Стояночный тормоз (EPB)
Попробовал на небольшой скорости нажать на стояночный тормоз — такое ощущение, как-будто дернул за стоп-кран
Судя по документации этот вариант можно использовать только в экстренных случаях и не злоупотреблять им.
Насколько я понимаю, если использовать «ручник» во время движения, то сначала задействуется система динамической стабилизации (VDC) и только потом уже используется привод стояночного тормоза.
В любом случае тормозит очень хорошо. Когда жена за рулем держу руку на этой кнопке )
Пробег: 1 050 км
18 апреля 2017 Метки: наблюдение
Поделиться:
KIA Sportage 2017, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Красноярск
Kia Sportage, 2019
Kia Sportage, 2019
Kia Sportage, 2019
Kia Sportage, 2017
Комментарии 7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
интересно, а с «ножником» то же самое будет?
Когда жена за рулем держу руку на этой кнопке )…
ну раз жена УЖЕ за рулем, то тут 2 варианта (ИМХО) — или переползать на задний диван с коньячком и смотреть по сторонам и ни грамм вперед, или оставаться снаружи машины. с ключами от нее в своем кармане )))))
ровных дорог и удачи!
Я спрашивал этот вопрос у КИА вконтакте. Вот их ответ.
Итак ответ КИА на вопрос: «Что будет, если на скорости дернуть электронный ручник?»
На самом деле инженеры предусмотрели, что за кнопочку будут дергать — умышленно или случайно. И, конечно, ничего страшного не должно случиться. В этом случае задействуется особый режим стояночного тормоза называемый Electronic Controlled Deceleration или Electromechanical braking из названия которого следует, что торможение автомобиля с ходу до полной остановки будет контролироваться электроникой системы ESC (система стабилизации курса) под управлением модуля стояночного тормоза. При этом следует потянуть кнопку ручника вверх (как будто вы его включаете), и удерживать её в этом положении, автоматическое торможение, сравнимое с работой ABS, начнет работать немедленно. При отпускании кнопки, она вернется в исходное положение и торможение выключится.
Разумеется, делать это нужно осторожно, так как торможение в этом режиме ЭКСТРЕННОЕ и водитель, например, может не справиться с управлением (одна рука на руле, другая держит кнопку ручника). Для предупреждения водителя о работе режима Electronic Controlled Deceleration включается колокольчик (the buzzer sound).
Про жену это хорошо
Хех, Клёво! Возьму на заметку! А то скоро тоже жену учиться отправляю))))
ровных дорог
вспомнил в тему
Москва. Кутузовский проспект.
Нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, старушка перебегает проезжую часть.
Визг тормозов. Удар.
Бабулька оказывается под колесами VW Тouareg V12… Из-зa экстренного торможения в Тouareg влетает Audi Allroad Quatro, в нее Меrсеdеs Gеlandewagen, далее Hammer H2 и
Toyota Land Cruiser 100 и, по очереди:
Rolls-Royce Phantom,
Bentley Continental,
Aston Martin DB9,
Porsche Cayenne и довершает картину — Lamborghini Diablo.
Из Lamborghini выходит водитель, отходит назад и в сторону, чтобы лучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения в голосе:
-Дааааа… красиво ушла бабуля.
Педальный стояночный тормоз — подтяжка ручника Спортейдж 4
Вчера, побывав на даче, попал в весьма затруднительное положение, повис на двух колесах при выполнении поворота на право в гору. Колеса начали буксовать… а машина откатываться назад. Ни включенный хил-асистенс, ни ESP ни какого результата не дали. Жопность ситуации, заключалась в замечательном железобетонном столбе, который маячил в 20 сантиметрах за кормой. Хотел поставить на ручник — ножник… а он не держит!
На помощь пришли соседи и вытолкали машину. Не откладывая в долгий ящик, решил сегодня подтянуть и настроить ручник. Проведя осмотр, чуть не начал разборку подлокотника, ибо все тросики идут в тот туннель. Но! Оказывается все на много проще! Регулировка ручника у нас производится регулировочным винтом, который находится возле самой педали. Из инструмента нужна только головка на 10! Пять минут настройки, 10 минут обкатки (проверяем что б не грелись) и наслаждаемся! Быстрее чем ехать к ОД на СТО и ждать очереди!
Какого хрена при предпродажной подготовке это не сделал ОД остается загадкой… Всем удачи на дорогах!
З.ы. фото может и не супер, но если нагнетесь и заглянете под педаль — все сразу станет понятно
Электрический стояночный тормоз (EPB). Лучше, чем просто «ручник»
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
© 2024 ООО «Киа Россия и СНГ»
Тема: Элекрический стояночный тормоз.
78 61
Элекрический стояночный тормоз.
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
04.11.2017, 19:52 #2
Спортмастер ( 204 ) Регистрация 23.07.2017 Город Молдова GT-line 2.0 Crdi 4WD Сообщений 756
198 173
Отключается, когда педаль газа трогаю.
04.11.2017, 20:22 #3
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78 61
Сообщение от Nimahno
Отключается, когда педаль газа трогаю.
Т.е. при нажатии на педаль тормоза и при положении АКПП в Р он отключается?
04.11.2017, 20:44 #4
Спортмастер ( 204 ) Регистрация 23.07.2017 Город Молдова GT-line 2.0 Crdi 4WD Сообщений 756
198 173
Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.
вас поблагодарили
04.11.2017, 21:45 #5
Спортик ( 18 ) Регистрация 29.07.2016 Город МСК Premium 2.0 Crdi 4WD Сообщений 47
8 85
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
отключается тогда когда ты пристегнут.
вас поблагодарили
04.11.2017, 22:42 #6
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78 61
Вот тут я не помню. Обычно пристегиваюсь сразу, но иногда после начала движения.
Сообщение от SDRQ
отключается тогда когда ты пристегнут.
05.11.2017, 21:49 #7
Спортик ( 18 ) Регистрация 29.07.2016 Город МСК Premium 2.0 Crdi 4WD Сообщений 47
8 85
Сообщение от Kenig
Вот тут я не помню. Обычно пристегиваюсь сразу, но иногда после начала движения.
Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)
05.11.2017, 23:05 #8
Спортяга ( 50 ) Регистрация 21.05.2016 Город Саров GT-line 2.0 Crdi 4WD Сообщений 434
22 19
Если резко переведешь из P в D, не снимется.
06.11.2017, 04:31 #9
Спортик ( 19 ) Регистрация 19.02.2017 Город РФ Premium 2.0 MPI 4WD Сообщений 34
9 0
У меня не отключаеться если машина стоит под небольшим уклоном в остальных случаях нет проблем
06.11.2017, 11:20 #10
Спортяга ( 59 ) Регистрация 11.05.2016 Город Калуга Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 269
49 3
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.