Опель астра j круиз контроль как пользоваться
Перейти к содержимому

Опель астра j круиз контроль как пользоваться

  • автор:

круиз-контроль

Круиз не работает. Пробовал на трассе, на 100 км в час включаю кнопку круиза, бросаю педаль газа. Скорость падает. Ху из ит? Мать… мать… мать, привычно ответило эхо.
Дремучий же я человек… И как я в течение 15 минут мог пилотировать МИ-8 ? Вручную, потому, что не знал, как включается автопилот! :))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 700 км
19 июня 2011 Метки: поломка
Поделиться:

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Прокопьевск

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На левой стороне руля две клавиши и круглый регулятор между ними. После набора скорости нажимаешь правую клавишу, загорается белый значёк круиз-контроля. После этого круглый регулятор вниз. Значёк загорается зелёным. Круиз включён. После торможения сразу отключается. Чтобы снизить скорость, круглым регулятором несколько движений вниз. Чтобы увеличить скорость, несколько движений вверх.

1.11 Круиз-контроль

1.11 Круиз-контроль Opel Astra

Часть автомобилей оборудована системой круиз-контроля, которая позволяет поддерживать постоянную заданную скорость движения автомобиля (свыше 35 км/ч) при отпущенной педали акселератора. Клавиши управления круиз-контролем расположены на рычаге переключателя указателя поворотов и света фар. На моделях с автоматической коробкой передач круиз-контроль включается только при положениях D и 2 рычага селектора. Предупреждение

Пользоваться круиз-контролем допускается при длительном движении на свободных трассах. Запрещается пользоваться круиз-контролем на городских улицах, в плотном потоке и т. п.

1. Для включения круиз-контроля передвинуть клавишу 1 в положение EIN.
2. После разгона автомобиля до требуемой скорости нажать клавишу 2. Далее заданная скорость поддерживается автоматически и можно убрать ногу с педали акселератора.
3. При кратковременном увеличении скорости (например, при обгоне) нажать на педаль акселератора. После того как педаль отпустили, скорость автоматически снизится до заданной постоянной.
4. Если нужно увеличить заданную скорость движения, нажать клавишу 2 и удерживать ее до тех пор, пока не будет достигнута требуемая скорость.
5. При нажатии на педаль тормоза или сцепления круиз-контроль временно отключается. При отпускании педали заданная скорость восстанавливается.
6. Для отключения круиз-контроля передвинуть клавишу 1 в положение AUS. При этом заданная скорость сохраняется в «памяти».
7. Для восстановления заданной скорости передвинуть клавишу 1 в положение AUFN.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как может и должен работать круиз-контроль

Круиз-контроль таит в себе не анонсированные фичи визуализации!
Может показаться мелочью, но это действительно круто! мне этого не хватало…
Теперь можно утверждать, что функционал круиз-контоля может быть что называется юзер-френдли…!
Смотрите как работает:

— набрали скорость больше 30 км/ч
— теперь при включенном индикаторе круиза (горит белым на левом колодце) — давите ВНИЗ один раз колесико с накаткой — и о чудо — на БК появляется МЕНЮ КРУИЗА!
— далее частыми подергиваниями колесика ВВЕРХ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЖЕЛАЕМУЮ СКОРОСТЬ… да, чтобы сразу ее запомнить — то есть смысл в том, что теперь не надо сначала до нее разогнаться, чтобы запомнить… 3 секунды подрочить колесо и выбранная скорость запомнена — в этом и прикол!

И все… — машина начинает разгоняться до установленной скорости сама вплоть до 200 км/ч
Кто скажет, что это фигня — скорее всего слукавит.

В остальном круиз работает так же как и в стоке…
Память стирается после выключения зажигания, но в том то и дело, что теперь ее восстановить — это несколько нажатий колесика (без утомительного догона до нужной скорости)

Я пользуюсь этой фишкой с удовольствием.
К примеру режим 82 в городе / 120 на трассе нащелкиваются на ура. И спаааать… в кресле с памятью …:)))

Попытался заснять как это работает. Не судите строго за трясущуюся экспозицию — все в торопях…

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Хотя круиз-контроль практичен при движении в неплотном потоке автомобилей по шоссе и т. п., преимущество функции ограничителя скорости заключается в том, что его можно использовать и при движении в городе, и в плотном потоке автомобилей, где он позволяет двигаться, четко соблюдая ограничения скорости. Ограничитель скорости позволяет водителю установить максимальную скорость автомобиля, начиная с 25 км/ч.

Функция ограничения может быть очень полезна для соблюдения ограничений скорости 30 км/ч в городских условиях.

Водитель может отключить ограничение скорости с помощью понижения передачи. В этом случае отображается предупреждение. Функция ограничителя скорости автоматически восстанавливается после любого торможения, возвращая скорость автомобиля к разрешенной с помощью уменьшения крутящего момента.

Другие особенности

Задняя подвеска с механизмом Уатта
Шасси FlexRide
Адаптивная система головного освещения (AFL)
Система контроля «слепых» зон (SBSA)
Идеальная парковка
Камера заднего вида
Пассивная безопасность
Система распознавания дорожных знаков (TSA)
Эргономичные спортивные сиденья
Стояночный тормоз с электроприводом
Двухзонный климат-контроль
Панорамный люк
Информационно-развлекательные системы
Аудиосистема Infinity
До 18 мест для хранения вещей
Описание модели

Седан Opel Astra описание Opel Astra J Sedan – четырехдверный автомобиль гольф-класса (класс «С»), замыкающий линейку моделей Опель Астра нового поколения. Характеристики Opel Astra седан в некоторой степени схожи с параметрами Opel Astra J Hatchback. Оба автомобиля базируются на одной и той же платформе, имеют одинаковую колесную базу и схожие габариты. И все-таки характеристики Opel Astra 2012 во многом существенно отличаются от технических показателей 5-дверного собрата. Это обусловлено тем, что автомобили четвертого поколения Opel Astra в кузове «седан» создавались в основном для продажи в странах с отличными от Западной Европы климатическими и дорожным условиями. Основные рынки для этой модели – Россия, Восточная Европа и Турция. С этим фактором связаны и особенности комплектации Аstra Джей седанов двигателями, трансмиссией и модификационными пакетами популярными именно в этих странах. Конвейерное производство автомобилей налажено на предприятиях General Motors в России и Польше. Подробно об автомобиле Opel Astra J Sedan (Опель Астра Джей Седан) в коротком обзоре.

Автомобильные новости

Aston Martin поменял сейфти-кар Формулы-1 после критики гонщиков
Honda привезла в Японию новый Accord и удивила планом продаж
Новый внедорожник Infiniti QX80: официальные фото и дата дебюта
Новый гиперкар McLaren удивит кинематикой дверей и мощью гибрида

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *