Уаз патриот 2015 года рцс как поменять
Перейти к содержимому

Уаз патриот 2015 года рцс как поменять

  • автор:

Замена РЦС перерасла в замену главного цилиндра сцепления.

В общем после замены сцепления» Valeo» на набор(корзина, диск от SASH+выжимной «ТАЯ Трофи») и замены ГЦС(АДС) прошло 2500-3000 км.Зимой я почти не ездил и тут педаль сцепления стала не возвращаться, а сцепление стало «пахнуть». Грешил на кончину РЦС, т.к. чувствовалось что сцепление не выключается до конца. Купил РЦС со штоком 90мм AДС, так мне посоветовали в специализированном магазине и на всякий случай взял ещё и ГЦС(тоже АДС)
В свободное время решил на даче сменить РЦС, взял из гаража новый, посмотрел на лежащий в коробке гцс и уехал.
Открутил я рабочий в течении 40-1 час минут.делал впервые, поэтому ошибки которые я допустил не пишу
Правильная замена РЦС(я делал без ямы, без домкрата):
— Слил шприцем почти всю тормозную жидкость из бачка ГЦС и её же заливаем в баночку.
— Залезаем под днище, находим РЦС.
— Пережимаем шланг специальными зажимными щипцами (потом напишу правильное название).
— В начале коротким(советским) ключом на «17» откручиваем штуцер (точнее сдвигаем его, так чтобы на весу смогли открутить).
— Головкой на «12» и маленькой трещёткой с небольшим удлинителем откручиваем верхний болт.
— Головкой на «12» и маленькой трещёткой(без удлинителя) откручиваем нижний.
Длинные болты-запас хода всего градусов 15-20…
— Вытаскиваем РЦС и откручиваем ключом на «17» штуцер до конца.
Медные шайбы не теряйте!Лучше заменить на новые.
Собираем всё в обратном порядке.
Затем в спускном штуцере РЦС снимаем резиновый пыльник и надеваем подходящий шгланг опускаем в ёмкость со старой ТЖ, а в ГЦС заливаем новую ТЖ и готовим ключ на «11»
Далее операцию «прокачки» следует делать с помощником.
Ваш помощник начинает нажимать ногой на педаль 4-5 раз достаточно резко, но с паузами между нажатиями около 0,5-1 сек.на 5 раз он должен держать педаль надавленной.
В этот момент Вы находитесь под днищем и ключом на «11» на 3\4 оборота откручиваете штуцер стравливающий воздух.После того как пузырьки уйдут закручиваете штуцер и ваш помощник снова начинает качать педаль
И так повторяете пока пузырьки не уйдут.Всё!
Вроде бы проблем не должно быть?!
Как бы не так!
Мой помощник несколько раз качнул педель и она ушла и больше не возвращается…
Вылез посмотрел, шток педели болтается!
Снял ГЦС, разобрал-поршень заклинило.
А теперь представьте:
практически лес, вокруг никого, все уехали по своим делам, а у тебя в гараже лежит новый ГЦС на который ты смотрел и пробегала мысль «А может взять…»Но ведь мне его меняли около 2000 км назад, а старый прошёл 23000км!Нет не буду ! «
Я не стану писать как я компрессором в 10- атмосфер пытался сдвинуть этот поршень-всё безрезультатно…
Утром приехал сосед.сели и поехали.
Прикрутил новый ГЦС, РЦС со штоком 90мм у меня уже стоял.Прокачали.
Завел, а педаль стала колом и патриот только качается…
Снял шток РЦС померил со старым.
90мм против 112мм! И скорее всего сам шток не попал в нужное место, т.е. в отличие от штатного с регулируемым и самоцентрирующимся штоком(на пыльнике написано 469 а шток с конусом на конце) старый просто не дотягивает или во время установки соскочил.
Прочитал в интернете что у корзины SASH ширина меньше чем у «уазовского» на 10-15мм! Поэтому 90мм нам в приципе теперь не подходит!
Хоть у меня снятый РЦС немного подтекает, обратно поставил его, длинные болты пригодились, т.к. шток сразу упёрся в нужное место(специальное углубление).Правда резьба на одном не очень…
Шток педали ГЦС перед следующей прокачкой слегка уменьшил(закрутив кронштейн дальше)-ход педали
стал значительно меньше.Но патриот едет.
Фото штатного и нового.
По всей видимости штатный был тоже АДС!

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Машина поехала как раньше, педаль возвращается.Правда кажется что несколько раз чувствовал запах сцепления…
В общем РЦС с теперешним штоком-ерунда! Нужен с регулируемым старого образца.
ГЦС-скорее всего придётся переделывать на волговский, вазовский.
Пока искал вариант РЦС наткнулся на РЦС от газели-бизнес.Там прям площадка вместо штока и он длиннее нашего и ещё он пластиковый…
Читал что заменяли кому-то на рцс от дэу нексия…но там кронштейны дополнительные нужны…
Это была война!Теперь знаю как качать, заменять ГЦС и РЦС . 🙂

28 июня 2015 Метки: своими руками

Замена РЦС на пластиковый от АДС

Вот так вот путём долгих размышлений (эксперимента, поставленном на одноклубнике) было принято решение заменить рабочий цилиндр сцепления на пластиковый с одновременной заменой жидкости в контуре на импортную. Решение связано с мнением, что залипание педали сцепления происходит в основном из-за перегрева жидкости в магистрали (залипает педаль только при частом нажатии, в жаркую погоду, процесс возврата педали сопровождается звуком на поминающим перепускание воздуха… магистраль идёт возле выхлопного коллектора.)
В ближайшем магазине был куплен РСЦ линейки «АДС-Эксперт», стоит отметить что пластик сейчас штатно ставится на Газели.

Установился без проблем и хитростей, даже, наверное, попроще металлического… ввиду малого веса держится даже на наживлённых болтах.

Запчасти на фото: 420316051602510. Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

После установки попробовал, работает лучше… более чёткое включение и мягкая работа педали. Ну а про остальное время покажет.

Запчасти

УАЗ. 420316051602510
420316051602510
5 октября 2015 Метки: своими руками
Поделиться:

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Новосибирск

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2021

Белокуриха

УАЗ Патриот, 2019

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Подскажи пожалуйста, если знаешь, чем отличаются цилиндры адс эксперт от цилиндров адс стандарт.

Здравствуйте. Подскажи пожалуйста как работает сейчас рцс пластиковый, или его уже нет?

Пожалуйста! Тот же, что ставил, тот и работает.

Полёт нормальный, педаль не липнет.

А у меня противоположное мнение всему этому…У меня есть обзор трех РЦС от АДС.В данный момент стоит тоже пластик, но залипание педали сцепления не из-за него.
1.Залипанию педали способствует возвратная пружина на самой педали.
2.Залипание и\или увеличение свободного хода способствует пружина в ГЦС, которая сделана из вторсырья(скорее всего иначе бы она часто так у многих не лопалась.), которая под воздействием температуры тормозной жидкости от 85-87 градусов-снижает свою упругость.
3.Момент это пластиковые цилиндры в РЦС И ГЦС, сделанные из армамида(пластик который впитывает влагу)
Вообще наблюдаю картину при повышении температуры с 87градусов…увеличивается свободных ход педали, плохо начинают включаться передачи.Как только машина постоит-минут 5, всё возвращается в отличное переключение и приемлемый ход педали. .

Наверное стоит оговориться с каким родом залипания боролся я…
Педаль залипает у пола и механическим образом не поднимается (может конечно ломом это и возможно сделать, но не пробовал…), после некоторого времени и характерного звука перепускания (кипения, бульканья… очень напоминает звук травления клапана бензобака на жигулях) педаль «отпускает», работоспособность восстанавливается. ГЦС практически новый, до его замены было тоже самое.

В прежнем РЦС стоял поршень под две манжеты (думаю между ними и кипело). Случай когда педаль уходит в пол, но возвращается при подтягивании её ногой или рукой, скорее, из серии недостаточной замкнутости контура, а не паровой пробки.

Влагопоглащение полиамида будет играть существенную роль, если например изготовить из него форсунки (здесь совокупность внешних и внутренних факторов не позволит ему нормально работать) в случае с РЦС таких факторов нет, это всего лишь корпус.

Положительный опыт товарища, который одномоментно избавился от такой же проблемы решает… изначально мы с ним решили, что замена жидкости должна помочь, возможно что именно она и являлась решением.

Уаз патриот iveco заклинило педаль сцепления вверху

Всем привет. Сегодня отец подъезжал к городу, звонит: заклинило педаль сцепления вверху, педаль никак не выжимается. Дотащил, во дворе залезле вниз, визуально ничего не видно, но было подозрение на рабочий цилиндр сцепления (открутил штуцер, рабочий цилиндр качает), РЦС лежал в запасе, рещили поменять. Сняли цилиндр, но сам шток отстался в коробке вроде в выжатом состоянии(тк новый становится на место легко, да и старый рукой понажимал -не клинит). Подскажите, что может быть, в какую сторону рыть. Ну и мастера намекните к кому обратиться можно. Всем спасибо.

Замена заглушек блока цилиндров УАЗ

Отзывы о УАЗ777 на форуме УАЗ Патриот Клуба

Заглушки блока цилиндров УАЗ требуют замены, если блок был разморожен (в системе охлаждения была вода вместо антифриза, и она замерзла), или заглушки сгнили (на авто с большим пробегом).

К нам обратился клиент со следующей проблемой: с первыми заморозками резко ушла охлаждающая жидкость. При доливе она тут же оказывалась на земле. Патриот приехал к нам на эвакуаторе.

Первичный осмотр выявил следующее: заглушки блока цилиндров (все 6 шт.), и заглушка водяного насоса потекли. Проблема очень неприятная, и влечет за собой большие расходы, т.к. если следовать мануалам, данная работа производится с демонтажем силового агрегата.

На момент обращения, пробег этого УАЗ Патриот составлял 92 000 км, автомобиль обслуживался сначала у официального дилера, затем своими силами. Клиент утверждал, что машина с первого дня ездила с антифризом в системе охлаждения.

Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ Патриот — достаточно сложная задача. Особенно сложно подобраться к заглушке, которая находится трубой-кожухом вала привода маслонасоса. Мы пообещали клиенту, что справимся с заменой без демонтажа мотора.

Приступаем к работе. Сливаем остатки охлаждающей жидкости из радиатора — действительно антифриз, зеленого цвета. Сняли головку блока цилиндров (ГБЦ). Наличие системы ГБО, абы-как приляпанную установщиками, потрепало нервы механика, но через 3 часа, ГБЦ была демонтирована. Снятые корпус термостата, и водяной насос поведали нам о том, что этот УАЗ достаточно долгое время ездил на воде. Именно по этой причине и разморозился блок цилиндров при наступлении холодов.

При снятой ГБЦ, на демонтаж и монтаж новых заглушек ушло без малого 5 часов. Больше всего провозились с той, что за промвалом. Попутно, после согласования с клиентом, под замену пошли цепи ГРМ, т.к. на этом УАЗ Патриот стояла еще однорядная цепь, и судя по положениям распредвалов в ВМТ, мотор работать просто не мог. Но он верой и правдой выполнял свои задачи, и попросил у хозяина эвакуатор впервые с 2013г.

Попутно заменили патрубки системы охлаждения, и расширительный бачок. Двигатель завелся без проблем, поначалу немного “цокал” какой-то гидрокомпенсатор, но после прогрева мотора, все пришло в норму. Клиент остался очень доволен.

Дополнительно, клиент получил перечень рекомендаций предстоящих мероприятий на ближайшее время, а именно: кардан передний сильно провис в шлицевой, нужно менять. Кардан задний – заменить крестовину заднего фланца, немного подтянуть подшипник хвостовика заднего моста. Заменить сальники задних ступиц, вместе с смазкой. Заменить задние тормозные колодки с барабанами и тросами ручника. Разобраться с тем куда уходит жидкость гидропривода сцепления (скорее всего РЦС). Ну и обязательно, хорошенько все прошприцевать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *