Замена Шруса(Гранаты) Хендай Акцент
И так, вот пришло мое время (не углядел порванный пыльник) И так приступим.
И так ставим автомобиль на домкрат, ослабляем крепление колеса, поддамкрачиваем и снимаем колесо.
Первым делом нужно снять шплинт, после ставим авто на 1ю передачу, помощник нажимает педаль тормоза и с помощью головки 32 откручиваем гайку крепления ступицы (ШРУСА) у меня помощника не было, пришлось подставить под шпильку крепления колеса (предварительно накрутив гайку чтоб не убить резьбу) вороток (чтоб не проворачивалась ступица)
Далее откручиваем головкой на 17 и ключем на 17 болт крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку
так же и второй
далее откручиваем ключем на 12 болт крепления тормозного шланга
снимаем провод датчика АБС со стойки (чтоб избежать его обрыва)
Шаровую я снимать не стал, так как места хватило и без этого чтоб вытащить гранату из ступицы. По хорошему нужно снять весь привод, ослабив крепление пыльника внутреннего шруса извлечь весь привод из под автомобиля, но так как ямы у меня нет, я этого не сделал и снимал гранату со привода тут же под аркой колеса)
Открутив хомуты крепления пыльника и сняв его остатки молоточком бьем по внутреннему кольцу ШРУСА так чтоб он сходил с шлицов наружу (дело в том что на шлицах стоит стопорное кольцо и оно надежно удерживает ШРУС на месте. Не забываем при этом придерживать вал рукой, чтоб не дай бог не вырвать внутренний ШРУС вместе со всем добром. Вот что должно получится.
Надеваем внутренний хомут и пыльник на вал.
Далее в ШРУС набиваем смазку (именно в шрус а не в пыльник !), ставим новое стопорное кольцо на вал, надеваем шрус по шлицам на вал (преодолевая сопротивление стопорного кольца) до того момента пока оно не защелкница в нутри ШРУСА. одеваем пыльник, затягиваем хомуты.
далее все в обратной последовательности собираем ; Шрус в ступицу, кулак соединяем со стойкой двумя болтами, прикручиваем обратно тормозной шланг, вставляем крепление провода датчика АБС, затягиваем гайку на 32 крепления ступицы, одеваем колесо и катаемся )
Замена правого шруса
Всем ТРЯМ!
При езде начала возникать вибрация, которая особо ощущалась на малых скоростях. Вывернув руль, так что бы можно было ухватиться за полуось, подергал за него ближе к шрусу и обнаружил люфт почти в сантиметр. Принято было в срочном порядке закупить новую «гранату». Ценник не приятно удивил, очень все подорожало. Принял решение приобрести шрус фирмы патрон (ходят легенды, что у таксистов они отхаживают до 200 000). И с мыслями, что сейчас быстренько поменяю поехал в гараж.
Первым делом расшплинтовал шрус и сорвал гайку, которая за долгие годы просто вкорела, а так же сорвал гайки которые прикручивают колесо (сорвал, но не откручивал). Вывесив машину решил проверить остальные узлы подвески. Для того, что бы определить неисправности в рулевой необходимо понажимать на колесо справа и слева попеременно.
При нажимах услышал стук в рулевой рейке и понял, что надо в недалеком будущем её перебирать.
Для того, что бы определить неисправности в шаровой необходимо понажимать на колесо сверху и с
низу попеременно.
При нажимах обнаружил, что шаровая стоит на месте, а вот есть люфт в рычаге. Как показала ревизия, умер сайлентблок.
Откручивая гайку с шруса необходимо не забыть про шайбу, так ка кона не входит в комлект.
Далее поворотный кулак открутил открутил от амортизатора.
Следующим шагом освободил пыльник.
Взяв китайскую приблуду попытался снять его не вынимая полуось, но тут меня ждало фиаско. Не смог! Сорвало резьбу.
Решено было вытянуть полуось и сбить его молотком. Когда вынимается полуось вытекает трансмиссионное масло, поэтому необходимо слить масло.
Потом взяв полуось в руки попытался сбить его, но и тут потерпел неудачу.
После двух часов махания кувалдой пришла идея взять в руки болгарку и разрезать его «полностью». Потратив минут 15 на это чудодейственное мероприятие ось была освобождена. Как показала практика шрус закусил кольцо, но на этом сюрпризы не закончились. От того, что я махал кольцо немного повредило полуось.
Так как полуось оказалась в руках решил заменить пыльник на внутреннем шрусе, благо было закуплено заблаговременно, правда приобретался от фирмы патрон.
В качестве смазки использовал смазку для трипоидов.
Потом взял пыльник из комплекта к шрусу и немного обомлел. Пыльник на ощупь оказался просто дубовым, вернее не просто дубовым, а почти как из пластика. Недолго думая взял второй пыльник, не из комплекта и «напялил» его на полуось. В шрус выдавил смазку для шруса.
Надев пыльник решил вытереть смазку, которая оказалась за его пределами. О как она тянулась, не хуже жвачки.
Сборка прошла в обратном порядке без эксцессов. Единственное долго пришлось ждать пока обратно зальется масло (Надо придумать приблуду для заправки).
Продолжение следует…
Использованные материалы:
1. ШРУС PATRON (PCV1652)— 45,21 руб.
Блог / Новости
Аккумуляторная батарея в моторном отсеке автомобиля Hyunday Accent установлена с левой стороны (если смотреть по направлению движения автомобиля). Чтобы снять аккумулятор для заряда, замены или доступа к другим деталям, сначала обязательно снимаем зажим провода с вывода «минус», после – «плюс».
После этого ослабляем затяжку гайки стяжного болта зажима провода на выводе батареи «минус» головкой или ключом «на 10».
Поворачивая, снимаем эту клемму аккумулятора Хундай Акцент и отводим провод с ней в сторону. Теперь поднимаем защитный чехол клеммы «плюс» АКБ.
Тем же ключом или головкой ослабляем затяжку на выводе «плюс» АКБ на Хёндай Ассент, снимаем клемму и отводим провод с ней в сторону.
Если автомобиль не эксплуатируется более одной недели, то рекомендуется снять зажим провода с вывода «минус» аккумулятора для того, чтобы аккумуляторная батарея на Хундай Ассент не разряжалась. Предварительно смочив ткань раствором пищевой соды протираем следы электролита, которые могут быть видны на корпусе аккумулятора.
Отворачиваем ключом «на 12» (также можно использовать головку) болт, который крепит прижимную планку. Эта планка фиксирует батарею за прилив на нижней части. Болт и планку после этого извлекаем.
Теперь поднимаем батарею и извлекаем из моторного отсека, подхватив его за выступы крышки или взяв за ручку. Осматриваем площадку под АКБ и если имеются очаги коррозии, удаляем их.
Если аккумулятор разрядился или изменился цвет индикатора с зелёного на белый или чёрный, его нужно зарядить и долить дистиллированной воды. Для этого сначала вынимаем аккумулятор – как это сделать – написано выше. Если просто требуется замена аккумулятора автомобиля Хундай Ассент – подходящий для этой машины можно выбрать в нашем интернет-магазине.
Замена масла Hyundai Accent
всего 600 рублей и 30 минут
Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!
Точная стоимость зависит от модели ТС.
Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Hyundai Accent ?
Комфортное ожидание
Проведите ожидание замены масла в двигателе Хундай Акцент в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
Экспресс замена
Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Hyundai Accent. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.
Бесплатно
При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе Hyundai Accent совершенно бесплатно.
Качественные автомасла
Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.
Цены на замену моторного масла Hyundai Accent
и техническое обслуживание
Замена масла в двигателе Accent с заменой масляного фильтра | от 600 |
Замена масла в коробке передач Accent (механической КПП) | от 900 |
Замена масла в редукторе Accent | от 900 |
Замена масла в ведущем мосту Accent | от 900 |
Замена масла в АКПП Accent (автоматической коробке передач) | от 1500 |
Замена масла в АКПП Accent (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра | от 2500 |
Замена воздушного фильтра Accent | от 200 |
Замена салонного фильтра Accent | от 630 |
Замена топливного фильтра Accent (бензин) | от 900 |
Замена топливного фильтра Accent (дизель) | от 1100 |
Замена топливного фильтра Accent (погружного) | от 2500 |
Замена свечей зажигания Accent (за 1шт.) | от 200 |
Съём/установка защиты двигателя Accent | от 200 |
Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе Хундай Акцент?
Почему вообще стоит обратиться к нам?
22 лет ремонтируем машины
Высокое качество технического обслуживания автомобилей в Москве с 2002 года
Знаем всё о Hyundai Accent
Замена масла в двигателе, КПП, автоматах, мостах, редукторах любых модификаций Accent
Только опытные мастера
Мастера имеют большой опыт замены масла и техобслуживания Хундай
Честная гарантия на работу
В отличие от других техцентров, мы даём гарантию на проведённое ТО
Не знаешь где пройти ТО и заменить масло в двигателе? Сторонник качественного обслуживания за разумные деньги?
Замени масло в двигателе Hyundai Accent
всего за 30 минут и 600 рублей,
А при первом посещении нашего автотехцентра,
замена масла в двигателе Хундай Акцент БЕСПЛАТНО!
Наш Hyundai сервис
Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Хундай с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.