Нива как крепить подкрылок
Наконец-то поставил подкрылки. Но перед всем немного истории. Итак, примерно через месяц (плюс/минус неделя) после приобретения машинки (новой машинки) арки обработал антигравием. Надо сказать, что в течение примерно полутора месяцев погода стояла сухая и теплая, если не сказать, что жаркая. Примерно через 1-2 недели после антигравия арки обработал резино-битумной мастикой. После этого ездил около 2 месяцев. И вот решил установить пластиковые подкрылки. В автосалоне взял комплект. И в одни прекрасные выходные (прекрасные в смысле погоды) приехал на дачу. Во второй половине дня вымыл арки. Мыл старательно. На все 4 арки истратил порядка 60 литров водички. Но всё равно до девственной черноты мастики отмыть не удалось. Похоже, дорожная пыль настолько въелась в ещё (в то время) незастывшую мастику, что теперь и Керхером не отмоешь:
Подождал ночь, чтобы всё просохло. Поутру открутил треугольные накладки с передних арок. Грязи там было немного:
Но всё равно всё вычистил и промовилил:
На обратной стороне треугольных накладок тоже была грязь:
Вымыл и нанёс по периметру герметик:
![]() |
![]() |
Прикрутил накладки обратно.
После этого приступил к самим подкрылкам, как таковым. Замотал целлофановым мешком барабан (или как он там называется):
И снова на всю поверхность нанёс мастику. Только теперь уже полимерно-битумный аэрозоль. Резино-битумный на тот момент не нашёл. На все 4 арки ушло два баллона по литру каждый:
![]() |
![]() |
Приготовил саморезы, Литол и дрель с битом:
![]() |
![]() |
![]() |
Установил подкрылок в распор веточками:
И прикрутил саморезами, начиная с переда (относительно машины) по дуге арки. Перед прикручиванием саморезы смазывал Литолом:
![]() |
![]() |
После прикручивания саморезов нанёс остатки мастики на металл, незащищённый подкрылком.
Потом каждый саморез открутил на 2 оборота и в образовавшуюся щель загнал герметик:
После чего закрутил саморезы обратно.
Когда это всё делал, заметил, что в опорах пружины столько дерьма скопилось! Вычистил всё и от всей своей души загнал туда мовиль:
Итак, одна арка готова!
ЧЕСТНОЕ СЛОВО! СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ — НЕСПЕЦИАЛЬНО! НО ПОЛУЧИЛОСЬ КРАСИВО!
С задней аркой делал всё аналогично:
![]() |
![]() |
![]() |
Установка подкрылок Novline без сверления + брызговики от Калины
Приветствую! При покупке авто делал жидкие подкрылки у дилера, делают средне, но вроде нигде не отвалились.
Решил на зиму всё-таки поставить подкрылки от Novline без сверления кузова(условно). Брал здесь- www.novline-shop.ru/ ссылка переадресуется на непонятно что, вот сайт производителя, где с ним можно связаться в контактах — novline.com/production/pr…ction_cars_05.php#content
[2401] Подкрылок НИВА 04/1997->, б/б (передний левый) 1 RUR 492.00
[2402] Подкрылок НИВА 04/1997->, б/б (передний правый) 1 RUR 492.00
[2403] Подкрылок НИВА 04/1997->, б/б (задний левый) 1 RUR 474.00
[2404] Подкрылок НИВА 04/1997->, б/б (задний правый) 1 RUR 474.00
Не так то легко они встают, по этой причине приходилось подрезать их края … иначе, бортик плохо прилегает в кромке арки крыла… если в арке есть какой крепёж нештатный, то локеры встают с натягом, тоже самое если наклеить виброизоляцию, по этой причине оставил пару мини квадратов её…
Задние локеры закреплены по 2 шт. саморезов на каждый, в нижние края кузовных арочных брызговиков, передние закреплены по 1шт. самореза в арке и + креплением брызговика от Калины планкой штатного брызговика.
Также в процессе установки сделал антигравий и поверх матовой чёрной краской кромки арок и вскрыл карманы передних арок, просушил их и загнал побольше мовиля AVS Crystal, промазал их стыки мастикой и закрыл, на кромку арки изнутри (где заправляется буртик локера) нанёс полимерно-битумную мастику AVS.
Установка этих брызговиков та ещё тема, задние закрепил 2шт. саморезов к бамперу и 1шт. заклёпка прямо к локеру, держится крепко, но выставить их ровно сложно и нудно, передние закрепил 5шт. саморезов к локеру на каждый + притянул за счёт планок штатных брызговиков…
Посмотрим как это всё будет держаться… Фото мало, т.к. времени на работу было мало(( позже ещё добавлю…
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 3 450 км
9 ноября 2019 Метки: аксессуары
Установка пластиковых подкрылков (локеров) на Ниву
Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.
Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.
Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.
Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.
Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.
На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.
Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.
P.S. Сегодня отлично прокатились… Азлань, Карино, Ильинское. В основном асфальт, но и без пересеченки не обошлось. Куда только не занесет меня игра Ingress. =)
Установка подкрылков на Ниву без сверления за 10 шагов. Нива Легенда, LADA 4×4, ВАЗ-2121, NIVA
В этом видеоролике я расскажу об установке подкрылка (их еще называют локерами) за 10 шагов. Устанавливать буду без сверления крыла, но уточню: совсем без сверления обойтись не получиться, во внутренней части арки придется крепить на саморезы. Подкрылок при этом будет своим бортиком ложится в бортик крыла. Автомобиль – Нива Легенда 2021 года выпуска.
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии