Приёмы использования инструмента «Перо» (Pen tool) в Illustrator
В 99% работ в Adobe Illustrator используется инструмент «Перо» (Pen tool). Вот почему так важно хорошо им владеть. Ведь это даёт не только более качественный результат, но и ускоряет работу.
Статья, которую я публикую сегодня, не новая, но важная, и многим будет полезна для улучшения техники.
Функции
- Инструмент Pen tool (P): Просто кликаем на рабочую поверхность для создания прямых линий (у нас получается угловая опорная точка), кликаем и тянем для создания кривых (получается гладкая опорная точка).
- Инструмент Add anchor point tool (+): Кликаем на кривой для добавления опорной точки.
- Инструмент Delete anchor point tool (-): Кликаем на опорной точке и она удалится.
- Инструмент Convert anchor point tool (Shift + C): Кликаем на опорную точку, и тянем, чтобы получились кривые. Если кликнуть на точку с ползунками, ползунки исчезнут.
- Инструмент Scissors (С): Хоть и не относится к группе инструментов Pen tool, но связан непосредственно с ней. Кликните на кривую, и она разрежется, словно нить.
Курсоры
Pen tool может принимать различные формы в зависимости от того, на какое действие он сейчас настроен (автоматически или вручную). Для смены вида между ручкой и крестиком нажмите Caps Lock.
Готов приступить | |
Промежуточное состояние во время создания или редактирования кривой | |
При нажатой мышке | |
При выделенном сегменте кривой — добавление опорной точки | |
То же, но удаление | |
Подсвечивается только на начальной точке кривой и означает «замкнуть кривую» | |
Подсвечивается на конечной точке не выделенной кривой. Означает продолжить | |
У активной опорной точки означает регулировку ползунков |
Контроль мышкой (кривая выбрана)
- Наведение Pen tool на опорную точку: удаление точки
- Наведение Pen tool на сегмент: добавление точки
- Наведение Pen tool на конечную опорную точку: отрегулировать ползунки
Контроль клавиатурой
- Если зажать Shift, то движения во время создания или редактирования точек будут производится под углами 45°, 90°, 135° или 180°
- Выберите опорную точку инструментом Direct selection tool и нажмите Delete. Удалится сама точка и прилегающие к ней сегменты.
- Pen tool + Option (Alt): смена режима на Convert anchor point tool.
- Если навести Pen tool на кривую и нажать Cmd (Ctrl) — кривая выделится и станет доступна для редактирования.
- Pen tool + Option (Alt) во время создания кривой — появляется возможность изменить состояние ползунков (независимо друг от друга).
- Навести Pen tool на ползунок и Option (Alt): то же, что и в п.5
- Scissors tool + Option (Alt): режим инструмента Add anchor point tool.
- Add anchor point tool + Option (Alt): режим инструмента Delete anchor point tool.
- Delete anchor point tool + Option (Alt): режим инструмента Add anchor point tool.
Другие полезные приёмы
- Простой приём: Перед началом использования Pen tool нажмите A (выберется Direct Selection), а потом сразу же P (это уже наш Pen). Теперь во время использования Pen tool зажимайте Cmd (Ctrl) — инструмент будет переключаться на Direct Selection, что очень удобно, когда нужно поработать с точкой, не снимая выделения с кривой.
- Пользуйтесь пробелом — если его нажать, активируется инструмент Hand tool, и можно будет спокойно перемещаться в по рабочей площади, очень просто и без лишних кликов.
- Во время создания опорной точки нажмите пробел + клик — положение точки можно будет поправить в сразу, на месте.
- Cmd (Ctrl) + Shift + A — скинуть выделение. Удобно, когда нужно нарисовать новый независимый объект.
- Cmd (Ctrl) + J — при выделенной кривой (либо хотя бы начальной и конечной точках) соединяет начальную и конечную точки
- Чтобы упростить кривую (уменьшить количество точек), и сгладить её, воспользуйтесь Simplify (Object > Path > Simplify).
- Можно, наоборот, добавить новые опорные точки, по 1й между каждой парой. Используйте Object > Path > Add Anchor Points.
Улучшаем технику
- Когда начинаете рисовать кривую, перетаскивайте ползунки прямо от первой опорной точки.
- Чтобы получить плавные линии, лучше тащить ползунки не более чем на треть сегмента.
- Для изменения кривой лучше перетаскивать крайние точки, а не промежуточные.
- Помните: чем меньше точек, тем плавнее линия.
Упражнения
Для закрепления материала существует несколько уроков. Просто скачайте файлы и выполните упражнения
Блог
В ближайшее время в нашей Виртуальной школе мы начинаем новый учебный проект, посвященный созданию реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator.
Наверное невозможно сегодня встретить дизайнера, который не знал бы, что такое векторная графика и не смог бы перечислить ее главные преимущества: масштабируемость, легкость редактирования, небольшой вес, насыщенные цвета…
Однако при упоминании векторной графики, как правило, мы думаем о логотипах, иконках или о «плоских» картинках, похожих на аппликации из цветной бумаги. Ну, в крайнем случае, — на иллюстрацию, нарисованную гуашью.
Действительно, в нашем сознании векторная графика как-то не очень уж ассоциируется с объемом и трехмерностью, а тем более — с реалистичностью.
В этом небольшом посте я решил вкратце рассказать о том, как с помощью инструментов Adobe Illustrator сделать ваши иллюстрации более привлекательными и реалистичными.
Для дизайнеров и иллюстраторов во всем мире Adobe Illustrator давно стал инструментом номер один для создания векторных иллюстраций. В Adobe Illustrator можно создавать практически все: векторы для любых логотипов, вебсайты, иконки, визитки, материалы для печати и т.д. Одно из главных преимуществ векторного формата перед растровым – возможность уменьшать и увеличивать изображения до любых размеров без потери качества.
Вместе с тем, не стоит забывать, что Adobe Illustrator – это сложная программа. Несмотря на все ее преимущества, вам понадобится много времени, усилий, терпения и навыков, чтобы научиться работать в ней. Adobe Illustrator не генерирует эффекты сама по себе: для того, чтобы создать удачный эффект, необходимо испробовать множество различных настроек.
Создание реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator может быть довольно увлекательным занятием, но может и наоборот — принести вам немало «головной боли» (особенно если вы поймете, что в иллюстрации чего-то не хватает, но не будете знать, как это исправить).
Для создания удачных векторных иллюстраций старайтесь не забывать о следующих вещах:
- Перспектива
- Плавные линии
- Цвета
- Осветление по краям объектов
- Блики
- Тени
Помните о перспективе
Перспектива крайне важна для рисования реалистичных векторных иллюстраций. Если вы забудете о ней, иллюстрация может получиться плоской, искаженной или недостаточно глубокой.
Самые важные нюансы перспективы – это размер и расстояние. Чем дальше расположен объект, тем меньшим он будет казаться, и наоборот. Увеличение и уменьшение объекта поможет вам придать иллюстрации необходимую глубину.
Существует несколько способов рисования перспективы.
Инструмент «Сетка перспективы» (Perspective Grid)
Один из наиболее полезных способов – это использование сетки перспективы, которая появилась в программе, начиная с версии Illustrator CS5. Для этого нужно обозначить горизонт и точку схода. Сетка перспективы в Illustrator легко настраивается и может быть адаптирована под ваши потребности. Изменить перспективу очень просто: для этого нужно просто потянуть угловые точки на сетке в сторону. Вы можете поместить точку схода ближе или дальше и изменить количество ячеек сетки. Таким образом, сетку можно адаптировать под свои потребности, создавая с ее помощью сложные иллюстрации.
Инструмент «Выдавливание и скос» (Extrude and Bevel)
У некоторых людей есть проблемы с пониманием и передачей перспективы в целом. В этом случае вам может помочь инструмент «Выдавливание и скос», который отлично подходит для создания 3-D объектов.
Вы можете установить значение «Перспективы» в окне настроек инструмента. Увеличив объект, вы сможете его редактировать. С помощью этого инструмента вы создаете сложные объекты, состоящие из нескольких частей и опорных точек, поэтому потом их лучше всего обвести «Пером» (P). Это позволит создать чистую и простую векторную иллюстрацию без огромного количества опорных точек и нежелательных деталей, которые будут видны при печати.
Если у вас богатое воображение и хорошие навыки, вы можете создавать иллюстрации, основанные на оценке перспективы. Конечно, этот метод не совсем точный.
Но для того чтобы создать потрясающую работу, одной лишь перспективы недостаточно.
Использование инструмента «Перо» (Pen Tool) для сглаживания линий
Создавать формы в Illustrator достаточно несложно. Для того, чтобы рисовать кривые и создавать пути, вы можете использовать инструмент «Перо» (P) или просто соединять объекты с помощью инструмента «Обработка контуров» (Pathfinder) (можно использовать опции «Объединить» (Unite), «Минус Верхний» (Minus Front), «Вычесть из фигуры» (Subtract), «Пересечение» (Intersect) и т.д.).
На путях располагается большое количество опорных точек, которые вам придется перемещать, чтобы сделать линии ровнее. Опорные точки легко редактируются и перемещаются с помощью нескольких инструментов. Для того чтобы изменить положение пути, достаточно отредактировать всего одну точку, но для этого нужно много практиковаться: вам обязательно понадобится навык и терпение.
Вы можете воспользоваться живой обводкой для того, чтобы создать векторную иллюстрацию. Старайтесь создавать рисунок с минимальным количеством опорных точек и не добавлять их, даже если хотите сделать более гладкие линии. Чтобы добиться гладкости линий, убедитесь, что рукоятка опорной точки проходит по кривой по касательной (с внутренней или внешней стороны).
Вы можете добавлять и удалять опорные точки в любой момент: для этого достаточно воспользоваться инструментом «Добавить опорную точку» (Add Anchor Point, +) или «Удалить опорную точку» (Delete Anchor Point, -).
Инструмент «Преобразовать опорную точку» (Convert Anchor Point, Shift + C) позволяет изменять любые точки. С его помощью вы можете изменить угол рукоятки, сделав дальнейшее изменение пути невозможным. Если вы повернете только одну сторону рукоятки, вы сможете создать угловую фигуру.
Цветовое оформление
Пожалуй, эта часть творческого процесса наиболее увлекательная, но все равно довольно сложная. Подобрать правильные цвета бывает непросто. Для начала вам понадобится определиться с желаемым стилем. Нежные и пастельные тона подойдут для ретро иллюстраций, которые будут выглядеть достаточно просто и двумерно.
Если вы хотите, чтобы рисунок выглядел фотореалистично, необходимо использовать более яркие цвета. Хорошая игра контрастов может сделать иллюстрацию просто ошеломляющей. Если вы не знаете, как смешивать и сочетать цвета, воспользуйтесь специальным сервисом от Adobe, на котором есть много готовых цветовых палитр и удачных сочетаний.
Помимо этого, в Adobe Illustrator есть своя библиотека оттенков и сочетаний: вы можете не только использовать готовые палитры, но и добавлять в нее свои собственные и сохранять для будущих проектов.
Градиенты
Градиентные заливки часто используются для того, чтобы передать источники света и добавить рисунку глубины. Прежде всего вам необходимо определить месторасположение источника света и угол, под которым он падает на объект. После этого вы можете добавлять тени и блики, основываясь на этом источнике света. Темные цвета подчеркнут тени, а светлые подойдут для бликов.
Вместе с тем, градиенты могут использоваться не только для создания светотени — они также помогают подчеркнуть форму объекта. С помощью цвета вы можете придать предмету или персонажу объем.
Для градиента можно использовать сколько угодно цветов, главное – смешать их правильно, иначе переходы между оттенками будут казаться слишком резкими. Если вы уже умеете правильно смешивать цвета, попробуйте поэкспериментировать с разными режимами наложения (Blending Modes): например, использовать «Умножение» (Multiply), «Перекрытие» (Overlay), «Осветление» (Screen) и «Свет» (Light).
Линейные градиенты преимущественно используются для того, чтобы подчеркнуть плоскость, круговые – для овалов и круглых форм.
Переход между цветами градиента может получиться как гладким, так и резким. Гладкие переходы позволяют передать тень, фигуру и форму, а резкие подходят для изображения различных металлов: золота, стали, хрома и т.д. (с их помощью можно передать блики на поверхности металла).
Инструмент «Градиентная сетка» (Gradient Mesh Tool)
К сожалению, обычный инструмент градиентной заливки ограничивается линейными и круглыми формами, поэтому нам иногда приходится использовать их необычным образом. Создать градиент для неправильной формы достаточно сложно, потому что для этого необходимо совмещать переходы цвета между неровными формами за счет использования одновременно линейных и круговых градиентов. Это трудно, но инструмент «Градиентная сетка» упростит вам задачу!
Этот инструмент позволяет разделять объект на несколько частей, добавляя редактируемые точки и окрашивая их в определенные цвета. Таким образом вы можете создать градиент, который будет повторять форму иллюстрации.
Градиенты действительно делают иллюстрацию более реалистичной, но нет предела совершенству. По-настоящему потрясающая иллюстрация состоит из множества удачных деталей. Добиться удачного сочетания тона и формы бывает очень непросто, но результат того стоит.
Осветление краев
После того, как вы закончили работать с градиентами, необходимо должным образом выделить края элементов иллюстрации. Существует несколько способов сделать это. Если у иллюстрации ровные края, лучше всего осветлить их с помощью инструмента «Перо» (Р). Это позволит создавать простые формы, которые можно вписать в иллюстрацию с помощью градиентов. Также вы можете сделать резкий белый контур и превратить его в отражение, сделав прозрачность низкой. Оба эти способа помогут вам подчеркнуть форму объекта.
Точно таким же образом можно создавать изогнутые блики. Самое главное для этого – сделать так, чтобы блик повторял форму объекта. У панели «Обработки контуров» (Pathfinder) есть множество инструментов для создания изогнутых бликов, а вот с помощью «Пера» создать их будет слишком сложно.
Блики
Источники света могут создавать не только светотень, но и блики. Оглянитесь вокруг и увидите множество различных бликов, расположенных на стекле, пластике, дереве, металле, глине и даже на жидкости. Отражения бывают самыми разнообразными, и для того чтобы органично их разместить на объекте, необходимо умело повторять форму объекта.
Для тех, кто хорошо владеет «Пером», создание изогнутых бликов не будет проблемой. Если же вам трудно рисовать блики, попробуйте создать их, сочетая различные геометрические формы с помощью панели «Обработки контуров» (Pathfinder).
Несмотря на то, что для создания отражений чаще всего используется приглушенный белый цвет, вы можете экспериментировать и с другими цветовыми сочетаниями.
Блики позволяют передать материал, из которого создан объект. Сделать это можно, тщательно подбирая цвета и размещая блики в нужных местах. В результате вы получите превосходную иллюстрацию с блестящей поверхностью.
Финальный штрих: тени
Основная задача теней – создавать иллюзию трехмерности. Без теней иллюстрация не выглядит законченной. Точно так же как и блики, тени создаются с помощью участков света. Интенсивность или мягкость теней зависит от расстояния между объектом и источником света. Если источник света находится над объектом, он осветляет его полностью. Неприкрытые участки объекта будут отбрасывать тени на ближайшие предметы и на поверхность под ним.
Вы можете создать тень с помощью насыщенного цвета (если хотите, чтобы она была резкой) или же с помощью линейного или радиального градиента (если хотите, чтобы она была мягкой).
Если на иллюстрации изображен сложный объект, вам придется потрудиться, чтобы создать на нем естественную тень, повторяющую его формы. Для этого придется использовать инструмент «Смешивание» (Blending tool).
Существует одно правило, которого стоит придерживаться при использовании этого инструмента: если вы создаете два объекта или пути, делайте их с одинаковым количеством опорных точек. Таким образом вы будете уверены, что каждой опорной точке одного объекта или пути соответствует опорная точка другого объекта или пути. В результате у вас получится создать тень с приятным цветовым переходом.
Заключение
Несмотря на то, что мы насчитали только шесть правил, не забывайте о деталях. Постарайтесь не переборщить с ними, иначе иллюстрация будет выглядеть неаккуратной.
Свет – ваш самый главный союзник. Он будет направлять вас на протяжении всего творческого процесса, подсказывать, как лучше соединить различные части иллюстрации и сделать их реалистичными.
И в заключение совет: лучший способ свести количество ошибок к минимуму – стараться создавать как можно более простую и лаконичную иллюстрацию.
В посте использованы материалы из статьи.
3 различных метода создания изогнутой линии в Adobe Illustrator
Читать | Любит: 3836
Как сделать изогнутую линию? С помощью инструмента «Перо»? Да, вы можете это сделать. Но это не даст вам идеальных изгибов. Инструмент «Перо» полезен для рисования любого типа. Поскольку вы можете рисовать все, что хотите. Но точность не является гарантией. Итак, в сегодняшнем блоге мы научимся точно создавать изогнутую линию в Illustrator.
Как создать изогнутую линию в Illustrator всего за 2 шага
Adobe Illustrator славится любыми видами рисунков, иллюстраций и векторной графики. Потому что им легко управлять и он имеет множество опций и инструментов для идеальной иллюстрации. Мы будем использовать инструмент Кривизна, чтобы создать изогнутую линию. Создать иллюстратор изогнутых линий не так уж и сложно. Итак, начнем…
Шаг 1
Первое, что нужно сделать, это найти инструмент Curvature Tool.
Выберите инструмент Кривизна.
Шаг 2
Теперь нажмите на поверхность и переместите, чтобы создать изогнутую линию. Нажмите, переместите и повторите. Тогда вы увидите, что они создают изогнутую траекторию. И в конце соединитесь с первой точкой, откуда вы начали путь.
Этот инструмент полезен для создания плавных и безупречных изогнутых линий. Вы также можете создавать такие линии с помощью Pen Tool. Но с помощью инструмента «Перо» вы не получите изящную или плавную линию.
Вот и все. Вот как можно изогнуть линии в Illustrator. Этот метод создания изогнутых линий удобен при создании обтравочные контуры.
Как согнуть линию в Illustrator
В предыдущем уроке. Вы узнали, как создавать изогнутые линии в Illustrator с помощью инструмента «Кривизна». Но что, если у вас уже есть линия и вы хотите изогнуть ее? Инструмент Кривизна в этот момент вам не пригодится. Итак, давайте научимся согнуть линию в Illustrator. В Illustrator есть два способа согнуть линию.
1-й метод
В этом методе мы воспользуемся помощью инструмента «Перо». Начните с стрита. Если вы хотите согнуть линию, сначала выберите инструмент «Перо». Затем удерживайте ALT и перетащите от центра в том направлении, в котором вы хотите, чтобы линия была изогнута. И Вы увидите, как линия изгибается. Это очень просто сделать.
2-й метод
Это почти то же самое. Но вместо Инструмент Pen Tool, вам понадобится Инструмент Кривизны. В том же процессе выберите центр линии, удерживайте его и перетащите в направлении, в котором вы хотите согнуть линию. (Если линия активна, нажмите кнопку ESC на клавиатуре, чтобы отключить линию)
Вы можете задаться вопросом, где нам нужны эти изогнутые линии в иллюзиях. Простой пример — сделать вырез. Предположим, вам нужно вырезать яблоко из изображения ведра с фруктами, тогда вы можете использовать этот метод, чтобы получить хороший вырез.
Заключение
Наконец, несмотря на то, что этот процесс настолько прост, требуется некоторое время, чтобы получить контроль над инструментом. Это характерно практически для любого инструмента Adobe Illustration. Но это вам пригодится после нескольких тренировок. И, наконец, даже если вы не можете нарисовать правильную изогнутую линию и у вас нет времени на обучение. Тогда почему бы не сбить нас с толку? Color Clipping это лучший поставщик услуг постобработки фотографий там. Вы можете заказать практически любую фотоманипуляцию, и мы готовы это сделать. Итак, сделайте лучший выбор.
FAQ
Можно ли кривить линии без использования инструмента «Перо»?
Да, вы можете изогнуть линию, используя инструмент «Перо». Если вы хотите нарисовать идеально изогнутую линию, не испортив ее, выберите кривизну. С помощью инструмента кривизны вы можете легко изогнуть линию.
Когда я использую инструмент кривой и пытаюсь создать еще одну опорную точку, он не позволяет мне вставить новую, а автоматически пытается подключиться к другой опорной точке. Как я могу это использовать?
В этом случае вам просто нужно нажать ESC, чтобы отрезать точку кривизны от предыдущей точки.
Есть ли какие-нибудь сочетания клавиш для кривизны?
Изначально для инструмента «Кривизна» нет ярлыков. Однако сочетание клавиш Shift+Tilde можно найти только на американских клавиатурах. Вы найдете эту клавиатуру Тильда в верхнем левом углу.
Поделиться:
Аника Вахаб
Здравствуйте, это Аника, менеджер по контенту из Color Clipping Ltd с желанием поделиться своими навыками и знаниями проще. Продолжайте учиться и расти вместе с нами.
Категории
- Все
- E-commerce 5Бизнес 2Фото 24Редактирование фотографий 20Технологии 0Новости 4Редактирование видео 1
Облако тегов
Последние события
16 сладких идей для фотосессии на 16-летие
5 лучших программ для редактирования фотографий ювелирных изделий с 9 специальными инструментами
Редактирование фотографий
Почему я выгляжу толстой на фотографиях: узнайте почему и как это исправить
Уникальные идеи, как сделать хорошее школьное фото
Мы специализируемся на редактировании фотографий в вашем стиле и повышение совершенства . Попробуйте! Выбрать пакет
Color Clipping Limited — это частная компания с ограниченной ответственностью в Бангладеш, зарегистрированная (№ C-168133/2021) в соответствии с Законом о компаниях 1994 года. Кроме того, мы являемся членом BASIS и имеем членский номер GE-19-02-698. Так что расслабьтесь и получите профессиональные услуги по редактированию фотографий.
услуги
- ювелирных изделий
- Электронная коммерция
- Манекен
- Ретуширование
- Обрезание
Как Создать Эффект Поверхности с Точечной Текстурой
В этом уроке вы научитесь создавать абстрактные композиции из точек. Это поможет вам, впоследствии, создавать интересные эффекты на фоне. Давайте научимся имитировать поверхности любой сложности.
В результате урока
Ниже вы можете видеть один из эффектов, над которыми мы будем работать. Хотите получить доступ к исходному файлу, а так же загрузить исходники и другие уроки, включая этот? Присоединяйтесь в Vector Plus за 9$ в месяц.
Детали Урока
- Программное Обеспечение: Adobe Illustrator CS3 и выше
- Уровень Подготовки: От Новичка до Среднего Уровня
- Время Прохождения Урока: 30 минут
Шаг 1
Откройте новый документ (800 х 800 рх). Сначала научимся создавать простые композиции из точек. Создайте окружность без обводки и залейте ее радиальным градиентом.
Шаг 2
Теперь зайдите в Эффект > Оформление > Цветные Полутона (Effect > Pixelate > Color Halftone), используйте установки, которые показаны ниже.
Шаг 3
Преобразуйте изображение в вектор. Зайдите в Объект > Разобрать Оформление (Object > Expand Appearance) и нажмите кнопку Трассировка Изображения (Image Trace) в верхней панели. И затем нажмите кнопку Разобрать (Expand).
Шаг 4
Теперь мы можем работать с этим, как с обычным векторным объектом. Залейте наш объект линейным градиентом. Упс!
Шаг 5
Вам необходимо удалить Составной контур (Compound Path) в панели Слоев.
Шаг 6
Возьмем инструмент Градиент (G) (Gradient ) и подправим градиентную заливку. (Прим. переводчика: в уроке этого не сказано, но в данном случае точки залиты градиентом как один составной контур, т.е. для такой заливки, после того, как убраны лишние составные контуры, точки нужно объединить в один составной контур).
Шаг 7
Теперь заходим в Объект > Искажение с Помощью Оболочки > Деформация (Object > Envelope Distort > Make with Warp), и применяем эффекты, как на картинке ниже.
Шаг 8
У нас получился интересный эффект!
Шаг 9
Эффект можно применить к переходу. Возьмите Перо (P) (Pen Tool) и нарисуйте форму открытой ладони.
Шаг 10
Теперь зайдите в Объект > Контур > Создать Параллельный Контур (Object > Path > Offset Path), и примените параметры как на картинке ниже.
Шаг 11
Выберите наружный контур и повторите те же действия с другими параметрами (см. ниже).
Шаг 12
Удалите среднюю часть и залейте объекты черным и светло-серым цветами.
Шаг 13
Зайдите в Объект > Переход > Создать (Object > Blend > Make), и примените установки как на картинке.
Шаг 14
Теперь повторите Шаг 2 и сделайте Объект > Разобрать Оформление (Object > Expand Appearance), затем (далее перевод дается с учетом более поздних версий) сделайте Трассировку Изображения, после чего слева от кнопки трассировки, нажмите кнопку Палитра «Трассировка Изображения» и отметьте в ней установки как на картинке. Убедитесь что у вас стоит галочка в чекбоксе Игнорировать Белый Цвет (в Дополнительных Опциях) (Параметры Трейсинга для русского интерфейса: Изогелия — 128; углы — 20; шум -10; контуры -2, возможно для углов и контуров уже должны даваться другие значения, попробуйте варианты). Теперь нажмите Объект > Разобрать (Object > Expand).
Шаг 15
Теперь удалим дефектные точки.
Шаг 16
Над рукой создайте прямоугольник. Выберите оба объекта и используйте инструмент Обрезка (Crop) в панели Обработка Контуров (Pahtfinder).
Шаг 17
Залейте руку белым цветом, и добавьте синий фон. Готово!
Шаг 18
Теперь мы переходим к более сложным вещам. Создайте прямоугольник с помощью инструмента Прямоугольник (М) (Rectangle Tool). Залейте его линейным градиентом. Повторите Шаги 2-3.
Шаг 19
Залейте объекты линейным градиентом ( не забудьте удалить Составной Контур). Позже мы будем редактировать градиент. Назовите этот слой «dots» (точки).
Шаг 20
Теперь удалите дефектные точки.
Шаг 21
Теперь создайте новый слой и назовите его «template» (шаблон). Теперь мы создадим шестиугольник используя инструмент Многоугольник (Polygon tool) и две направляющие. Поверните направляющие с помощью инструмента Поворот (R) (Rotate)? как показано ниже. Заблокируйте слой.
Шаг 22
Зайдите в слой «dots». Используйте Перо (Р), чтобы создать фигуру поверх шаблона. Активируйте Быстрые Направляющие (Сontrol+U), и они вам помогут.
Шаг 23
Выберите группу точек и создайте форму, зайдите в Объект > Искажение с Помощью Оболочки > По Форме Верхнего Объекта (Alt+Ctrl+C) (Object > Envelope Distort > Make with Top Object). Затем примените Объект > Разобрать (Object > Expand).
Шаг 24
Используя инструмент Поворот (R), поверните и дублируйте форму. Для этого Поверните ее вокруг центра шестиугольника, удерживая клавишу Alt.
Шаг 25
Под слоем «dots» создайте новый слой с названием «BG». Создайте в нем прямоугольник с заливкой черного цвета без обводки. Заблокируйте слой.
Шаг 26
Сделайте более тонкую настройку градиента. Выбирайте каждую из шести фигур.
Шаг 27
Теперь сгруппируйте шесть объектов (Contorl +G) и зайдите в Объект > Искажение с Помощью Оболочки > По Сетке (Alt+Control+M) (Object > Envelope Distort > Make with Mesh). Примените для Сетки параметры указанные ниже.
Шаг 28
Деформируйте сетку используя инструмент Прямое Выделение (А) (Direct Selection Tool). Затем зайдите в Объект > Разобрать (Object > Expand).
Шаг 29
Над формой создайте прямоугольник. Выберите оба объекта и сделайте Обрезку из панели Обработка Контуров.
Шаг 30
Измените размер фона и размер документа (Файл > Параметры Документа). Выравняйте все объекты.
Шаг 31
Теперь мы создадим тень на поверхности. Создайте прямоугольник размером с документ. Залейте прямоугольник радиальным градиентом и измените его Режим Наложения в панели Прозрачности (Поставьте режим наложения — Умножение).
Заключение
Вы можете использовать эти техники что бы создавать эффекты на поверхности разной сложности. Ниже картинка, которая у нас получилась в результате работы.
Подписывайтесь на канал Vectortuts+RSS Feed, чтобы быть в курсе при появлении новых уроков и статей.