С какого года жигули перешли на инжектор
Перейти к содержимому

С какого года жигули перешли на инжектор

  • автор:

люди подскажите пожалуйста с какого года ставят инжектор на ваз 2105-2107 ?

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ?

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

Конечно нужен)
Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.
Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Инжекторные ВАЗ 2104 и 2107 появились на конвейере

В октябре на главном конвейере ВАЗа было собрано 11 «семерок», соответствующих нормам токсичности Евро-2. На ноябрь запланировано собрать еще 300 таких автомобилей. Всего до конца года АВТОВАЗ собирается выпустить 1000 ВАЗ 2107 с электронной системой управления двигателем. И еще 800 впрысковых ВАЗ 2104 будут собраны в Ижевске.

Объемы производства «классики» с впрыском будут нарастать постепенно и в октябре 2004 года карбюратор полностью уступит впрыску место. С 10 октября 2004 года вводятся более жесткие нормы токсичности – Евро-2. Карбюраторный двигатель обеспечить их соблюдение не может, поэтому модельный ряд «классики» вслед за переднеприводными автомобилями будет оснащаться впрыском с нейтрализатором.

какого года выпуска ваз 2107 идет уже с инжектором ?

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл. , карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. , карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл. , моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл. , инжектор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл. , распределённый впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л. , 66 л. с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл. , распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл. , распределённый впрыск, Евро-3)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. , карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл. , карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб)

Остальные ответы
с 2006 года
Источник: Автомеханик
Наверное в 2001 году
с 2006 начали ставить но продавалось и то и то
с 2004 знаю точно, у меня была

Нет ничего удивительного в том, что впрыск стремительно набирал обороты как на переднем приводе, так и на классике. Разумеется, первым архаичный карбюратор исчез из-под капотов «десятки» и Самары, ну а к середине двухтысячных стало ясно, что новые экологические требования (минимум Евро-2) можно выполнить, только полностью отказавшись от прежней системы питания. Свои последние конвейерные дни вазовский карбюратор доживал уже на чужбине – в соседней Украине, где нормы токсичности Евро-2 вступили в силу лишь в 2006 году. Именно в то время выпуск новых автомобилей ВАЗ с «карбом» был полностью прекращен, а уже в следующем, 2007-м, АВТОВАЗ перешел на нормы Евро-3, что, в свою очередь, привело к прекращению выпуска полуторалитрового мотора ВАЗ-2111, соответствующего нормам токсичности Евро-2.

Источник: http://www.kolesa.ru/article/inektsiya-molodosti-i
ваз 2107 2007 года какой движок?!

Скажите пожалуйста. У меня на четвертой передаче едет 80 и при этом обороты аж 3500 это нормально? Ваз 2107 инжектор

С какого года жигули перешли на инжектор

Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июл 07, 2010 10:41:44

Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.

Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.

Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.

Longenen

TechnoMCJ Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3981 Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21 Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак Тип двигателя: Инжекторный Откуда: пос. Белоозерский МО Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср июл 07, 2010 11:02:58

FreeArcher писал(а): Собираюсь брать машину ВАЗ 2107.
Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества?
Я полагаю расход должен быть меньше, больше мощность и меньше заморочек с регулировкой.

И ещё, с какого года начали выпускать инжекторные семерки, короче как искать на сайтах продаж, чтобы сразу понять, что это инжектор, а то многие не пишут карбюратор или инжектор. Хоть с ценовым диапазоном определится.

с 2006 года, с середины точнее, перестали производить карбюраторные авто -)).
Мощьности больше не стало у инжекторной ( если конечно не чиповать и не доводить до ума ), расход на 1.6 к примеру больше чем на карбе (после чипования становится такой же ), у 1.5 меньше.
По поводу фарсунок и т.д. — враки -))) Если датчкики GM то работают нормально, моск не сношают, если начало сношение — то нужно просто хорошего диагноста найти. У меня батек сношается с корбом больше, и раза в 3-4 месяца регуилиет. Так что не известно что дешевле — поменять фильтр за 200 рублей или фарсукнки 4*500 на 80 тыс км пробега , или ездить постоянно корб настраивать -)) ИХМО 07 с 1.5I будет лучше , чем 1.6I

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *