Замена датчиков, масла, устранение личных ошибок по свету.
Привет всем, ну так как на выпуске я поменял датчик распредвала, а на впуске не менял, точнее менял год назад, но покупал у сомнительного человека, теперь заказы строго от магазина lexet.ru, мне привезли фирмы Continental с номером 13627525014, и так же пришёл датчик температуры охлаждающей жидкости с номером 13621433076 и так же оригинал.
Наигрался я, решил только оригинал все ставить. И так же в заказ кинул датчик вращения коленвала, я знаю что и прошлый хозяин не менял его. Не успел отойти на сто, как за долю минуты мне заменили оба датчика. А старые кинули в кулёк.
На разборку отдам или про запас будет.
Так же заменил масло. Пока мое сливалось и оно было светлое, парни сказали, можно ещё 1000 проехать… не стал рисковать.
Поехал и купил Aral 5w40, заехал на сто и мне сразу парни в нос говорят: «едь верни, говно взял, подделка %»
А я до этого лил и норм было, когда купил машину. Сказали что реально давление нет в системе от этого масла… ну ладно, погнал за другим маслом. Купил Comma 5w40, сказали что это Масло более и менее лучше и дешевле.
Фильтр только MANN беру, так как оригинал жмакает и после он пишит в системе,
я думаю все это проходили.
Снял свои китайские LED, которые светят мне не понять куда и поставил старые добрые галогенки… они хоть как то прямо светят.
Вот так не большое провёл тех обслуживание…
Датчик уровня масла БМВ Е60
Датчик уровня масла автомобиля BMW E60 является электронным прибором, принцип работы которого основан на отслеживании разницы температур на различных участках его чувствительного элемента. Он устанавливается в самом низу масляного картера двигателя bmw и соединяется кабелем с электронным блоком управления. Поскольку многие модели двигателей, устанавливаемых на BMW E60, не имеют щупа, то датчик уровня масла является для них единственным прибором, который позволяет отследить текущее количество смазочной жидкости. Его рекомендуется менять при каждой смене моторного масла.
Датчик дорожного просвета и датчик температуры
Это пост о ремонте датчика дорожного просвета и датчика температуры. Передний датчик дорожного просвета у меня сломался во время поездки в Карелию. И ошибка по датчику была постоянная и не пропадала. О как меня это раздражало. Была мысль, может можно датчик подлечить, но из того, что я читал, вероятнее всего мне казалось то, что датчику моему уже хана.
Между тем, как датчик сломался, и тем, как я его починил, прошло почти полгода. Немыслимый срок по моим меркам. Все это время у меня была машина с ошибкой! Кошмар! Не могу сказать, что за это время я научился с этим жить, но меня останавливала, как мне казалось, сложность доступа к датчику (а сложности то и нет на самом деле). Я примерно знал где он и мне казалось что нужно снимать защиту и подлазить снизу, а на моей яме защиту снимать не очень удобно. А понимая, что мне придется это делать два раза, если я сначала сниму свой старый датчик, а потом куплю новый и полезу ставить, я все откладывал и откладывал этот момент.
И вот в один прекрасный момент я сказал себе: «все хватит, не могу больше терпеть эту ошибку, пора положить этому конец». И я поехал покупать этот злосчастный датчик…
Часть 1. Клиренс
Немного отступления. Машина у меня с опцией — «S226A Спортивная настройка ходовой части» (а это -15мм от стандартной подвески), плюс к этому имеем «S715A Аэродинамический комплект M Technic» которая дает еще низкий свес переднего бампера. В общем я все это к тому, что с бордюрами нужно быть внимательным, правда меня это не пугает.
В тот самый раз, когда я поехал забрать этот датчик, я и попал в бордюрную ловушку…
Подъехал я на парковку, визуально оценил бордюр и понял, что это не стандартный, а низкий бордю. Заезд под углом, стараюсь заехать подальше, чтобы зад автомобиля не торчал на проезжей части. Слышу скрежет бампера о бордюр и понимаю, что недооценил высоту бордюра (а может имеющиеся там ямки перед бордюром, привели к тому, что перед машины опустился). Начинаю сдавать назад и слышу звук срывающегося бампера (вот написал и понимаю, что я до сих пор слышу этот звук, от которого кровь стынет в жилах)…
Выхожу и вижу печальную картину, бампер с правой стороны вырван из креплений (эх, а ведь недавно красил). Собираю себя в кучку, сажу бампер на место и ухожу забирать датчик.
Часть 2. Датчик температуры
Забрал я датчик дорожного просвета (он же датчик угла наклона фар — в моей комплектации он влияет только на положение фар, без него фары светят максимально вниз) и поехал домой. А жарко в тот день было у нас в Минске, что-то в районе 30 градусов. Еду я значит и вижу такую картину.
Полгода-год назад пару раз были сбои уже у датчика температуры, наверное опять сбоит, подумал я, грядет его замена. Но этот датчик он же не просто, чтобы сидя в салоне смотреть что там за бортом. Он влияет на разные параметры, такие как, допустим, работа климат контроля, на его показания опирается, в том числе, блок управления двигателем.
В общем еду я, становится жарко. Вроде и выкручиваю на минус климат, а все равно становится жарко (а автомобиль думает, что замерзаем). Эх думаю, что ж ты, нехороший такой датчик, не отказал до того, как я был в месте продажи запчастей, я б сразу бы и новый купил…
Выключил я климат, открыл люк и поехал домой разбираться что к чему…
Вот такие ошибки нарисовались. На тормозуху не обращайте внимание, она появилась каким-то образом во время недавней замены жидкостей, я просто забыл почитать после тех процедур.
Часть 3. Датчик дорожного просвета жив
Приехал я домой и приступил к замене. Вроде пришут, что можно добраться к нему сняв защиту переднего правого колеса (напомню, речь идет о переднем датчике — их два таких, второй, насколько мне известно, где-то в подвеске в районе заднего левого колеса).
Снимаю я колесо и начинаю разбираться, что к чему. А вдруг обойдется без снятия защиты на яме. Так оно и вышло. Доступ к датчику максимально удобный, не нужно даже всю защиту снимать. Снимается только отдельный кусочек и все как на ладони.
Добравшись к датчику я вижу, что один провод окислился. Когда я к нему прикоснулся он даже и обломался сразу. Датчик я снял, осмотрел. Оригинальный, внешний вид очень и очень хороший — не видно следов каких-то подтеков, коррозии или окислений. Понимаю, что вероятно он даже и целый. Зачищаю провода, соединяю, иду компьютером стирать ошибку по датчику — и вуаля!, ошибки нет! (та, которая, была постоянная и не стиралась).
Привожу провод в нормальное состояние, зачищаю, сажу на термоусадку и ставлю назад. Если будут еще какие сбои по этому датчику, заменю вообще эту проводку, но пока все выглядело еще довольно живым. А вот новый датчик куплен зря.
Часть 4. Датчик температуры
Датчик дорожного просвета это конечно еще не конец света, а вот без датчика температуры не поездишь. Лезу туда разбираться, почитав где он находится. Насколько я понял, к нему можно подобраться снизу сняв защиту, или же сняв передний бампер. Решаю снимать бампер, тем более, будучи сорванным с крепления, у меня возникло желание все проверить и аккуратно одеть его потом заново.
И вот снимая передний бампер, я вижу обрыв проводки, идущей к датчику. Тут начинаю понимать, что это звенья одной цепочки. Датчик отказал не сам по себе — ему помогли. Когда я сорвал бампер на бордюре, он дернулся и дернул проводку. Она уже была там когда-то порвана и была скручена. Именно в том месте она и оборвалась. Тут же на фото выше можно рассмотреть эту проводку от датчика. Скручиваю и иду проверять.
Тут уже даже и компьютер подключать не нужно, чтобы проверить. Достаточно просто глянуть что там у нас по температуре. И вижу такую, радующую глаз, картину.
Ну а дальше я восстанавливаю проводку, собираю назад аккуратно бампер, стираю ошибки и еще раз радуюсь тому, что проблему удалось решить здесь и сейчас, и не нужно завтра ехать за датчиком.
Вот такая красота у меня теперь по блокам. Ошибок нет, ровно как и не появились они ни через неделю, ни через две… Красота! Но у меня ж BMW, обязательно появится что-то в процессе эксплуатации 🙂
А еще после этого случая я себе, наконец, купил хорошую тряпичную изоленту для проводки и теперь, если вижу где-то торчащие провода, то сразу же навожу красоту. Нет худа без добра, как говорится.
Замена датчиков износа БМВ 5 Е60
Замена тормозных колодок – процедура знакомая всем автомобилистам. А что делать, когда колодки заменили, и датчик износа не обнулился? Владелец БМВ Е60 решил узнать у нас.
Фото датчик износа БМВ 5 Е60
Почему горит сервис колодок БМВ 5 Е60
Мы выделяем четыре основные причины:
- Неисправны датчики износа колодок,
- Произошел обрыв проводов,
- Бортовой компьютер не видит датчика,
- Проблемы с электрикой.
Важно: если на датчик попадает влага, он также может перестать исправно работать.
Есть вопросы по к мастеру? Бесплатная консультация! Спрашивайте:
Результаты диагностики БМВ Е60
Как было дело. Хозяин БМВ заменил колодки. Все прошло хорошо. Уехал со станции. Но, после ремонта на щитке приборов появилась ошибка износа тормозных колодок. Так как в предыдущем сервисе с этим помочь не смогли, БМВ приехал к нам. Стандартно начинаем с диагностики. Подключили программу. Попробовали обнулить датчики. Компьютер не смог их считать. Датчик находится в прорези тормозных колодок. Подняли БМВ на подъемнике. Осмотрели провода. Они были перебиты, оттого и не поступал сигнал. Было принято решение о замене датчиков износа колодок.