Периодически загорается «Низкий уровень тормозной жидкости, срочно в сервис!» при холодной погоде
Всем привет! Не так давно началась проблема, связанная с уровнем тормозухи, а проблема вот в чем. После того как с утра стало прохладно от 7-12 градусов, по дороге на работу у меня периодически выдает что » Низкий уровень тормозной жидкости, срочно в сервис!», причем через секунд 15 пропадает полностью ошибка, как будто я туда до краев налил, через 2 минуты стояния в пробке или тырканья опять повторяется… Самое смешное что днем этой фигни нет… Первым делом конечно же залез под капот и посмотрел куда она девалась, оказывается никуда, ее там хоть жопой жуй)) и педаль тормоза держал, не проваливается, следовательно утечки нет… В итоге хотел бы узнать в чем может быть проблема ? может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Спасибо)
Пробег: 70 000 км
19 сентября 2014 Метки: наблюдение
Низкий уровень тормозной жидкости
Началось всё с утра. В 05:45 я сел за руль и поехал в аэропорт, по дороге, при скорости в 100 км/ч, приборная панель выдала уведомление с коротким звуком в котором сообщалась напугавшая меня информация — «Низкий уровень тормозной жидкости. Сервис срочно!».
В голове зароились в бешеном темпе мысли: «Что?!», «Как так?!», «Говорил отец: перед выездом, всегда пройдись вокруг машины, огляди!».
— Соберись, твои действия? Поворотник, перестроился в правый ряд. Медленно нажимай на педаль тормоза, хм… работает.
Я припарковался у автобусной остановке, обошёл и заглянул под всю машину. Вывернул колёса и проверил нет ли нигде подтёков. Ничего. Открыл капот чтобы визуально осмотреть возможное наличие там причину проблемы. Сверху ничего не увидел, сухо, шланги целые.
Визуально, не открывая, определить на каком уровне жидкость в бачке тормозной жидкости у ФФ3, мне лично, представилось крайне сложно и я, откровенно говоря, так и не понял.
Лишь открутив крышку и заглянув, стало понятно.
Дальше всё просто: тормозная жидкость — шприц — доливка до уровня — едем дальше.
Но! Куда делась тормозная жидкость?
Последняя замена в сервисе 2 года назад (в бортжурнале есть запись), колодки передние ещё новые, задние на ~50% стёрты, всё сухо при визуальном осмотре без подъёмника. «Странно — отвечают мне в магазине и сервисе — надо поднять и посмотреть.»
Есть догадки?
Дальше, в этот же день спустя несколько часов, припарковав машину у жилого дома в другом конце города и вернувшись в неё через 3-4 часа я обнаружил спущенное переднее правое колесо.
Дальнейшие действия: ближайший шиномонтаж — поиск и быстрое устранение причины.
Казалось бы всё просто, но и тут слесари развели руками со словами — странно.
Накачали. Не снимая колеса осмотрели, ни гвоздя, ни трещин. Обвели кисточкой с водой — не пузырька. Обвели обод — тишина. Осмотрели ниппель — не сквозит.
Сняли, оглядели, обмакнули, в 4 пар глаз смотрели НИ-ЧЕ-ГО.
Оказия какая-то.
Вопрос тот же: Есть догадки?
Форд фокус 3 как проверить уровень тормозной жидкости
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
Несмотря на то, что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водопроводной воды.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «МI N », отверните.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.
4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.
Проверка технологических жидкостей Форд Фокус 3
Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford уровня качества WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C класса вязкости SAE 5W-20 или 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества ACEA А5/В5 класса вязкости SAE 5W-30.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в правой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.
1. Выньте указатель (щуп).
2. Протрите указатель (щуп) чистой тканью и верните на место.
3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками максимального и минимального уровня масла. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.
5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ФОРД ФОКУС 3
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше верхней метки «МАХ», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.
Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.
1. Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки охлаждающей жидкости поверните пробку расширительного бачка против часовой стрелки и снимите ее.
Обратите внимание: в пробке установлен перепускной клапан, который открывается при повышении давления в системе охлаждения выше критического.
3. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и закройте пробку расширительного бачка.
4. Пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой тканью.
Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ФОРД ФОКУС 3
Несмотря на то что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня тормозной жидкости, советуем периодически проверять уровень жидкости визуально.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
Тип тормозной жидкости — Ford или Motorcraft Super DOT 4.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните и снимите пробку бачка.
3. Долейте тормозную жидкость через воронку до метки «МАХ».
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)!
Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.
4. Заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
Вам потребуются: летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость.
Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.
При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению. Помимо повышения температуры замерзания, резко ухудшаются моющие свойства разбавленной жидкости.
С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросовестные продавцы, пользуясь этим, продают жидкости низкого качества, поэтому лучше приобретать ее заблаговременно. Полезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не пригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.
Наливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке справа.
1. Для контроля уровня омывающей жидкости откройте пробку.
2. Долейте в бачок необходимое количество омывающей жидкости и плотно закройте пробку бачка.