Какую сигнализацию поставить на ваз 2106
Перейти к содержимому

Какую сигнализацию поставить на ваз 2106

  • автор:

Подскажите хорошую сигнализацию на ВАЗ 2106?

Подскажите какую сигнализацию лучше ставить на автомобиль, читала о различных. Интересуют более бюджетные варианты. Прочила море информации пишут что 95% сигнализаций не препятствуют угону автомобиля, а лишь сигнализируют об угоне! Помогите разобраться…

18 января 2016 Метки: аксессуары
Поделиться:

Lada 2106 1984, двигатель бензиновый 1.5 л, 83 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Новокузнецк

Chevrolet Aveo, 2015

Toyota Fortuner, 2017

Красноярск

Mitsubishi Lancer, 2011

Mercedes-Benz CLS-Class, 2015

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Starline A91 или A93 хороши, разница в 1 тысячу. Если бюджет позволяет, то лучше A93

И даже отпугнёте возможных грабителей моргающей лампочкой сигналки.

По поводу угона согласен со всем выше сказанным. Да и вряд-ли кто-то захочет угонять шестерку, не те деньги что-бы рисковать. Но при этом считаю что сигналка будет не лишней. Как минимум Вы услышите если у Вас попытаются слить бензин/ спереть аккумуляторную батарею.

Без машины

Спасибо вам за комментарии и ваше личное мнение! Буду думать! ;)))

Открывашку простую не стоит.я например свою открыл отверткой без напряга

Мой выбор старлайн а91 стоит на уазике.не глючит и запуск можно сделать! Тока с подсосом!или карбер бесподсосник от десятки ставь и никаких подсосов!и запуск будет о*******!

starline лучший вариант! бери и не ошибешься, модель выбери исходя из бюджета. у меня стояла на шестерке а61 — обычная с обратной связью. идеальный вариант

Без машины

Занимаюсь установкой сигнализаций, Рекомендую Starline A61, запчасти и брелки всегда есть в наличие, круглосуточная тех поддержка и гарантия три года. За 9 лет не попалось ни одного косяка, многофункциональна, есть возможность работы с модулем GSM, контроль машины через телефон. Всегда будешь знать где ездит твой муж или же наоборот. Рекомендую. Будут вопросы пиши в личку

Да тока контроллер пятерку будет стоить ! Не так ли?

У меня стоит Pantera SLK-675RS. Удобная. Сама заводит, в морозы прогревает, багажник открывает.

Без машины

У нее карбюратор, автозапуск не пойдет

Наличие карбюратора не значит что автозапуск не подойдет. У меня когда стоял карбюратор автозапуск тоже был.

Без машины

Мальчики не ругайтесь ;)))

У нее карбюратор, автозапуск не пойдет

И запуск на карбере будет! Еси с мозгами дружить

У нее карбюратор, автозапуск не пойдет

Тот-же САУВЗ поставить и будет автозапуск, при этом еще и с подсосом игратся не нужно будет больше.

Без машины

Я смотрю умные все тут собрались…человек просил бюджетный вариант, а про автозапуск речи не было вообще. Он по сути бюджетным быть не может. На счет угона не спасает ничего. Зато если дети вскроют и угонят покататься, ее можно заблокировать по пути и узнать местоположение онлайн, так же можно контролировать у кого проводит время вторая половинка, и слушать о чем в салоне разговаривют в твое отсутствие. Вот например почитайте zont-online.ru/katalog/in…-magazin/auto/ztc-700-248. САУВЗ-шляпа, тока подсос тянет, а на газ в мороз кто пару раз жмакать будет? Ни один нормально отрегулированный карбюратор в мороз без нажатия на газ не завести! И стартер от долгих перекрутов быстро здыхает.

Моя без газа заводится. А вот без сцепления заведется ли, сомневаюсь, так-что что-то в ваших слова есть. Про саувз я упомянул посути только как про факт того что автозапуск на карбе — возможен.

Установка Сигнализации на ВАЗ 2106 Своими Руками

Сигнализация, которую устанавливаю на «шестерку» — DaVINCI PHI-370. Грубо говоря, это упрощенная версия автосигнализации Sheriff.
Комплектация сигнализации: гарантийный талон, инструкция по установке + схема подключения, инструкция по использованию, комплект проводов, светодиод, двухсторонний скотч, блок сигнализации, антенна двухсторонней связи, реле блокировки с нормально замкнутыми контактами, односторонний брелок и двусторонний брелок с USB проводом для зарядки. Сирены в комплекте нет, поэтому клиент докупил шеститональную сирену Chameleon.

В автомобиле уже был установлен центральный замок и концевик багажника вместе с соленоидом открывания багажника. При установке сигнализации, мне надо будет подключить провода управления ЦЗ к блоку центрального замка, проложить провод идущий на концевик багажника и установить под капотом концевик и сирену.
Как выполнить данные подключения, можете посмотреть в видео:
Как установить соленоид багажника.
Как установить центральный замок

Автомобиль ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Никакой электроники в нем нет. Для цепи блокировки буду использовать питающий провод катушки зажигания.

Разбираем автомобиль, чтобы определиться с местом размещения блока сигнализации и упростить прокладку проводов. Блок сигнализации собираюсь разместить за щитком приборов. Здесь же буду делать основные подключения.

Для прокладки антенны снял боковую стойку. Открутил водительский порожек и сапожок. Видим, как «установлен» центральный замок.

К его блоку буду подключить провода от сигнализации. Для прокладывания провода в багажник нужно снять задний порог, сиденье, спинку. Концевик багажника был установлен на подсветку багажника.

Готовим сигнализацию к установке, плетем косы из проводов. У меня вышло примерно 3 косы. Одна уходит под капот: «плюс» на сирену, «минус» на сирену и концевик капота. Основной жгут: «плюс», «масса», повороты, зажигание — белый провод, блокировка — желтый провод, стоп-сигнал — оранжевый. Третий жгут: управление замками — белый и бело-черный, доп.канал — открывание багажника, концевик дверей и концевик багажника.

Поскольку в сигнализации есть только один провод на концевик двери, мне пришлось развести данный провод на 3, через диоды. Диоды нужны для того, чтобы реализовать развязку. Чтобы, например, при открывании двери или капота, в багажнике не загорался свет.

Переходим в автомобиль. Блок сигнализации разместил на перегородке моторного отсека. Я приклеил его на двусторонний скотч и закрепил металлической планкой от ЦЗ.

Массу подключил на штатный болт, который держит торпедо — это черный провод от сигнализации.

Два коричневых провода — включение габаритов или поворотников. Их я подключил на повороты — два синих и два голубых провода.

В том же разъеме, черный двойной провод с одного контакта — +12 В. К нему подключил красный провод от сигнализации и дополнительный провод, который пошел на реле включения соленоида багажника (поставил дополнительный предохранитель).
Тонкий провод синего цвета — идет на катушку зажигания. Его я раскусил и подключил 2 провода от реле блокировки, белый и зеленый, и подключил белый провод от сигнализации — включение зажигания. Желтый провод сигнализации — блокировка. Его подключил на обмотку реле. Второй провод, который коммутирует двигатель — пошел ко второму концу провода на катушку зажигания. Все скрутки пропаял.

Под капот провода ушли через штатный уплотнитель. Еще одно реле, которое я дополнительно использовал, — на управление соленоидом багажника. Это силовое реле, которое подает «плюс» для открывания багажника. В автомобиле была кнопка на открывание багажника — 2 провода, на одном висит постоянный «плюс», на втором, зеленом, соленоид багажника. К зеленому проводу примотал провод от реле, используя нормально разомкнутые контакты. От реле один черный провод пошел параллельно на соленоид багажника, второй — на предохранитель, на 12 В.

В инструкции к сигнализации нашлась ошибка. Было написано, что красный провод с черной полосой — это открывание багажника и на нем должен появляться «минус». Но на самом деле, на нем появляется «плюс». Поэтому от реле, оранжевый провод с белой полосой, у меня пошел на красный с черной полосой. Желтый потянул на массу. В общем, схема немного изменилась.
Желтый провод, наращенный через диод к проводу концевика двери, пошел на белый провод, который идет на дверной концевик. Все двери в данном авто объединены, поэтому можно подключиться только к одному проводу, не разделяя диодами на каждую дверь.

Оранжевый провод, на стоп сигналы, подключаем к красному автомобильному проводу.

Снизу делаю подключение проводов на центральный замок. Белый провод — «закрыть. Белый с черной полосой — «открыть».

Под капотом устанавливаем сирену и концевик. Сирену закрепил двумя саморезами. Концевик установил через планку для ЦЗ, и закрепил также двумя саморезами. Массу на сирену я всегда тяну отдельно, не используя штатный клеммник, потому что он окисляется во время езды, и потом масса пропадает.

После установки сигнализации, обязательно выполняем проверку на работоспособность. Если все хорошо — закрепляем блоки, стяживаем провода, собираем автомобиль обратно.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! . +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!

Продолжение (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

25 мар та 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
просмотров
1,6K
участников
9,9K
сообщений
25 янв аря 2007

А поясните еще один момент. Если ставить сигналку с автозапуском, что от меня потребуется для установки кроме самой сигналки? Тут наткнулся про то что какой-то чип выламывают из второго ключа? Т.е. грубо говоря, привезу я сигналку и как будет реализовываться автозапуск.

АВТО-АСС
25 янв аря 2007

цитата:
А поясните еще один момент. Если ставить сигналку с автозапуском, что от меня потребуется для установки кроме самой сигналки? Тут наткнулся про то что какой-то чип выламывают из второго ключа? Т.е. грубо говоря, привезу я сигналку и как будет реализовываться автозапуск.

Дело в том, что для реализации автозапуска необходимо, чтобы в момент пуска штатный иммобилайзер разблокировал двигатель. Для этого устанавливается специальное устройство — обходчик, — и в него убирается один чип от штатного иммобилайзера. Считывание этого чипа происходит только в момент автозапуска, в остальное время иммобилайзер функционирует как обычно.
Поэтому, если не хотите жертвовать одним из ключей, лучше закажите у дилера дополнительный чип зарание. И со страховой проблем не будет.
Вадим, СТО1.

25 янв аря 2007

АВТО-АСС
Кажется я понял свою глупость. ключ имеется в виду ключ иммобилайзера? Т.е. не тот ключ, которым заводка осуществляется авто Чайник я ну совсем не в теме.

Про ключ объяснили.

цитата:
И со страховой проблем не будет.

А какие могут быть проблемы?

Видимо имеется в виду, что комплектов ключей тогда не два будет. Да это конечно вопрос. только это наверное уже вопрос к страховой.

В общем, если с механикой стало понятно что ставить, то с сигналкой полный крах А если без автозапуска, но двухсторонняя чтобы и из бюджетных вариантов что можете посоветовать? И вообще имеет ли смысл ставить сигналку с автозапуском, но автозапуск не делать?

postcrypt
26 янв аря 2007

АВТО-АСС
ага, конечно, страховые комиссары все такие дураки, они типа и не догадываются что по ВИНу машины в форде можно узнать количество изготовленных дубликатов. Если тачка с автозапуском, во-первых, будет повышающий коэффициент в страховой компании, во-вторых, если не дай Бог, всё-таки угонят, не будет страхового возмещения. Решайте сами, нужен вам автозапуск или лучше поставить ППП, если климатические условия требуют

Gsmboom
26 янв аря 2007

АВТО-АСС
Скажите пожалуйста к кому можно в Питере обратиться по поводу Пейджера Reef Page RP-102 установки .

26 янв аря 2007
postcrypt
Уже отказался от идеи. Лучше обычная двухсторонняя+механика+КАСКО
АВТО-АСС
26 янв аря 2007

цитата:
АВТО-АСС
Кажется я понял свою глупость. ключ имеется в виду ключ иммобилайзера? Т.е. не тот ключ, которым заводка осуществляется авто Чайник я ну совсем не в теме.

Про ключ объяснили.

цитата:
И со страховой проблем не будет.

А какие могут быть проблемы?

Видимо имеется в виду, что комплектов ключей тогда не два будет. Да это конечно вопрос. только это наверное уже вопрос к страховой.

Дело в том, что чип находится в ключе от автомобиля, если его оттуда вынуть, то с того ключа авто заводится не будет.
Некоторые страховые не против автозапуска, так что данный вопрос лучше зарание выяснить. Но доп. чип в любом случае предпочтительнее.
Если система без ЖК-дисплея, то могу рекомендовать Sheriff ZX-725 , с ЖК — Sheriff ZX-999ER , StarLine Twage B6 , Pandora DeLuxe 1000 .
Систему с автозапуском , но без его реализации устанавливать смысл есть, если потом все-же захотите данную функцию подключить.
Вадим, СТО1.

цитата:
АВТО-АСС
Скажите пожалуйста к кому можно в Питере обратиться по поводу Пейджера Reef Page RP-102 установки .

К сожалению, не знаю.
Вадим, СТО1.
Brelle
26 янв аря 2007

уважаемый Вадим (Авто-АСС)!
скажите, продается ли у вас (с установкой) Гарант люкс 133.Е на ФФ2 или стоит привозить заранее купленный?
и еще:
можно ли вместо предложенного вами в этой ветке противоугонного комплекса «сигнализация Fortress type 2 SH Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time со специальным «квадратом» + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102 + блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс» установить приблизительно такую схему «сигнализация Pandora DeLuxe 1000 + иммобилайзер Black Bug + замок капота Defen.Time со специальным «квадратом» + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102 + блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс«. будет ли эта схема такой же эффективной как первая? будут ли использоваться в ней радиоэлектронные метки? то есть будет ли эта схема такой же двухуровневой как и первая схема (в случае отключения сигнализации еще остается блокировка через БлэкБаг или др.).
мне просто хотелось бы чтоб брелок от сигналки показывал что «сработало» в машинке в случайных ситуациях (не при воровстве) — например кто заденет машинку, или прост рядом кто пройдет, или датчик наклона сработает и др. а уже в случае угона расчитывать на пейджер.
сколько такая схема если она возможна будет стоить с установкой у вас.

Nicros
26 янв аря 2007

Будет FF2Trend + ПБ5 + Передние и задние стеклоподъемники. Хотелось бы дополнить стандартную ПБ5 дополнить
сигнализацией с пейджером или просто пейджер с двухсторонней связью и авторизацией, либо другой сигналкой с пейджером эквивалентной по стойкости к КодГрабу системой:
1.1 Чтобы всегда на него посылался сигнал, даже при открытии с другого брелка
1.2 Доводка стекол, через заводскую ситсему самого фокуса (Передние и задние стеклоподъемники)
1.3 Постановка на охрану ПБ5 вызывала постановку на охрану второй сигнализации.
1.4 Снятие с охраны, только с помощью пэйджера.
1.5 Была возможность автозапуска по температуре двигателя
1.6 Датчик удара
1.7 Срабатывание датчиков ПБ5 отображалось на Пейджере (Объем+Периметр)
1.8 Открывание багажника
Можно вообще перевести все датчики и запирание дверей и багажника от ПБ5 на сигнализацию с пейджером и испольть обычный ключь + Пэйджер — не охота таскать с собой грамоздкий брелок ПБ5, который не будет использоваться изза не стойкости к кодграбу.
в этом случае
1.9 Чтобы нельзя было открыть и снять с охраны посыланием сигнала от штатного ПБ5

Можно ли другие — более дешевые чем MS-600, варианты сигналок имеющие двухстороннюю cвязь с авторизацией, например MS-Baikal505new + если решусь то MS-A1 для авто запуска дополню?

Как вам вариант использования одной ПБ5: ставить на охрану без разницы как с помощью ПБ5, а снимать с охраны всегда поворотом ключа? Но сам в любом случае хочу использовать пэйджер, поэтому может слэйв систему с пейджером и не нажимать кнопку снять с охраны — всегда ключом открывать?

Но похоже что Дмитрий меня убедил, скорее всего, потрачусь на MS-600NB и возникает вопрос на покупку оного в Казани (на оф сайте не нашел)?

Какую сигнализацию поставить на ваз 2106

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107

Рулевая рейка ВАЗ 2101, 2106, 2107

  • рулевая рейка

Содержание статьи: Устройство рулевого управления ВАЗ 2107 Установка ру.

Переход на инжектор ВАЗ 2106

Переход на инжектор ВАЗ 2106

  • инжектор

Содержание статьи: Закупка и осмотр Установка и запуск инжектора Прошив.

Доработка ГБЦ ВАЗ 2101

ГБЦ ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика

  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ
  • направляющие ГБЦ

Содержание статьи: Доработка ГБЦ ВАЗ 2101 Расточка ГБЦ ВАЗ 2105 ГБЦ при.

Разборка двигателя ВАЗ 2106

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

  • ремонт двигателя

Содержание статьи: Разборка двигателя ВАЗ 2106 Осмотр и дефектовка двиг.

Установка на классику ваз компрессора или турбины — ваз 2.

  • турбина

Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установи.

Установка блока индикации контрольных ламп

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  • панель приборов
  • светодиодная подсветка
  • блок индикации

Содержание статьи: Установка блока индикации контрольных ламп Установка.

Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ

ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  • птф
  • Wesem

Содержание статьи: Подробная установка и подключение противотуманных фа.

Подключение компрессора и клапанов

Пневмоподвеска ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика

  • пневмоподвеска
  • рычаг подвески
  • пневмоподушки
  • Беркут R20
  • Турботема New

Содержание статьи: Подключение компрессора и клапанов Компрессор Беркут.

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  • задние фонари
  • светодиодные габариты

Содержание статьи: Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своим.

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

  • автосигнализация
  • StarLine A91
  • аварийная сигнализация
  • концевики дверей

Содержание статьи: Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную к.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *