Установка радиаторной решетки и ПТФ
Сегодня с утра решил установить недавно купленную решетку и ПТФ. Договорился с Олегом вольвером из нашего города об использовании его теплого бокса и поехал к нему)
Решетку снять без съема бампера не удалось, поэтому пришлось скидывать. Пока Олег занимался этим я перекидывал кнопку в блок света. У него был блок с кнопкой под птф со сломанным креплением. Я реши просто переставить кнопку себе, а ему поставил свою заглушку. В итоге я остался со своим блоком вкл света) Информацию по расборке брал тут: www.drive2.ru/l/7085582 Спасибо автору bagros11 за подробный отчет!)
На все ушло около часа) Выражаю большую благодарность вольверу, надеюсь он создаст на драйве 2 свое БЖ) Обменяли опытом по эксплуатации авто) У него 2,4 на автомате в максимальной комплектации)
Ну и немного фоток как обычно, извиняюсь за то что машина грязная, но сейчас такие погодные условия. Как погода устаканится помою и сделаю новые фото)
НУ и перед установкой немного заполировал свои ПТФ, обновил так сказать) Там же прикупил и лампы для ПТФ, брал в магазине у Санька hejiiodb .
По поводу работы птф, эксперимент провалился) Придется прошивать) На завтра попробую записаться на сервис, если получится напишу о результатах
Всем удачи и ровных дорог)
Снятие дефлектора вентиляций
Volvo S40 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Краснозаводск
Volvo S40, 2007
Новосибирск
Volvo S40, 2007
Volvo S40, 2010
Volvo S40, 2006
Комментарии 12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
У меня кстати у всей этой «детали» люфт есть, на нее нажимаешь, так она прям уходит внутрь торпеды на 2-3мм, эт норм, в пределах нормы?)
У меня вроде нет
Я езжу на Volvo XC90 (1G)
То же пробовал. Не получилось.
Ну главное не спеша и с разных сторон, слева, по центру и с право .
Должны быть щелчки, с низу давим в верх как только немного задерется начинаем с вверху давить в низ .
И все получится
Я сам первый раз снимал
То же пробовал. Не получилось.
Я специально скинул видео чтоб было более понятно
Я езжу на Volvo XC90 (1G)
Я то же смотрел это видео, прежде чем делать. Но все равно не получилось. С низу удалось на давить, а вот сверху ни как не получалось. Так и бросил эту затею.
Что-то у себя пробовал не получилось
Ну главное не спеша и с разных сторон, слева, по центру и с право .
Должны быть щелчки, с низу давим в верх как только немного задерется начинаем с вверху давить в низ .
И все получится
Я сам первый раз снимал
Что-то у себя пробовал не получилось
Я специально скинул видео чтоб было более понятно
так я по этому видио и делал, скажи, а если снять там есть доступ к заслонкам печки?
Ну я особо в глубь не смотрел, но помой му нет
Противотуманные фары на S40 2011 года выпуска
Всем привет. У меня Volvo S40 2011 года выпуска, база, 1.6 на механике.
В стандартной комплектации противотуманок нет, стоят заглушки.
Я тут озаботился вопросом установки туманок и собираю информацию.
В 2011 году я узнавал в «Мажоре» по этому поводу, но ценник в 15 килорублей меня тогда отпугнул. Подозреваю, что на сегодняшний день оригинал у официалов дешевле не выйдет.
Кроме того, я присмотрел на алиэкспресс туманки с дневными ходовыми огнями — смотрится отлично!
Но это только рамка с ДХО. Сами туманки, скорее всего, ДЕПО буду брать. И отзывы о них вроде нормальные, и марка известная и популярная. В свое время брал на Ситроен депошную блок-фару и она оказалась не хуже (а может и лучше) оригинала.
Но вот в чем беда — кнопка включения туманок, проводка, прошивка.
По порядку: про кнопку читал на драйв.ру, что если подломить ограничитель заглушки, то она станет той самой кнопкой. Кто-нибудь в курсе этого? В принципе, я и реальную кнопку могу купить, впорос в том, как ее установить и нужно ли, или реально заглушка станет кнопкой?
О проводке тоже пишут, что она уже изначально есть и при замене заглушек в бампере она обнаружится. Так ли это?
Ну и прошивка. Пишут, что без прошивки не будет работать противотуманный свет. Обойти эту прошивку никак? Пишут, что белорусы обходят как-то эту прошивку, но потом сервис 2.0 не встает. А если этот сервис 2.0 уже установлен?
Короче, буду рад любым подсказкам, любой информации, в том числе и по ценам. А так же — и предложениям, если кто-то занимается продажей и установкой туманок, ДХО и т.п. Боюсь не дождаться заказа с алиэкспресс (я его пока и не делал) и вообще предпочел бы покупать «с примеркой», а не кота в мешке. Поэтому если у кого в Москве или области есть что-то из интересующего меня — пишите, подумаем, прикинем, подъедем, посмотрим, прикупим.
Короче, хочу нарядить свою ЛаВсточку. 5 лет в стоке откаталась, пора ее немножко обновить.
Ах, да — собираюсь на ней на Кавказ на Новый год — там туманы дело обычное, поэтому туманки хочу поставить до конца декабря.
VOLVO S40 2003-2007г.в. (II) — Дефлектор (водосток) лобового стекла Стрелка-2
- Доставка: от 12/03/2024
ДЕФЛЕКТОР ЛОБОВОГО СТЕКЛА СТРЕЛКА-2
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЛОБОВОГО ДЕФЛЕКТОРА
Дефлектор лобового стекла (комплект из 2х штук для одного автомобиля). Защита от попадания грязной воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон автомобиля, когда окна открыты.
Простая установка и длительная эксплуатация.
ДЕФЛЕКТОР ЛОБОВОГО СТЕКЛА «СТРЕЛКА-2» В ДЕЙСТВИИ.
Комплектация:
- Дефлектор лобового стекла — 2шт. В нижней части дефлектора находятся обозначения:
- (Л-L) Левый — Водительская сторона
- (П-R) Правый — Пассажирская сторона
- Спиртовая салфетка — 1шт.
- Инструкция по установке — 1шт.
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЕФЛЕКТОР НА СТОЙКУ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
- Установка дефлектора не требует специальных навыков.
- Устанавливается дефлектор на переднюю стойку автомобиля. (рис.1)
- Очистите поверхность стойки спиртовой салфеткой (прилагается в комплекте).
- Дождитесь полного испарения спирта с поверхности.
- Отделите 5-10см. защитной ленты от клеящейся поверхности дефлектора.
- Важно! Не растягивайте дефлектор вверх при установке.
- Удаляйте защитную ленту по мере приклеивания дефлектора.
- Начните установку с нижней части стойки лобового стекла. (рисунок 2.)
- Для определения места начала установки дефлектора откройте капот. Разместите дефлектор максимально низко (рис. 2), не допуская касания капота с дефлектором при открывании и закрывании капота.
- Дефлектор можно приклеить полностью, если он не будет мешать установке багажника на крышу.
- Также дефлектор можно обрезать, отступив от верхней границы лобового стекла не менее 10 см.
- Дефлектор с верхним поворотом, как на рис.3, устанавливать при температуре от +15С.
В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.