Вы отправили слишком много запросов, поэтому ваш компьютер был заблокирован.
Для того, чтобы предотвратить автоматическое считывание информации с нашего сервиса, на Linguee допустимо лишь ограниченное количество запросов на каждого пользователя.
Пользователям, браузер которых поддерживает Javascript, доступно большее количество запросов, в отличие от пользователей, чей браузер не поддерживает Javascript. Попробуйте активировать Javascript в настройках вашего браузера, подождать несколько часов и снова воспользоваться нашим сервером.
Если же ваш компьютер является частью сети компьютеров, в которой большое количество пользователей одновременно пользуется Linguee,сообщитеоб этом нам.
User ID – Веб-отслеживание (analytics.js)
Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.
В этом руководстве рассказывается о реализации User ID (идентификатора пользователя) с помощью analytics.js.
Общая информация
User ID – это уникальный номер, который присваивается пользователю и позволяет анонимно идентифицировать его на разных устройствах или на протяжении нескольких сеансов. Подробнее о преимуществах функции User ID.
Реализация
Чтобы использовать функцию User ID для веб-отслеживания, выполните следующие действия:
- Присвойте каждому пользователю, вошедшему в аккаунт, уникальный постоянный анонимный строковый идентификатор (как правило, он извлекается из системы аутентификации).
- Задайте User ID в коде отслеживания:
ga('create', 'UA-XXXX-Y', < 'userId': 'USER_ID' >); ga('send', 'pageview');
Пример
Как правило, стандартная система аутентификации может предоставить уникальный постоянный анонимный идентификатор для пользователя, вошедшего в аккаунт. Этот идентификатор можно передавать в Google Analytics при входе пользователя в систему.
Если на вашем сайте реализована такая система аутентификации и используется протокол PHP, вы можете динамически обновлять стандартный фрагмент кода analytics.js , задавая userId , когда для пользователя имеется подходящий идентификатор. Пример:
- $userId – переменная, для которой сервер устанавливает значение только в том случае, если пользователь успешно прошел аутентификацию.
Если не указано иное, контент на этой странице предоставляется по лицензии Creative Commons «С указанием авторства 4.0», а примеры кода – по лицензии Apache 2.0. Подробнее об этом написано в правилах сайта. Java – это зарегистрированный товарный знак корпорации Oracle и ее аффилированных лиц.
Последнее обновление: 2015-09-21 UTC.
Что такое User ID? Зачем он нужен, как использовать в анализе данных
Технически — это дополнительный идентификатор, который позволяет объединить в одну цепочку взаимодействия одного пользователя, сделанные им на разных устройствах. Иначе говоря, User ID объединяет несколько Client ID.
Разберемся с определениями:
Client ID — это анонимный и временный идентификатор экземпляра браузера, который представляет собой случайное число, записанное в куки.
User ID — персональный и постоянный идентификатор, под которым в вашей внутренней системе хранится как персональная информация о конкретном пользователе (ФИО, телефон, email, номер карты), так и вся история взаимодействий пользователя с вашим бизнесом. (Когда и какие товары покупал, когда он звонил, какие письма ему отсылались, и т.д.)
В подавляющем большинстве случаев бизнес интересуют именно пользователи (Users), а не сессии от анонимных устройств, статистику по которым вы получаете, установив Google Analytic “из коробки”. При создании экосистемы GA предполагалось, что User ID нужно начинать использовать при первой же возможности. Так почему же качественно проработанная система присвоения User ID на сайтах встречается еще реже чем электронная торговля?
Очевидная причина — трудозатраты. Внедрить базовый код отслеживания на порядок сложнее, чем реализовать User ID.
Вторая причина — сама реализация User ID в GA выглядит сделанной “на коленке”, в стороне от основного процесса базового внедрения. По умолчанию функция выключена. При включении функции User ID, GA создаёт урезанное представление, в котором только пользователи с User ID. Вы не можете сконвертировать в User ID ранее созданное представление. Иными словами сконвертировать в User ID ранее собранные данные вы не сможете. Также вы не сможете получить отчеты, в которых бы присутствовала “смесь” из “реальных пользователей” и “браузеров”. То есть, улучшить отчеты путем добавления в них функции User ID не получится.
Ниже приведен характерный пример того, как путь одного и того же пользователя по-разному распознается в “обычном” и “User ID” представлении.
Обычное видит только конкретный Client ID и на длинном пробеге теряет первоначальный источник. Представление User ID отслеживает пользователя на год дальше, на всех трех его устройствах и умеет атрибутировать источник привлечения на сессию из другого устройства.
Вырисовывается такая картина — использовать представление User ID для целей маркетинга невозможно, потому что там содержится только часть пользоваться. А обычное представление — тоже невозможно, потому что данные не точные.
Куда податься аналитику? Решение — получить доступ к сырым данным и строить отчеты по ним.
Третья причина — это сложившиеся среди аналитиков стереотипы и мифы.
Миф первый — для отправки хита в Google Analytics обязательно нужно передать Client ID. Это не так. Для отправки хита нужно передать или Client ID или User ID.
Незнание аналитиками этого факта часто приводит к излишне усложненным схемам передачи транзакций из CRM при помощи Measurement Protocol.
Коллеги, использование User ID на порядок упрощает схему передачи данных из CRM в GA. Об этом — в отдельной статье.
Миф второй — User ID внедряется только для сайтов с авторизацией. И это не так. Как только вы узнаете любую минимальную информацию о пользователе — он перестает быть просто анонимной кукой Client ID и обязан получить User ID. Это значит, что как только вы узнаете email, или телефон, или номер карты лояльности, вы уже можете, нет, просто обязаны сформировать User ID. И не важно, что мы не уверены на 100%, в корректности этих данных (Все врут. (с) Доктор Хаус). Слышали когда-нибудь про exit-polls? Штука в том, что даже если опросить, поверив на слово, людей на выходе из избирательного участка — получаются статистически достоверные результаты. А мы тут статистикой как раз и занимаемся.
Миф третий — нам это не нужно.
Если ваш бизнес сложнее чем эвакуация автомобилей, если вы хоть раз задумывались или уже реализовали передачу статуса сделки из CRM в GA — значит путь вашего пользователя выходит далеко за рамки одной сессии с одного устройства. Скорее всего, у значительной доли ваших пользователей несколько устройств и они с каждого из них совершают несколько сессий, прежде чем в CRM появится выручка или подтвержденный лид. По нашему опыту, ошибка в оценке эффективности каналов с User ID и без в случае чисто он-лайн воронки — это десятки процентов, а в случае, когда у вас есть офф-лайн точки — это разы.
В следующей статье я опишу известные мне кейсы, в которых User ID позволяет существенно увеличить точность оценки эффективности рекламы.
Предположим, что вы реализовали один из подобных кейсов. Следующая проблема, с которой вы столкнетесь — это “атрибуция”. Какой смысл городить огород с User ID, если потом вы атрибутируете выручку на последнюю непрямую сессию с одного из этих устройств?
Описанная выше невозможность полноценно использовать урезанное представление User ID вместе с отсутствием полноценной мультиканальной атрибуции в представлении, изначально предназначенном для отслеживания цепочки сессий с разных устройств — и есть основная причина, почему User ID не так широко внедрен, как нам, маркетологам, того бы хотелось.
Итак, бесплатная версия GA (как и GA360) не предлагает “из коробки” адекватных решений по оценке длинного жизненного цикла пользователей, состоящего из длинной цепочки устройств и сессий, среди которых неоднократно встречаются управляемые рекламные каналы.
Какое я предлагаю решение — собирать сырые данные и реализовывать метчинг User ID и атрибуцию самостоятельно. Тем более, что есть решения (например OWOX BI), которые сделают за вас всю грязную работу. Об этом поговорим в следующих выпусках.
Client ID и User ID
Каждый из нас ежедневно заходит на множество разных сайтов, будь то магазины, информационные ресурсы или социальные сети. Владельцы сайтов, предлагающих посетителям какие-либо продукты, отслеживают действия юзеров, чтобы помочь последним в поиске того, зачем они пришли на сайт, а заодно и собрать информацию о потенциальных клиентах. Для того, чтобы данные о пользователе и его визите на сайт магазина или компании при каждой сессии сохранялись в один и тот же файл, посетителю присваивается идентификационный уникальный номер. Это и есть ID пользователя. Итак, ID что это такое простыми словами? Это случайная комбинация цифр, номер, который присваивается пользователю, зашедшему на сайт компании или на страницу в социальной сети, чтобы идентифицировать клиента в будущем и фиксировать его сессии. В зависимости от того, предоставил ли посетитель свои данные сайту, формируются либо анонимный идентификатор, либо персональный. Давайте разбираться, что такое client и user ID пользователя.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Client ID
Client ID — анонимный идентификатор пользователя. Системы аналитики Yandex или Google (Яндекс.Метрика или Google Analytics) формируют client ID, когда посетитель заходит на страницу компании или магазина, в них же можно увидеть полный отчет о действиях посетителей. Номер идентификации сохраняется в cookies браузера пользователя (вот зачем мы каждый раз жмем на кнопку «ок» во всплывающем окне, информирующем об использовании сайтом cookies). Когда посетитель возвращается на сайт с того же устройства и браузера, его номер определяется системой аналитики, а информация о сессии записывается в файл. Yandex формирует вот такой client ID: _ym_uid=213643576548723673171 _ym_uid — название cookie;
первые 10 цифр — время в формате UNIX, когда был сформирован cookie;
последние 10 цифр — случайно сгенерированное число. В Google Analytics он выглядит так: _ga=GA1.1.1224270319.1432335432 _ga — название cookie;
GA1. — универсальная часть для cookies, сформированных Google Analytics;
1 — уровень домена;
первые 10 цифр — случайный номер, присвоенный посетителю;
последние 10 цифр — время в формате UNIX, когда был сформирован cookie.
К сожалению, этот номер присваивается не самому посетителю, а, скорее, браузеру и девайсу, с которого пользователь заходил на сайт. То есть он присваивается связке «браузер + устройство пользователя». Сейчас у человека может быть два, три и больше устройств, с которых он выходит в Интернет, а на каждом из них могут стоять разные браузеры. Если юзер, например, утром зашел на сайт магазина через Google Chrome со смартфона, на работе еще раз посмотрел информацию об услуге или товаре с Opera, а вечером дома все-таки добавил товар в корзину с ПК, используя браузер Yandex, то все три сессии будут записаны под разными client ID. Система аналитики распознает их не как одного человека, а как троих разных людей. Для построения удачной воронки продаж нужна четкость и детальное знание целевой аудитории, но как быть, если client ID не дает глубоких сведений о посетителях сайта? Тогда нужно использовать user ID. Выясним: user ID что это такое?
Что такое user ID пользователя
При регистрации пользователя на сайте формируется идентификатор учетной записи — user ID. User ID — персональный идентификационный номер пользователя. Его присваивает не система аналитики, а сайт, то есть система аутентификации пользователей, или CRM компании. Вся персональная информация объединяется одним идентификатором — ID пользователя, чтобы проще отслеживать поведение юзера на сайте (многие сайты предлагают за регистрацию бонусы: так они собирают данные о конкретном посетителе через ID пользователя). С помощью user ID система аналитики не будет разделять сессии одного посетителя, если последний пользуется несколькими устройствами и браузерами, — теперь это один человек.