Поломка. Реле бензонасоса

Итак, Москва, Мичуринский, пол первого ночи и -17°С за бортом, левый ряд. На скорости 78 км/ч (четко мимо камеры)) понимаю, что у машины пропала тяга. Первая мысль – коробка, испугался – это ничего не сказать. Чуть погодя обнаруживаю, что машина просто заглохла. За долю секунды принимаю решение свернуть с дороги в ближайший двор (благо там было место), а не оставлять Утенка на А-полосе, поскольку уже в тот момент понимал, что сегодня на машине путь мне не продолжить, а эвакуировать куда-либо ночью мне не хотелось. Собственно говоря, залетаю во двор, останавливаюсь, пытаюсь завести. Машина заводится и сразу глохнет. Так пробую несколько раз, результат отрицательней.
Надо сказать, что накануне я заправился на BP. Мне давно говорили, что там херовый бенз стал, да и воскресенье вообще нежелательно заправляться, но у меня не было выбора, нужно было ехать…
Итак, ситуация патовая. Ночь, холодно, любимая машинка не заводится… На ум приходит только одна идея – звонок другу (Pafnutiy84). Спустя минут 20 вижу знакомые фары IV Мондео. Пашка, спасибо тебе за то, что не дал мне тогда замерзнуть и нашел причину этой поломки, но об этом чуть позже. В эту ночь Паша прокатил меня домой за моим ноутом с установленным Васей. Я утеплился, и мы отправились ковырять Утенка. Задача в ту ночь была определить причину неисправности, но после многочисленных попыток завести уже с ноутбуком машину, мы на 100% так ничего и не поняли, поскольку Вася никаких ошибок не показывал. Паша тогда сетовал на бензонасос, приводя в пример свою машину и уверял меня, что дело в нем. Зная цены на бензонасос, этот диагноз меня не радовал. Да и я все время повторял, что по машине ни одной ошибки, так мол не бывает, надо копать глубже. И мы поехали курить форумы. Мне очень хотелось понять причину самостоятельно, поскольку мы все понимали, что начнется, когда я со словами «не заводится» привезу машину в сервис на эвакуаторе…
Итак, поскольку единственное здравое предположение было – бензонасос, следующим вечером мы решили кинуть напрямую 12В на бензонасос и посмотреть жив ли он. Естественно все предохранители мы перед этим проверили, и они были целые). Серьезный геморрой ожидал нас со снятием заднего дивана, но спустя минут 15 мы сумели его победить). Короче мы кинули напрямую 12В на реле и насос не зажужжал, померили на нем напряжение, его не было. В тот вечер, нам казалось, что проблема почти решена. Покупаю насос, меняем и все должно поехать…
Вечер третий. Паша привозит насос. И в тот момент, когда я уже мысленно заводил машину, ему приходит идея померить напряжение на самом реле, а то вдруг все-таки не насос? На реле показало 7В, хм…
День четвертый. Пока я мотался по работе, Паша снимает реле, кидает 12В на насос – жужжит! После чего привозит новое реле и машина заводится с пол оборота.
После всех этих манипуляций меня мучает только один вопрос. Почему в такой напичканной электроникой машине, нет датчика, отвечающего за реле бензонасоса. Это бы сильно упростило нам жизнь в те холодные вечера.
Еще раз спасибо Пашке, а у вас есть такие друзья?)
Passat B7 сітка паливного насоса Пассат Б7 фільтр грубої очистки A2C53104641

Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.
Терміни повернення
Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Товар, придбаний в нашій компанії завжди можна повернути або обміняти в разі, якщо при транспортуванні він був пошкоджений або зіпсований. Ми виключаємо випадки, коли товар не відповідає за описом або застосування, так як ми відповідально і ретельно підходимо до цього питання. В обов’язковому порядку з покупцем обговорюємо і уточнюємо всі деталі і моменти перед відправкою, ми завжди можемо на прохання покупця надати фото того товару, що ми будемо відправляти. Якість нашого товару в будь-якому випадку підтверджує гарантійний талон, який ми виписуємо при продажу товару!

Passat B7 сітка паливного насоса Пассат Б7 фільтр грубої очистки A2C53104641 В наявності
+380 (96) 785-26-82
+380 (50) 177-14-85
Характеристики
Інформація для замовлення
Сітка бензонасоса Пасат Б7 нова, сітка паливного насоса, фільтр грубої очистки Volkswagen Passat B7 1.8 з 2010 — 2014 роки випуску. Також у продажу є паливний фільтр Пассат Б7, бензонасос в зборі і блок управління бензонасосом. Відправляємо сітку в будь-яке місто України з оплатою при отриманні. Телефонуйте нам, Ви отримаєте кваліфіковану консультацію по підбору, по зняттю і правильній установці сітки бензонасоса, індивідуальний підхід і ми допоможемо вам вирішити ваше питання швидко і якісно!! Забита сіточка впливає на роботу бензонасоса, внаслідок чого відбувається підвищений знос бензонасоса, що значно знижує термін його експлуатації, втрачається його продуктивність і падає тиск в паливній рампі.
| Основні | |
|---|---|
| Сумісність з маркою | Volkswagen |
| Марка | Volkswagen |
| Модель | Passat |
| Сумісність з моделлю | Passat |
| Тип техніки | Легковий автомобіль |
| Тип запчастини | Аналог |
| Виробник | EuroEx |
| Країна виробник | Угорщина |
| Види палива | Бензин |
| Код запчастини | a2c53104641 |
| Стан | Новий |
Сколько ходит бензонасос на фольксваген пассат в7
Stage1
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Отзывы покупателей
Алексей
Пассат сс 1.8 152л.с пробег 90000км Екатеринбург
Очень благодарен Роману за ПО REVO Stage 1. Пока скользко, в полную силу не мог оценить, шипы жалко, даже на скорости наваливаешь и в шлейв колеса уходят, но и так понятно что машина совсем по другому поехала, тяга внушительная, двигатель ровнее работает. Бензин 100 Лукойл, расход пока не заметил. Выражаю благодарность REVO за отличную прошивку и Роману за работу, всё грамотно объяснил, дал кучу полезных советов.
PASSAT CC 1.8 152 л.с. Делал stage 1 у Романа в г. Екатеринбург. Совсем другие ощущения по сравнению со стоком. Все супер. Спасибо Роману, рассказал и ответил на все интересующие вопросы.
Андрей
Делал прошивку в Севастополе. В ходе диагностики выявилось плохое состояние катализатора и турбины. После приведения авто впорядок сделали прошивку на Stage 2. Результат приятно удивил. Авто стало значительно резвее и быстрее реагирует на нажатие педали газа. Теперь гораздо комфортней себя чувствуешь на обгонах, бодро набирает с любой скорости
Сколько ходит бензонасос на фольксваген пассат в7
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Здравствуйте. Рабочее давление бензонасоса для вашего двигателя составляет около 4 атм.. Давление необходимо мерить на топливной рампе.
Перед измерением рекомендуем заменить топливный фильтр.
Здравствуйте. Нормальное давление в топливной магистрали должно быть 2-3кгс/см2
Для замера давления нужно: подсоединить манометр в разрыв шланга подачи топлива, завести двигатель, давление должно быть 2,5 кгс/см2, затем отсоединить тоненький вакуумный шланг от регулятора давления топлива к впускному коллектору, давление должно подняться до 3 кгс/см2. Заглушить мотор, и через 10 мин давление не должно упасть ниже 2кгс/см2.