Atf sp 4 hyundai подделка как отличить
Перейти к содержимому

Atf sp 4 hyundai подделка как отличить

  • автор:

Подделка или нет? ��

Ребята, кто подскажет, как отличать подделку от оригинала в случае с маслом трансмиссионным, atf sp 4, вроде бы всё выглядит качественно, но отсутствие лейбла mobis вводит в заблуждение. В интернете особо нет никакой информации про это.

Запчасти на фото: 0450000115. Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) Запчасти на фото: 0450000115. Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 0 км

Запчасти

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ, МАРКИ «HK ATF 6S SP-4»
0450000115
KIA HYUNDAI
5 апреля 2023 Метки: плановое ТО
Поделиться:

KIA Rio 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Красноярск

Kia Rio, 2021

Kia Rio, 2022

Kia Rio, 2020

Kia Rio, 2020

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mercedes-Benz M Class (W166)

Я езжу на Mercedes-Benz M Class (W166)

У мой жены такая же киа как у тебя и я вот тоже сейчас озабочен тем как найти оригинал ей для замены! Меня сильно смущает то, что на многих попадающихся литрушках этот момент в лазерной маркировке партномера на канистрах тупо нет Даты Производства, а на других таких же литрушках Дата есть! И замечаю что там где дата есть, то маркировка желтоватым-тёмным цветом нанесена, а там где её нет — партномер чёрным цветом нанесён без даты и надпись эта стирается влажным пальцем… ��‍♂️ Оч смущает это… :-/

Я езжу на Mercedes-Benz M Class (W166)

Друг, ты когда писал — ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, на то что тебе парни присылали, видимо не заметил на своих литровых баклажках отсутсвие маркировки с датой выпуска! У тебя есть только парт номер, а на тех что тебе в комментах крепили фото и видео у парней есть ещё и дата выпуска в продолжение к маркировки партномера ��‍♂️ Ни в этом ли критерий отличия контрафакта, ведь производитель всегда наносит дату производства ибо от него отсчитывается гарантийный период — 5 лет!

Масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV: достоинства и недостатки

Hyundai/KIA ATF SP-IV, 1 л

Корейские автопроизводители требуют тщательного обслуживания собственной продукции. Первостепенной задачей пользователя является сохранение работоспособности силовой установки и блоков КПП. Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV обеспечивает продление эксплуатационного ресурса блоков трансмиссии. Жидкость рекомендуема изготовителем, как масло первой заливки в 90% модификаций, производимых после 2015 года.

 Hyundai/KIA ATF SP-IV, 1 л

Краткое описание

Основа смазки MOBIS ATF SP-IV представляет собой продукт, полученный путем гидрокрекинговой перегонки сернистых пород нефти. Благодаря процедуре, получается, достичь предельной чистоты основы, что гарантирует высокие изначальные характеристики лубриканта.

Далее масло насыщается первичным составом присадок. Комплекс составляют диспергенты, депрессоры, моющие составляющие. Совокупность примесей гарантирует эффективное удаление шламовых отложений, защиту механизма от образования задир, сколов зубцов, растрескивания венцов шестерен. Активные депрессоры стабилизируют поведение формулы при критических перепадах температур.

Дополнительным комплексом выступает букет антипенных присадок. Дополнительная формула предотвращает кавитационный износ конструкции.

Область применения

Формула Мобис ATF SP-IV применяется в автоматических коробках передач типа:

Такие блоки АКПП внедрены в такие модели автомобилей:

  • Elantra UD 2011;
  • iX35 2004- L4;
  • Santa Fe 2009/2011;
  • Sonata 2009/2010;
  • Tucson 2009;
  • Veracruz 2011;
  • Grandeur HG/Azera TG 2011;
  • KIA Sorento 2009/ XM 2011;
  • Sportage 2010;
  • Forte/Forte Koup 2010;
  • Optima TF HEV 2011;
  • Sedona VQ 2011.

HYUNDAI ATF SP-IV 1 л

Достоинства и недостатки

Формула HYUNDAI/KIA ATF SP-IV выделяется среди аналогов такими свойствами.

  1. Стабильная работа жидкости при критических перепадах температур.
  2. Промывочные свойства продукта.
  3. Препятствование кавитационному износу шестерен. Смазка стойка к вспениванию, что увеличивает срок службы нагруженных узлов.
  4. Совместимость с большинством существующих АКПП.
  5. Совместимость с устройствами фильтрации. Смазка обладает достаточной текучестью для эффективной фильтрации.

К минусам продукта Хендай АТФ СП-4 пользователи относят высокую цену и встречающиеся подделки.

Формы выпуска и идентификация

Жидкость Мобис разливается в два типа упаковки. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Для облегчения поиска в интернете, каждый тип упаковки соответствует уникальному артикулу:

  • 1 литр – 04500-00115;
  • 20 литров – 04500-00А15.

Цена

Купить масло Мобис АТФ СП-4 в 2023 году можно по цене:

  • 1 л – 949 руб;
  • 20 л –18460 руб.

Как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Заводская упаковка изготовлена из высококачественных материалов. Недопустимо наличие следов спайки, отливки канистры.
  2. Крышка емкости оборудована защитным кольцом. При вскрытии тары, элемент отрывается, оставаясь на горлышке.
  3. Этикетка печатается на высококачественном оборудовании. Технология производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток.
  4. Наклейка приклеена ровно, следы клея отсутствуют.
  5. Цвет жидкости насыщенный янтарный, допустимо отклонение от эталонных значений на 1-2 тона.
  6. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
  7. На стенке канистры наносится дата производства. Индекс печатается при помощи лазерной гравировки. Технология исключает истирание надписи во время приложения усилия.

MOBIS ATF SP-IV 1 л

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV – высококачественный продукт, продлевающий срок эксплуатации автомата. Характеристики смазки допускают работу узлов при повышенных нагрузках и критических перепадах температур.

Отзывы покупателей

Максим

Отличное масло, заливаю по рекомендации завода. После 80 тысяч пробега – проблем нет, все работает как положено.

Евгений

В целом масло KIA ATF SP-IVнеплохое – нормально смазывает, коробка не воет, передачи втыкаются без тормозов.

Алексей

Заменил на Санта Фе, пробег 150000, проехал 8000 проблем нет, замена аппаратная.

Николай

Постоянно заливаю Mobis SP-4 во время обслуживания машины. Коробка переключается нормально, не выбивает, не воет. Масло всем рекомендую.

Оригинал или подделка?

Господа, всем доброго дня!
Недавно решил для себя, что пора поменять масло в акпп. Выяснил, что для наших коробок подходит только ATF sp 4 rr.
Заказал в техкоме. Пришло, приехал забирать.

Но не покидает ощущение, что это прям подделка.
Что смущает:

1. Нет надписи Hyundai mobis
2. Очень странный пластик, разнотонный, то есть материал не внушает доверия.
3. Наклейки тоже как-будто неровно наклеили.
4. В интернете очень мало инфы про эти масла, картинки везде разные.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что думаете?

Запросил у сервиса Id auto фотки этого масла. У них вообще другой дизайн канистр.

Хочу решить вопрос пока не истёк срок возврата.

Автоклуб Hyundai ix35

Максим Владимирович Новичок
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:14 Настоящее имя: Максим Местоположение: Барнаул Автомобиль: ix35 Регион регистрации авто: 22 Алтайский край День рождения (покупки) авто: 29.12.2012 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Замена масла в АКПП

ВНИМАНИЕ. Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше никак.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.

Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП — HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило — 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла. Спойлер

-upload-dc3c-0450000115-500×500.jpg (29.52 КБ) 982718 просмотров

Аналоги
ZIC ATF SP-IV. Номера для заказа:
132646 — ZIC ATF SP 4 1L
162646 — ZIC ATF SP 4 4L

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия. Спойлер

Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

АКПП.rar (387.98 КБ) 17990 скачиваний

Максим Владимирович

wws63 Активный участник
Сообщения: 436 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46 Настоящее имя: В Местоположение: Россия Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip) Регион регистрации авто: -Другой регион- День рождения (покупки) авто: 02.04.2014 Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 63 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение wws63 » 10 ноя 2014, 15:57

Добрый день!
Подскажите машина дилерская на гарантии, пробег уже за 100000 км., ни разу на ТО не предложили поменять масло в АКПП. Это правильно или нет? На сколько мне известно ресурс масла для АКПП составляет примерно 40000 пробега.

Насколько мне известно, масло в наших АКПП должно работать весь гарантийный срок эксплуатации автомобиля, но при тяжёлых условиях эксплуатации, а Россия сюда подпадает, рекомендуется периодически проверять уровень и состояние масла и при необходимости его менять.
На ТО вам надо попросить проверить состояние масла в АКПП, и лучше присутствовать при проведении этой процедуры лично.
По крайней мере я так и сделал. У меня на холодную машина дергалась . Здесь тема viewtopic.php?f=16&t=4781
Масло берите на стороне, я брал на Космонавтов , а то дилеры просят 22000 руб. за 12 литров

Последний раз редактировалось wws63 10 ноя 2014, 16:03, всего редактировалось 3 раза.
За это сообщение автора wws63 поблагодарил: подсолнух
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко

wws63

2side Очень активный участник
Сообщения: 2703 Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51 Настоящее имя: Екатерина Местоположение: МО Автомобиль: ix35, 184 Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область Благодарил (а): 244 раза Поблагодарили: 442 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 2side » 10 ноя 2014, 17:59

На старом авто на 170000км задалась таким вопросом, но мне знакомые в сервисе сказали, что пока коробка работает и не барахлит, то лучше туда не лезть. Поменять в ней масло технически сложнее, чем в двигателе. Там кажется можно взять пробу масла, если оно нормальное, то зачем менять? У меня на фокусе проверили, сказали что все отлично и не стОит провоцировать Думаю 100000км не срок для таких работ, если коробка не дергается и при отпускании педали тормоза в режиме D едет без задержек и толчков. Если только Вы не буксовали до запаха гари.

Не думай.
Думаешь — не говори.
Думаешь и говоришь — не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь — не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь — не удивляйся.

2side

Iokes Мега активный участник
Сообщения: 8193 Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09 Настоящее имя: Игорь Местоположение: М.О. Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 19.06.2012 Благодарил (а): 633 раза Поблагодарили: 1309 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Iokes » 10 ноя 2014, 18:26

Аааааааааааааа, не могу читать такие посты. Не может масло служить больше 50000 км., будь оно хоть золотым. На 50000 всем надо менять масло в АКПП. Замена занимает всего 0,5 часа, работа проста до безобразия, при наличии соответствующего оборудования. 2side у тебя в коробке было уже не масло

2side писал(а): На старом авто на 170000км задалась таким вопросом, но мне знакомые в сервисе сказали, что пока коробка работает и не барахлит, то лучше туда не лезть.

такое может сказать только неуч или полный дурак. Ну почему Вы на 100 страницах обсуждаете какое масло лить в движок, а про масло в коробке думаете, что оно вечное.

Iokes

vik1955 Участник
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:31 Настоящее имя: Виктор Местоположение: Россия, Омск Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT, футбольная серия Регион регистрации авто: 55 Омская область День рождения (покупки) авто: 30.04.1914 Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение vik1955 » 10 ноя 2014, 18:33

Список базовых работ входящих в периодическое ТО
http://hyundai.ru/service-policy

vik1955

Iokes Мега активный участник
Сообщения: 8193 Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09 Настоящее имя: Игорь Местоположение: М.О. Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 19.06.2012 Благодарил (а): 633 раза Поблагодарили: 1309 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Iokes » 10 ноя 2014, 18:37

vik1955 писал(а): Список базовых работ входящих в периодическое ТО
http://hyundai.ru/service-policy

что же Вы масло тогда в двигателе меняете каждые 7000-8000 км. По регламенту положено раз в 15000 км.

За это сообщение автора Iokes поблагодарили (всего 3): anatoliy1305, Радиф, Толька

Iokes

2side Очень активный участник
Сообщения: 2703 Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51 Настоящее имя: Екатерина Местоположение: МО Автомобиль: ix35, 184 Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область Благодарил (а): 244 раза Поблагодарили: 442 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 2side » 10 ноя 2014, 19:12

Iokes писал(а): Аааааааааааааа, не могу читать такие посты. Не может масло служить больше 50000 км., будь оно хоть золотым. На 50000 всем надо менять масло в АКПП. Замена занимает всего 0,5 часа, работа проста до безобразия, при наличии соответствующего оборудования. 2side у тебя в коробке было уже не масло

2side писал(а): На старом авто на 170000км задалась таким вопросом, но мне знакомые в сервисе сказали, что пока коробка работает и не барахлит, то лучше туда не лезть.

такое может сказать только неуч или полный дурак. Ну почему Вы на 100 страницах обсуждаете какое масло лить в движок, а про масло в коробке думаете, что оно вечное.

Я специально написала, что разговор шёл о фокусе, может в ix35 и по-другому все. Сейчас наверно в меня полетят тапки типа «АКПП везде одинаковая и принцип работы тот же», но до 140000км машина обслуживалась у официалов, а потом в официальном сервисном центре РенжРовер на Кутузовском, ни там ни там масло НЕ МЕНЯЛИ в коробке, а официалов хлебом не корми, но дай поменять что-нибудь. Никаких проблем с коробкой не было, масло там было или вода на киселе — в душе не ведаю, но машина ездила и вполне прилично. Насчёт хендая, да, поленилась заглянуть в перечень работ на ТО на многие километры вперёд поэтому хз че там написано. Если считаете, что надо менять — меняйте, а я тут вообще трамвая жду

За это сообщение автора 2side поблагодарил: Мозес

Не думай.
Думаешь — не говори.
Думаешь и говоришь — не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь — не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь — не удивляйся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *