расшифровка сокращений при кодировании BMW
AL — ближний свет
FL — дальний свет
NSW — передние противотуманки
NSL — задние противотуманки
BL — стоп-сигнал
BLK — поворотник
WBL -аварийка
SL — габариты
KZL — подсветка номерного знака
RFS — задний ход
VО — передний
HI — задний
Расшифровка Абривиатур блоков BMW
2MULF — ULF (зарядно-переговорное устройство)
62BMO — Двигатель
ABG — Airbag
ACSM — Advanced Crash Safety Modul (блок управления ACSM)
AFS — Активный руль
AHM — Модуль прицепа
AL — Активное рулевое управление
AMPH — Усилитель Highfidelity
AMPT — Усилитель Top-Highfidelity
ARS — Dynamic Drive (Активная система стабилизации при крене)
ASA — Активный руль на Е71 и Ф-сериях
BFGB- Податчик ремня безопасности пассажира
BFS — Модуль сиденья переднего пассажира
BSD — Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом
CAPPL — Приложения (Apl)
CAS — Система доступа в автомобиль
CIC — Car Information Computer
CIC Basic — Car Information Computer Basic
CID — Центральный информационный дисплей
CAUDI — Контроллер аудиосистемы CCC (ASK)
CGATE — Межсетевой преобразователь ССС (GW)
CHOST — Операционная среда (BO)
CID — Дисплей ССС (Центральный информационный дисплей)
CON — Контроллер
CTUNE — Антенный тюнер CCC (ANT)
D-CAN Диагностическая шина CAN
DDE Цифровая электронная система управления дизельным двигателем
DME Цифровая электронная система управления двигателем
DSC Система динамического контроля стабильности
DVD DVD-чейнджер
DSC — Система динамического контроля стабильности
DWAS — Охранная сигнализация
EGS — Блок управления коробкой передач/Секвентальная коробка передач
EHB3 — DSC Система динамического контроля стабильности
EDC SHL — Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, левый задний
EDC SHR — Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, правый задний
EDC SVL — Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, левый передний
EDC SVR — Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, правый передний
EHP —
EGS — Электронная система управления коробкой передач
EHC — Электронная система регулировки дорожного просвета
EKPS — Электронный блок управления топливным насосом
EKP — Регулируемый топливный насос
EMF — Электромеханический стояночный тормоз
Ethernet — Кабельная система локальной информационной сети
FAGB -Податчик ремня безопасности водителя
FAS — Модуль сиденья водителя
FD — Задний дисплей
FD2 — Задний дисплей 2
FKA — Система отопления и кондиционирования в задней части салона
FLA — Система управления дальним светом фар
FlexRay — Скоростная, выделенная, отказоустойчивая шина для автотранспорта
FLEDC — Демпфирующий сателлит, левый передний
FREDC — Демпфирующий сателлит, правый передний
FRM — Модуль в пространстве для ног
FZD — Функциональный центр в крыше
GWS — переключатель выбора передач
HKL — Доводчик крышки багажника
HSR Регулировка угла бокового увода колес задней оси
HUD — Виртуальный дисплей
ICM — Интегрированная система управления ходовой частью(Integrated Chassis Module)
IHKA — Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
JBBF — Электронный блок управления JBE
KAFAS — Системы помощи водителю на базе видеокамеры
KBM — Кузовной базовый модуль
KOMBI — Комбинация приборов
K-Bus — Кузовная шина
K-CAN — Кузовная шина CAN
K-CAN2 — Кузовная шина CAN 2 (500 кбит/с)
LIN-Bus — Шина LIN (Local-Interconnect-Network)
Local-CAN — Локальная шина CAN
LDM — Система управления продольной динамикой
LSMC — Серводвигатель левой фары
LMA — Модуль света
MASK — Система навигации
MMC — DVD чейнджер
MPM — Модуль питания Mikro
MOST — Система передачи данных между медийными средствами
MOST — port Прямой вывод шины MOST
NVE — Электронный блок системы ночного видения
NFRM — Модуль в пространстве для ног
PDC — Сигнализация при парковке
PT-CAN — Шина CAN двигателя и трансмиссии
PT-CAN2 — Шина CAN 2 двигателя и трансмиссии
RDC — Система контроля давления в шинах
OBD — Гнездо диагностического разъема
RFK — Видеокамера заднего вида
PGS — комфортный доступ
RFK — Видеокамера заднего вида
RLEDC — Демпфирующий сателлит, левый задний
RREDC — Демпфирующий сателлит, правый задний
RLS — Датчик дождя
Проверка на холодную ламп
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH — габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH — габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L — ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R — ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L — стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R — правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH — задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV — передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV — передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L — дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R — дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL — освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L — левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R — правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L — левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R — правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L — левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R — правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH — задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI — внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — передний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH — задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI — внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — правый передний габаритный
ANTI_DROEHN_STELLUNG — люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняется положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выключатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включенном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неисправности DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклоочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER — моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT — моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC — адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI — расчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML — отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT — отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY — отображение часов
ASC — автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND — предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK — автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE — автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF — автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG — автоматический контроль фар, ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL — ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG — предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG — автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE — отключить автоматический центральный замок
BC_KL_R — включение освещения салона, после выключения зажигания после езды с включенными габаритами
BC_CODE_AKTIV — если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V — активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R — при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнопки на ключе открытие и закрытие в окон и дверей, складывание и раскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON — установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN — приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заднего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT — пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ — габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN — выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK — включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор
CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK — сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз, zweimal — 2 раза, dreimal — 3 раза)
DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG — подтверждение противоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN — сигнализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации
ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG — Активация и деактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматически двигать руль вверх-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE — автоматически двигать руль вперед-назад
FL_DIMMUNG_ALS_DRL — уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE — батарея ключа
FL_KL_50 — дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE — вентилятор кондиционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS — сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ — сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES — заслонки воздуховода в ногах закрыты
GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремн
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня безопасности текст
GRENZTEMPERATUR — температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включенном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR — синхронизация времени по GPS
HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH — остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G — будет гореть подсветка приборки и салонных кнопок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будет гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL — будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL — будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL — будет гореть подсветка номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL — будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть передние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS — будет гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H — будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V — будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON — сигнал
IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN — включение света в салоне при открытии ключом
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI — контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закрытия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT — гонг ремня безопасности
KL_50_FUNK_AKT — включение света в салоне при нажатии кнопки закрытия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS — перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF — проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN — багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF — проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP — температура охлаждающей жидкости
LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN — свет включен
LIMIT — лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио
MELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD — калибровочное значение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочистителя в сервисной позиции(вертикально)
NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF — проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF — проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV — регулировка дорожного просвета не активна
OELDRUCK_MOTOR — давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF — проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутствия(америка)
PANZERTUER_OFFEN — бронированная дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске
QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF — оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание
RUECKFAHRLICHT_PRUEF — проверка ламп заднего хода
RUECKFAHRLICHT_PRUEF — проверка ламп заднего хода
RUECKLICHT_PRUEF — проверка габаритов сзади
REIFENKORT-контроль давления в шинах
REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF — открытие люка одним нажатием
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
SOFT ONOFF -плавное включение и выключение света в салоне
SPRACHE -язык отображения текста
SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал
TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
TEMPERATUR_EINHEIT — температура в C или F
UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения
VERBRAUCH D1 — единица потребления
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автоматическое запирание после 2 минут
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VIDEO_DENY_C0B — разблокировка ТВ в движении
WEG_EINHEIT — единицы расстояний мили или км
WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)
ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центрального замка открывается только водительская дверь
Помогите определить номер разъёма
помогите пожалуйста определить номер разъёма по фото
К сожалению, указанная маркировка не бьётся по каталогу ( или я не так искал). Вроде других номеров на самом штекере нет.
Устанавливаетя на датчике TMAP в BMW / Mini (серий)
20 февраля 2018
Поделиться:
Комментарии 27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Нашёлся разъёмчик? Актуально ещё?
Здесь прикольный ролик про него. В стиле «мартышка и очки» :
похожий разъем используется на помпе BMW
или глянь у себя на помпе какой разъем стоит. если такой же то можно поискать его номер, ну или в крайнем случае заказать на АЛИшке hz.ru.aliexpress.com/item…3Egeyaa&priceBeautifyAB=0
Вот что есть в каталоге
что за машина?
обычно в каталоге если есть деталь к которой подключается разъем то рядом есть указание на группу куда смотреть чтобы найти детали этого разъема. если есть каталожный номер того к чему этот разъем подключается то скинь попробую помочь найти
Mini Cooper S с двигателем В48
Подключается разъём в датчик T-Map
номер датчика 13 62 8 637 897
Есть аналог этого разъёма ( на фото ниже), разъём подходит, но защёлка не фиксирует разъём поэтому и хочу попробовать найти оригинальный разъём и переименовать доп оборудование.
сюда он подключается?
да, Вот этот синий разъём на схеме — то что нужно.
ну тогда вот номера www.newtis.info/tisv2/a/r…6-cooper-s-hat/1VnXYeZfe3
но они в каталоге не находятся. видимо не все доступно для нашего рынка
Я может и туплю, но и в гугле номер 7586556 не находится.
( номер 83302299380 это набор тестовый)
в гугле номера разъемов редко находятся. других номеров в TIS нет. единственный вариант это посмотреть где еще возможно используется такой же разъем и найти его там. возможно с предыдeщих моторов будет проще найти с N14 или N18
похоже не получится, на N14 и N18 немного другой по форме разъем
www.newtis.info/tisv2/a/r…m-x6/x6123-x6123/KOFLJtzA
Возможно мой старый коннектор можно починить ? По этому фото можно понять сломана защёлка или нет
если серый фиксатор не вылетает то значит должен держать.
а что ты с ним сделал что теперь новый ищешь?
Этот фиксатор от чипа. И возможно при установке я его отломил ибо он не фиксируется жестко в разъёме.
Заходить заходит, но сдернуть фишку можно не прилагая усилий.
проверь может ты просто не правильно защелкиваешь этот фиксатор
Пробовал — создается ощущение что не хватает длины «язычка «на ответной части или у коннектора не хватает прижимной силы.
Так или иначе — штатный коннектор встал крепко, как и должен был стоять. Пока оставлю его ибо надежность в автомобиле превыше всего. А с чипом — пока снял — буду думать что делать.
Если найду ответную часть — то перепиную.
Диагностика модуля JBE
Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и может включать в себя конструкцию, объединяющую несколько модулей. Например, на некоторых моделях блок управления PDC (Park Distance Control) не является независимым блоком управления. PDC встроен в электронику распределительной коробки (JBE), но имеет собственный адрес блока управления и адрес диагностики. Давайте познакомимся с функционалом этого модуля управления на кузовах E70, E71, E81, E82, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93.
Главные задача модуля JBE:
Распределительная коробка электроники (JBE) расположена в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.
Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:
— Подачи напряжения на диагностический кабель;
— Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).
— Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.
На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.
Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).
Подключение к шине данных.
Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.
Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:
- Кнопка DSC (отключение системы Динамической Стабильности);
- Кнопки регулировки громкости на многофункциональном руле (дополнительный F-CAN).
Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:
- Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
- Кнопка центрального замка;
- Выключатель стояночного тормоза.
Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:
- Функции стеклоочистителя (дополнительный F-CAN);
- Работа насосов омывателя ветрового стекла (дополнительный F-CAN).
Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):
Диагностичеcкий CAN (D-CAN)
Фидер ремня безопасности водителя
Фидер ремня безопасности пассажира
Линии подключения в модуле JBE:
Помимо электронной функции, JBE также имеет функцию подключения для многих кабелей через 4 разъема (некоторые блоки имеют 5 разъемов). 54-штекерный разъем предназначен для подключения к приборной панели. Два дополнительных разъема предназначены для подключения на главном жгуте проводов. Это 54-контактные и 47-контактные разъемы. 23-контактное внутреннее штекерное соединение соединяет распределительную коробку непосредственно с блоком распределения питания.
Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:
— 4 источника напряжения;
— Один для активации реле звукового сигнала;
— 2 для датчика наружной температуры;
— Один для кнопок открывания багажника;
— 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);
— 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);
— Один для электрического автономного отопителя (сигнал управления ШИМ);
— Один для кнопки центрального замка;
— 21 выход заземления подключен к заземляющему входу на X14270;
— 5 соединений K ‐ CAN CAN Low (внутренне подключен на одной линии);
-5 подключений K ‐ CAN CAN High (внутреннее подключение на одной линии);
Блок распределения питания:
Предохранители и различные вставные реле расположены в блоке распределения питания модуля JBE. В зависимости от комплектации автомобиля на печатных платах распределительной коробки установлены разные реле. В нижней части распределительной коробки есть отверстие. Через это отверстие электроника блока JBE подключается к распределительной коробке. В зависимости от серии моделей и модельного года устанавливаются разные версии распределительной коробки. Назначение предохранителей, реле и распиновка разъёмов может меняться также в зависимости от модельного года.
Распределитель питания с реле и предохранителями. Коннектор 2 — внутренний коннектор для модуля JBE:
Функции модуля JBE:
Модуль выполняет многочисленные функции. Например, электроника распределительной коробки обрабатывает несколько сигналов, которые она делает доступными для других пользователей шины в электрической системе автомобиля. Он также выполняет контрольные задачи. В зависимости от серии и оборудования, электроникой распределительной коробки может управлять следующими функциями или обнаруживать сигналы следующих систем:
Электроника распределительной коробки позволяет нескольким системам шин связываться друг с другом. Блок электроники распределительной коробки обеспечивает функцию шлюза для следующих систем шин:
— CAN шины Кузовной электроники;
— CAN шина Трансмиссии;
— Диагностический кабель или D-CAN (диагностика по CAN шине);
CAN Шина Подвески (F-CAN) подключена к распределительной коробке, но просто проходит сквозь нее. После пробуждения шлюз готов к отправке сообщений через соответствующие шинные системы в течение 20 мс.
Модуль FRM (с которым мы познакомились в предыдущей статье) и модуль JBE) контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:
— Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира;
— Выключатель стеклоподъемника задней двери пассажира;
— Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя;
— Датчик Холла, задняя дверь со стороны водителя;
— Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
— Привод стеклоподъемника задней двери со стороны пассажира;
— Электропривод стеклоподъемника задней двери со стороны водителя;
Система Омывателя / Щёток очистителя
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:
— Передний контакт сброса;
— Задний контакт сброса;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
— Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;
— Реле стеклоочистителя заднего стекла;
— Реле насоса омывателя фар;
Система Центрального замка
Электроника распределительной коробки (JBE) является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка. Возможны следующие комбинации управления:
-Закрыть – Открыть и открытие защелки;
Блокировка двери багажного отделения активируется отдельным выходным каскадом.
Электроника JBE записывает данные, например, через шину LIN поступают сигналы от датчика автоматического управления рециркуляцией воздуха и датчика конденсации. Она обеспечивает сигналы для других пользователей шины в электрической системе автомобиля, например, компрессор кондиционера. Блок JBE обнаруживает следующие сигналы, связанные с управлением климатической системы, и делает их доступными для других пользователей шины:
— Датчик для автоматического управления рециркуляцией воздуха;
— Датчик давления хладагента;
— Контроллер задней смеси воздуха;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
-Вспомогательный насос охлаждающей жидкости;
-Регулирующий клапан для кондиционера или магнитной муфты;
-Водяной клапан (в зависимости от двигателя);
Электроника обогрева сидений зависит от комплектации автомобиля. Модуль сиденья всегда имеет собственную память. Электроника распределительной коробки (JBE) отправляет запрос, чтобы определить, установлен ли модуль сиденья. Если JBE не получает подтверждение, то он сам управляет активацией обогрева сиденья. Электроника распределительной коробки генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Этот сигнал активирует электронику обогрева сиденья. Если установлен модуль сиденья, обогрев сиденья активируется непосредственно модулем сиденья.
Обогрев зеркал и подогрев омывателя
Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:
— Базовая версия зеркала с подогревом;
— Подогрев форсунки омывателя;
Если установлены зеркала с памятью, то они управляются модулем FRM через шину LIN.
«Бистабильное» реле используется для отключения реле отсечки тока замкнутой цепи в случае нарушения тока в режиме ожидания. Аналогичен микро-силовому модулю (MPM), например, для E60 до 09/2005. Реле устанавливается только для определенного дополнительного оборудования (например, CCC, M-ASK, TCU, ULF). Если установлено бистабильное реле, также установлен интеллектуальный датчик батареи.
Функции для панели приборов
Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели:
-Датчик уровня топлива 1;
-Датчик уровня топлива 2;
-Датчик уровня охлаждающей жидкости;
-Датчик стояночного тормоза;
-Датчик уровня омывающей жидкости;
Замок для второго ряда сидений
Электроника распределительной коробки (JBE) контролирует блокировку второго ряда сидений. Всего во втором ряду сидений установлено 5 микровыключателей. Микропереключатели используются для проверки правильности блокировки второго ряда сидений. Они соединены последовательно с электроникой распределительной коробки. Когда второй ряд сидений правильно заблокирован, сигнал передается на электронику распределительной коробки. Если сигнал не получен, второй ряд сидений заблокирован неправильно. Распределительная коробка электроники отправляет сообщение на CAN шину кузовной электроники. Приборная панель выдает сообщение «Check Control».
Кнопка DTC (Динамического Трекшен Контроля)
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от кнопки DTC.
Сигнализатор стояночного тормоза
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от переключателя стояночного тормоза.
Роликовая солнцезащитная шторка для заднего стекла
Электроника распределительной коробки (JBE) приводит в действие привод солнцезащитной шторы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.
На автомобилях с Servotronic электроника распределительной коробки приводит в действие клапан Servotronic (только на автомобилях без опции 217 «Активное рулевое управление»).
Коммутационные линии связи
Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки (JBE) также имеет функцию коммутатора. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки. Соединения оптимизируют жгут проводов. Здесь электроника распределительной коробки функционирует как узловая точка.
Реле распределительной коробки электроники
Электроника JBE имеет внутренние и внешние реле. Катушки возбуждения на всех реле постоянно снабжены положительным проводом. Положительный источник питания для внешних реле обеспечивается через линию нагрузки, которая должна быть коммутирована. Положительный источник питания внутреннего реле находится на защищенной линии электропитания распределительной коробки электроники. Все реле контролируются через отрицательный провод. Все внутренние реле и реле ступени стеклоочистителя 1-2 расположены дальше по течению тока от предохранителя. Все остальные внешние реле электроники распределительной коробки лежат на пути тока перед предохранителем.
Внутренние реле управляет:
-Реле привода стеклоподъемника заднее;
-Реле привода центрального замка (кроме задней двери);
Внешние реле управляет:
-Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла;
-Реле для электромотора, 1 и 2 ступень стеклоочистителя;
-Реле системы омывателя фар;
-Реле обогрева заднего стекла;
-Бистабильное реле (отключение нарушения режима ожидания);
Неисправности и Диагностика блока JBE
Модуль JBE может быть повинен в исправности работы управляемых им компонентов. Чаще всего неисправность JBE проявляется в невозможности шины «уснуть» или наоборот, проблемы со своевременным пробуждением CAN Шины. Поэтому диагностика блока JBE заключается в проверки подачи энергии. Проверяйте правильность подачи напряжения и наличия земли, а также проверьте наличие коммуникации в шинах данных (помните про сопротивление 60Ом!). Поскольку блок состоит из печатной платы с напаянными на ней компонентами, блок поддается ремонту, например, замене сгоревшего реле. В случае замены блока на новый необходимо провести его кодирование с пропиской VIN автомобиля в памяти нового блока.
Отличительная особенность модуля JBE в том, что он имеет память по истории распределения энергии (не путать с кодами ошибок!). Это приводит к тому, что после ремонта блока или устранения неисправности параметры на сканере будут точно такими же как и до проведения ремонта. даже если все коды ошибок удалены. Однако через некоторое время старые данные в памяти модуля будут перезаписаны новыми, при условии, что больше нет кодов неисправностей в памяти модуля.
В памяти блока JBE сохраняются следующие данные:
— Максимальное количество пробуждений в течение фазы без нагрузки (терминал R выключен) за последние 5 недель;
— Последние 5 блоков управления, которые не давали автомобилю спать (с указанием километража каждого события);
— Профиль движения за последние 5 недель.
Профиль движения хранится в памяти истории энергии с 6 записями данных. Каждая запись данных содержит следующую информацию:
— Время начала записи данных;
— Расстояние, пройденное в км во время записи;
— Количество поездок в разных диапазонах.
Новая запись данных начинается, как только разница во времени между текущим временем и временем начала записи текущей записи данных превышает 7 дней. Это означает, что промежуток времени оценки обычно составляет около 35 дней, если автомобиль не стоял неподвижно в течение более длительного периода времени без пробуждения. Когда все 6 записей данных в памяти данных заполнены, самая старая запись данных перезаписывается. Начиная с модельного года 03/2007 (JBE2), в модуле последние сообщения CAN, которые разбудили шину K-CAN (с указанием километража каждого события).
Память кодов ошибок в JBE:
Если установлено бистабильное реле, причины отключения клеммы 30g-f сохраняются в JBE. Существуют следующие случаи неисправностей:
1. Аккумулятор достиг предела пусковой способности на клемме R выключен.
2. До модельного года 09/2006: через 60 минут после отключения терминала R автомобиль еще не переключился в состояние покоя.
3. Начиная с модельного года 03/2007: транспортное средство еще не находится в режиме ожидания через 10 минут после отключения терминала 30.
4. До 09/2006 модельного года: неожиданное пробуждение шины на терминале R более 30 раз.
5. Начиная с модельного года 03/2007: транспортное средство неожиданно просыпалось более 20 раз после отключения терминала 30.
Поскольку модуль JBE находится в ногах пассажира, на нем может скапливаться конденсат влаги от мокрого коврика и оксилять разъёмы коннекторов. Это может проявиться в отсутствии напряжения на определенные системы или проблемы с шинами данных. Вопрос решается простой чисткой.
Демонтаж модуля JBE
Как правило, блок JBE расположен за перчаточным ящиком и к нему не просто подобраться.
Сначала снимите нижнюю декоративную панель под перчаточным ящиком.
Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. На фото видно два коннектора.
Далее необходимо демонтировать перчаточный ящик. Для этого может потребоваться частичная разборка передней панели.
После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части.
Теперь снимаем два передних коннектора и вынимаем модуль. На задней части еще два коннектора. Один снимается сам во время извлечения, второй нужно снимать.
Если шина данных не засыпает:
Если машина не «засыпает» после отключения терминала R, т.е. шины остаются активными, ответственный за эту проблемы блок управления обычно определяется по диагностике энергии. Поиск и устранение неисправностей необходимо продолжить на периферийных устройствах (например, неисправный датчик или переключатель) каждого блока управления. Если неисправность не обнаружена, рекомендуется заменить блок управления. Если количество блоков управления на шине PT-CAN, записанных в памяти как причина проблемы с энергией при одном и том же показании километра, следует проверить линию пробуждения:
— Короткое замыкание на массу или на плюс;
— Контакты на разъёмах;
— Сначала проверьте соединения линии пробуждения на IBS (если есть), CAS и JBE.
Если шина не просыпается:
Если шина данных все время пробуждается сама по себе при Клемме R ВЫКЛ, то информация об этом записывается в истории в течение 5 недель. Причина не может быть определена автоматически. Необходимо проверить все предохранители и последовательно отключать блоки управления, чтобы найти виновного. если найдет блок, который просыпается сам по себе, необходимо обязательно проверить переферийные с ним блоки тоже (неисправный выключатель, датчик или контакт). Если причина не найдена, рекомендуется заменить ЭБУ.
Примечание: В некоторых случаях неисправность может инициироваться водителем, например, пробуждение шины при Терминале 15 ВЫКЛ частыми открыванием и закрыванием дверей или крышки багажника.
Чрезмерный ток в цепи:
Код ошибки с описанием «Чрезмерный ток в режиме ожидания» означает, что машина, по крайней мере, иногда, обнаруживает ток в режиме ожидания более 80 мА. В это время автомобиль находился в состоянии покоя, то есть шины данных были неактивны. Возможной причиной этого могут быть неисправный блок JBE. Для устранения неполадок выполните измерение тока в режиме ожидания и определите возможные причины, отсоединив плавкие предохранители или отключив соответствующие блоки управления.
Модуль JBE может влиять не только на управление шинами данных или питание компонентов. Ниже рассмотрен случай выявления внутренней неисправности JBE модуля с помощью мультиметра, которая проявлялась в виде такого симптома, как отсутствие запуска двигателя. На MINI отсутствовал сигнал на зажигание и при этом не было никаких кодов ошибок!
Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания:
1. Снят коннектор свечи зажигания и проверено наличие напряжения на терминале 3 (зеленый провод) на включенном зажигании.
2. Питание распределяется одинаково по всем катушкам. Если питание отсутствует (как в видео), следует проверить , что предохранитель 10 в панели предохранителей под капотом исправен и имеет положительное напряжение с аккумулятора. В нашем видео оно есть. Предохранитель в порядке!
3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.
4. Находим местоположение реле по схеме и вставляем вместо него переходник для тестирования реле и сверху вставляем в него реле.
5. Проверяем напряжение на Терминале 1 и не находим его. Это означает, что реле не активируется с блока JBE.
6. Проверяем сигнал активации реле на Терминале 6. И не находим. Это значит, что JBE не активирует реле.
7. Для проверки версии подключаем временную линию земли на Терминал 6.
8. Возвращаемся к катушке и проверяем наличие напряжения на Терминале 3 (зеленый провод). Если находим напряжение, то значит точно! Виноват модуль JBE.
Написать комментарий
Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Что означают номера на разъемах bmw
напиши какого у тебя года и модель машины, может у тебя полная проводка лежит. полный список комплектующих писать не буду, не вспомню все, найди в поиске темы про установку кондея
__________________
e36_M40B18 МКПП
Меню пользователя /seven/ |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для /seven/ |
Найти ещё сообщения от /seven/ |
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 62
а что есче надо будет поставить для климота? |
управление эл вентилятором и управление компрессором (в черном разъеме не хватает контакта управления компрессором)
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;
Меню пользователя dva |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для dva |
Найти ещё сообщения от dva |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва Лефортово
Автомобиль: BMW 318i—>320i
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сообщение от /seven/
напиши какого у тебя года и модель машины, может у тебя полная проводка лежит. полный список комплектующих писать не буду, не вспомню все, найди в поиске темы про установку кондея
Тип Значение
Номер шасси WBACA31060FB53263
Код типа CA31
Тип 318I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M40
Рабочий объем 1.80
Мощность 83
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ALPINWEISS 2 (218)
Обивка ANTHRAZIT STOFF 4-TUERER (0465)
Дата пр-ва 1992-08-24
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамич.контр.устойчивости III
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S657A BMW BAVARIA C REVERSE III Радиоприемник Bavaria C Reverse III
S679A HECKSCHEIBENANTENNE Антенна в заднем стекле
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов
Меню пользователя Kelevra |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kelevra |
Найти ещё сообщения от Kelevra |