent

Замена масла в двигателе, КПП, автоматах, мостах, редукторах любых модификаций Accent

Только опытные мастера

Мастера имеют большой опыт замены масла и техобслуживания Хундай

Честная гарантия на работу

В отличие от других техцентров, мы даём гарантию на проведённое ТО

Не знаешь где пройти ТО и заменить масло в двигателе? Сторонник качественного обслуживания за разумные деньги?

Замени масло в двигателе Hyundai Accent
всего за 30 минут и 600 рублей,
А при первом посещении нашего автотехцентра,
замена масла в двигателе Хундай Акцент БЕСПЛАТНО!

Наш Hyundai сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Хундай с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *