Что такое симуляция чанков
Перейти к содержимому

Что такое симуляция чанков

  • автор:

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w38a

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w38a

Вышел второй снашпот обновления «Пещеры и горы»! В основном он состоит из небольших улучшений и исправлений ошибок, но кроме них в нём есть и ряд новых технических дополнений, таких как отдельная настройка расстояния симуляции или увеличенное число потоков.

И если вам нравились крепости, то мы решили снова вернуть их в игру. Наслаждайтесь!

Известные проблемы

  • Этот снашпот всё ещё несовместим со старыми мирами — вам нужно создать новый мир, чтобы в него сыграть.
  • Сохранение мира порой может занимать много времени. Если вы заметите, что иногда всё замирает на время — это поэтому.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a

  • Бег больше не меняется на ходьбу, если легонько зацепить рукавом о стену.
  • Исправлено распределение руд.
  • Новая настройка «Расстояние симуляции» (Simulation distance).
  • Увеличено максимальное число фоновых потоков.
  • Добавлена телеметрия для загрузки мира.

Расстояние симуляции

  • Сущности за пределами заданного расстояния не обновляются.
  • Позволяет использовать большее расстояние прорисовки при меньших нагрузках на процессор.
  • Настройку (бегунок) можно найти в настройках видео.
  • У сервера аналогичная настройка — в файле server.properties.
  • В будущем эта настройка будет распространяться ещё и на просчёт других блоков и жидкостей.

Увеличение числа потоков

Различные фоновые задачи, например генерация мира, выполняются фоновыми потоками. Их число равно доступному число ядер центрального процессора минус один, но раньше был предел равный 7. Сейчас этот предел увеличен до 255. Благодаря этому на мощных компьютерах генерация мира будет происходит быстрее.

Этот предел может быть переопределён системной настройкой Java max.bg.threads. Это может потребоваться, если вы запускаете несколько серверов на одном устройстве.

Телеметрия

В этом релизе мы снова представляем сбор диагностических данных, которые уже были частью Minecraft до 2018 г. Мы её возвращаем, чтобы лучше понимать наших игроков и улучшать впечатление от игры. Особенно мы надеемся достичь лучшей производительности для экстремально тяжёлой генерации мира, которая будет добавлена во второй части обновления «Пещеры и горы» в этом году.

Мы сможем определять болевые точки игры, например, как себя ведёт недостаточно производительное оборудования в сложной местности. Собранная информация позволит нам расставлять приоритеты, балансировать различные аспекты игры (например, поняв, что козы сталкивают каждого игрока, оказавшегося на краю горы) и помогать игрокам в трудных ситуациях (например, увидев, что все они застревают где-то).

Сбор данных осуществляется в соответствии с международными законами (GDPR и CCPA) и используется для создания более производительного и замечательного Майнкрафта.

На текущий момент реализовано только одно событие — загрузка мира.

Событие загрузки мира

Отправляется, когда загружается мир или происходит подключение к многопользовательскому серверу.

Содержит следующую информацию:

  • Идентификатор лаунчера.
  • Идентификатор пользователя (XUID).
  • Идентификатор сессии клиента (меняется при перезапуске).
  • Идентификатор сессии мира (меняется при загрузке мира, будет использоваться в будущих событиях).
  • Версия игры.
  • Название операционной системы и версия.
  • Версия Java.
  • Модифицирован ли клиент (информация аналогична той, что выводится в журнале игры).
  • Тип сервера (одиночная игра, Realms или другие)
  • Игровой режим.

Исправления ошибок

Исправлено 14 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • Крепости не генерировались в 21w37a.
  • Утечки памяти в 21w37a.
  • Жидкости иногда не растекались.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Дистанция симуляции фрагментов Minecraft — что это такое?

Дистанция симуляции фрагментов Minecraft — означает как далеко будут разлетаться частицы, например от ломаемых блоков или дым.

Указывается значение фрагментов.

Что за фрагменты? Немного покопался в интернете понял — это материал, который добывается из соответствующих руд. А еще его можно получить путем крафта из душ. Зачем нужны? Основное назначение — крафт блока портала для создания соответствующего портала. Еще используется для крафта декоративных штук, а также полезных, например самоцветов.

Майнкрафт — это популярная игра. Скажу честно — никогда не играл, но игра популярная, толком не могу понять почему. Знаю что там квадратики, их много и все сделано из них. Какой-то мир, что-то нужно добывать. Игра создана в 2009 году, а в 2014 оказывается компании Майкрософт и Mojang AB приобрели права на игру.

Вот такая, загадочная игра для меня Майнкрафт:

Я лично играл разве что в NFS Most Wanted и то… давно)) ну и в GTA, а про Майнкрафт только слышал, но никогда не играл, но судя по популярности — что-то в игре явно есть..

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, берегите себя, до новых встреч друзья!

Настройки игры: Bedrock edition

Причина: Уже есть статья про настройки, но она требует обновления
Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.

  • Далее, если не указано иначе, все настройки описаны для Bedrock Edition 1.11.1 и новее. Если ваша версия старше, в ней может не быть некоторых нижеприведённых настроек.
  • В этой статье описаны только настройки, требующие дополнительного пояснения. Если какой-либо настройки в статье нет, она не требуют пояснений.
  • 1 Настройки управления
    • 1.1 Разделить элементы управления
    • 1.2 Полноклавиатурный режим
    • 2.1 Скрыть руку
    • 2.2 Покачивание камеры
    • 2.3 Скрыть куклу
    • 2.4 Красивое небо
    • 2.5 Визуализация облаков
    • 2.6 Красивые пузыри
    • 2.7 Красивая графика («Классная графика»)
    • 2.8 Мягкое освещение
    • 2.9 Дальность прорисовки
    • 3.1 Дистанция симуляции
    • 3.2 Мгновенное возрождение

    Настройки управления [ ]

    Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.

    Разделить элементы управления [ ]

    Настройка включает перекрестие в центре экрана

    Полноклавиатурный режим [ ]

    Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.

    Настройки графики [ ]

    Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.

    Скрыть руку [ ]

    Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.

    Покачивание камеры [ ]

    Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.

    Скрыть куклу [ ]

    Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.

    Красивое небо [ ]

    Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.

    Визуализация облаков [ ]

    Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).

    Красивые пузыри [ ]

    Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.

    Красивая графика («Классная графика») [ ]

    Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.

    Мягкое освещение [ ]

    Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.

    Дальность прорисовки [ ]

    Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.

    Настройки мира [ ]

    При создании мира вам будет доступно множество настроек. Они почти аналогичны игровым правилам в Java Edition, и почти все могут быть изменены через /gamerule . Однако, некоторые настройки всё же требуют пояснения.

    Дистанция симуляции [ ]

    Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».

    Мгновенное возрождение [ ]

    Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти .

    ВСТРОЕННЫЕ КЛЮЧИ генерации обычно доступны при создании мира нажав на стрелочку там есть лесной особняк и несколько сидов деревень в последних версиях там есть не все сиды.

    Майнкрафт симуляция чанков

    Что значит Симуляция в настройках майнкрафта? Что она делает?

    Лучший ответ

    Не стоит путать дистанцию прорисовки и симуляцию чанков. Это разные вещи. Симуляция также никак не влияет на спавн мобов.

    Что же делает симуляция чанков?
    Она позволяет меньше нагружать центральный процессор, отключая обновление мобов за пределом выставленной дистанцией симуляции. Благодаря этому можно иметь более высокую производительность с большой прорисовкой.
    Что это значит?
    Например, ты выставил дистанцию симуляции два чанка. Так отойдя от любого моба на два чанка, он перестанет двигаться, пока ты снова не подойдешь к нему.
    Изменить дистанцию симуляции можно в настройках графики.

    Вот хорошее видео с объяснением того, как это работает:
    https://m.youtube.com/watch?v=84VYmDhsXYM&t=12

    Остальные ответы

    Это радиус спавна мобов.
    Если поставишь 5 чанков то мобы будут спавниться токо в 5 чанках.
    Вообщем лучше ставить на минимум если не хочешь много мобов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *