Машина прыгает как конь по полю. Вопрос
Собственно, хотелось бы узнать мнение драйвочан по данному непонятному поведению машины. Началось все ещё летом, но тогда я грешил на резину, ибо она была уже откровенно мертва. Но пришла зима, резина была обута другая, а проблема осталась. А дело собственно вот в чем — при движении по ровной поверхности машина откровенно прыгает вверх-вниз. Прыгает так, что меня на сидении качает, думаю что даже со стороны заметно :/ Причем происходит это не постоянно, то есть проблема «плавающая». Может начать прыгать, может прекратить. Внутренняя граната (трипоид) думаю не причём, ибо прыгает не только при нажатии на педаль газа, но и при езде накатом. Чувствуется больше всего на скорости 30-50 км/ч. В руль не бьёт, машина едет ровно. Колеса проверял — сказали что ровные.
Было ли у кого подобное? Есть мысли куда копать?
Да и в общем то подвеска сама по себе шибко уж жесткая. Прям очень. Думаю что так быть не должно :/
19 декабря 2019 Метки: другое
Что делать, если автомобиль дергается при разгоне
Многие водители хотя бы раз сталкивались с такой неприятной проблемой — автомобиль начинает дергаться при подаче газа. Причин для такой «болтанки» может быть сразу несколько. Выясним, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Топливная система
Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями.
Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов. Нарушения в работе дросселя чаще всего вызваны как повреждениями его деталей, так и их банальным загрязнением.
В последнем случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла. Если же виновен бензонасос, нужно осмотреть и при необходимости заменить поврежденную диафрагму или, как вариант, проблемный клапан. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса.
Некачественное топливо
Причина подергиваний автомобиля при разгоне может быть и более простой — некачественное топливо. Речь может идти в частности о несоответствии октанового числа, разбавленной структуре и нестабильном химическом составе горючего.
В любом случае, помимо характерных рывков после заправки появятся провалы в наборе скорости, нестабильные обороты (как холостые, так и в рабочем диапазоне), повышенный расход топлива, и, наконец, борткомпьютер может выдать ошибки, связанные с работой топливной системы.
Если вы столкнулись с такой симптоматикой, имеет смысл продолжить движение без перегрузок до первой попутной АЗС. Там нужно будет заправиться до полного бака, чтобы сделать топливный состав менее вредным для мотора. Еще лучше топливо полностью слить, однако такой сценарий во время движения по загородной трассе не всегда приемлем. При первой возможности нужно будет также проверить и при необходимости прочистить сетку топливоприемника.
Характерные рывки и подергивания могут спровоцировать также неисправные датчики системы управления двигателем. Наиболее часто виновниками являются датчики положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха.
Основной признак того, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, — скачущие обороты. Кроме того, двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Чтобы точно поставить диагноз, нужно вооружиться электронным мультиметром, способным измерять постоянное напряжение, и лучше всего сделать это на сервисе.
Симптомы выхода из строя датчика массового расхода воздуха в свою очередь — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск и опять-таки «плавающие» обороты мотора. Также же проблему может вызвать барахлящий датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания выбирается неправильно.
Свечи зажигания
Дергания автомобиля вполне могут спровоцировать также неисправные свечи зажигания и/или высоковольтные провода.
Чаще всего проблему вызывает нагар на электродах, что ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Соответственно, можно попробовать очистить или заменить свечи. В первом случае лучше всего использовать ультразвуковую обработку или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя или химикатов. Если же дело в проблемных высоковольтных проводах, никакой ремонт не поможет — только замена.
Коробка передач
Рывки при наборе скорости могут объяснятся также неисправностью трансмиссии, причем чаще всего проблема связана с повреждениями автоматической коробки передач или муфты Халдекс.
Как правило, проблему вызывает несвоевременная замена технических жидкостей и некомпетентное обслуживание трансмиссионных узлов. Если проблему запустить, после толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии.
Кроме того, современные «автоматы» чувствительны к качеству и уровню смазки. Если ушло как минимум 0,5 литра трансмиссионного масла, водитель наверняка почувствует сильные рывки при движении автомобиля.
При резком старте машина словно прыгает колёсами мазда 6gg
Я обороты поднял, DSC OFF, отпускаю-бросаю сцепу, и тут вся машина подпрыгивает, словно зацеп то есть то нет…
Это из за чего так? Реально из за зацепа такого, или проблема в техническом плане?
Кто приехал первым не буду хвастаться)))
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 243 000 км
26 июня 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:
Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.3 л, 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2003
Новороссийск
Mazda Mazda6, 2007
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2005
Комментарии 36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ощущаешь что прыгает или слышишь удары?
у меня были тройки первого кузова на механике. при старте резком в мокрую погоду или же зимой не в жесткий гололед (как бы есть зацеп резины но слабоват, в основном же в мокрую погоду) были жуткие удары. выяснилось что это так работает система курсовой устойчивости ESP. Удары были ту ту ту ту ту пока шлифуют колеса, как только буксование прекращалось и сразу прекращались удары. 5 лет такая хрень была. Не обращал внимания. появлялось редко. В каше снежной все работает по другому просто падали обороты.
Да да да тоже самое, чувство будто то зацепиться то нет
хотя говорят что это может быть правая подушка. я ее менял на фебест, но чет не помню дало ли результат.
вот еще
mazdaclub.ru/board/topic/…%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0/
Решил проблему просто, не стартую с бросанием сцепы) бог с ним,
Да у меня тоже такое очень очень редко бывало. Думаю тут неисправностью не пахнет.
Я езжу на Chevrolet Cruze (2G)
Кажется, вчера мы нашли ещё одну проблему
Я езжу на Chevrolet Cruze (2G)
Бедного воробья опять обозвали, как могли
Диаметр колёс, проходил это. Наверно
Я больше к подушке двигателя склоняюсь чем к подвеске, резине и прочему… Проверь нижнюю
соглашусь, на уставшей резине такое постоянно было, стремало. На новой — ни разу
американцы так это и называют, что мол прыгающие колеса (wheel hop)
Считаю, что причиной этого явления на гражданской машине является изменение пятна контакта шины при резком ускорении, соответственно для устранения этого эффекта нужно в первую очередь обеспечить более жесткое крепление рычагов (замена изношенных сайлентблоков) и правильно установить колеса (развал-схождение).
Желательно также использовать хорошие новые амортизаторы.
Борьба с этим явлением посредством установки более широкой резины и утяжелением колеса помогает, но это борьба со следствием, а не с причиной.
Первопричина это смешение колеса по направлению движения (т.е. вперед), при отклонении колеса вперед ухудшаются углы установки колеса и пятно контакта с покрытием становится хуже, в какой то момент шина срывается в букс, усилие на рычагах пропадает и колесо возвращается в изначальное положение, процесс повторяется и характер колебаний принимает ритмичный характер, вплоть до резонанса и разрушения элементов подвески (если совсем неповезет)
В хорошей подвеске, где колесо не подвержено сильным смещениям в горизонтальной плоскости, узкая шина просто будет буксовать, без каких-либо серьезных колебаний.
Вот видео с дрегового автомобиля, тоже скачет колесо, хотя казалось бы — шина специальная.
Почему машина маз скачет при движении
Gogarin
Просмотр профиля
11.6.2011, 20:58
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Доброго време суток, Клубни!) Поможите советом да опытом, а то нет сил уже слушать кулибиных мастеров. Произошло следующее — несколько дней назад на скорости 120км/ч почувствовал лёгкую вибрацию — думал колесо спускать начало — останавился, осмотрел колёса — все в норме. Еду дальше — продолжается легкая вибрация именно с переднего колеса со стороны водителя — как будто где-то грыжа на резине и колесо ходит ходуном, еще раз остановился, осмотрел всё колесо — все в норме. Причем, чем скорость больше, тем вибрация сильнее((( последние 2 дня езжу по сто — на 2 из них задирали перед машины вверх на подъёмники и просили ставить на Д и постепенно увеличивать скорость — колеса крутятся, только вот передние колесо с водительской стороны видно как ходит вверх вниз и его хорошенько колбасит ( особенно после 60 км/ч). На одном сто сказали что это начало чего то, что проявится более отчетливо позже. ответ конечно вдохновил очень. Потом заехал на шиномантажку к знакомым — думал вдруг колесо надо просто отбалансировать — всё сделали ( литьё ровное, не веденное, резина ровненько крутится на аппарате смотрели) — симптом сохранился. поехал еще на одно сто — всё посмотрели, колесо на наличие люфта пошатали ( люфта никакого нет, подвеска вся сухая) — говорят, что погнута ступица, её надо менять. долго думал как она могла погнуться если перед началом этой свистопляски в ямки не залетал.
Долго думал после этого как жить дальше, понял что надо колёса поменять местами ( спереда назад и наоборот) — результат отрицательный(((( тоже только потратил зря время. совсем руки опустились. поехал еще на одно сто — проделали все вышеперечисленные процедуры что и на предыдущих станциях, почесали голову и сказали что надо срочно продавать авто, а то это может всё что угодно вплоть до замены рулевой рейки . развернулся поехал авто в гараж поставил и расстроенный пошел залазить на форум. Подскажите, вдруг кто то сталкивался с такими симптомами. шум есть какой-то небольшой при движении — ну я думаю это от липучки идет гул.
Авто пришло в декабре со владика, по ходовки ничего не делал, как мне сказали ( при осмотре на СТО) она идеальная))))) а что ж такое с колесом тогда непонятно, вот надаумте пожалуйста Дядьки чего делать в данной ситуации) а то не очень комфортно передвигаться на таком авто. Авто 2006 года с двигателем 1,3, и если дело всё таки в ступице — подходит ли она от демио с двигателям 1,5??) Заранее огромное спасибо))) если есть такая тема уже на форуме извиняюсь за флуд и беспокойство, я искал что-то похожее, но честно. не поглазам может.