Как снять заглушку противотуманной фары ситроен джампер
Перейти к содержимому

Как снять заглушку противотуманной фары ситроен джампер

  • автор:

Замена ламп в противотуманных фарах, немного о звуковом сигнале и деревенская лирика

Лично на меня перемещение в русскую деревню действует умиротворяюще. Стоит не бог весть как далеко отъехать от Москвы, на 400 км, как сразу попадаешь в обстановку полного дауншифта. Интернета нет, телефон не ловит, настоящий деревенский дом с его особой конструкцией и атмосферой, по ночам звенящая тишина (в Москве такой не бывает), кромешная тьма и глубоко чёрное небо со звёздами (тоже дефицит в наших краях).

Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)

Кстати, воспользуюсь случаем и прорекламирую продукцию фирмы Gorenje (увы, бесплатно, но я готов рассмотреть предложения о компенсации :))). До недавнего времени стирка в деревне была настоящим головняком даже при наличии стиральной машины активаторного типа. Знаете, такой ящик с баком, куда заливается ведро воды, засыпается порошок и бельё типа стирается? При этом качество стирки весьма сомнительное, бельё очень тяжело нормально прополоскать (тут уже ведром воды не отделаешься), отжима нет и так далее. Доходило до того, что постиранное бельё возили полоскать на речку. Ну бред же, согласитесь? И тут я выясняю, что в природе есть человеческие стиралки-автомат с баком для воды. Аллилуйя! Ближайшим рейсом из Москвы я привожу такую машинку. Жампи прикрасно справился с перевозкой, благо погрузочная высота невеликая, а багажник был готов принять ещё пару таких машинок вместе с баками.

Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)

В бак заливается вода (литров 80), выбирается программа стирки, а далее машинка сама делает всю работу. Господа, абсолютно рекомендую эту вещь! Цена средней гуманности, но кроме Gorenje никто такие машинки, как выяснилось, не делает. Эксклюзив.

Часть 2. Противотуманки.

Инструкция к машине кокетливо отправляет менять лампы в противотуманных фарах в сервисный центр, уточняя лишь, что это H1 55W. Штош… Значит будем менять методом научного тыка. Лампы были куплены заранее, это «улучшенный» OSRAM. На фары основного света я их не рекомендую, уж больно быстро перегорают, а стоят как чугунный мост. Для туманок я дал им второй шанс, тем более, что туманки включаются на порядок реже, да и сама лампа другого формата.

Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)

Я лампы менял впервые, так что не мелочился и снял по очереди передние колеса и подкрылки. Спасибо, что не бампер.

Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)

Немного озадачил второй коннектор с одним проводом, который ни к чему не подключен. Что это такое? Нереализованный элемент системы подсветки поворотов? Заготовка под ДХО? Ещё одна загадка!

Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)

Лампы после установки светят хорошо, мне понравилось. Я потом к этой записи добавлю update и напишу, сколько они продержались. Но уже точно знаю, что на замену этим лампам пойдут какие-нибудь из серии Long Life или типа того.

Часть 3. Звуковой сигнал.

В самом начале эксплуатации я отмечал позорного качества звуковой сигнал для столь солидной машины. Мне тогда кто-то писал, что поменять не трудно, но добраться до места инсталляции тот ещё квест. Ха-ха, а я-то этот квест выполнил уже, проходя другое задание :)))))

Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)

Я уже загугил, что мне скорее всего подойдёт такой же FIAMM, но другой модели, AM80SX 932307Z. Две разнотональных дудки с комплектом крепежа и коннекторами, чтобы без колхоза подключиться к родному разъёму:

Фото в бортжурнале Citroen Jumpy (2G)

Можно было бы купить вторую дудку другого тона в пару к родной, но там, кажется, в комплекте нет ни переходников, ни дополнительных крепежных пластин. Так что скорее всего придётся брать новую пару, благо стоит она в пределах 1000 рублей.

Народ тут на драйве2 ставил такие дудки, все довольны. Например тут, или тут, или тут.

Напишите, пжлст, кто знает — есть на наших машинах реле звукового сигнала? Оно идёт в комплекте, но нужно ли его ставить?

Установка передних противотуманных фар (ПТФ)

Давно хотелось установить передние противотуманные фары, хоть от них и толку очень мало, но хотелось сделать все по заводскому. На али экспресс заказал передние ПТФ с лампами — 2450 руб, рамки под противотуманки — 1000 руб, переключатель света с функцией включения передних ПТФ — 1050 руб, и провода со штекерами в блок (ВСМ) — 250 руб, а также понадобились еще два провода один из которых 3 метра, а другой 2 метра и два штекера под лампу Н11.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Запчасти на фото: 000979150E. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Рамки (вместе с рамками в комплекте шли хромированные вставки, дак к левой рамке продавец положил аж две), переключатель света и сами ПТФ пришли очень качественные, но у левой противотуманной фары было отломано верхнее крепление, я сильно не расстроился написал продавцу об этой проблеме, я хотел чтобы он отправил мне еще одну левую фару в запас), но он написал что у него нету больше фар и что он может компенсировать среднюю стоимость левой фары на али экспресс деньгами, в итоге вернул мне 1500 рублей, а крепление я очень легко отремонтировал: сделал пластинку металлическую и приклепал на две заклепки к фаре.
Так как все заказанное шло по почте месяц, а провод со штекерами я заказал на Ресурс Авто и забрал его спустя неделю, я решил подцепить провода в блок и провести всю необходимую проводку.

И так разобрал все с левой стороны чтобы добраться до нужного блока (ВМС), а добраться до него очень сложно, так как он установлен за панелью. В блоке есть три главных штекера: А, нужный нам В и С.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

В штекере В нам нужны пины 5 который отвечает за плюс правой противотуманной фары и 45 который отвечает за плюс левой противотуманной фары, для этого я отцепил плюсовую клемму с АКБ автомобиля, чтобы не случилась какая-нибудь неприятная ситуация пока буду лазить в проводке, вытаскиваем штекер В и разбираем его, в нужные пины вставляем провода со штекером которые заказывал на экзисте, собираем штекер В и вставляем его на место в блок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

К проводу левой противотуманной фары припаял провод длиной 2 метра, а к проводу правой припаял провод длиной 3 метра, потом замотал эти два провода в единый с помощью мягкой изоленты, чтобы они нигде не брякали и тому подобное. После провода просунул в подкапотное пространство через резинку где проходит основной жгут проводки ( он проходит за педалью сцепления под ковром и шумоизоляцией). После чего все собрал на место с водительской стороны, подцепил плюсовую клемму к АКБ и смотал провода в колечко чтобы не болтались нигде пока буду ждать посылки с Али.

Как только пришли все необходимые компоненты с Али сразу принялся за установку.
1) Снимаем передний бампер.
Для того чтобы его снять надо: открутить 2 болта крепления передней верхней решетки радиатора и снять её, открутить внизу 4 болта крепления самого бампера, открутить правый и левый подкрылок от бампера, и открутить с каждой стороны по одному болту крепление бампера к крылу. После чего по очереди с лева и с права отщелкиваем бампер с защелок крыльев, потом отщелкиваем в середине, но очень аккуратно так как нужно будет еще отцепить омыватель фар с левой стороны от бочка ( если же в нем есть жидкость тогда надо заранее приготовить что-нибудь чем можно ее заткнуть ну или слить куда — нибудь) и если у кого есть парктроники, тогда и их отцепить.

2) Снимаем заглушки туманных фар и устанавливаем рамки под ПТФ
Для начала отщелкиваем буфера бампера, только после этого сами заглушки. Все на защелках, но очень жестко все это дело сидит ( пыхтел наверно часа полтора пока их снял), после собираем все в обратном порядке, только уже с рамками под ПТФ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

3) Протягиваем нашу уже заранее сделанную проводку.
Вначале провел возле АКБ, потом спустился к бочку омывателя, закрепил проводку возле проводки насоса бочка омывателя, после один провод остался возле левой ПТФ, а другой повел к правой ПТФ и закрепил его у проводки вебасты. ( Провод от левой ПТФ к правой провел также как и шланги омыватля фар)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

4) Протягиваем минус к ПТФ
Так как плюсовые провода оказались длинноватые из их отрезков я сделал минусы. Слева провод минуса прикрутил к кронштейну крепления левого звукового сигнала, а справа провод минуса прикрутил к кронштейну крепления вебасты.

5) Устанавливаем ПТФ на законное место
Прикрутил с помощью обычных шурупов длиной 15 мм.

6) Устанавливаем бампер на место
При установке не забываем подключить обратно шланг омывателя и проводку парктронников, а также уложить проводку ПТФ в креплении шланга омывателя, чтобы нигде не болтался.

7) Установка нового переключателя света
Для того чтобы снять старый переключатель света нужно в положении 0 нажать на переключатель и повернуть по часовой стрелке до упора, после чего потянуть на себя и он выйдет. Отцепить штекер от старого переключателя и подключить в новый. При установке нового переключателя, также надо вначале его в положении 0 нажать и повернуть по часовой, установить на место и повернуть обратно против часовой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

8) Активируем Васей передние ПТФ
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) ->
Длинное кодирование — в 7 байте активируем 3 бит, в 17 байте активируем 3 бит (это активация индикации включения ПТФ на приборной панели), на Шкодах она есть и загорается при включении ПТФ, а на Гольфе нету поэтому она не загорается.
далее -> Адаптация-10 ->
Левая туманка:
(1) Leuchte12NL LB45 — Lasttyp 12 -> 10 — allgemeine Scheinwerfer
(2) Leuchte12NL — Lampendefektbitposition 12 -> 38 не ставится Васей нужен Одис, но у меня работает и без этого.
(3) Leuchte12NL — Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 12 -> 22
(4) Leuchte12NL LB45 — Lichtfunktion A 12 -> Nebellicht links
Если нужно освещение поворота влево через туманки
(5) Leuchte12NL LB45 — Lichtfunktion B 12 -> Abbiegelicht links (освещение поворота влево)
(6) Leuchte12NL LB45 — Dimmwert AB 12 -> 100 (если установлены диодные лампы то (127))
(7) Lеuchte12NL LB45 — Lichtansteuerung HD AB 12 -> Alwаys
Правая туманка:
(1) Leuchte13NL RB5 — Lasttyp 13 -> 10 — allgemeine Scheinwerfer
(2) Leuchte13NL — Lampendefektbitposition 13 -> 42 не ставится Васей нужно пробовать 00000042
(3) Leuchte13NL — Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 13 -> 23
(4) Leuchte13NL RB5 — Lichtfunktion A 13 -> Nebellicht rechts
Если нужно освещение поворота вправо через туманки
(5) Leuchte13NL RB5 — Lichtfunktion B 13 -> Abbiegelicht rechts (освещение поворота вправо)
(6) Leuchte13NL RB5 — Dimmwert AB 13 -> 100 (если установлены диодные лампы то (127))
(7) Lеuchte13NL RB5 — Lichtansteuerung HD AB 13 -> Alwаys
Если хотите перемигивание ПТФ с дальним светом (функция стробоскоп)
первый вариант:
(6) — Driving light and parking light — Zahl der aktiven Sheinwerfer auf 2 limitieren
Ставим – “ active “
второй вариант: (сделал именно так)
Leuchte12NL LB45
Lichtfunktion C 12: Lichthupe generеll
Dimmwert CD 12: 0
Dimming Direction CD 12: minimize
далее
Leuchte13NL RB5
Lichtfunktion C 12: Lichthupe generеll
Dimmwert CD 12: 0
Dimming Direction CD 12: minimize

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Пока что установлены обычные лампы Н11 которые шли вместе с ПТФ, в дальнейшем поменяю лампы под цвет ксенона и скорее всего заклею стекла ПТФ желтой, а может быть и фиолетовой пленкой. С пленкой еще решиться не могу, какую наклеить, может быть вы что подскажите?

Citroen C3 Picasso Club

Кто сам противотуманки ставил? В чём особенность? Я сам под бампером посмотрел не могу найти концов проводки, к чему цеплять или там их тащить от кудато надо, ох уж эти французы запрячут хрен найдёш.

ржавый

Автор темы

ржавый Интересующийся
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:16 Реальное имя: Андрей Машина: C3 Picasso2009, 95л.с. МКПП Classique Откуда: иваново Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

Слушай Лёха купи китайские галогенки круглые и поставь за место заглушек,цена вопрпоса 400 рублей пара,я себе поставил лучше родных смотряться,только времени подключить нет,как подключу фото выкину,так что насчёт заглушек не парься если надо могу по почте тебе бесплатно выслать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ржавый 05 окт 2011, 22:13, всего редактировалось 2 раза.

ржавый

evdokimoff_ilya Новичок
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:28 Реальное имя: Илья Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique Откуда: Тула Поблагодарили: 1 раз

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

ржавый ,подскажи пожалуйста,а как после установки их подключить? и включать их как?

evdokimoff_ilya

Автор темы

ржавый Интересующийся
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:16 Реальное имя: Андрей Машина: C3 Picasso2009, 95л.с. МКПП Classique Откуда: иваново Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

Заходиш в магазин и спрашиваеш галогенки их сейчас всяких полно,нужны круглые в пределе 100мм в диаметре,у меня 90мм,стоят 400р,в комплекте идёт крепёж пластина металическая его нужно согнуть по месту подогнать вобщем,у меня получился такой

Безымянный 1.jpg

чистосхематически,крепятся на штатные места саморезами только заворачивать не удобно растояние маленькое ,насчёт подключения можно от габаритов,короче я ещё не подключал,времени нет,подъезжаеш к электрику он скажет как лучше,а так нужно реле,кнопка можно без неё только вместе с габаритама будут галогенки включаться,можно попробовать от акомулятора толь незнаю комп не будет барахлить это дело надо пробить.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ржавый

Автор темы

ржавый Интересующийся
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:16 Реальное имя: Андрей Машина: C3 Picasso2009, 95л.с. МКПП Classique Откуда: иваново Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

Ну всё, ПТФ подключил, светят не хуже родных
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ржавый

Автор темы

ржавый Интересующийся
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:16 Реальное имя: Андрей Машина: C3 Picasso2009, 95л.с. МКПП Classique Откуда: иваново Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

Объясняю подробно:купил китайские галогенки,фото упаковки на 6 странице,способ их крепления к С3П там же,сами галогенки не сфоткал извините,но они обыкновенные круглые,короче поставил,потом купил реле четырёх контактное для ПФ и колодку незабудте к реле,предохранитель,кнопку,провода,гофру чтобы провода убрать в неё,термоусадочный кембриг,взял схему и пошол подключать,результат что получилось выше на фотке,сам процесс извините не запечатлел, сфоткал как смог ,схема подключения прилагаю.Если что не понятно спрашивайте.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ржавый

kozyrevan Интересующийся
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:20 Реальное имя: Александр Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 19 раз Возраст: 42

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

Всем Добрый День!
Почитав эту ветку, тож захотел поставить ПТФ на свой классик, недавно я приобрёл себе лексию, вчера активировал передние ПТФ, все прекрасно работает на штатной ручке включения(1 клик «+» вкл. передние 2 клик «+» задние и выкл. В обратном порядке) , штатный провод для подключения ПТФ закреплен на правом крыле под защитой и закрыт заглушкой при включении передних ПТФ питание к нему подходит.
заказал в экзисте ПТФ, жгут проводов к ним (он нужен чтоб подключить ПТФ к закрепленному под крылом проводу) ,крепежные клипсы к жгуту, теперь осталось дождаться заказ и все это дело установить на штатное место.

ЗАКАЗ:
6206.N0 — Фара противотуманная – 1 272,52 х 2 =2 545,04
6584.Y5 – Жгут – 1 145,53
6545.R2 — Лента крепежная – 48,08 х 5 = 240,4
6555.N7 — Клипса крепежная – 19,23 х 5 = 96,15
Итого заказ 4 027,12
Все запчасти оригинальные заказывал.

Фото отчет по установки выложу позже.

Последний раз редактировалось kozyrevan 31 июл 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

kozyrevan

kozyrevan Интересующийся
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:20 Реальное имя: Александр Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 19 раз Возраст: 42

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

Всем, Доброго времени суток!
Вчера получил последнею запчасть (жгут) и не удержавшись установил ПТФ, работа заняла 1,5 часа.

Для установки ПТФ понадобится:
ПТФ 2шт. 6206.N0

Жгут 1 шт. 6584.Y5 (Я также заказывал крепежи для жгута, но их не надо заказывать, жгут укомплектован ними)

Теперь приступаем к установке!

Снимаем черные вставки с бампера,

Достаем провод с заглушкой, который закреплен внутри правого крыла.

выдергиваем провод с заглушкой из крыла, снимаем заглушку, подсоединяем купленный жгут и защелкиваем его обратно в крыло.
Закрепляем провод к бамперу и протягиваем его на левую сторону через короб в бампере.

Прикручиваем ПТФ на место, к сожалению не заснял этот момент, но там ничего сложного, потребуются два самореза 25х5,5 на каждую ПТФ

Подключаем ПТФ и проверяем.
Ставим весь пластик на место.
ГОТОВО!

Уважаемые Одноклубники и Одноклубницы, если кому-то понадобится помощь по установки и активации ПТФ, обращайтесь, я живу в Москве, СВАО.
P.S.
ОПЛАТУ за помощь принимаю в жидком виде.

kozyrevan

kozyrevan Интересующийся
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:20 Реальное имя: Александр Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 19 раз Возраст: 42

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

jekaw писал(а): kozyrevan,
фары брал в экзисте?По их каталогу оригинальная фара идет в комплекте с лампой(каталог Пежо 207),патрон соответственно отдельно.Сервис ситроена выдает эти три позиции как один номер 6206.N0.Кому верить?

Брал в экзисте, все оригинальное, фары в комплекте с лампами, жгут тоже в комплекте с креплением.
нужно заказать:
6206.N0 — Фара противотуманная
6584.Y5 – Жгут

Ленты и клипса что я заказывал, мне не понадобились, жгут был ними укомплектован.

kozyrevan

Юниан дядя Юра
Сообщения: 11815 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29 Реальное имя: Юрий Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse» Откуда: Малоярославец Благодарил (а): 1084 раза Поблагодарили: 859 раз Возраст: 61

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

Сегодня в Калуге разговаривал с одним «рукастым» пикассоводом. Он поставил себе ПТФ от «Логана». Сказал, что подошли тютелька-в-тютельку. Мотивировал тем, что наши лампы в ПТФ 24Вт, а логановские 55Вт. Ну и цоколь у логановских другой (по-моему Н-11)
Самое интересное, что у Логанов разными лампами ПТФ комплектовались:
лампа противотуманной фары H11 12V 55W,
лампа противотуманной фары Ph2 PSX24W

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Юниан

AK1370AC Проба пера
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:29 Реальное имя: Александр Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique Откуда: Крым. Красноперекопск Поблагодарили: 1 раз Возраст: 69

Re: Противотуманные фары. Как поставить самому?

Serginio писал(а):

Юниан писал(а): Serginio Зато не надо никаких лишних «кнопок». Всё будет работать через штатный переключатель на руле.

Только что из гаража — нашел я все таки разем — но там почему-то только на 3 провода разем. Ка и что туда тыкать — не знаю.
Кнопка уже есть вырезана и установлена — осталось только провод от моторного отсека протянуть.

Поставил себе ПТФ. Подключил к разъему в крыле, об этом поподробнее. Три провода это средний масса и правая и левая фары. Облудил подходящие по размеру кочики проводов и вставил в разъем так как нужного разъема у меня не нашлось. Весь разъем с проводами хорошо заизолировал. Получился почти оригинальный жгут. Активировал у ОД при прохождении ТО когда проверяли машину я был рядом и попросил активировать ПТФ. Мастар зашол в предпродажную полдготовку и активировал ПТФ. Комп выдал ошибку ПТФ так как они не были еще установлены.Я сказа чтобы так и оставили. Приехал домой подключил ПТФ все заработало. Очень удобно без лишних включаталей повернул вперед ПТФ включились назад выключились, а еще при выключении габаритов или зажигания выключаются и ПТФ так что никогда не забудеш.

Крепление ПТФ Ситроен Джампер 3 2.2

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к Вашему авто или не нашли нужную? Точный подбор запчастей бесплатно! Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 700-88-88 , закажите обратный звонок или заполните быструю форму ↓

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Менеджер магазина запчастей «AutoMD» свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас по стоимости и наличию запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *