ГРМ сколько ходит…
Я понимаю что вскрыть да посмотреть, но сколько у нас ходит ремень ГРМ?
Прошел 50000 км уже — наверно нужно уже менять.
Пробег: 183 003 км
3 мая 2018 Метки: запчасти
Поделиться:
KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Kia Spectra, 2007
Kia Spectra, 2008
Екатеринбург
Kia Spectra, 2006
Ставрополь
Kia Spectra, 2007
Комментарии 25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Изначально по мануалу были рекомендации о замене ремня грм раз в 4 года или 60 тысяч, НО в наших реалиях это не работало(было полно случаев обрывов)…сдвинули до 3 лет и 45 тысяч.Случаев обрывов стало намного меньше, НО они были.Мы со спектраводами пришли к выводу, что менять лучше раз в 33-35 тысяч.ремень лучше всех себя зарекомендовал contitech, ролики-gmb
Заказал вчера. На следующей недели поменяю. И пружину в субботу треснутую обнаружил. Год пружина а уже треснула пол витка.
Замена ремня ГРМ своими силами.
Меняем обычно с другом.Первая замена на 60000 км, теперь через каждые 30000 км меняю, полторы тысячи дешевле чем ремонт двигателя.Эту процедуру на спектре делали уже 4 раза пока все работает (конечно первый раз на один зубец не попали, как не старались правильно выставить ремень.Но это мы обнаружили при следующей замене ремня).
Для замены преобретаю:
Ремень зубчатый Dayco 94938 и
GMB GT20060 Ролик ремня грм
Ну конечно сам процесс:
Ослабляем и снимаем ремень генератора и гура,
4PK1045 Ремень поликлиновый гура Bando
0K21A 18 381 Ремень поликлиновый генератора Bando
снимаем пластиковые кожухи, но не все, чтобы снять последний
надо открутить шкив коленвала
(для этого ставим на 5 передачу, нажимаем тормоз и срываем болт)и доступ открыт,
занимаемся заменой.(удобнее конечно когда есть яма ну и без нее можно обойтись)
Накидываем новый ремень, ролики, выставляем по меткам, натягиваем и поехали.
Замена ремня ГРМ на Киа Спектра
Замена ремня ГРМ на Kia Spectra: когда необходимо проводить
Замена ремня ГРМ на Киа Спектра – обязательная процедура, проводить которую нужно, прежде чем происходит его разрыв, деформация или даже изменение структуры поверхности (образование трещин, расслоений и так далее).
Владельцам машин данной марки должно быть известно, что у авто последних моделей менять ремень ГРМ необходимо через каждые 45 тыс. км пробега. Имеет смысл проводить эту процедуру и чуть раньше (через 40 тыс. км пробега). Это поможет избежать внезапных поломок машины, а главное – предотвратить серьезные финансовые потери, связанные с ремонтом двигателя и других систем.
Основные признаки того, что пора проводить замену ремня ГРМ на Киа Спектра:
- Работа двигателя сопровождается слабым посторонним звуком (воем), который издают натяжные ролики.
- Работа двигателя нестабильна (как во время езды, так и при запуске на холостых оборотах).
- Перегрев двигателя в холодную погоду, увеличенный расход антифриза, моторного масла.
- Запуск двигателя затруднен или невозможен.
При выявлении данных признаков как можно скорее обращайтесь в автосервис за услугой замены ремня ГРМ на вашей Киа Спектра (даже если вышеуказанный срок замены еще не подошел).
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
Замена ремня ГРМ на Киа Спектра в автосервисе в Люберцах: в чем наши преимущества
Замену ремня ГРМ на Киа Спектра, а также множество других ремонтных и сервисных процедур берутся произвести специалисты автосервиса в Люберцах. От большинства конкурентов нас отличает ряд преимуществ, благодаря которым на протяжении уже многих лет мы постоянно расширяем свою клиентскую базу:
- Выгодные цены на ремонтные и сервисные услуги. Мы всегда внимательно подходим к процедуре ценообразования, стараемся сделать ее максимально прозрачной для клиента. Итоговая стоимость ремонта рассчитывается на основании утвержденного прайса. Мы не навязываем ненужных вам дополнительных услуг, благодаря чему итоговая цена ремонта вашего авто всегда получается доступной.
- Большой штат профессиональных мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши специалисты имеют большой опыт автосервисных работ. Они обеспечены всем необходимым инструментом, оборудованием и расходными материалами.
- Высокая скорость выполнения ремонтных и сервисных работ.
- Подтверждаемая документально гарантия качества проводимых ремонтных работ.
Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка
Большое ТО для Спектры.
1. Первое и самое главное – замена ремня ГРМ, роликов и приводных ремней. Справочная информация для владельцев аналогичных автомобилей: по инструкции, ремень ГРМ меняется на спектре раз в 60 000км пробега или раз в 3 года. Однако многие советуют в целях предосторожности и предупреждения обрыва, менять его на рубеже 45 000 км. Помпа меняется каждую вторую или третью замену ремня — кому как нравится. На моей машине все ремни, ролики и помпа менялись ровно три года назад, при пробеге 111 000км. Сейчас одометр показывает почти 145 000км, то есть с прошлой замены прошло примерно 34 000км. Запас по пробегу есть, но я считаю, что лучше перестраховаться.
2. Замена масла в МКПП. Залил синтетику ZIC GFT 75W-90. Полный объем масла в коробке – почти 3 литра. Прошлая замена была 76 500км назад. По инструкции, интервал составляет 90 000км, но раньше был залит Кастрюль, а я не очень доверяю этой марке.
3. Замена свечей зажигания – выбрал естественно NGK.
4. Замена топливного и воздушного фильтров.
5. Замена щеток стеклоочистителей. Просто чтоб лучше терли.
6. Ремонт задних тормозов – давно наболевшая проблема. Периодически замечал, что тормозные барабаны нагреваются после длительных поездок, а значит, что-то подклинивает внутри. Вскрытие показало, что тормозные цилиндры с двух сторон пришли в негодность и почти не шевелятся, отсюда и проблемы. Колодки тоже были изношены практически до металла. В итоге были заменены тормозные цилиндры, все мелкие пружинки и шпильки внутри барабана (продаются в виде целого комплекта) и колодки. 1. Новые барабаны не вписались в бюджет. Решил оставить старые, хотя на них и присутствует некоторая выработка.
7. Замена форсунки омывателя стекла со стороны водителя. Пока скучал в очереди на сервис, вспомнил, что одна из форсунок совсем перестала брызгать. Снял ее, и пошел покупать аналогичную. При попытке найти оригинальную, выяснилось, что она стоит почти 500 рублей и ждать под заказ неделю. Улыбнулся и выбрал универсальный вариант за 29 руб. Установил, проверил – подходит и отлично брызгает. На этом успокоился.
Старая и новая форсунки
Работы по замене ремня ГРМ и масла в коробке выполнял гаражный мастер Павел (ГСК Орион, Краснознаменск), которого порекомендовали друзья. Сделал все быстро и в удобное для меня время. Старые запчасти вернул. Отличная работа. При необходимости буду снова обращаться и рекомендовать. Павел, СПАСИБО!
Тормоза ремонтировал в АВТОРУСЬ Солнцево.
ПОНРАВИЛОСЬ: застекленная, похожая на аквариум сервисная зона, которая хорошо просматривается. Кроме того, в процессе выполнения работ разрешалось неограниченное количество раз подходить к машине и совать свой нос куда угодно. Со своей стороны, я старался не наглеть и не стоять над душой у механиков слишком навязчиво. При попытке без спроса залезть под висящую на подъемнике машину, призвали не нарушать технику безопасности.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: отсутствие предварительной записи. Приезжаешь, берешь талончик электронной очереди и ждешь. В моем случае, в середине дня, ожидание затянулось почти на два часа. Говорят, оптимально приехать утром к открытию.
Ниже привожу хронологию ТО автомобиля за время моего владения, и немного фотографий. Спасибо за внимание. Всем удачи и ровных дорог!