#17 ШВИ передних дверей
Всем доброго времени суток! Вот не большой фотоотчёт по ШВИ передних дверей и перетяжки вставок на дверных картах. В принципе нет ничего сложного, но есть небольшие нюансы в этом деле. Для начала нужно запастись клипсами, которые держат дверные карты. На купе их 9 штук с одной стороны. Всего их 18 шт. Сложно снять обшивку не повредив их все. Так что лучше купить на всякий случай. Брал себе сперва AGA20, но какие-то они не надежные. Лучше взятьVAG 6Q0868243
,они от АУДИ и к нам подходят хорошо. Да и в цене сэкономите по сравнению с оригиналом. По поводу AGA20, когда пытался их поставить, то клипсы не хотели закрываться. Слишком «деревянными» они были.
ШВИ
Итак, первым делом нужно снять обшивку. Тут два варианта:
1. Купить что-то похожее на вот такой инструмент для снятия клипс:
Или сделать самому.
2. Тупо сорвать обшивку резким движением на себя.
Я выбрал второй вариант.
I. Опускаете стекла до того состояния как на фото ниже. Если сразу не опустить, то без обшивки будет проблемно это делать.
II. Далее нужно снять нижнюю часть ручки закрытия двери. Она держится на фиксаторах, снимается легко. На водительской двери отсоединяйте штекер с проводами от стеклоподъёмников и от регулировки зеркал (если есть). Видим 2 болта на «10» которые держат обшивку. Откручиваем их.
Затем нужно снять чёрный пластик с ручки открывания двери. Тут главное не прикладывать слишком много силы. Внутри она держится на 3х фиксаторах. Один по центру и два с краю. Отвёрткой подцепляете и тянете на себя. На пассажирской дополнительно отсоединяете штекер с проводами от стеклоподъёмника.
III. После этого всего, снимается сама обшивка. И открывается вот такой вид:
Стекло опустить то такого же состояния как на фото выше
IV. Затем отрываете куски шумки отмеченные красным кружком на фото:
Под ними находятся 2 болта на «8» которые держат стекло. В п. I мы опускали стекло до определённого уровня как раз для того, чтобы эти 2 болта возможно было открутить. Откручиваем их. Многие почему-то стекло затем поднимают к верху и крепят на скотч. Я его просто вытащил, так оно целее будет и не надо будет затем скотч оттирать с него.
V. Справа отламываем 3 пластиковых фиксатора. Они держат центральный замок. И внутри треугольника сверлим отверстие для самореза.
VI. Откручиваем все болты по периметру, резиновые заглушки на проводах и тросе вытаскиваем из своих пазов. И аккуратно отводите щит на себя.
VII. Для удобства можно снять фишку с проводами от центрального замка и тогда щит можно будет отвести в сторону. Будет больше места для работы.
VIII. Всё внутри протираем и моем от грязи. Сразу можно смазать механизм стеклоподъёмника смазкой. И начинаем обклеивать.
Внутреннюю часть двери обклеил в 2 слоя. Первый слой-это вибропласт, второй-сплен. Сплен взял на 8мм.
Пассажирская дверь:
Водительская дверь:
Затем одеваем щит на своё место и обклеиваем также в 2 слоя. Только сплен нужен на 4мм. 8мм слишком толстый и не даст одеть карту.
Далее возвращаем стекла на свои места, затягиваем болты которые крепят их и все остальные по периметру. Вкручиваем саморез для крепления ЦЗ.
«Дни открытых дверей ч.1» Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))
Всем привет!
Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.
Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
Как разобрать дверь.
1 фото: обшивка.
2 фото: снятая обшивка
3 фото: снятая металлическая стенка.
Вуаля.
Мануалы из разряда «Как нарисовать лошадь».
Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео «специалистов» установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот «специалист» поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил «на рычаг» крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.
Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.
1.Снимаем карту двери.
Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:
Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.
Вот фотка карты двери из инета:
Поддевая снизу нашим клином пытаемся поднять накладку ручки. Ее крепления находятся по центру, по этому тянуть сильно в области заглушки кнопки не стоит. Там ее ничего не держит, зато там удобнее поддеть крышку. Заходим клином в районе заглушки и передвигаем клин ближе к середине, где легким поворотом клина отщелкиваем крышку. Там усилий много прилагать не придется. Отщелкнув снизу, делаем тоже самое сверху и выводим крышку из нишы. Тут тоже все элементарно. Если дверь пассажирская и там не заглушка а кнопка, то скидываем разъем, слегка прижав его основание.
Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.
Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)
Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.
2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
Выглядит она примерно так:
Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.
Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
Я сперва сделал так:
Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.
Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.
Реалиозовано оно вот такими 3мя пластиковыми гнездами под втулки. Из можно попытаться либо протолкнуть вовнутрь, либо безуспешно вытащить изуродовав гнезда:
Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
Я же поступил гораздо проще!
Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )
Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.
Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.
Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.
Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.
С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
Прикидываем высоту.
Вполне достаточно, чтобы подойти вплотную к штатной сетке и сесть на нее через мягкий уплотнитель.
Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.
А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.
Стыки снова все проходим клеем.
Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!
Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.
Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.
Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.
Подиумы готовы к установке)
Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть 😀 Там затронем тему шумоизоляции авто.
))
Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2
Демонтаж обшивки передних дверей может понадобиться в самых разнообразных ситуациях. Например, для ремонта замочных механизмов, регулировки стеклоподъемников, замены стекла, установки шумоизоляции, устранения повреждений двери или при обнаружении коррозии, трещин металла. Чтобы ни послужило причиной разборки двери, все работы следует выполнять максимально аккуратно и осторожно, стараясь не повредить обшивочный пластик, проводку, крепления.
Из инструментов понадобятся только отвертки, пластиковая «лопатка», с помощью которой можно будет поддеть пластиковые накладки и панельки без риска оцарапать их поверхности, ключ TORX T25. Также следует заранее позаботиться о чистых поверхностях, на которые можно будет складывать детали и комплектующие, стекло. Кстати, если не требуется замена стекла, его можно закрепить к дверной раме малярным скотчем.
Отдельно следует отметить, что при любых ремонтных и профилактических следует применять только оригинальные запчасти. Китайские аналоги, которые буквально заполонили российский рынок, зачастую нуждаются в дополнительной обработке, подточке, подгонке. Это, в свою очередь, требует привлечения лишних временных и материальных ресурсов, а иногда и помощи высококвалифицированных специалистов. Чтобы сделать ремонт более экономичным, можно купить бу запчасти для Форд Фокус 2 на нашем сайте. Они ничем не уступают более дорогостоящим новым и полностью пригодны для повторного использования.
Как снять обшивку двери Форд Фокус 2?
Процесс снятия обшивки дверей на Форд Фокус предполагает следующую последовательность действий:
-
Демонтаж защитной сетки динамика-«пищалки». Для этого нужно ее легка поддеть и аккуратно потянуть на себя, снимая с двух точечных защелок. После этого ключом откручивается крепления самого динамика.
Немного терпения и аккуратности обеспечат беспрепятственное снятие обшивки без привлечения сторонней помощи. Сбор двери выполняется в точной обратной последовательности.
Вы можете купить бу запчасти для своей машины у нас на сайте
Если вам необходимы качественные бу запчасти Форд Фокус 2 по доступным ценам, обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку». Мы предоставляем наиболее комфортные условия взаимодействия всем категориям клиентов:
- Адекватные цены;
- Оплата наличными и по безналу;
- Оперативная обработка заявок;
- Официальные гарантии на все представленные наименования;
- Профессиональная помощь при выборе комплектующих;
- Доставка по городу и регионам РФ.
Мы реализуем оригинальные и качественные запчасти бу на форд в Москве недорого, без переплат и наценок, оптом и в розницу, гарантируя их 100% пригодность для дальнейшей эксплуатации.
Снятие обивки задней двери
Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.
Работа показана на левой задней двери. Обивка правой задней двери снимается аналогично.
На автомобиле Форд Фокус 2 с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.
Вставляем проволоку с крючком на конце между ручкой стеклоподъемника и розеткой…
…крючком вынимаем пружинный фиксатор (для наглядности показано на снятой ручке) и снимаем ручку стеклоподъемника.
Снимаем розетку ручки.
Отверткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери…
…и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.
Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.
Отверткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…
…отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.
Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов…
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
На автомобиле Форд Фокус 2 с электростеклоподъёмниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери (см. выше).
Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…
…отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.
Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.
Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения…
…и снимаем обивку задней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери Форд Фокус 2 в обратной последовательности.