Что не так с кс соурс
Перейти к содержимому

Что не так с кс соурс

  • автор:

Что не так с кс соурс

9 Tem 2013 @ 1:51

Помощь по css,баги,лаги,ошибки и т.д

ВАЖНОЕ:
Кароче говоря ахтунг сюда,1 способ который я написал,работает 100%,недавно было обновление и меня сново коснулась проблема с языком (английский в игре) и тем что игра выдает что то про «beta» вообщем заходите:steam-настройки-сразу снизу видите (Бета-тестирование) выбираете его,ждете обнову и вуаля все починилось,если хотите верни все обратно,а если нет играйте так,удачи.
————————————————————————————
У КОГО НЕ РАБОТАЕТ КСС: Ставим в бета тест (это в настройках),далее играем минут 20-30 и меняем все обратно.то есть убираем обновлени и возвращаем обратно (если в бета тесте не будет показывать,что вы не в сети или не подключены,не паникуйте все так и должно быть),после этого должно все заработать.
У КОГО АНГЛ.ЯЗ. В КСС: 1)Если у вас есть кс nosteam (v34-v80 и так далее) то сразу же удаляйте ее,она причина всех ваших бед( можно даже 1 пункт пропустить,бывает даже помогает) 2)Провести обновление кеша (кстати после 1 пункта тоже можно ее сделать,чтобы файлы встали нормально) 3) удалите все моды скачанные на пабликах,миксах,трикзах,зомбимодах и т.д. и запустите кс
КАСАЕМО БАГОВ,ЛАГОВ,ТЕКСТУР,ВЫЛЕТОВ САМОЙ КСС: Самой большой проблемой являются-моды,которые вы сами ставите,это касается серверов,вылетов,лагов,не меняйте модели,ведь некоторые встают криво и все настройки сбиваются в cfg файлах и вас выкидывает на некоторых серверах.Что делать если не ищет сервера,зайдите в панель управления компьютером,находим брандмауэер,и есть 2 путя-легкий и сложный,легкий-выключить брандмауэр,тяжелый-нужно поставить исключение в нем и указать до файла css.exe или как назван ваш запускатор в папке.
Скоро найду новые решения проблем.Удачи.

En son HANdSOLO tarafından düzenlendi; 10 Nis 2014 @ 12:57
900 yorumdan 1 ile 15 arası gösteriliyor

9 Tem 2013 @ 1:53

Сегодня у многих с ней проблемы, так-как у меня ( как и у многих ) во время поиска серверов вообще зависает и не чгео не происходит, походу остается только ждать ;( либо, что-то в обнове стима.

9 Tem 2013 @ 1:55

+ я еще открываю диспечер задач,а там написано css-не отвечает,вообще бред и главное токо у меня не показывает меню,я его просто не вижу

9 Tem 2013 @ 1:58

Не, я хотя-бы могу убить процесс самой css :), тем самым закрыв ее, и потом перезахожу-тоже-самое, ппц как обидно ;( я ведь только купил ее

9 Tem 2013 @ 2:00

Да это токо сегодня такие проблемы,ниразу не было такого,если обновляли то ни у кого не вылетало,а обновляли каждую неделю почти,ну я думаю это не надолго,не спиши продовать аккаунт это все в Valve проблемы,а не у тебя

9 Tem 2013 @ 2:04

Что не так с кс соурс

16. dub. 2013 v 12.46

shanhay původně napsal:

Купил ксс вчера в стиме, установил ее. Когда запускаю, идет загрузка ксс секунд 10, и она тупо сворачивается, и открыть ее не возможно уже. И так каждый раз при ее запуске, что делать?

Выбери игру Counter-Strike: Source и кликай вторую кнопку мыши, выбери «Свойства», далее выбери закладки «Локальные файлы», и кликай кнопку «Проверить целостность кэша». вот и всё.

Правильный путь D:\Program Files\Steam (строго без русских символов. ) или как? Как узнать видеокарты? — Пуск > Панель управления > Диспетчер устройства > Видеоадаптер. Какой Windows и как узнать тип системы: 32бит или 64бит? — Пуск > Панель управления > Система. Нужно установить свежие драйверы для видеокарты — NVIDIA GeForce Driver [www.nvidia.com] или ATI AMD Radeon Driver [sites.amd.com] . Удачи 😉

16. dub. 2013 v 12.57

Нелюбимый сын Valve. История провала и расцвета CS: Source

Вот уже почти 18 лет прошло с релиза Counter-Strike: Source в далёком 2004 году, но, несмотря на возраст, игра продолжает привлекать геймеров, что не смогли найти фан в классической 1.6 или разглядеть его за грудой скинов в молодёжной Global Offensive. В этом материале мы проследим путь провала и расцвета CS: Source, а также попробуем ответить на вопрос: «А стоит ли вообще играть в Counter-Strike: Source в 2022 году?»

Не в то время и не на том железе

Судьба у Counter-Strike: Source весьма печальная и одновременно занятная. Разрабатывая новую часть всеми любимого многопользовательского онлайн-шутера, компания Valve взяла на себя большую ответственность, кажется, сама этого не понимая. Вместо того чтобы прислушиваться при разработке игры к пожеланиям уже сформировавшегося сообщества фанатов классической CS, разработчики решили идти своим путём и всецело ударились в странные фишки. В итоге получилось то, что получилось. Вышедшая в 2004 году CS: Source на основе нового революционного игрового движка с реалистичной физикой и красивой графикой попросту оказалась мало кому нужна. Геймеры не понимали, зачем им уходить с вылизанной годами CS 1.6 на весьма требовательную и сырую новинку, где всему нужно было переучиваться заново. Кажется, что даже сама Valve тогда этого не понимала.

Подлило масла в огонь разочарования ещё и набирающая обороты индустрия киберспорта. Так совпало, что именно в 2003–2004 годах небольшие LAN-турниры стали массово трансформироваться в серьёзные киберспортивные организации (ESWC, CPL Europe) с крупными денежными призами, где классический Counter-Strike стал главным локомотивом набирающей популярность индустрии, окончательно вытеснив Quake.

Комментарии геймеров тех лет:

progressor (NashaLife): Дайте мне 100 фпс. Когда в CS:S будет стабильные 100 fps, как это сейчас в 1.6 — тогда профессионалы и перейдут. Как можно оценивать багровость и сырость игры, играя со средним fps, равным, в лучшем случае полтиннику?

Diadlos (BF.msk): Чемпионаты по Source не проводятся (местного плана, типа Asus и т.п.), так как команды отказываются играть на Source. Если топовые команды перейдут на Source, то самим организаторам придётся выставлять игру как дисциплину, т.к. им проводить чемпионаты и соревнования без топовых команд нет смысла. А теперь такой вопрос — что нужно сделать, что бы сурс встал на 1-ое место? а) Проведение турниров на Source б) Переход команд на Source. Так какой ответ? Оба ответа подходят, т.к. если перейдут организаторы на Source — перейдут и команды, и наоборот: перейдут команды на Source — перейдут и организаторы.

Геймеры из 2005 года

В итоге все попытки хоть как-то продвинуть CS: Source среди увлечённых геймеров и на киберспортивной арене разбивались о бойкот сообщества и слабые ПК игроков тех лет. Так бы и закончилась славная история ещё одной революционной игры, если бы не настойчивость компании Valve.

Идеальная версия

Несмотря на плачевное положение CS: Source на старте, стоит отдать компании Valve должное — она не забросила игру. Патчи, улучшающие игровой процесс и добавляющие новые карты, шли один за другим, пока в 2008–2009 годах игра не стала идеальной. Нет, Valve не сделала ещё одну CS 1.6, а сотворило нечто новое.

CS: Source 28–34 версии отличалась увеличенным TTK (Время на убийство), что превращало перестрелки в настоящее наслаждение. Сравнить геймплей можно было с мультиплеером Halo 3, где также нужно было весьма постараться, чтобы убить противника. Хотя игровой процесс и был доведён до ума, CS: Source стала популярна отнюдь не благодаря классическим механикам CS.

К тому моменту геймеры уже обновили ПК и вовсю наслаждались множеством модификаций: Zombie Mod, Warcraft 3 Mod, Тюряга, Прятки, Футбол, Выживание и уйма других. Что с доступностью относительно простых инструментов разработки и поддержкой качественного голосового чата, превращало CS: Source в настоящую игру-сервис. В игре попросту стало приятно проводить свободное время после тяжёлого трудового дня. Никто не требовал божественной реакции, и все вместе весело отбивались от кровожадных зомби. Такая расстановка окончательно поделила аудиторию шутера на тех, кто хотел турниров и хардкора, и тех, кто жаждал фана и нового игрового процесса.

Первые звоночки

Видя популярность 34 версии, компания Valve долгое время не трогало CS: Source, пока не задумалась о продолжении. В 2011 году CS 1.6 выглядела уже морально устаревшей на фоне других набирающих популярность киберспортивных шутеров. В компании Valve понимали, что если так продолжится, то они потеряют весомый кусок рынка. Нужен был новый Counter-Strike. Отточить будущий продукт на аудитории игры, которая уже не приносила денег, казалось хорошей идеей. Начались эксперименты с CS: Source и её аудиторией. У меня нет желания расписывать, как компания Valve пыталась скрестить росомаху и гуся. Тем не менее стоит отметить, что такое решение принесло раскол в ряды геймеров, отголоски которого видны и поныне.

Игра навсегда изменилась. После выхода Counter-Strike: Global Offensive компания Valve сумела через многомиллионные вливания и создания собственного турнира Major переманить большую часть киберспортивной аудитории, а также заставить спонсоров бойкотировать турниры по классической CS 1.6. Впрочем, казуалам было всё равно — они не видели смысла в новой CS. Забавно, но ситуация повторялась.

Бесплатный сыр

Пошатнуть хоть как-то трон CS: Source среди аудитории, которой плевать на механики CS, смогла отчасти только система шапок. Ввод в игру платных скинов и возможность зарабатывать на этом деньги стало воистину гениальным решением. Миллионы жадных школьников ринулись в CS: GO, заполняя пустующие сервера. Однако бастион уже не молодых казуалов CS: Source продолжал держаться.

Только с переводом CS: GO в сентябре 2018 года на бесплатные рельсы, онлайн многих казуальных серверов CS: Source стал постепенно пустеть. И если сейчас попробовать зайти в игру, то старому фанату станет очень больно.

Конечно, найти сервер с игроками всё ещё не составит труда, но какой в этом сейчас смысл, кроме ностальгии.

Вывод

В конечном счёте CS: Source не смогла повторить успеха культовой CS 1.6 как среди игроков, так и на рынке зарождающегося киберспорта. Однако она не стала тенью младшего брата, а была яркой звездой, что сумела привлечь к уже тогда устаревшим механикам шутера новую аудиторию. Так стоит ли в 2022 году играть в CS: Source? Старикам отточенный игровой процесс 28-34 версий уже не вернуть, а молодой аудитории этот странный гибрид росомахи и гуся без скинов и многих современных режимов вряд ли понравится. В общем, каждый решает сам. CS: Source стоит лишь поблагодарить за прекрасное детство и отличную платформу для многих крутых модификаций, без которых не было бы современной CS: GO и большей части игрового сообщества CS. Спи спокойно, легенда!

CSS прошла мимо истории или нас заставляют есть то,что не ел pgg на TI2

team

Counter strike source прошла мимо истории .Если спросить кого,то никто не расскажет и крупицы истории этой киберспортивной игры . И как вы думаете,если бы в cs go не было таких призовых,то и не было такого хайпа и по факту мы играем в игру которая не даёт восторг и мурашки по телу даже в первый заход в игру ,что делает dota2 .Уверен что те кто зашли в доту первый раз и остались и теперь у них по 10к часов у них было удовольствие играть в игру .А тут нас заставляют как будто курить и это вызывает привычку .Вообщем если бы у valve в 2005 был бы такой же маркетинг план на игры как сейчас мы бы все жрали ксс . Дискас что думаете об этом

28 Sep 2016 в 14:28 #2

Sebastianick сказал(а):↑

и по факту мы играем в игру которая не даёт восторг и мурашки по телу даже в первый заход в игру ,что делает dota2

Нажмите, чтобы раскрыть.

Дота 2 тоже так не делает

28 Sep 2016 в 14:34 #3

ксс всегда конкурировала с 1.6, она не добилась популярности, потому что консерваторы-игроки предпочитали старую 1.6 новой сурс

28 Sep 2016 в 14:35 #4

Reach Beach сказал(а):↑
Дота 2 тоже так не делает
Нажмите, чтобы раскрыть.

Когда мне было 14 и я первый раз зашёл туда ещё по инвайтам в 2011было интересно играть с онлайном в 3к ничего не понимая в игре,когда в кс гоу зашёл подумал боже такой кал и все равно играю в него

28 Sep 2016 в 14:35 #5

в свое время достаточно популярна была до сих пор помню серваки варкрафт-ксс

28 Sep 2016 в 14:38 #6

Потому что 1.6 — топич

28 Sep 2016 в 14:39 #7

grizli09 сказал(а):↑
в свое время достаточно популярна была до сих пор помню серваки варкрафт-ксс
Нажмите, чтобы раскрыть.

настольkо попyлярная, что ни kто не вспомнит ни одного тyрнира

28 Sep 2016 в 14:40 #8

Sebastianick сказал(а):↑

Counter strike source прошла мимо истории .Если спросить кого,то никто не расскажет и крупицы истории этой киберспортивной игры . И как вы думаете,если бы в cs go не было таких призовых,то и не было такого хайпа и по факту мы играем в игру которая не даёт восторг и мурашки по телу даже в первый заход в игру ,что делает dota2 .Уверен что те кто зашли в доту первый раз и остались и теперь у них по 10к часов у них было удовольствие играть в игру .А тут нас заставляют как будто курить и это вызывает привычку .Вообщем если бы у valve в 2005 был бы такой же маркетинг план на игры как сейчас мы бы все жрали ксс . Дискас что думаете об этом

Нажмите, чтобы раскрыть.

ну и ладно,зато я больше всего кайфа получал от css v34)

28 Sep 2016 в 14:44 #9

Кроме факта успеха 1.6 просто наступила эра MOBA. Просели все: — одиночные игры просели самим фактом популярности онлайн-игр — RTS на своей горбушке везет только Starcraft 2 — RPG уже нельзя называть «неонлайновыми», Diablo без интернета немыслимо. — Шутеры в принципе были «первыми», а первый не значит лучший (вот и имеем, что киберспортсмены там 30летние, те, кто сел за КС давным-давно и так и не ушел) — Золотой век MMORPG закончился году так в 2010-2011 до лучших времен (пока в виртуальную реальность нельзя будет перемещаться самому: летать на драконах и своими руками вонзать меч в рейдбоссов). И того имеем, что единственный популярный жанр MOBA. P.S. Хартстоун хорошо зашел как убийца времени, особенно решает доступность на планшетах и смартфонах.

28 Sep 2016 в 14:45 #10

Потому что 1.6>>сурс

28 Sep 2016 в 14:48 #11

Joyfulbeekeeper сказал(а):↑

Кроме факта успеха 1.6 просто наступила эра MOBA. Просели все: — одиночные игры просели самим фактом популярности онлайн-игр — RTS на своей горбушке везет только Starcraft 2 — RPG уже нельзя называть «неонлайновыми», Diablo без интернета немыслимо. — Шутеры в принципе были «первыми», а первый не значит лучший (вот и имеем, что киберспортсмены там 30летние, те, кто сел за КС давным-давно и так и не ушел) — Золотой век MMORPG закончился году так в 2010-2011 до лучших времен (пока в виртуальную реальность нельзя будет перемещаться самому: летать на драконах и своими руками вонзать меч в рейдбоссов). И того имеем, что единственный популярный жанр MOBA. P.S. Хартстоун хорошо зашел как убийца времени, особенно решает доступность на планшетах и смартфонах.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ты прав,но ведь можно было выпустить в 2005 кс про мод а уже в 2012 году выпустит кс гоу только другую,что то похожее на протмод но более глобальное тогда бы это было честно.Твоя теория относительно игр полностью верна ,но они сделали просто бесконечный банк денег из игр .Дота два на движке сорс в последних обновлениях была идеальной сейчас это тоже уже не дота 2даже

28 Sep 2016 в 14:48 #12

сурс>ксго>кс16

28 Sep 2016 в 14:49 #13

бухой_OD_спустил_лавэ сказал(а):↑
ну и ладно,зато я больше всего кайфа получал от css v34)
Нажмите, чтобы раскрыть.

В 34 получше 1.6 будет но спустя год они и это угробили

28 Sep 2016 в 14:50 #14

Sebastianick сказал(а):↑

Ты прав,но ведь можно было выпустить в 2005 кс про мод а уже в 2012 году выпустит кс гоу только другую,что то похожее на протмод но более глобальное тогда бы это было честно.Твоя теория относительно игр полностью верна ,но они сделали просто бесконечный банк денег из игр .Дота два на движке сорс в последних обновлениях была идеальной сейчас это тоже уже не дота 2даже

Нажмите, чтобы раскрыть.

Можно было много чего сделать, чтобы продолжить успешную серию какой-либо игры и жанра вообще. Смысл игр — заработок больших денег. Фанатики самого процесса (типа первых близзард, которые спали на ковре на работе, чтоб домой не ходить, а с утра делать любимые игры) остались в прошлом.

28 Sep 2016 в 14:54 #15

Fame91 сказал(а):↑
настольkо попyлярная, что ни kто не вспомнит ни одного тyрнира
Нажмите, чтобы раскрыть.

я и по 1.6 турниров не знаю

в детстве было пофиг на турниры ( точнее о них даже и не знали)

img

28 Sep 2016 в 14:57 #16

Sebastianick сказал(а):↑

Counter strike source прошла мимо истории .Если спросить кого,то никто не расскажет и крупицы истории этой киберспортивной игры . И как вы думаете,если бы в cs go не было таких призовых,то и не было такого хайпа и по факту мы играем в игру которая не даёт восторг и мурашки по телу даже в первый заход в игру ,что делает dota2 .Уверен что те кто зашли в доту первый раз и остались и теперь у них по 10к часов у них было удовольствие играть в игру .А тут нас заставляют как будто курить и это вызывает привычку .Вообщем если бы у valve в 2005 был бы такой же маркетинг план на игры как сейчас мы бы все жрали ксс . Дискас что думаете об этом

Нажмите, чтобы раскрыть.

28 Sep 2016 в 15:01 #17

я и по 1.6 турниров не знаю в детстве было пофиг на турниры ( точнее о них даже и не знали)
Нажмите, чтобы раскрыть.

Но все знали, что чемпионами Mindtrek LAN 2002 (Tampere, Finland) стали eoLithic )

28 Sep 2016 в 15:03 #18

Сурс убило нежелание вальв поддерживать игру. Все крупные турниры по прежнему проводились по 1.6, а значит и поток новых игроков был минимальным. Патчей было очень мало, хотя были добавлены стоящие вещи и можно добавлять было еще, но опять же для вальв это было не зачем. Поэтому осмыслив, вальв забили болта и чуть позже выпустили тот же ксс, только закрыв кислород 1.6, вынудив всех переходить в ксго, добавив матчмейкинг и скины и пипл схавал. А так сурс был топчик и из него много хороших игроков таких как гурдиан перешли в ксго, а не только из 1.6

28 Sep 2016 в 15:05 #19

Sebastianick сказал(а):↑

Counter strike source прошла мимо истории .Если спросить кого,то никто не расскажет и крупицы истории этой киберспортивной игры . И как вы думаете,если бы в cs go не было таких призовых,то и не было такого хайпа и по факту мы играем в игру которая не даёт восторг и мурашки по телу даже в первый заход в игру ,что делает dota2 .Уверен что те кто зашли в доту первый раз и остались и теперь у них по 10к часов у них было удовольствие играть в игру .А тут нас заставляют как будто курить и это вызывает привычку .Вообщем если бы у valve в 2005 был бы такой же маркетинг план на игры как сейчас мы бы все жрали ксс . Дискас что думаете об этом

Нажмите, чтобы раскрыть.

говно форсившееся, которое даже вцг не спасло.

28 Sep 2016 в 15:17 #20

Sebastianick сказал(а):↑

Когда мне было 14 и я первый раз зашёл туда ещё по инвайтам в 2011было интересно играть с онлайном в 3к ничего не понимая в игре,когда в кс гоу зашёл подумал боже такой кал и все равно играю в него

Нажмите, чтобы раскрыть.

А когда я зашел в доту первый раз там придумывали чет новое и не ставили планки которые в погоне за деньгами не могли реализовать, не приходилось давиться старыми, протухшими харчами в новой обертке, которые кажутся вкусными только тем, кто пробует их в первый раз/ы, хотя они и с кс ничего дельного не придумали за эти годы. Поэтому твои ощущения полностью субъективны, дота мб интересна при освоении, но играть в это.

По сути про игроки как sluts — где деньги там они и оседают, естественно за собой ведя армию фанов/школьников/работяг, хороший пример популярности это действительно ксс, куда не так много прошников стянулось, в итоге популярность у неё была сомнительная, не то что с кс го, купили всех. На кс го если не ошибаюсь у них были негативные отзывы сначала, потом же начали давиться этой падалью, но их можно отчасти понять, всё же такой метод отличного заработка стоит моральных затрат. Так же и с дотой, одно и тоже год за годом без изменений может заставлять делать только работа, или хорошо замаскированное коммерческое рабство)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *