Цепь грм на ауди q3 когда менять
Перейти к содержимому

Цепь грм на ауди q3 когда менять

  • автор:

Сколько ходит Цепь ГРМ?

Здравствуйте друзья, началась неспешная установка, гибридной турбинки, по пути попросил проверить состояния цепи ГРМ.
Вопрос к профессионалам, через сколько нужно менять цепь ГРМ, если натяжитель в таком состоянии:

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Сколько в среднем ходит эта цепь на таких двигателях. (CULB)
Всем спасибо за внимание и огромной удачи!

Замена ремня ГРМ Ауди Q3 1.4 TFSI

Дивигатель Ауди Q3 объемом 1.4 TFSI относится к серии ЕА211. Регламент на замену ремня обновлялся производителем несколько раз от «на все время службы авто» до 120 000 км для рынка Россия. Подробно работы по замене с фото и описанием здесь.

Двигатель Audi объемом 1.4 tfsi относится к семейству ЕА211, привод распределительных валов осуществляется однорядным зубчатым ремнем. Автомобиль приехал на замену с пробегом 119 660 км, буквенное обозначение двигателя CZDA.

Когда менять ремень

Ремень устанавливаемый на все двигатели ЕА211 имеет износостойкое покрытие и стекловолоконное армирование, что увеличиваем его срок службы. Проблем на пробегах до 120 000 т.км. с данным ремнем ГРМ на Ауди КУ 3 не возникает.

Срок службы ремня, согласно технической документации первых версий вообще не ограничивался. Позже производитель указал интервал в 210 т.км. Фото из сервисной книжки:

Регламент на замену ремня ГРМ Ауди

Затем для нашего рынка его установили в 120 т.км. или 8 лет. Причем для разных автомобилей концерна VAG (Шкода, Фольксваген, Ауди) с двигателем 1.4 tfsi информация в сервисной книжке может различаться.

Что менять и сколько стоит

Для снятия и установки зубчатого ремня газораспределительного механизма снимать опору нет необходимости. Если менять натяжной ролик (что рекомендует производитель для данных двигателей), то придется снимать и опорный кронштейн.

Заменить можно только ремень ГРМ или ремень и ролики. Цена работы и запасных частей здесь.

Обзорное видео замены ремня на 1.4 tsi

Работы по замене ремня ГРМ и роликов на Ауди

Менять будем весь комплект: ремень ГРМ, обводной и натяжной ролики, пробку фазорегулятора впускного вала, болты. Поэтому двигатель будем вывешивать и снимать опорный кронштейн. Понадобится специальный инструмент

Комплект для замены ремня ГРМСпец. инструмент для замены

  1. Снимаем с двигателя 1.4 tfsi все оборудование, препятствующее доступу к газораспределительному механизму. Убираем крышку, отсоединяем датчик с бочка ОЖ, спускаем давление из системы охлаждения Ауди Q 3, откручиваем и отводим бачок
    Двигатель 1.4 TFSIУбираем крышкуРазъем датчика уровня ОЖСтравливаем давление Отсоединяем расширительный бачокОтводим в сторону
  2. Отсоединяем патрубки топливной системы
    Топливная магистральТопливная магистраль
  3. Извлекаем верхний болт подушки двигателя
    Болт крепления подушкиБолт крепления подушки
  4. С помощью отвертки снимаем верхний кожух
    Откруыиваем верхний кожухСнимаем кожух
  5. Убираем кронштейн катализатора
    Кронштейн катализатораКронштейн катализатора
  6. Клемму с аккумуляторной батареи нужно отсоединить
    АКБКлемму отсоединяем
  7. Разбираем воздухозаборник, снимаем корпус с фильтром ослабив хомуты
    ВоздухозаборникВоздухозаборникОтсоединяем корпус воздушного фильтраРассоединяем патрубкиУбираем корпус фильтра
  8. Демонтируем воздуховод, соединяющий дроссельную заслонку с турбиной
    Снимаем воздуховодСнимаем воздуховод
  9. Шланг вентиляции картерных газов
    Шланг картерных газов долойШланг картерных газов долой
  10. Извлекаем крепежные элементы проводки, отводим от двигателя
    Вывешиваем жгут проводкиВывешиваем жгут проводки
  11. Откручиваем и снимаем заглушку вала, а также кожух ремня помпы, на данном двигателе она находится с противоположной стороны от ГРМ
    Заглушка и кожухЗаглушка и кожух
  12. Если ремень менять не планируется, снимается, к примеру для оценки состояния, устанавливать повторно только в том же направлении, для чего нужно пометить
    Направление вращения
  13. С приводным ремнем навесных агрегатов так же, повторная установка в том же направлении
    Приводной ремень навесного оборудования
  14. Переднее правое колесо мешает добраться до ГРМ, убираем его, так же защиту под крылом и снизу двигателя
    переднее правое колесоПодкрылокУдалаяе защитуЗащита картера
  15. При помощи ключа отводим натяжитель приводного ремня и фиксируем его, ремень снимаем
    Отводим натяжитель приводного ремняСнимаем поликлиновый ремень
  16. Натяжной ролик будет мешать, снимаем
    Откручиваем натяжной роликНатяжной ролик
  17. Откручиваем шкив коленчатого вала (его по ELSA положено откручивать, удерживая специальным ключом, так будем закручивать) с помощью пистолета удерживая рукой. Болт возвращаем на место
    Болт шкива коленвалаСнимаем шкив коленвалаБолт возвращаем
  18. Нижний пластмассовый кожух зубчатого ремня откручиваем и снимаем
    Нижний кожух ремня ГРМ АудиСнимаем кожух
  19. Ослабляем болты, удерживающие генератор Ауди, чтобы была возможность его отвести
    Болт крепления генератораБолт крепления генератора
  20. Выкручиваем технологический болт заглушку из двигателя, на его место будет устанавливаться фиксатор коленчатого вала
    Технологическая заглушкаМесто под установку фиксатора
  21. Двигатель вывешиваем на траверсу или устанавливаем на домкрат. Откручиваем подушку. Снимаем опору одновременно являющейся крышкой двигателя 1.4 тфси, предварительно отведя генератор
    Откручиваем подушкуИзвлекаем подушку двигателяОткручиваем опоруБолт генератораОтводим генераторДостаем опору-крышку двигателя
  22. Все узлы автомобиля разобраны, доступ к ремню получен
    ГРМ
  23. Нужно ослабить шкивы распределительных валов, это позволит точно установить ремень ГРМ. Снимаем крышки регуляторов фаз
    Крышка регулятора фазДоступ к болтам
  24. Нужно установить ВМТ, для этого проворачиваем двигатель за болт коленвала по часовой стрелке пока прорезь для фиксатора примерно не будет смотреть в сторону как на фото
    Ориентир для установки фиксатора
  25. Вкручиваем фиксатор коленчатого вала усилие согласно ELSA 30 Нм, он должен войти полностью, доворачиваем коленвал до упора в фиксатор
    Фиксатор коленвала для установки ВМТ
  26. Устанавливаем фиксатор распредвалов. Вставляется от руки, но поскольку ремень уже имеет пробег и немного растянут на него, возможно, придется надавить и установить фиксатор
    Фиксатор распредваловДавим на ремень ГРМУстановка фиксатора
  27. Ослабляем болты (они закручиваются с доворотом, т.е. имеют пластическую деформацию — соответственно повторно устанавливать нельзя, только новые.) Обязательно удерживаем шкив ключом в противоход
    Ослабляеш шкивы
  28. Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ Ауди
    Откручиваем натяжной роликСнимаем натяжной ролик
  29. Снимаем направляющий ролик
    Направляющий роликНаправляющий ролик
  30. Старый ремень ГРМ
    Снимаем старый ремень ГРМ
  31. Меняем старые болты в шкивах распределительных валов на новые и закручиваем так, чтобы каждый шкив мог вращаться
    Старые болтыНовые болты
  32. Смываем с привода газораспределительного механизма пыль
    Смываем пыль
  33. Устанавливаем новый направляющий ролик, усилие для затяжки 45 Нм
    Новый направляющий роликУсилие 45 Нм
  34. Накидываем новый ремень ГРМ и заводим натяжной ролик, при этом специальная «ножка» ролика должна встать в прорезь на блоке двигателя 1.4 tfsi
    Натяжной ролик ремня ГРМзацеп в прорезь
  35. Придаем натяжение ремню роликом ориентируясь на указатель и закручиваем усилием 25 Нм
    Натягиваем ремень с помощью роликаУказатель натяжения
  36. Предварительным моментом в 50 Нм затягиваем болты распредвалов, удерживая шкив при помощи ключа
    Предварительным моментом
  37. Извлекаем стопорный болт коленвала и фиксатор распредвала
    Фиксатор коленчатого валаФиксатор коленчатого валаФиксатор распредваловФиксатор распредвалов
  38. Делаем 2 оборота за шкив коленвала по часовой стрелке и закручиваем фиксатор коленчатого вала обратно, доворачиваем коленвал до упора в фиксатор
    Пара оборотов коленвалаУстановка фиксатора
  39. Вставляем фиксатор распредвалов, если входит «от руки», значит ремень установлен точно, если не входит, повторяем процедуру заново (с пункта 26)
    Фиксатор распредваловФиксатор распредвалов
  40. Извлекаем фиксаторы
    Извлекаем фиксаторыИзвлекаем фиксаторы
  41. Окончательно затягиваем болты распредвалов, согласно техническому регламенту производителя, это будет доворот на 135 градусов (при этом удерживая шкив)
    Окончательный доворот
  42. Крышка впускного вала усилие 20 Нм, крышка выпускного вала 8 Нм + доворот на 45 градусов
    Крышка впускного валаКрышка выпускного вала
  43. Чистим нижний кожух ремня
    ЧистимЧистим
  44. Смазываем болты опоры двигателя и возвращаем опору на место
    СмазываемОпора двигателяОпора двигателя
  45. Собираем и закрепляем все элементы и узлы на свои места
    Собираем двигатель AudiСобираем двигатель Audi
  46. Прикручиваем нижнюю крышку кожух
    Кожух ремня на место
  47. Шкив коленвала и приводной ремень
    Приводной ремень
  48. Новый болт шкива коленвала затягиваем с усилием 150Нм +180 градусов
    Затягиваем согласно ELSA

Менять ли цепь ГРМ?

Заехал к официальному дилеру для диагностики растяжения цепи ГРМ — вот такая картина получилась (см. фото).

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Вопрос знатокам — сколько канавок использовано?)

Справа остаток или наоборот слева остаток?

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 124 500 км
28 декабря 2020 Метки: визит на сервис
Поделиться:

Audi Q3 2014, двигатель бензиновый 2.0 л, 170 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ростов-на-Дону

Audi Q3, 2013

Audi Q3, 2012

Audi Q3, 2013

Красноярск

Audi Q3, 2012

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня 6 было на 83т.км)

Это у меня на 122 км

Интересно, что Диллер сказал?!)

Рекомендовал заменять, при чем сразу с заменой масла и на всякий махнуть ещё одну «малую» цепь.

Менять, я с 5 канавками задумался о замене. Лучше перебдеть, а у вас реально пора.

6 канавок — менять

Я 7 рисок сосчитал… �� вообще можно и нужно о замене думать…

Считают канавки а не риски)
Тут 5,5 канавок, по моему мнению диванного эксперта, если двигатель на холодную работает тихо, можно еще одно ТО откатать

Вот и мне интересно, по идеи 5-6 тысяч ещё можно ездить, как раз до следующего ТО

Не говорю что моё мнение однозначно верное, но я бы еще покатался и с заменой цепи махнул подушки сразу

Вот и мне интересно, по идеи 5-6 тысяч ещё можно ездить, как раз до следующего ТО

Здесь цепь греметь не будет, а просто при холодном запуске мотора проскакивает и вот Вам, здрасти)) Поменяй и забудь, не надо думать о 5-6 тыс.км. и не надо себя успокаивать какими то надеждами.Официалы при 6 канавках рекомендуют менять а при 7 просто настаивают.Канавки считают в большую сторону, т.е. если видишь 5,5, то считают что их 6.

Регламент технического обслуживания Audi Q3

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

1 поколение 8U
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод — CHPB, 1.4 TFSI MT
2.0 л, 177 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — CLLB, 2.0 TDI quattro S tronic
2.0 л, 170 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — CCZC, 2.0 TFSI quattro MT
2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TFSI quattro S tronic, CPSA

2 поколение F3
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод — BWK, CAVA, 1.4 35 TFSI S tronic
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — DKTC, 2.0 40 TFSI quattro S tronic

Рекомендуемый производителем интервал ТО Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое обслуживание раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *