Сравнительный обзор Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro
Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro – среднеразмерный и компактный кроссоверы соответственно, одни из немногих, кто остался в России на изрядно освободившемся от европейских брендов рынке. Мы предлагаем сравнить оба автомобиля, чтобы упростить вам задачу выбора одного из них.
Краткое описание и история Chery Tiggo 8
Кроссовер с тремя рядами сидений для семи человек впервые предстал перед публикой в 2018 году, и сразу же на момент своего появления занял место в иерархии над Chery Tiggo 7. Имеет более продвинутые версии Pro и Pro Max, которые тоже официально представлены в России.
Краткое описание и история Geely Atlas Pro
В 2022 году 5-местный кроссовер Geely Atlas Pro занимал одно из первых мест по числу продаж в России. Машина официально продается на нашем рынке и составляет весьма уверенную конкуренцию машинам от брендов Chery, Haval и ряда других китайских компаний.
Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника
Chery Tiggo 8 заметно крупнее оппонента – 4700х1860х1705 мм. В то же время габариты кузова конкурента составляют 4544х1831х1713 мм. Может показаться странным, но колесная база у машин различается заметно меньше, чем длина – 2710 мм у Chery и 2670 мм у Geely. Почти одинаковы кроссоверы и в плане снаряженной массы.
Из-за третьего ряда сидений Chery Tiggo 8 сильно уступает конкуренту в отношении вместительности для багажа и различных грузов. В багажном отделении кроссовера доступно всего 193 литра против 378 литров у Geely. Однако, в ущерб пассажировместимости, можно получить багажное отделение объемом 1930 литров.
Сравнение опций комфорта
Chery Tiggo 8 в базовой версии не даст ни водителю, ни пассажирам замерзнуть. Подогревом здесь оснащены не только передние, но и задние сиденья. Электрообогрев реализован и в отношении рулевого колеса, лобового стекла и форсунок его омывателей. За развлечения в дороге отвечает профессиональная аудиосистема на 8 стереодинамиков вкупе с 10,25-дюймовым тачскрином.
Geely Atlas Pro в бюджетном исполнении имеет аналогичный пакет теплых опций, что и Chery, в том числе электроподогрев боковых зеркал. За мультимедиа отвечает 12,3-дюймовый тачскрин. Панель приборов здесь цифровая – она реализована в виде 7-дюймового экрана.
Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода
Chery продается в России с безальтернативным 1,5-литровым ДВС на 147 л. с. Вариант трансмиссии тоже только один – это «робот» на 6 передач. Кроссовер с приводом на переднюю колесную ось разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунд. Средний расход бензина составляет 7,6 л/100 км.
Geely можно купить с 1,5-литровым бензиновым ДВС мощностью 150 либо 177 л. с. в зависимости от модификации. Есть версия с полным приводом – она поставляется с 7-ступенчатым «роботом», в то время как остальные комплектации получили 6-ступенчатую АКПП. У полноприводной версии разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 секунды, а средний расход топлива – 6,8 л/100 км.
Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России
Оба кроссовера укомплектованы передней и задней независимой подвеской на пружинах. Тормозная система на всех колесах представлена дисковыми тормозами. Дорожный просвет у Tiggo 8 немого больше, чем у конкурента – 190 мм против 171 мм. В обоих случаях можно без опаски выехать за город на проселочную дорогу.
Краткие выводы
Очевидно, что для большой семьи подходит как нельзя лучше 7-местный Chery Tiggo 8, не уступающий по динамике и оснащению конкуренту.
Сравнительный обзор Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro
Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro – это китайские кроссоверы С-класса, официально продаваемые в России, и от того представляющие особенный интерес для тех, кто выбирает новый автомобиль. Мы предлагаем рассмотреть сходства, различия и технические особенности обоих компактных SUV.
Краткое описание и история Chery Tiggo 7 Pro
Первое и ныне актуальное поколение кроссовера Chery Tiggo 7 Pro появилось в российских салонах в сентябре 2020 года. За первый год было продано более 14 тысяч единиц, что сделало автомобиль бестселлером бренда. В 2022 году реализовано 39256 экземпляров – модель сохранила лидерство.
Краткое описание и история Geely Atlas Pro
Кроссовер Geely Atlas Pro, разработанный при участии дочерней компании Volvo, хоть и уступает в плане популярности своему конкуренту, все же нередко встречается на дорогах России. Модель в единственном первом поколении можно купить и на вторичном рынке, и прямиком из автосалона.
Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника
Размеры кузова у обоих кроссоверов практически идентичны. Chery слегка короче конкурента, но в то же время шире и ниже: 4500х1842х1705 мм против 4544х1831х1713 мм. Колесная база у машин одинаковая – 2670 мм. По снаряженной массе Geely на два центнера «полнее»: 1705 кг против 1540 кг. В объеме багажника выигрывает Chery – 475 литров на фоне 378 литров отделения у Atlas Pro.
Сравнение опций комфорта
Начальная комплектация Geely Atlas Pro под названием Comfort предлагает водителю двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, задний парктроник с четырьмя датчиками и камерой, четыре USB-разъема, розетку на 12В. Мультимедиа система состоит из 6 динамиков и тачскрина размером 12,3 дюйма. Панель приборов цифровая, диагональ 7 дюймов. Пакет теплых опций включает в себя обогрев боковых зеркал, руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя и зоны покоя очистителей.
Chery Tiggo 7 Pro в начальной версии Elite оснащен двухзонным климат-контролем, подогревом как передних, так и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Мультимедиа представлена 10-дюймовым сенсорным экраном, тремя USB-разъемами и шестью динамиками. В этой комплектации есть камера заднего вида и цифровая приборная панель размером 7 дюймов.
Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода
Под капотом кроссовера Chery находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 147 л. с. мощности и 210 Н*м крутящего момента при 4000 об/мин. Во всех комплектациях мотор работает в тандеме с вариатором и только с передним приводом. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 9,8 секунды. Максимальная скорость – 186 км/ч. Смешанный расход – 6,6 литра на 100 км.
Кроссовер от Geely поставляется с более мощным 1,5-литровым бензиновым двигателем, и тоже с турбиной. Развивает 177 л. с. при крутящем моменте 255 Н*м на 4000 об/мин. При этом цилиндров три, а у Chery их четыре. Трансмиссия – автоматическая либо роботизированная КПП. Разгон с места до 100 км/ч у «автомата» с передним приводом отнимает 9,9 секунд, у полноприводного «робота» – 10,5 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Смешанный расход – 5,8 литра на 100 км.
Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России
Конфигурация передней и задней подвески у обоих моделей одинаковая. Как спереди, так и сзади стоят независимые пружинные конструкции. Тормозная система полностью дисковая. По клиренсу выигрывает Chery Tiggo 7 Pro – 190 мм против 171 мм у Geely Atlas Pro. В связи с этим при проездах по препятствиям в городе и на грунтовке «Черри» чувствует себя чуть более увереннее конкурента.
Краткие выводы
Оба кроссовера происходят из одной ценовой категории и в начальных версиях предлагают практически одинаковый набор опций комфорта и безопасности. Если хотите динамичной, но в то же время экономичной езды, Chery Tiggo 7 Pro подойдет вам.
Запишитесь на тест-драйв
и получите дополнительную выгоду
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Акции и специальные предложения
Официальный дилер Chery ГК «АсАвто» —>
- ДЦ «Саратов Chery» (ул. Соколовая гора, 4)
- Модельный ряд
- Chery Tiggo 4
- Chery Tiggo 4 PRO
- Chery Tiggo 7 PRO
- Chery Tiggo 8 NEW
- Chery Tiggo 8 PRO
- Chery Tiggo 8 PRO MAX
- Авто в наличии
- Trade-in
- Кредит и рассрочка
- Акции
- Политика конфиденциальности
- Согласие на обработку персональных данных
- Юридическая информация:
- ООО «АсАвто-Саратов»
- ИНН: 6450111110
- ОГРН: 1206400014567
© 2024 группа компаний «АсАвто»
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.
Chery против Geely и Haval: кто выиграет битву за кошелек россиян
Большая китайская тройка — марки Haval, Geely и Chery — развиваются в нашей стране сумасшедшими темпами, перетягивая на «поднебесную» сторону все больше недоверчивых россиян. И наиболее впечатляющими выглядят результаты Chery — компании, даже не имеющей локализованного производства, хотя это является хорошим подспорьем для любого иностранного производителя. В чем же заключается секрет ее успеха? Ответ на этот вопрос нашел портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Отбросим все предрассудки о китайских автомобилях — их ломучести, низком качестве сборки, затяжных поставках запасных частей, нехватке квалифицированных специалистов сервиса, неликвидности на вторичном рынке. К машинам из Поднебесной можно относиться как угодно — это личное дело каждого. Но факт остается фактом: «китайцы» прут как паровозы, и даже несмотря на кризис, обрастают новыми поклонниками.
Наибольшим спросом в стране пользуется Haval — так, например, в январе-апреле в пользу этой марки сделали выбор 9123 человека. На второй строчке располагается Chery: ее результат — 6722 реализованные машины. А замыкает тройку Geely — ее дилеры «пристроили» 5976 легковушек. Однако если учитывать, что у «Чери» есть еще премиальный суббренд Exeed, который нашел за первые четыре месяца 2715 покупателей, то первое место по праву принадлежит ей.
Но почему? Как Chery без локализации (а, следовательно, без преференций от наших властей, возможности снижать цену и быстро реагировать на запросы российских потребителей) удается не просто на равных конкурировать с соотечественниками, а даже их превосходить? Давайте разбираться.
Лучше поздно, чем никогда: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Испытываем полноприводный кроссовер из Китая астраханскими барханами
Читайте также
Можно было бы начать с того, что за последние годы автомобили Chery действительно преобразились как внешне, так и внутренне — благодаря сотрудничеству с именитыми европейскими дизайнерами и инженерами. Но это справедливо и по отношению к Geely и Haval — те тоже не груши околачивают, а внедряют новые технологии и совершенствуют внешний вид. Так что здесь — объективная ничья.
Взглянем на цены. Довольно востребованный в России кроссовер Haval F7 сегодня предлагается по цене от 2 639 000 рублей. Chery, если смотреть по габаритам и мощности моторов, может противопоставить ему Tiggo 7 Pro — автомобиль, который просит за себя от 2 309 900 целковых. Или сравним «компактную» парочку Haval Jolion и Chery Tiggo 4: 2 179 000 и 1 649 900 «деревянных». Согласитесь, разница ощутимая. И это при том, что у «Хавэйла» есть свой завод под Тулой.
«Да какая разница, если по такой цене автомобили все равно не купить?» — быть может, спросите вы и будете… неправы. У Chery есть еще один козырь — сотрудничество со столичным онлайн-дилером, через которого можно приобрести машину по рекомендованной розничной цене без каких-либо накруток. И, кстати, работает он не только в Москве, а еще в Волгограде, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Два сапога — не пара: сравнительный тест-драйв Geely Coolray и FAW Bestune T77
Какой из «китайцев» круче?
Читайте также
К слову сказать, ту же виртуальную историю пытались продвигать в России и другие иностранные автопроизводители. Вспомним, например, Kia и Hyundai с их онлайн-шоурумами. Главным преимуществом такой схемы «корейцы» тоже называли возможность покупать машины без доплат. Проблема была только в том, что самих машин в наличии никогда не было. Вообще никогда. Никаких. У Chery же все, вроде как, иначе.
— У нас в наличии всегда есть несколько сотен автомобилей. Подождать придется разве что новинку Tiggo 8 Pro Max, и то — не больше четырех недель. Chery часто и быстро привозит машины в Россию: мы не видим никаких проблем ни с поставками авто, ни с поставками комплектующих, — рассказала порталу «АвтоВзгляд» управляющий директор компании Dealon Татьяна Денисова.
Здесь же было бы уместно упомянуть о другом козыре — партнерстве с «Совкомбанком». Китайцам удалось договориться о предоставлении программы беспроцентной рассрочки без первоначального взноса, что оказалось очень кстати в кризисной современности. Кстати, как порталу «АвтоВзгляд» сообщили собственные источники, о подобном задумывались и в Geely, но у тех что-то не сложилось из-за родственных связей с европейскими компаниями.
Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
Сталкиваем лбами продвинутые SUV из КНР
Читайте также
Получается, что по дизайну, технологиям, оснащению и «железу» марки, входящие в Большую китайскую тройку, плюс-минус равны, но Chery банально доступнее. Да и модельный ряд у нее в глобальном смысле шире: россиянам предложены как относительно бюджетные SUV вроде Tiggo 4, так и премиальные (пусть и пока условно) кроссоверы Exeed. Не хватает разве что седанов. Хотя есть шанс, что в обозримом будущем «Чери» привезет к нам Arrizo 5 Plus.
Но даже если забыть про эту модель — все-таки появление четырехдверки под большим вопросом — Chery готовит массу других приятных сюрпризов. Чего стоит один по-настоящему революционный кроссовер Omoda 5, который должен приехать к нам до конца текущего года. Помимо него, ждем следующее поколение Tiggo 4 (модель с приставкой Pro в названии) и полноприводный Tiggo 7 Pro.
Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью предположить, что в обозримом будущем Chery основательно укрепит свои позиции и, вероятно, даже скинет с «китайского» пьедестала Haval. А там, глядишь, найдется и производственный партнер: «Чери» локализует сборку, что позволит сделать продукцию еще доступнее. Нам же остается лишь надеяться на то, что им станет не УАЗ, ведь вряд ли отвратительное качество ульяновской сборки способствует повышению продаж и лояльности потребителей…
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
Малоизвестные лайфхаки для спонтанно собравшихся поехать в отпуск по М4 «Дон»
Как избежать лишних проблем по дороге к морю
Читайте также
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»
Chery или Geely? Что выбрать из грандов китайского рынка
Хоть и возникает ощущение, что китайские бренды развиваются в России только сейчас, есть старожилы, которые даже собирались у нас: Chery или Geely. Если трудно выбрать и понять, кто же лучше: Чери или Джили, статья для вас.
История брендов
Удивительно, но оба бренда стартовали со своей автомобильной деятельностью в одном 1997 году. Глобальная разница в подходе и форме собственности: Chery — государственная компания, Geely — частная.
Chery
Идея создать автомобильный бренд Chery принадлежала мэрии города Узу провинции Аньхой. На базе завода по выпуску автокомпонентов сначала наладили выпуск двигателей Ford, а затем первой модели марки — Chery A11. Но лицензии на выпуск автомобилей у новой компании не было, поэтому небольшой тираж выпущенных автомобилей разошелся по местному таксопарку.
Первым технологическим партнером стал бренд SAIC, у которого уже было совместное предприятие с Volkswagen. Так появилась модель Chery A11 второго поколения, слегка переделанной копией Seat Toledo. В России она известна под другим именем – Chery Amulet. И это было очень плохо. Компоненты не выдерживали никакой критики: как внутренняя фурнитура, так и качество стали. Автомобили очень посредственно показывали себя как в краш-тестах, так и во время длительной эксплуатации: постоянные поломки и низкая коррозионная стойкость сопровождали владельцев повсеместно.
В 2003 году вторым партнером Chery выступила Mitsubishi, которая поделилась лицензией на производство двигателей. Годом позже SAIC вышел из партнерства.
Модельный ряд пополнили такие модели, как Chery QQ (клон Daewoo Matiz), седан Chery Fora и кроссовер Chery Tiggo первого поколения. Позднее обе модели получили российскую прописку на заводе ТагАЗ и даже обзавелись собственными именами: Vortex Estina и Vortex Tingo. На качестве это сильно не сказалось, зато сильно сказалось на цене — первые китайские автомобили покупали из-за очень доступной цены.
Блок тизеров (модель — ID_MARK_CHERY_MODEL_TIGGO_T11)
Но не только российский рынок был определяющим для экспорта Чери: автомобили марки неплохо продавались в Сирии, Египте, Иране, Индонезии, Украине и Малайзии. Причем в каждой из указанных стран были свои сборочные площадки.
К 2010 году в Chery задумались над дизайном своих моделей: сначала некоторые модели рисовали в итальянском Pininfarina, а после 2013 начали переманивать именитых дизайнеров из Европы в штат: Джеймса Хоула из GM и Хакана Саракоглу из Porsche.
Ко второй половине десятых годов Chery начала переманивать не только дизайнеров, но и инженеров: появились турбированные двигатели собственного производства, а также коробки передач.
Модельная линейка пополнялась седанами Arrizo разных индексов и кроссоверами Tiggo, которые в 2016 году получили модульную платформу T1X совместной разработки JLR и Chery. С тех пор все кроссоверы компании выходят на этой платформе.
Бренд знаменит своими суббрендами, точнее их количеством:
- в 2014 году появился бренд Cowin, который российский потребитель с прошлого года знает как Kaiyi — специализируется на доступных моделях
- в 2017 году премиальный суббренд — Exeed
- в 2018 Jetour, ориентированный на прогрессивную аудиторию
- в 2022 Omoda для молодежи, у которой в 2023 году появился свой суббренд — Jaecoo.
Автомобили на любой вкус.
Блок тизеров (модель — ID_MARK_OMODA_MODEL_C5)
Geely
История Geely началась в 1986 году, но только в качестве частной компании и производящей комплектующие для холодильников. В 1994 году основатель компании Ли Шуфу начал производить мотоциклы в партнерстве с Honda, а в 1997 был выпущен первый автомобиль. Как это часто бывало с первыми китайскими авто — это была копия. За основу был взят Mercedes–Benz E-class W210, который «посадили» на шасси от другого китайского авто — Hongqi. Правда, шасси это было не оригинальным, а копией другого немецкого седана — Audi 100. Такой вот получился гибрид из двух немецких седанов. Похожесть на автомобили со звездой на капоте была неслучайна. Глава компании Geely всю жизнь мечтал о Mercedes-Benz. Поэтому его следующие модели — хэтчбэк HQ и седан CK были похожи внешне на C-class и S-class соответственно.
Седан СК не только продавался в России, но и производился под именем Otaka на заводе «АМУР» в Свердловской области. Основой для модели стала Toyota Corolla образца 1987 года. Не стоит и говорить, что такое техническое отставание негативно сказывалось на отношении к модели и ее тестам: Otaka ржавела, плохо управлялась, была небезопасной и ненадежной.
Блок тизеров (модель — https://cars.avtocod.ru/avto-s-probegom/geely/emgrand/)
В 2002 году Джили заключает партнерский договор с Daewoo и итальянским производителем кузовов Maggiora. В результате сотрудничества появляется первое купе от Geely — Beauty Leopard на базе Toyota Cynos начала девяностых. Спустя три года акции компании начинают котироваться на Гонконгской бирже, привлекая инвестиции.
Еще спустя год Geely покупает крупную часть акций британской компании — производителя такси, которая впоследствии была переименована в London Taxi Company.
Успехи в рамках привлечения инвестиций и продаж как на внутреннем, так и внешних рынках позволил Geely аккумулировать в своем холдинге различные компании: в 2009 году приобретен австралийский производитель автоматических трансмиссий, год спустя была сенсационно выкуплена компания Volvo Cars у американского Ford, переживающего не лучшие времена после мирового кризиса 2008 года.
Параллельно развивался модельный ряд: на смену Otaka вышел Emgrand EC7, а вместо неказистого HQ продавался более стильный MK и MK Cross, которые также производились в РФ, но уже на заводе Derways в Черкесске с 2011 года. Годом позже Geely подпишет соглашение с министерством промышленности Белоруси о строительстве совместного предприятия «БелДжи».
В 2013 выкуп акций London Taxi Company был полностью завершен, а в 2015 году компания вывела новую модель лондонского кэба — TX5.
Весной 2016 года Geely анонсировало создание совместного с Volvo бренда автомобилей, построенного на модульной платформе CMA, а годом позже представила свой первый автомобиль на этой платформе под брендом Lynk&Co.
В 2017 году Geely выкупила британский Lotus вместе с акциями малайзийского автопроизводителя Proton.
В 2021 году основывает бренд для выпуска только электрических премиальных автомобилей — сегодня мы знаем его модель 001, как самый популярный новый электрокар в России — это Zeekr.
Блок тизеров (модель — ID_MARK_ZEEKR_MODEL_001)
Плюсы и минусы
Chery сосредоточилась на увеличении аудитории за счет как широкого модельного ряда, так и брендов. Даже в России представлено 11 моделей автомобилей конкретно бренда Chery, 10 из которых относятся к кроссоверам серии Тигго, а 9 из них содержат в названии индекс 7 или 8 с различными добавками: Pro, Max, New и прочие.
Неудивительно, что сервисменам, которым приходится обслуживать эти автомобили, в том числе во время гарантийных случаев, тяжело разобраться в хитросплетениях брендов, суббрендов, видах трансмиссий и двигателей, которые устанавливались в различные модельные года. Обновления Chery выходят слишком часто.
Несмотря на возросшее за 25 лет качество автомобилей в целом и прорыв в дизайне, Chery ругают за работу электроники, поведение роботизированных трансмиссий, а также слабую динамику двигателей, мощность которых редко превышает 200 л.с. Так же владельцы жалуются на уровень сборки и подгонки деталей.
Блок тизеров (модель — ID_MARK_CHERY_MODEL_TIGGO_7_PRO)
Geely в этих аспектах выглядит более выигрышно: модельный ряд состоит из шести моделей, каждая из которых имеет собственное имя.
Есть ошибочное мнение, что новинки от Geely — Tugella и Monjaro построены на платформе Volvo, но это не совсем так. Они построены на платформе CMA, которую Volvo использовала однажды в своей младшей модели XC40, но ее разработкой занималась «дочка» Geely — China Euro Vehicle Technology.
От Volvo у Geely двигатель: 2,0 в 238 л.с. для старших моделей и 1,5 для младших Emgrand и Coolray. По коробкам есть выбор: роботизированные для компактных моделей и гидротрансформаторный автомат aisin для больших полноприводников.
Итог: Geely или Chery?
При вопросе выбора между двумя брендами ответ дает статистика: марка Chery заняла вторую строчку по продажам новых автомобилей в 2023 году с результатом в 119 000 автомобилей, и это еще без учета продаж моделей суббрендов — Omoda, Jetour, Jaecoo и Exeed. Совокупный тираж переваливает за 250 000 проданных автомобилей. Если же выбирать по моделям, то ответ тут еще более очевиден — Haval. Именно Jolion от этого китайского бренда стал самой популярной иномаркой в России в 2023. Хотя мне больше нравится Monjaro от Geely.
Блок тизеров (модель — ID_MARK_GEELY_MODEL_MONJARO)
Автор: Алексей Соколов