Как в иллюстраторе сделать 3d прямоугольника
Перейти к содержимому

Как в иллюстраторе сделать 3d прямоугольника

  • автор:

трапеция в Illustrator

доброе время суток, я извеняюсь за глупый вопрос, но можно ли в Illustrator легко рисовать трапеции? все уроки которые я видел содержали множество фигур, но не трапецию. как ее нарисовать?

Guest

Разумеется. Самый просто най мой взгляд — в два шага:
1) Выбираем Polygon Tool в панели инструментов (там же где прямоугольник — нажимаем и держим.. и увидим квадратик на котором нарисован 6-угольник)
далее тыкаем ОДИН раз в любое место на рабочем поле и указываем в повившемся меню размер и 5 (. ) углов. Пажаласта! только это пятиугольник. далее следует шаг два
2) Берём в той же панель инструментов (только в подразделе ПЕРО) Delete Anchor Point tool (Перо с минусом) и просто нажимаем на лишнюю вершину.

Немного сложнее нарисовать просто квадрат и белой стрлкой растянуть требуемые вершины на нужное расстояние. сложность состоит лишь в том что тут не автоматизируется процесс. а непосрдественно ручками

Как создать типографический 3D-эффект в Иллюстраторе

Акция Март

В этом уроке мы будем создавать красивый текст с 3D-эффектом в Adobe Illustrator. Текст будет в виде проемов в плоскости. Мы начнем с создания самого фона и базового текста. Нам понадобится этот текст, а также эффект 3D-поворота. Мы получим нужные формы, из которых создадим составные контуры, добавим объема и завершим работу при помощи теней и текстуры.

День 16. Имитация трехмерных объектов.

В Иллюстраторе (Adobe Illustrator) существует возможность делать имитацию трехмерных объектов. Это конечно не построение в перспективе от руки, но позволяет создавать довольно интересные вещи.
Можно создавать 3d объекты с помощью вытягивания и вращения.


Будьте внимательны!

Цвет объекта с эффектом будет зависеть от цвета объекта без эффекта.

меню Эффекты, создание трехмерных объектов

Для создания трехмерных объектов с помощью вытягивания в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) есть команда Эффект — Объемное изображение — Вытягивание и скос.
Объекты вытягиваются вдоль оси Z.

параметры вытягивания в иллюстраторе 3д объектов

Для создания трехмерных объектов с помощью вращения в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) есть команда Эффект — Объемное изображение — Вращение.

настройки диалоговых окон трехмерных объектов

Для того, что бы вращать объект, сначала нужно нарисовать его половину. Это половинка объекта, затем, будет вращаться программой и в результате получиться объемный объект. Этим способом лучше делать объекты типа вазы, бокала, тарелки, то есть те объекты, которые имеют ось вращения.

Настройки диалоговых окон Вытягивания и Вращения.

  1. Позиция, определяет положение объекта.
  2. Вытягивание и скос, определяет «глубину» объекта.
  3. Поверхность, позволяет выбрать имитацию материала, из которого состоит объект.
  4. Освещение – это настройки освещения объекта.
  5. Отображение, позволяет поместить на поверхность объекта рисунки.

нанесение рисунков на объемный объект в иллюстраторе

Нанесение рисунка на объемный объект.

проецирование в иллюстраторе

  1. Рисуем текстуру или берем готовую
  2. Сохраняем ее в палитре Символы (методом перетаскивания). Я брала готовый символ в библиотеке символов (такая же кнопочка как и библиотеки кистей, но на палитре символов)
  3. Открываем диалоговое окно Проецирование
  4. Настраиваем текстуру. Текстуру можно перетаскивать и изменять в размерах.
  5. Поверхности запоминаются по цифрам.
  6. Та поверхность, с которой сейчас работаете подсвечивается на объекте, если включить галочку Предварительный просмотр.

трехмерные объекты в иллюстраторе (вращение)

Для редактирования готового эффекта нужно в палитре Оформление щелкнуть 2 раза на название эффекта.

Объекты с эффектами не используются в микростоковой иллюстрации и не идут на печать. Поэтому используем команду Объект — Разобрать оформление, Объект — Разгруппировать для подготовки к печати. Учтите, что у вас получиться куча мелких объектов.

Домашнее задание: нарисовать букет в вазе.

Во второник будет теоретическая часть онлайн про методы креативного мышления в 22.30

Создание 3D-графики в Illustrator

3D-эффекты, освещение и материал можно применять к 2D-векторной графике с реалистичными текстурами, просматриваемыми в различных сценариях освещения. Затем их можно визуализировать с помощью трассировки лучей, чтобы с легкостью создавать реалистичную 3D-графику. Ниже приведены сведения о том, как воссоздать образец векторной графики с 3D-эффектами, как показано в этом примере.

результат

3 шага для создания 3D-объекта

Начните с создания иллюстрации на бумаге, трассировки ее в Illustrator, применения 3D-эффектов, таких как «Экструзия», «Поворот» и «Материалы по содержанию». Добавьте в свой проект завершающие штрихи с помощью соответствующих эффектов «Освещение» и «Тень», а затем с легкостью визуализируйте графический объект.

Создание векторной графики

Вы можете преобразовать изображение карандашного эскиза, нарисованного на бумаге, в векторную графику с помощью трассировка изображения. Можно также загрузить образец 2D-объекта, чтобы попробовать его на ходу.

векторная графика

  1. Нарисуйте любимое изображение на листе бумаги. Например, Флора буквы.
  2. Импорт растрового изображения в Illustrator с помощью Файл > Поместить в документе.
  3. Выбрать «Объект» > «Трассировка изображения» > «Создать» на трассировка изображения с параметрами по умолчанию.

Применение 3D-эффектов к иллюстрации

Перед применением 3D-эффектов к векторному изображению ознакомьтесь с Object, Материалы, или Освещение
параметров и стилей, доступных в 3D и материалы панели. The 3D и материалы панель появляется при нажатии Окно > 3D и материалы.

Object

3d-типы

Сводит объект на плоскость.

Расширяет 2D-объект для добавления глубины.

Выполняет прокрутку контура или профиля по кругу.

Выдувает плоский объект.

Задает глубину объекта от 0 до 2000.

Скручивает объект до 360°.

Коснитесь объекта от 100% до 1%.

Определяет, будет ли объект выглядеть сплошным или пустым.

Применяет скошенный край вдоль глубины объекта.

Применяет стили поворота на основе направления, оси и изометрии.

H. Поворот по вертикали

Поворачивает объект по вертикали от -180° до 180°.

I. Поворот по горизонтали

Поворачивает объект по горизонтали от -180° до 180°.

J. Круговой поворот

Поворачивает объект в окружности от -180° до 180°.

Изменяет перспективу объекта с 0° до 160°.

Материалы

материалы содержания

A. Основные материалы

Применяет материал стиля по умолчанию.

B. Материалы Adobe Substance

Позволяет применить некоторые из материалов Adobe Substance.

D. Ресурсы сообщества по вопросам существа

E. Добавить новые материалы и графику

Добавить материалы — добавляет новые материалы на панель.

Добавить графику — добавьте иллюстрацию как графику. Графику можно использовать для преобразование графических объектов в трехмерные.

F. Материальные свойства

Применяет неровность и металлические свойства от 0 до 1 для основных материалов. Свойства каждого из материалов Adobe Substance могут быть разными.

Освещение

На вкладке "Освещение" панели "3D-материалы" имеются стили освещения, виджет освещения и другие элементы управления освещением.

Быстро применяет к иллюстрации предварительно настроенные эффекты освещения, такие как «Стандартное», «Рассеивание», «Верхнее левое» или «Правое».

B. Виджет освещения

Позволяет перетаскивать источники света для настройки их углов освещения.

C. Источник света

Множество источников света лучше освещают 3D-объект.

Г. Переместить выбранный источник света на задний/передний план объекта

Перемещает выбранный источник света на задний план объекта, когда он находится перед объектом и наоборот.

Изменяет яркость выбранного источника света с 0% до 100%.

Поворачивает фокус света вокруг объекта на значение от -180° до 180.

Приводит источник света ближе к объекту, если он находится ниже, образуя короткую тень и наоборот, от 0° до 90°.

Определяет, как распространяется свет. Переопределяет стиль диффузии значением от 0 до 100%.

I. Интенсивность окружающего освещения

Управляет глобальной интенсивностью освещения от 0% до 200%.

Применяет тени к иллюстрации, когда кнопка-переключатель включена.

Применяет тень либо под объектом, либо под объектом.

L. Расстояние от объекта

Регулирует расстояние тени от объекта со значением от 0 % до 100 %.

M. Границы теней

Применяет границу тени со значением от 10% до
400%.

Применение эффектов «Экструзия», «Материалы», «Освещение» и «Тень»

Теперь, когда вы изучили все доступные параметры 3D-эффектов и материалов в разделе выше, вы можете применить Экструзия и поворот, Материалы Adobe Substanceи Освещение, интенсивность и тени к импортированному векторному графическому объекту.

Ознакомьтесь с этими ограничениями и сообщения об ошибках перед применением 3D-эффектов:

  • Если включена трассировка лучей, то время задержки будет зависеть от сложности или размера объекта. Для объектов со сложными контурами 3D-эффекты применяются частично.
  • 3D-эффекты поддерживаются не для всех типов объектов. Например, растровые изображения или объекты с одной опорной точкой.

Экструзия и поворот

Посмотрите это 17-секундное видео, чтобы узнать, как применить Экструзия эффектов в двумерной графике.

Выберите графический объект, созданный с помощью Создание векторной графики.
Нажмите «Эффект» > «3D» > «Вытягивание и скос». 3D и материалы появится.
Задать Глубина , Скручивание и Конус .

Выбрать Поворот > Наборы > Off-Axis — Front и установите значения по осям X и Y на любое подходящее значение от 0° до 360°.

Поворот и перспектива

Также можно задать поворот объекта и перспективу, с которой он будет отображаться.

Чтобы настроить перспективу, выберите значение в диапазоне от 0 до 160 в 3D и материалы > Object > 3D-тип > Перспектива ползунок.

Меньший угол аналогичен объективу фотоаппарата телевизора; больший угол обзора аналогичен широкоугольному объективу камеры.

Камера перспективы

Материалы Adobe Substance

После применения Экструзия эффекты к векторной иллюстрации, теперь можно узнать, как применять 3D-эффекты Материалы.

3D-материалы

Выберите векторный объект после применения Экструзия эффектов.

Выбрать Материалы на панели «3D-эффекты». Выберите материал из списка или добавьте собственный материал, нажав кнопку иконка.

Вы можете добавить свой материал или выбрать его из бесплатного community и Adobe материалов. Можно также добавить тысячи Материалы Adobe Substance 3D с планом подписки.

Нажмите Свойства материала для применения параметров или изменения положения, каналов и фильтров.

Освещение, интенсивность и тени

После применения Материалы к 3D-объекту можно добавить освещение и тень.

На вкладке "Освещение" на панели "3D и материалы" отображаются два источника света с противоположных направлений.

Выбрать Освещение в 3D и материалы панели.

  • Одиночный свет: Выберите стиль по умолчанию, как Standard , Диффузия , Сверху Слева или Справа . Чтобы изменить угол падения света, перетащите источник света в пределах виджета освещения или используйте Поворот и Высота ползунки.
  • Несколько источников света: Использовать для добавления до десяти источников света. Чтобы изменить угол освещения, перетащите его в пределах мини-приложения «Освещение» или выберите источник света в списке и используйте Поворот и Высота ползунки.

Выбрать Переместить выделенный источник света назад объекта , чтобы разместить источник света за объектом.

Настроить Цвет , Интенсивность и Мягкость при необходимости. Если имеется несколько источников света, выберите источник света в списке, чтобы изменить его Цвет , Интенсивность и Мягкость .

Выбрать Окружающее освещение > Интенсивность и установите значение от 0 до 200%.

Выберите Тени для применения тени. Можно использовать такие параметры, как Положение , Расстояние от объекта и Границы теней для настройки эффекта тени.

Даже если вы добавили несколько источников света и включили тени, в режиме просмотра в реальном времени будет отображаться только одна тень. Чтобы увидеть тени всех источников света, переключитесь на Рендеринг с трассировкой лучей .

Рендеринг иллюстрации

После применения 3D-эффектов к векторной графике можно использовать Рендеринг с трассировкой лучей для более эффективного и качественного создания реалистичных 3D-графических объектов. Трассировка лучей позволяет создавать реалистичную 3D-графику путем трассировки траектории лучей света при их наведении на объект.

Чтобы включить/отключить трассировку лучей и рендеринг, выберите Рендеринг с трассировкой лучей в правом верхнем углу 3D и материалы панели.

Выполните рендеринг, выбрав "Трассировка лучей" на панели "3D и материалы".

Настройки трассировки лучей

Можно также изменить качество, шум и параметры растровой графики для Трассировка лучей . Выбрать Настройки рендеринга в правом верхнем углу 3D и материалы панели.

  • Выберите Трассировка лучей для включения/отключения этой кнопки.
  • Также можно изменить разрешение, цвет и фон растрового изображения, выбрав Растровые настройки .
  • Выбрать Качество как Высокая и нажмите Рендеринг чтобы получить один из лучших в отрасли рендерингов для графических объектов.

См. передовые практики о том, как оптимизировать загрузку ЦП во время рендеринга иллюстрации.

Рендеринг или развертывание 3D-объектов в виде каркасов

Используйте каркасы для просмотра базовой структуры 3D-объекта, чтобы обеспечить точность. Выполните одно из следующих действий.

  • Визуализировать как каркас: Выбрать Каркас in Настройки рендеринга для простого редактирования 3D-свойств объекта, таких как Глубина , Конус и Скручивание .
  • Развернуть как каркас: Выбрать Развернуть как каркасы в Быстрые действия раздел Object , чтобы преобразовать объект в двухмерный объект.

Окончательный дизайн

Теперь, когда вы узнали о преимуществах 3D-эффектов в Illustrator, оцените возможности этих файлов и выведите свой творческий дизайн на новый уровень.

Можно также загрузить итоговый проект для просмотра 3D-графики.

Экспорт 3D-объектов

3D-объекты можно экспортировать в форматы файлов GLTF и USD, а затем открывать их в других 3D-приложениях для дальнейшего редактирования и улучшения 3D-объектов и 3D-объектов с помощью материалов и графики. Illustrator также поддерживает экспорт 3D-объектов в виде файлов OBJ вместе с цветами.

При экспорте нескольких объектов каждый объект можно просмотреть как независимый изменяемый.

Выполните следующие действия для экспорта 3D-объектов.

В 3D и материалы панель, выделение Экспорт 3D-объектов.

Выберите "Экспорт 3D-объектов", чтобы открыть панель "Экспорт ресурсов".

В Экспорт ресурсов выберите 3D актив и выбор GLTF, USD, или OBJ из Формат раскрывающийся список.
Примечание.

Для любого 3D-объекта, который требуется экспортировать, Формат параметр установлен как USDA по умолчанию на панели «Экспорт ресурсов».

Выбрать Экспорт.

Дополнительные сведения об экспорте объектов с помощью Экспорт ресурсов панели, см. Сбор ресурсов и их пакетный экспорт.

Экспортированный файл можно импортировать в Adobe Substance 3D Stager или любое другое приложение для работы с 3D-объектами, чтобы еще больше улучшить их качество.

Что дальше: создание текстовых 3D-эффектов

Мы начали работу с 3D-эффектами в Illustrator. Перейдите на новый уровень и узнайте, как создание текстовых 3D-эффектов с помощью основных инструментов и функций. Или узнайте, как переплетайте текст с 3D-объектами.

Поговорите с нами

Если у вас есть вопрос, который нужно задать, или идея поделиться, придите и примите участие Сообщество Adobe Illustrator. Мы будем рады узнать ваше мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *