Brake defective! Stop vehicle! или ошибка C2374
Всем привет. Давно не писал, т.к. ничего особенного не случалось, а писать про замену масла и т.д. не считаю нужным. В общем, катался в свое удовольствие, ничто не предвещало беды, как в один прекрасный день ухожу с работы, открываю машину, включаю зажигание и ловлю красный экран смерти c надписью «Reduced braking effect. Start engine!». Завожу двигатель и ловлю следующую ошибку: Brake defective! Stop vehicle!
Сам блок SBC диагностировался и я знаю, что там еще около половины срабатываний, поэтому не сильно и переживал, зная, что вряд ли это с ним проблемы. Проехался — тормоза есть. Разогнался, тормоз в пол — тормозит довольно-таки не плохо. Не идеал, но и не совсем слабо, как бывает при отказе SBC (по рассказам людей).
В общем, решил не откладывать проблему и поехал на STAR. Пока ехал, думал, что свихнусь из-за постоянного писка приборки)) Вот такого:
Доехал, почитали, ошибка C2374, что значит «гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый)». Получается, система увидела отсутствие давления в заднем левом колесе и отрубила полностью задние тормоза, а я все это время ехал только на передних. STAR предлагает заменить тормозную жидкость, если не обнаружено других проблем. Но жидкость я менял несколько месяцев назад, поэтому дело не в ней. Проверили уровень тормозной жидкости — чуть выше минимума. еще не критично. Но проблема была в том, что я не помнил, какой уровень был раньше. И тут я вспомнил, что очень часто натыкался на истории о том, что сгнивают тормозные трубки. Заехали в соседнее СТО, осмотр приговорил потекшую заднюю левую трубку.
Под замену обе трубки, новая тормозуха и мерс снова в строю)
P.S. все-таки умные современные машины) Люблю такое) На другой ездил бы, пока вся тормозуха не вытекла со всеми вытекающими понятиями.
Всеми нелюбимая ошибка
И так, мне тоже посчастливилось узреть и ощутить всю прелесть сообщения «Brake defective! Stop Vehicle!». Машина отказывалась ехать, душила газ. А началось все с того, что днем ранее я менял тормозные шланги, и прокачивал снова всю систему вместе со сцеплением, так как оно хандрило (работало только на одну треть хода на холодную по утрам). Тормозов почти не было, дополз до более удобного места для эвакуации. Отвез машину обратно в МБ сервис (больше туда ни ногой). Приемщик наотрез отказывался признавать, что косяк их, так как якобы когда я забирал машину, все было ОК. С ним я еще разберусь… Но другой приемщик был более лоялен к клиентам сервиса, и пошел мне на встречу. Сделали диагностику: система ругалась на наличие воздуха в заднем правом контуре, и коды ошибок: C2534, C22B5. Сразу начали говорить SBC под замену, но я был уверен, что что блок в порядке. Заново прокачали все системы (тормоза и сцепа), ошибка стерли. Пока все в норме, езжу и проверяю, заодно изучаю темы ремонта SBC, в особенности его гидроблока.
Кстати, после того как отказали тормоза, сцепление сразу стало работать идеально, как и подобает сцеплению мерседеса, и после прокачки тоже работает отлично. В этом что то есть…
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 266 400 км
9 июня 2018 Метки: эвакуация
Блок SBC Mercedes E-Class w211
По многим форумам ходит байка о внезапно пропадающих тормозах на E-Class w211. Насколько это правда и как этого можно избежать?
Ответы (1)
Следить за ответамина этот вопрос
Система SBC представляет собой электронной блок, состоящий из насоса, ресивера, клапанов и целой цепи датчиков. Работает она в непосредственном взаимодействии с системой ESP. Основное предназначение данной системы — сделать процесс работы тормозной системы более комфортным и интеллектуальным. На деле же этот блок — один из критических узлов данной модели, хорошо известный многим владельцам Ешки в 211 кузове. При выходе из строя данного блока, тормоза не пропадают совсем, они работают, но в режиме прямой зависимости давления в тормозной системы от силы нажатия на педаль и так как педаль падает — надо давить в пол насколько это возможно. По аналогии это сравнимо с работой тормозной системы автомобилей из отдаленного прошлого, в которых отсутствовали какие-либо усилители тормозов, в частности вакуумный. На больших скоростях данное явление будет критичным, т.к. тормозная эффективность в таком режиме будет крайне низкой, а тормозной путь увеличится в разы. Избежать данных проблем можно, в первую очередь не допуская колхозных вмешательств в электрику автомобиля, в частности в цепь между блоком SBC и ESP. Согрешить в этом плане могут установщики сигнализаций. Второй момент, как только появилась индикация восклицательного знака в скобках с сервисным сообщением, в ближайшее время посетить квалифицированный сервис. Как минимум это может быть необходимость замены колодок, как максимум истек срок эксплуатации блока SBC. Если подошел срок, то обязательно произвести замену блока на новый. Перепрограммирование блока с истекшим сроком эксплуатации определенные риски возникновения неисправности. Также стоит следить за уровнем и состоянием тормозной жидкости, как и другие технологические жидкости автомобиля она со временем теряет рабочие характеристики и требует замены. Если у Вас вдруг появилась красная индикация с восклицательным знаком и одним из сервисных сообщений, то это уже крайний звонок для визита на сервис. В случае когда сообщение гласит «Brake defective! Stop vehicle», самым правильным решением будет немедленно прекратить движение или наоборот не начинать его, а машину отправить в сервис на эвакуаторе.
Brake defective stop vehicle w211 что за ошибка
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
MB из e240 в e320 w211
Сообщений 236
Адрес Тамбов
Регистрация 30.11.2014
esp defective w211
добрый день, сел акб в багажнике, машину прикурили от другой, завел поработала выскочили ошибки esp defective , brake defective stop vehicle.
рычаг переключения скоростей не реагирует вообще, ни на заведеную, ни на включенном зажигании, машину надо срочно убрать, стоит очень плохо, как это сделать? может это быть из за севшего акб?до этого такой проблемы не было никогда. еще заметил что при нажатии тормоза не слышно работы блока сбц как до этого,есть ли на него предохранитель или реле. заранее спасибо
E220CDI W211
Сообщений 389
Адрес г.Калининград
Регистрация 06.04.2013
Сообщение от w10
добрый день, сел акб в багажнике, машину прикурили от другой, завел поработала выскочили ошибки esp defective , brake defective stop vehicle.
рычаг переключения скоростей не реагирует вообще, ни на заведеную, ни на включенном зажигании, машину надо срочно убрать, стоит очень плохо, как это сделать? может это быть из за севшего акб?до этого такой проблемы не было никогда. еще заметил что при нажатии тормоза не слышно работы блока сбц как до этого,есть ли на него предохранитель или реле. заранее спасибо