1670554 или 1711510 в чем разница
Перейти к содержимому

1670554 или 1711510 в чем разница

  • автор:

6. Замена корпуса заливной горловины топливного бака.

Дарова всем!
Спроси меня «КАК ТАК?» — не скажу, и он не может пояснить… Ну, вот так… Отъехал с заправки малой с пистолетом в горловине…
Потом сам залез в Экзист, сам нашел, сам заказал и сам получил… Только вот не то чуть-чуть.)
До апреля 2008-го артикул детали,

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

и корпус должен выглядеть вот так…

Цена, конечно, кусачая…

Запчасти на фото: 1670554. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Почитав Драйв и недоразобравшись — заказал корпус с артикулом 1 711 510, т.е. когда его видоизменили, и потом плавно с 2-го рестайла установили в ФФ-3.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

И просто офигительно, что народ здесь расписывает, как и что можно подделать. А то сначала думали, что почти пять штук псу под хвост…
Ибо без этой замечательной записи владельца похожего форда VasVell я бы реально плюнул, и заказал подходящую нам деталюху…
Ладно, ближе «к телу»…
Белые съемники, что шли в комплекте, не помогли. Крышка проворачиваться отказалась… Потому обломки выковыривали без сожаления отверткой. Обламываем всё вовнутрь, стараемся не повредить металлический стакан. Довольно нежная штука.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Потребуется в верхней части с двух сторон подпилить выступы (в том числе и который с пружиной), и подточить 4 бобышки крепления в стакане.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Высота бобышек на старом корпусе — 3,6 мм
На новом корпусе 3 штуки высотой 3,8 мм, а четвертый — 4,3 мм. Стачиваем сверху от шовной линии вниз до нужного размера в 3,6-3,5 мм…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Все бобышки (правда в моем случае 2+1 — так-как сломал одну) сточил в размер, только еще и с небольшим клином, чтоб лучше заходили в пазы.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Сначала переживал за длину стакана корпуса, но потом выяснилось — глубина старого корпуса от бобышек = 10 мм.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

В новом = 13,8 мм с учетом резинового уплотнителя. А глубина стакана, в который «садится» корпус заливной горловины топливного бака (на фото)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

куда всё это добро вставляется = 15,8 мм.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Так-что всё нормально…
В результате придавливания и поворота по часовой стрелке — всё это доработанное добро встало на место.

Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008

10 лет

В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.

Справочник темы:

заправка, бензобак, заливная горловина, крышка бака, Easy fuel, Easyfuel, бак, топливная система

8 фев раля 2008
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
820,5K
просмотров
587
участников
1,9K
сообщений
bubble

5 апр еля 2011

Riland
кофе не нравится?) делай как у меня, от моющего средства(посмотрю было название на крышке)

появлялись и появляются разные мысли о том, как выйти из этой ситуации меньшей кровью:
1. ввернуть крышку от какого-нибудь отечественного авто. бензиновые все меньше, вроде масляные больше диаметром;
2. выточить болванку под п.1 и впаять/вварить ее в металлический стакан(пластмассу предварительно удалить всю). но и эта мысль отпала, т.к. не знаю easyfuel давление регулирует(при заправке, когда вставляешь пистолет в бак, бывает слышно пшшшш ) или еще какой клапан стоит
3. разобрать заливной патрубок, приложить лист картона, нарисовать лекало(шаблон) недостающей части пластмассовой части, из куска пластмассы по изготовленному трафарету вырезать кусок, паяльником склеить. пока думаю это лучший вариант, т.к. стенки стакана нужны лишь в качестве замка для клапана(на моем 3 замка остались целыми, на Вашем, Riland вижу минимум 2 целых) а шторка прижмется к отремонтированному контуру. думаю сработает. а пока попробую найти какого-нибудь донора, и собрать из из двух один рабочий

Linder
11 апр еля 2011

bubble
Мда вариантов не много( еще бы вынуть этот клапан аккуратно, я вот думаю а что если пластиковые ошметки в бак попали ниче страшного?)

bubble
12 апр еля 2011

Riland
насчет вариантов — их может быть гораздо больше, главное лоб наморщить)) пока снег не сойдет этим заниматься не собираюсь.

цитата:
я вот думаю а что если пластиковые ошметки в бак попали ниче страшного?)

если попали, то будут в баке болтаться. почитай эту тему, там из пистолета и не такое попадало в бак)) болтается и пусть себе болтается, объем не сильно уменьшится от ошметков.

Nachik
17 июня 2011

Прошлой осенью попал в аналогичную ситуацию. Пытался уехать с заправки с бензоколонкой. В итоге: повреждены нижний клапан и защёлка заливной горловины. Верхнюю часть горловины собирал по всей заправке. Временно склеил. Перечитав всю тему (спасибо всем!), купил на разборке (1000р) заливную трубу в сборе и в начале этой недели заменил. Геморное это дело оказалось, но того стоит. Не буду сейчас описывать все сложности, так как они были в основном из-за отсутствия конкретного опыта работы. Второй раз (не дай бог!) сделал бы быстрее и рациональней. Если кому интересно будет — поделюсь опытом. Пластмассовые осколки (по крайней мере большие) остались все в толстой трубе, т.к. в нижней её части, где надевается резиновый патрубок, стоит мембранный клапан. Он работает в сторону бензобака, но, крестовина, на которой он держится, образует как бы решётку, через которую могут проскочить(?) только мелкие осколки во время заправки, когда клапан приоткрыт струёй бензина. Из старой заливной трубы ради интереса удалил нижний клапан (который в верхней части горловины под защёлкой). Сидит он крепко. Пришлось подрезать с одной стороны. Перспективы его восстановления на мой взгляд нет. Хотя я любитель поколхозить. Если склеивать паяльником, то нужно пропаивать с обеих сторон. А живым его вытащить не удалось. К тому же зелёная резинка прижимается не ко всей плоскости пластмассы, а к выступаюшему вниз ободку. Если так делать, то только от донора, или свою недостающую часть извлекать из трубы. Моя разрушилась, как минимум на две части.
Мой вывод: если повреждён и нижний (зелёный) клапан, нужно заменять всю трубу в сборе.

Nachik
17 июня 2011

P.S. Защёлкой я обозвал блокиратор (или как там его правильно?), а заливной трубой -наливную.

Nachik
17 июня 2011
Литература: www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p145.html
Bull2008
18 июня 2011

добрый день. сегодня обнаружил что внешняя мембрана системы Easyfuel продавливается пальцем хотя такого раньше небыло. и теперь задался вопросом непопадет ли грязь и тд в бензобак? может кто нибудь подскажет что делать?

PS возможно ли это сделать по гарантии)?

FocusOFF
18 июня 2011
Bull2008
если на гарантии машина то конечно, да,а если нет, то за свой счет.
Сволочь
21 июня 2011

Bull2008
В смазку клапана попала грязь. скорее всего.
Щелкни слегка по «лепесткам» по бокам клапана. Они должны отщелкнуться и закрыть клапан. У меня уже до автоматизма — когда вынимаю заправочный пистолет слегка щелкаю им по этим «лепесткам».

Nachik
21 июня 2011

Bull2008
Если нет гарантии, можно попытаться самому разобраться, в чём причина. Для этого нужно понять, как работает весь этот механизм. То, что у вас продавливается пальцем, не является мембраной, а я бы это назвал скорее всего язычком запорного механизма, закрывающий доступ в горловину. Открывается он трубой определённого диаметра, будь то заправочный пистолет или специальная воронка. А вот уже под ним расположен мембранный клапан, который снизу поджат пружиной и открывается от воздействия сверху любым предметом. Пока он исправно работает, в бензобак просто так ничего не попадёт. Теперь о работе самого запорного механизма. Что не даёт (или даёт, в вашем случае) язычку опускаться вниз? Это пластмассовая часть (у неё слева и справа от язычка имеются вентиляционные отверстия), в вырезе которой находится сам язычок . Вернее его боковые стороны и верх. Она является подвижной и прижимается к язычку сверху вниз пружиной, тем самым блокируя (специальным пазом) продавливание язычка. У основания язычка, в нижней его части, есть наклонная площадка и два «лепестка», которые скорее всего являются частью запорного механизма подвижной части описанной выше. И получается примерно такая картина: когда мы вставляем пистолет, он своей трубой раздвигает «лепестки», которые в свою очередь разблокируют подвижную пластину. Труба заправочного пистолета по наклонной площадке скользит ввех, приподнимая подвижную пластину вверх и тем самым разблокирует язычок, который в свою очередь продавливается во внутрь. При вытаскивании заправочного пистолета, всё возвращается в исходное состояние под действием пружин. Если в чём ошибаюсь, то это в назначении «лепестков». Я их не нашёл после случая, когда пытался уехать с заправки с заправочным пистолетом. Всё остальное держал в руках и изучил работу. Если снять аккуратно блестящий металлический ободок (или крышку с дыркой), то можно снять весь этот запорный механизм и установить причину (не рекомендация, так как сам этого не делал, а склеивал разбитое). Одно могу точно сказать, что смазка не причём, так как её там нет. Во всяком случае у меня не было (на тот момент машине 8 мес.)

2 июля 2011

Произошла бединка, поломал даже и не знаю как это назвать, подскажите пожалуйста код детали и вероятные последствия (что менять нужно)

posted image

Почитал ветку ситуация, вроде, прояснилась, одно понять не могу (может что-то упустил) под кодом 1562809 (крышка горловины заливной), вроде, что-то металлическое, а то что у меня было все из черного пластика, они разные бывают (мне главное что бы подошла)?

2 июля 2011

FORD 1711510

Крышка (клапан) заливной горловины (а/м с бензиновым двигателем)

FORD 1711510

Цена со скидкой: 14 043 р.

все предложения и аналоги

Производитель:

Описание детали:

Крышка (клапан) заливной горловины (а/м с бензиновым двигателем)

Клапан заливной горловины FORD EUROPA FIESTA (08>)/FOCUS II(05>)/ FOCUS III

Крышка заливной горловины

Клапан заливной горловины топливного бака

Корпус заливной горловины

Клапан вентиляции топливного бака FIESTA (08>)/FOCUS II(05>)/ FOCUS III

Клапан заливной горловины топливного бака FORD 1 711 510

КЛАПАН ТОПЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Коpпус заливной гоpловины

КЛАПАН ЗАЛИВН. ГОРЛ. Т/БАКА

Абсорбер топливных паров Форд Фокус-2 оригинал, 1801400

Абсорбер топливных паров Форд Фокус-2 оригинал

Позвоните нам на номер 8-800-301-07-03 и сообщите о проблеме. Вы также можете отправить фото через WhatsApp.

Loading. Идет отправка .
С этим товаром покупают

Крышка бака топливного Форд Фокус-2 '05-07

Крышки и клапаны бензобака

  • Артикул EZCFR050

790 руб. /шт.

Клапан заливной горловины топливного бака Форд Фокус-2,3 с 11.2009 оригинал

Крышки и клапаны бензобака

  • Артикул 1711510

8900 руб. /шт.

Клапан заливной горловины топливного бака Форд Фокус-2 до 11.2009 оригинал

Крышки и клапаны бензобака

  • Артикул 1670554

7300 руб. /шт.
8-800-301-07-03
Бесплатные звонки по России
г. Москва, Загородное шоссе, д.15, корп.1

пн-пт: 9:00-19:00
сб, вс, праздники: 10:00-16:00

© 2024 Интернет-магазин AR-Parts

Продажа автозапчастей для Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Mondeo и других иномарок.

Каталог запчастей

  • Запчасти двигателя и подкапотного пространства
  • Кузовные запчасти, оптика, стекла
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Запчасти тормозной системы
  • Электрические элементы и датчики
  • Запчасти трансмиссии
  • Запчасти системы кондиционирования
  • Запчасти для ТО, расходники
  • Каталог запчастей
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
  • Контакты
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
  • Контакты

Бесплатные звонки по России

  • г. Москва, Загородное шоссе, д.15, корп.1
  • пн-пт: 9:00-19:00
    сб, вс, праздники: 10:00-16:00

Помогу быстро
подобрать запчасть

  • Запчасти двигателя и подкапотного пространства
  • Электрические элементы и датчики
  • Кузовные запчасти, оптика, стекла
  • Запчасти трансмиссии
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Запчасти системы кондиционирования
  • Запчасти тормозной системы
  • Запчасти для ТО, расходники

Бесплатные звонки по России

  • г. Москва, Загородное шоссе, д.15, корп.1
  • пн-пт: 9:00-19:00
    сб, вс, праздники: 10:00-16:00

Помогу быстро
подобрать запчасть
Поможем быстро
найти запчасть
Если не можете подобрать запчасть — оставьте заявку, и мы поможем Вам в течение рабочего дня!
Ожидайте ответ в течение часа от нашего специалиста.

Позвоните нам на номер 8-800-301-07-03 и сообщите о проблеме. Вы также можете отправить фото через WhatsApp.

Loading. Идет отправка .

Мастер

Подобрать деталь по фото
Сделайте несколько качественных снимков детали (желательно, чтобы деталь была чистой)
Ожидайте ответ в течение часа от нашего специалиста.

Позвоните нам на номер 8-800-301-07-03 и сообщите о проблеме. Вы также можете отправить фото через WhatsApp.

Loading. Идет отправка .

Поиск по фото

  • г. Москва, Загородное шоссе, д.15, корп.1
    пн-пт: 9:00-19:00
    сб, вс, праздники: 10:00-16:00
  • 8-800-301-07-03
  • AR-parts

Купить в один клик
Мы передадим заказ нашему специалисту, свяжемся в ближайшее время
Пожалуйста подождите.
Ожидайте ответ в течение часа от нашего специалиста.

Позвоните нам на номер 8-800-301-07-03 и сообщите о проблеме. Вы также можете отправить фото через WhatsApp.

Loading. Идет отправка .
Ожидайте ответ в течение часа от нашего специалиста.

Позвоните нам на номер 8-800-301-07-03 и сообщите о проблеме. Вы также можете отправить фото через WhatsApp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *