Новый Mercedes-Benz VISION AVTR

Электромобильность в гармонии с человеком и природой. Экологичная технология органических аккумуляторов и продуманная операционная стратегия концепт-кара VISION AVTR. Все подробности про новый электрический концепт от Мерседес-Бенц в нашем новом материале.
Премьера нового концепт-кара Mercedes-Benz
На выставке CES 2020 был представлен новый концептуальный Mercedes-Benz – VISION AVTR. Футуристическая концепция представленного электромобиля объединяет человека, природу и автомобиль уникальным образом. Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, в своем выступлении представил концепт-кар вместе с лауреатом премии Оскар и создателем фильма Аватар, Джеймсом Кэмероном. Именно философия, созданная культовым режиссером в фантастическом фильме стала основой создания VISION AVTR.
«Mercedes-Benz всегда был одним из самых технологичных премиальных брендов. Теперь пришло время объединить роскошь и экологичность. Ведь только так мы сможем соответствовать стандартам будущего».




Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности
Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.
Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная связь между народом На’ви в фильме Аватар и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлиненному дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.
Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На’ви.
Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомленность об окружающей ситуации.
Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA® – первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICA® является переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

Система привода концептуального электромобиля VISION AVTR
VISION AVTR был разработан в соответствии с последними инновационными разработками электрических приводов. Основой производительности электромобиля стала сверхмощная и компактная высоковольтная батарея. Революционная аккумуляторная технология впервые основана на химии органических элементов на основе графена и полностью исключает использование редких, токсичных и дорогостоящих ископаемых. Таким образом, электромобильность становится абсолютно независимой от наземных ресурсов. Кроме того, технология также на 100% перерабатываема благодаря возможности компостирования. В результате, Mercedes-Benz подчеркивает высокую актуальность будущей безотходной экономики в сырьевом секторе.
С общей мощностью двигателя более 350 кВт VISION AVTR устанавливает новый эталон для линейки EQ Power. Благодаря интеллектуальному и полностью адаптивному распределению крутящего момента, мощность четырех полностью индивидуально управляемых двигателей управляется не только наилучшим образом с точки зрения динамики движения, но, прежде всего, высокоэффективно. Инновационный полный привод обеспечивает совершенно новую свободу и динамику движения, в то же время гарантируя максимально возможную безопасность.
Кроме того, по сравнению с современными аккумуляторными системами с производительностью до 1200 Вт/л, технология также впечатляет своей исключительной способностью быстрой зарядки. Аккумулятор полностью заряжается менее чем за 15 минут. В результате, имея мощность около 110 кВтч, VISION AVTR обеспечивает электрическую дистанцию более 700 километров.

Тест-драйв Mercedes-Benz VISION AVTR
Вдохновленные фильмом «Аватар» Джеймса Кэмерона, мечтатели Mercedes-Benz создали уникальный VISION AVTR. Но насколько автомобиль готов к серийному производству? Вместе с главными дизайнерами и экспертами Горденом Вагенером, Верой Шмидт и Александром Дангом мы выяснили, сможет ли VISION AVTR чувствовать себя уверенно на дорогах общего пользования.
Еще в январе, Mercedes-Benz продемонстрировал футуристический концепт на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Презентация электрической модели стала главным событием автомобильного мира, но вопрос о практическом применении автомобиля оставался открытым до этого момента. На своем официальном сайте легендарный бренд представил видеообзор тест-драйва Mercedes-Benz VISION AVTR в Калифорнии.
“Главной целью разработки VISION AVTR было создание транспортного средства, которое выходит за рамки привычного понимания и раздвигает границы возможного не только в сегменте электрокаров, но и в автомобилестроительной индустрии в целом”, – рассказывает главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер.
Обтекаемые аэродинамичные формы, футуристический биодизайн, основанный на полной устойчивости и гармонии с природой, а также множество переработанных материалов позволили достигнуть поставленной цели. Концепция совершенно нового взаимодействия между человеком, автомобилем и природой, стала основой для создания абсолютно уникального многофункционального элемента управления на центральной консоли, который позволяет водителю управлять одной рукой с любой стороны.

«Если положить руку на блок управления Mercedes-Benz VISION AVTR, интерьер оживает, и автомобиль узнает водителя по сердцебиению и дыханию», — говорит Вера Шмидт, глава отдела UX дизайна.
Автомобиль общается с водителем без помощи голоса или команд, а на основе ваших ощущений и пользовательского опыта. Новый VISION AVTR не просто транспортное средство, но разумный организм, который способен адаптироваться под человека.
Находясь в салоне, можно заметить, что приборная панель, которую мы знаем, полностью отсутствует. Вместо этого, ее функционал выполняет интеллектуальная проекция. Водителю или пассажиру достаточно поднять руку и система спроецирует меню автомобиля прямо на ладонь. Для того, чтобы выбрать необходимую настройку вам просто нужно сжать руку в кулак. Современная роскошь как она есть, где дизайн, технологии и экологичность – одно целое.
“Совместить мир науки из фильма с нашей реальностью и сделать автомобиль узнаваемым как представитель бренда Mercedes-Benz было самым сложным заданием. Концепт дизайна Mercedes-Benz VISION AVTR разрабатывался 2 года от первого наброска до готового автомобиля”, – уточняет дизайнер экстерьера Александр Данг.
Mercedes-Benz стремился сделать Vision AVTR более органичным, чем современные автомобили, и поэтому создал 33 «бионические закрылки» на задней части электрокара, которые выглядят как чешуйки рептилий. Главные функции закрылок включают адаптивную аэродинамику и коммуникацию с другими водителями. Вы можете ускоряться, тормозить или поворачивать – с помощью искусственного интеллекта и моушн-дизайна закрылки продемонстрируют ваши намерения окружающим, что значительно повышает уровень безопасности.
После увиденного не возникает никаких сомнений, что управление изысканным VISION AVTR от Mercedes-Benz является неповторимым и ни с чем не сравнимым ощущением, которое уже вскоре ожидает ценителей культового бренда.
Проложить маршрут в Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій
Выберете удобный для Вас навигационный сервис и доберетесь в автосалон Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій комфортным для Вас способом
Коллекционные автомобили будущего. Как купить машину и заработать.


Вы когда-нибудь задумывались о том, что машины, представленные в наши дни на автомобильном рынке, в будущем могут подорожать и получить коллекционную ценность?
Новый массовый автомобиль, выехавший за ворота автосалона, сразу теряет в цене. Но бывает и наоборот, когда с каждым годом авто лишь дорожает. Т.е. если купить массовую Камри (Майбах, Панамеру и т.д.) через 10 лет авто превратится «в тыкву» и подешевеет, а машина, представляющая культурную и историческую ценность — наоборот, с годами будет дорожать. Что же это за машины и как их отличить?
Автомобили, имеющие историческое и культурное наследие — это те, транспортные средства, которые на момент производства обладали необычными техническими решениями и повлияли на дальнейшие развитие автомобильной отрасли. Второй фактор, который нужно учитывать —престижность бренда и редкость, то есть лимитированное (небольшое) количество выпущенных экземпляров. Такие машины могут получить коллекционную привлекательность и дорожать со временем. Классический пример, Mercedes-Benz 300SL — первый послевоенный спортивный автомобиль в Германии. Главная его особенность это дизайн— двери типа «крылья чайки» и уникальные технические решения. Машина не только получила экстравагантный вид, но и завоевала множество наград на международных автопробегах и ралли. И как следствие — повлияла на будущие разработки спортивных машин. Эта модель вышла весьма ограниченным тиражом — всего 1400 штук.
За международным рынком классических машин следит, к примеру, аналитическое агентство Hagerty, публикуя HAGI Top Index, который отслеживает цены на модели Porsche, Ferrari, Bugatti, Alfa Romeo и др. А вот с современными машинами нельзя просто открыть сайт и посмотреть, какие машины будут дорожать в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Примеры и решения
Автомобили марки Ferrari — неплохое вложение средств. Мало того, что при бережном уходе и небольшом пробеге они почти не теряют в цене с годами, часть экземпляров и вовсе дорожает, поскольку относится к лимитированным сериям с эксклюзивными технологиями.
Модель 812 Superfast — пример ультрасовременной классики.
В чем преимущество этой модели и потенциал к росту цены? Это один из 12 цилиндровых грантуреров, на производстве которых компания специализируется свыше 70 лет. Первый автомобиль такого типа — модель 166 Inter — появился в 1947 году и, наряду с Maserati A6, возвестил о начале золотого века «большого туризма». Увенчалась эта ветвь эволюции моделью 812 Superfast, представленной в 2017 м. Мы говорим «увенчалась», поскольку Ferrari не делает секрета из того, что 812 Superfast не только лучший, но и последний представитель своей породы. Представители Ferrari не делают секрета из того, что 812 Superfast стала последней моделью итальянской марки с атмосферным двигателем V12. Следующее поколение получило гибридную силовую установку с малолитражным турбомотором.
Сейчас купить ухоженный автомобиль из Европы можно располагая суммой до 300 тыс евро.
![]()
С учетом Вычета НДС данный автомобиль обойдется в 285 тыс евро
Таможенная пошлина за машину в возрасте 3-5 лет составит 23.400 евро (на физ лицо)
Доставка и оформление ПТС — технический момент и в выполнении этой задачи Вы полностью можете положиться на наш опыт и знания.
Следующий автомобиль, который можем рекомендовать как инвестицию — Мерседес SLS.
“Крыло чайки” (Gullwing) получило второе поколение и Mercedes SLS AMG, и вероятно станет новой легендой.
О спорткаре Mercedes-Benz SLS AMG уже наслышаны многие. Его мировая премьера состоялась осенью 2009 года во Франкфурте на международном автосалоне. Что интересного в этой машине?
Пакет технологий: алюминиевая пространственная рама с дверьми в виде «крыльев чайки», расположенный в передней центральной части двигатель AMGV8 6.3 с максимальной мощностью 571 л.с. и системой смазки с сухим картером, отнесенная к задней оси семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и спортивная независимая двухрычажная подвеска. Оптимальное распределение веса между передней и задней осями в пропорции 48:52 и низкий центр тяжести подчеркивают спортивный характер машины. Другими словами — под интересным дизайном SLS AMG в распоряжении владельцев оказались технические наработки производителя, накопленные в течение 40 лет гонок.
На момент подготовки статьи, рыночная стоимость ухоженных экземпляров составляет 200 тыс евро, хотя пару-тройку лет назад можно было найти экземпляр до 150 тыс евро.
![]()
Предложение Мерседес SLS AMG в Европе, апрель 2022 года
Этот автомобиль также можно привезти и оформить в РФ, получить полный комплект легитимных документов и эксплуатировать по дорогам общего пользования.
Третий пример, который заслуживает Вашего внимания — BMW Z8.
BMW Z8 представлял собой один из самых экстравагантных авто концерна, выпущенный на рубеже веков. Он отличался уникальным дизайном, скрывая под своим длинным капотом двигатель V8, эта машина неизменно привлекает внимание и сегодня. Машина сделана по мотивам легендарного «507-го» родстера конца 50-х годов. Дело не только в одинаковой идеологии, обе модели схожи и в деталях, таких, как форма облицовки радиатора с небольшим обратным наклоном, хромированных зеркалах, дверных ручках и вентиляционных прорезях в крыльях, подоконной линии.
![]()
При этом дизайн подружился с технологиями, в машине уживается — с интегрированными в общую структуру кузова бамперами, закрытыми плафонами фарами, узкими задними огнями и 18-дюймовыми колесными дисками. Поэтому машину смело можно отнести к вечным ценностям, она не устареет и через четверть века.
Под капотом — V-образная «восьмерка», хорошо известная по BMW M5, поэтому с обслуживанием и ремонтом нет проблем. Пять литров, 400 л.с. при 6600 об/мин и 500 Нм при 3800 об/мин.
Автомобиль выпускали небольшими партиями с 2000 по 2003 годы на заводах в Дингольфинге и Мюнхене.
На момент подготовки публикации стоимость автомобилей в Европе составляет порядка 200 тыс евро.
![]()
Цена BMW Z8 в Европе
![]()
График изменения цены автомобиля, стоимость Z8 растет на вторичном рынке с 2014 года
Что необходимо, чтобы получить прибыль от владения транспортным средством?
Минимально требуется обеспечить своевременное обслуживание и бережное хранение. Чтобы успешно инвестировать в олдтаймеры, рекомендую придерживаться пяти правил:
- Редкость. Отнеситесь максимально внимательно к выбору транспортного средства. Обращайте внимание на машины, в которых есть «изюминка». Это придает уникальность машине и она выше ценится на рынке.
- Стоимость содержания машины. Если Вы планируете автомобиль как инвестицию и покупаете за границей, нужно ли ставить его на учет и эксплуатировать? Как минимум, Вы получите издержки в виде транспортного налога. Плюс повысите риски ДТП, если будете эксплуатировать машину по дорогам общего пользования.
- Ликвидность. Учитывайте потребительские факторы, такие как престижность бренда и популярность машины по обе стороны атлантического океана. Убедитесь, что Вы сможете продать машину.
- Оптимальная цена. Постарайтесь правильно выбрать момент, когда машина достигнет минимальной рыночной цены. Для стандартных условий график падения цены может составлять до 20 лет, после чего ухоженные машины в полном оригинале с подтвержденным пробегом, в родной краске будут максимально ликвидными. Можно взять за основу правило смены поколений. Когда юноши вырастают и могут позволить себе автомобиль, о котором мечтали в детстве, кривая спроса и предложения меняется, а цены на рынке начинают расти.
- Внимание к деталям. Потрепанное и уставшее состояние автомобиля могут значительно снизить его стоимость.
Вы в полной мере можете рассчитывать на наш опыт и знания в вопросах покупки классических и редких коллекционных автомобилей, созданию инвестиционно привлекательных коллекций. Осуществляем юридическое и техническое сопровождение сделок, ввоз и таможенное оформление машин.
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru
![]()
Porsche 911 Turbo поколения 964: покупка под заказ
![]()
Ferrari Testarossa: классика вне времени
![]()
Mercedes W123: покупка, ввоз, оформление
![]()
FIAT 124 Sport Coupe: Итальянский брат Жигулей
![]()
Легенда 90х: Мерседес W124 кабриолет из Европы
Автомобили будущего: 9 самых интересных электрокаров
![]()
В России электромобили пока не пользуются большим спросом, но тенденция на ответственное отношение к экологии растет, поэтому совсем скоро все может измениться. В обзоре BURO. — роскошные, футуристичные, уже существующие или только задуманные электромобили.
Porsche Taycan

Первый полностью электрический Porsche создавался около десяти лет. У четырехдверного спортивного седана два синхронных электродвигателя и 800-вольтная зарядная система, которая позволяет за пять минут накопить достаточно энергии для 100 километров пути. В автомобиле допустимо наличие до четырех дисплеев, один из которых располагается прямо перед водителем. Все дисплеи обеспечивают интуитивное управление, а механические кнопки почти полностью уступили место цифровым. Taycan едет практически бесшумно — слышен только внешний звук. Для уникального звукового сопровождения в качестве опции предлагается Porsche Electric Sport Sound — система, которая преобразует естественный звук привода, придавая ему еще больше выразительности.


Автомобиль предлагается с двумя вариантами крыши: из легкого алюминия с углублением посередине и панорамная стеклянная. Для размещения небольшого багажа можно использовать передний багажник объемом 81 литр, объем же заднего багажника — 366 литров, который можно увеличить за счет складывающихся спинок задних сидений. Высокой динамике Taycan способствует система активной аэродинамики Porsche, которая включает в себя адаптивный задний спойлер и заслонки для охлаждающего воздуха. До 90% энергии торможения регенерируется с помощью системы управления рекуперацией (Porsche Recuperation Management, PRM). При торможении сначала задействуется режим рекуперации, и лишь затем при необходимости более сильного замедления в дело вступают механические тормоза. В состав интеллектуальной системы Porsche InnoDrive входит адаптивный круиз-контроль, который способен планировать характер движения за три километра. Еще до того, как вы достигнете соответствующего участка, система распознает ограничения скорости и направление дороги, чтобы адаптировать скорость и стратегию движения в соответствии с выбранным режимом.
Rolls-Royce 103 EX

Беспилотный электрический концепт 103 EX был представлен в 2016 году и показал, как могут выглядеть роскошные автомобили, начиная с 2040 года. В будущем каждый такой автомобиль станет штучной работой: ходовая часть будет собираться вручную, а кузов — изготавливаться на заказ. Владелец сможет определить не только дизайн отделки автомобиля, но и его форму, размер и силуэт. В основе концепта — новая платформа, выполненная из легких и прочных материалов. Габариты купе почти достигают «лимузинных» — от носа до хвоста в нем около шести метров.
В футуристичном купе 103 EX появится искусственный интеллект «Элеонора», названный так в честь Элеоноры Торнтон. Именно с нее художник Чарльз Сайкс рисовал эскиз первой фигурки «Дух экстаза» по заказу основателей марки в 1911 году. С этого момента каждый автомобиль Rolls-Royce украшает фигурка «Дух экстаза». В концепте, когда автомобиль будет достигать точки назначения, фигурка «Дух экстаза» и решетка радиатора начнут светиться, и по мере замедления автомобиля это сияние распространится от заднего переднего края арки переднего колеса до задней части единственной двери. Когда автомобиль остановится, стеклянная крыша поднимется, позволяя прибывшему встать в полный рост, защищая его от дождя. Затем распахнется дверь, выдвинется порог и от порога автомобиль расстелет красную дорожку света. Rolls-Royce планирует представить первый серийный электрический автомобиль уже в этом десятилетии.

Volvo XC40 Recharge P8

В конце сентября 2020 года на заводе в бельгийском Генте начнется производство модели Volvo XC40 Recharge P8 — первого в истории бренда электромобиля. Он создан на базе премиального компактного кроссовера Volvo ХС40 — первой модели Volvo, которая получила награду «Европейский автомобиль года» (European Car of the Year). Volvo XC40 Recharge P8 работает исключительно на электрической энергии и имеет привод на все колеса. При использовании станции быстрой зарядки, подзарядка аккумуляторной батареи до 80% емкости занимает всего 40 минут.



Инженерам по безопасности Volvo Cars пришлось полностью изменить конструкцию и схему усиления передней части Volvo XC40 Recharge P8, что было обусловлено отсутствием традиционного двигателя. Аккумуляторная батарея защищена специальным каркасом безопасности и размещена в средней части силовой структуры автомобиля, таким образом, вокруг нее сформирована естественная защитная зона. Volvo XC40 Recharge P8 стал первой моделью бренда, на которую устанавливается абсолютно новая информационно-развлекательная система, использующая ОС Android. Кроме того, Volvo XC40 Recharge P8 — первая модель Volvo, оснащенная новой системой помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Volvo Cars запускает на российском рынке новый бренд Recharge, в который входят электрифицированные версии моделей Volvo: автомобили с полностью электрическими силовыми установками или с силовыми установками по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника.
Mercedes-Benz VISION AVTR

Концепт-кар был создан под впечатлением от мира Пандоры из фильма «Аватар». Вдохновение фильмом прослеживается прежде всего во внешнем облике автомобиля: на кузове расположены 33 бионических клапана, которые напоминают чешую рептилий и могут взаимодействовать с окружающим миром благодаря подсветке и плавному движению, а интерьер и экстерьер сливаются в одно целое и объединяются с дизайном пользовательского интерфейса. Вместо традиционного рулевого колеса управлять автомобилем будет многофункциональный элемент, который сможет распознавать водителя по его сердцебиению и дыханию. Благодаря возможности вести передний и задний мосты в одинаковом или противоположном направлениях концептуальный автомобиль умеет двигаться боком на угол около 30 градусов. Впервые на примере концепт-кара применяется революционная аккумуляторная технология, обходящаяся без редкоземельных элементов и металлов. Материалы, из которых построена такая аккумуляторная батарея являются биоразлагаемыми, а значит, и полностью перерабатываемыми, за счет этого электромобили становятся независимыми от ископаемых ресурсов.



BMW Concept i4

На специальном мероприятии в Мюнхене BMW Group представил BMW Concept i4 — видение нового полностью электрического четырехдверного Gran Coupe. Автомобиль будет работать в трех режимах — Core, Sport и Efficient. В зависимости от выбранного режима меняются и подсветка приборной панели, и оформление графических элементов на экране. Изогнутый дисплей BMW Curved Display, обращенный в сторону водителя, объединяет приборы и мультимедийную систему. Взаимодействие с кнопками сведено до минимума: даже климатическая установка управляется через сенсорный экран.



Звучание BMW Concept i4 изменяется в зависимости от режима езды и становится более интенсивным в спортивном режиме. Кстати, звук для BMW Concept i4 создавал Ханс Циммер (композитор музыки к фильмам: «Гладиатор», «Человек дождя», «Начало», «Интерстеллар» и многих других) вместе с звукорежиссером BMW Ренцо Витале под торговой маркой BMW IconicSounds Electric. Кроме того, концепт показал новую версию логотипа BMW: на прозрачной двухмерной эмблеме нет привычной черной окантовки с надписью «BMW».
Hyundai Prophecy

Электрический концепт был представлен Hyundai Motor этой весной. Автомобиль кардинально отличается от предшествующего концепт-кара «45» мягкими линиями и практически полным отсутствием острых углов или резких граней. Его неоклассическая форма напоминает об автомобилях 1920-х и 1930-х годов, а пиксельная оптика и аэродинамические колесные диски, делают его по-настоящему футуристичным. Внешняя эстетика модели гармонично сочетается с отличной аэродинамикой. Дизайнерская концепция реализована в силуэте, в котором передняя и задняя части соединяются единой линией. Плавные линии и широкие изгибы делают Prophecy похожим на гладко обработанный драгоценный камень. Благодаря понятному интерфейсу управления, силовой установке без вредных выбросов и уникальной системе фильтрации воздуха концепт Prophecy обеспечивает пассажирам комфорт и не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду.

Audi e-tron

Свой первый полностью электрический кроссовер Audi представил в 2019 году. Электрокроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Без шума и без вредных выбросов в атмосферу. А за управляемость и надежность на дороге отвечает совершенно новая система электрического полного привода quattro. Запас хода немецкого электрокроссовера без подзарядки превышает 400 км, но для того, чтобы процесс «заправки» был максимально удобным, инженеры из Ингольштадта разработали несколько систем зарядки — от обычной бытовой сети и специальную, ускоренную, которая позволяет восполнить заряд батареи всего за 30 минут.


В Audi e-tron применена инновационная система рекуперации, обеспечивающая до 30% запаса хода. Электромобиль способен восстанавливать энергию двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза. Система навигации автомобиля умеет прогнозировать маршруты на основе информации о предыдущих поездках и рассчитывать наиболее оптимальный маршрут с учетом необходимости посещения зарядных станций. Умная навигационная система следит не только за уровнем зарядки батареи, но и за условиями дорожного движения, а также учитывает время, которое потребуется для зарядки аккумулятора.
Jaguar I-PACE

Первый в мире премиальный полностью электрический кроссовер теперь оснащается бортовым зарядным устройством, с помощью которого за один час можно увеличить запас хода электромобиля на 53 км, а полная зарядка с нуля займет всего 8,6 часа. Система ионизации воздуха в салоне автомобиля теперь способна отфильтровывать сверхмалые частицы и аллергены, причем еще до начала поездки, а новая быстрая и удобная в использовании информационно-развлекательная система Pivi Pro оснащена навигационной системой с возможностью самообучения и умеет определять, где находится ближайшая доступная зарядная станция, а также стоимость и длительность зарядки.
Lexus LF-30 Electrified

Дизайн концептуального электромобиля создан с учетом интеграции технологий автопилотирования. Благодаря отсутствию традиционного двигателя у электромобиля на аккумуляторных батареях, дизайнеры Lexus разработали новое решение: фирменная веретенообразная решетка радиатора как будто разрослась и форма распространилась на очертания уже всего автомобиля. Прозрачность боковых стекол может регулироваться, а цвет передней части автомобиля и отдельные фрагменты оформления помогают определить снаружи, движется электромобиль в обычном режиме или в беспилотном. В задних сидениях применена технология «искусственных мускулов», чтобы максимально принимать форму тела пассажира. Конструкция предусматривает различные режимы: отдых, восстановление сил или, наоборот, подача предупреждения. Интерьер концепт-кара изготовлен из материалов, созданных с минимальным воздействием на окружающую среду. Система электронного рулевого управления steer-by-wire предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колес. Это позволяет добиться более точного контроля над маневрированием автомобиля в зависимости от условий движения, а в беспилотном режиме рулевой контроллер можно сдвинуть вперед, освобождая дополнительное место. Электромобиль использует технологию беспроводной зарядки, для оптимального перераспределения электроэнергии между автомобилем и домашней электрической сетью используется искусственный интеллект.
Сколько будут стоить летающие машины: прогноз экспертов
На сегодняшний день крупнейшие автопроизводители заняты электрификацией, к которой их подталкивают грядущие запреты на «грязные» топливные двигатели. Однако параллельно не прекращается работа над другим транспортом будущего – летающими автомобилями: прототипы разной конструкции, размера и степени готовности испытывают в том числе в России. Эксперты британской Pentagon Motor Group решили прикинуть, сколько будут стоить воздушные машины, когда поступят в массовую продажу.
Прототип AirCar словацкой компании Klein Vision
© Klein Vision
Эксперты провели вычисления с учетом цены различных дорогостоящих элементов, в том числе мощных реактивных моторов и топливных баков большой емкости. Кроме этого, они добавили примерную стоимость складных крыльев или других конструкций, которые убираются при приземлении – хотя ими оснащены далеко не все тестируемые на сегодняшний день прототипы. В расчетах они ссылаются на ряд разрабатываемых аэромобилей: AeroMobil, PAL-V, Aska, Moller Skycar 400, Terrafugia и SkyDrive.
В результате оказалось, что индивидуальное летающее транспортное средство получило бы на рынке немалый ценник: оно стоило бы 686 455 долларов (51 миллион рублей). Таким образом, машина с крыльями обойдется заметно дороже 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale, за который в нынешнем году в России просят от 41 миллиона рублей.
Директор по маркетингу Pentagon Motor Group Шакил Хассиан отметил, что стоимость будет высокой лишь на старте продаж, так как летающие автомобили станут по сути «витриной» передовых технологий. Затем цена начнет планомерно снижаться и со временем станет приемлемой для большинства, как это уже случилось с электрокарами, а до них — с другими технологическими новинками, добавил он.
Первый год владения и регулярной эксплуатации обойдется владельцу в дополнительные 69 тысяч долларов, или пять миллионов рублей. В сумму включены получение летной лицензии, страховка, плата за специальное парковочное место и топливо. В июне Hyundai сообщила, что ускорит темпы разработки воздушного транспорта. По плану компании, первые летающие такси южнокорейской марки могут начать эксплуатировать в крупнейших аэропортах США уже в 2025 году. Ранее компания называла другую ориентировочную дату — 2028-й.