Где находится бачок омывателя стекла и куда заливать «омывайку»?
Когда мы нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла, то маленький моторчик под капотом нашего автомобиля приводит в движение такой же маленький насос. В результате этого омывающая жидкость из бачка перекачивается в форсунки омывателя — это такие маленькие выступы с отверстиями на капоте, направленные в сторону лобового стекла. Именно оттуда под давлением, создаваемым насосом, брызгает «омывайка» или, как её ещё называют, «незамерзайка». Давайте узнаем, что нам делать, если вдруг омыватель закончился. Где мы сможем найти бачок омывателя под капотом и куда там залить новую незамерзайку?
Во-первых, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике запас омывателя в объёме от 2-4 литров. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив найти в ближайшие километры автомагазин. Второе, что необходимо знать — омыватель бывает летний и зимний. Первый значительно дешевле, но замерзает при низких температурах, а второй обычно держится в жидком состоянии до -30 градусов. Поэтому выбирать тот или иной тип незамерзайки необходимо, исходя из погодных условий. Помните, что в некоторых случаях замёрзшая омывайка (особенно, некачественная) может привести к разрушению форсунок и последующей их замене.
Итак, куда заливать незамерзайку и где находится бачок омывателя в нашем автомобиле? Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём). Затем мы выходим, поднимаем крышку капота и фиксируем её с помощью специального рычага-держателя — его Вы также найдёте без проблем — обычно он вставлен в фиксатор на самой поднятой крышке капота.
Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.
А более конкретно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она нередко синего или голубого цвета, но может быть также жёлтой или чёрной. И на ней изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой. А контрольно удостовериться в том, что это нужный нам бачок, мы сможем, оценив его содержимое — ведь раз у нас кончился омыватель стекла, то он должен быть пуст (за исключением редких случаев засорения форсунок или поломки моторчика или насоса системы омывателя).
Жёлтая крышка бачка омывателя
Итак, мы определились, куда заливать омывайку. Вы просто открываете крышку (чаще она просто защёлкивается, реже — откручивается) бачка омывателя и крышку бутыля с новой незамерзайкой и начинаете аккуратно вливать содержимое бутыля, стараясь не разбрызгивать омывайку на другие агрегаты и детали. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то посмотрите, не отходят ли от этого чего-то провода. Если нет, то всё в порядке. Также омывайке нежелательно попадать на приводной ремень — это (впрочем, в очень редких случаях) может ухудшить его характеристики.
Замена антифриза Мерседес
В результате работы двигателя внетренего сгорания он нагревается — это ествественный процесс. Но процесс нагрева не может быть бесконечным. Для поддержания рабочей температуры и исключения фактора перегрева мотора Мерседес, как и впрочем в дургих марках, для охлаждения используется охлаждающая жидкость — антифриз.
Охлаждающая жидкость обладает специальными свойствами и характеристиками, что не позволяет ей кипеть при 100 градусах и не замерзать при минусовых температурах. Как и любая автомобильная жидкость, антифриз имеет свой срок службы и его необходимо менять.
Стоимость Стоимость работы по замене антифриза на Мерседес зависит от модели автомобиля и объема заливаемой охлаждающей жидкости от 2100 рублей
Замена охлаждающей жидкости рекомендуется проводить в соответствии с регламентом обслуживания мерседес. Регламент гласит замену каждые 2-3 года или по пробегу в 100 тыс км.
Перегрев двигателя ведет к потере заложенных своиств моторного масла. Кроме того старение масла в перегретом моторе происходит быстреее, а нагрузка на рабочие поверхности мотора кратно возрастает.
Замена охлаждающей жидкости на Мерседес
ВАЖНО! Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года / каждые 100 тысяч километров / при мойке радиаторов
Процедура замены антифриза представляет из себя замену старой охлаждающей жидкости на новую. Старая жидкость сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. После того как жидкость будет слита из радиаторов системы охлаждения, сливная пробка закрывается, а в систему через расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость заранее перемешанная с дистиллированной водой.
Замену охлаждающей жидкости мы рекомендуем проводить также при мойке радиаторов охлаждения. Обычно этой процедурой начинают заниматься весной, когда растаял снег и вся грязь смыта с дорог. Тут и добавить нечего, промывая радиаторы рекомендуется заменить рабочую жидкость на новую.
Когда требуется долить охлаждающую жидкость в Мерседес
Умные системы автомобиля могут определять уровень охлаждающей жидкости. Конечно система не укажет на точный объем недостающей жидкости, но она своевременно уведомит автовладельца о недостаточном уровне.
По какой же причине требуется доливка жидкости? Начнем с того что проверять уровень надо при проведении планово ТО Мерседес, то есть каждые 15 000 км. Проверка уровня не является сложной процедурой и возможно для самостоятельного доступа.
Как и любая жидкость, антифриз все равно может испаряться, хотя точка испарения или кипения антифриза намного выше обычной воды. Кроме того – антифриз не дает замёрзнуть зимой системе охлаждения автомобиля а его свойства к кристаллизации зависят в первую очередь от степени концентрации (процента смешивания с антифриза с дистиллированной водой).
Доливка антифризе каждое то в небольшом объёме является нормой. Если же уровень падает быстро и часто приходится доливать жидкость в систему охлаждения, то необходимо заняться поиском неисправности и поиском течи, ведь перегрев мотора может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Поделиться:
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2024 © Mercedes TO. Россия, Москва, улица Садовники, 11А / Тел: +7(903)960-18-08 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
КАК СНЯТЬ РАДИАТОР MERCEDES ACTROS
Для того чтобы снять радиатор Mercedes Actros, необходимо выпустить жидкость охлаждения, разъединить трубопроводы, которые связывают радиатор с охлаждением двигателя, а затем разобрать сам радиатор. Для начала, отверните пробку расширительного бачка и дайте жидкости стечь в приготовленную емкость.
На следующем шаге нужно отсоединить шланги, которые подключены к радиатору. Это делается с помощью отвертки или инструмента, который специально предназначен для подобных работ. Обычно трубопроводы крепятся с помощью скобы или зажима, которые следует снять.
Далее, отверните все болты, которыми крепится радиатор к каркасу автомобиля. Эти элементы обычно расположены в верхней и нижней частях радиатора, их нужно открутить с помощью гаечного ключа. Важно помнить, какой болт расположен где, чтобы потом можно было правильно собрать радиатор.
После того, как все болты и зажимы откручены, радиатор нужно отстыковать от удерживающих элементов и аккуратно вытащить из автомобиля. Теперь радиатор можно разобрать, чтобы провести его очистку и ремонт.
Важно помнить, что при проведении подобных работ нужно быть осторожным и не повредить другие элементы автомобиля. Если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к профессиональным автомеханикам.
Мерседес Актрос Евро 6 Радиатор Печки
Мерседес Актрос Евро 6. Замена радиатора охлаждения.
сбор кондиционера с нуля на Актрос МП 2
Как снять решетку радиатора на MERSEDES ACTROS MP4 ОБЗОР ВНЕШНЕГО ВИДА
MERSEDES ACTROS КИПИТ. Необычный случай!
Мерс не на ходу Снял Интеркулер и Радиатор
Снятие вискомуфты на мерседесе актросе 3346
Замена салонного радиатора Mercedes Actros MP2
Заправочные объемы Mercedes-Benz Actros MP1, MP2, MP3 (950-954, 930-934)
специальная смазка
Fuchs Renolit RHF1
Wabco nr. 830 502 076 4 (5 грамм)
Wabco nr. 830 503 065 4 (1 кг)
белая пластичная смазка
Fuchs Renolit HLT2
Knorr nr. II 14525 (5 грамм)
Knorr nr. II 32868 (500 грамм)
Клеммы
аккумуляторных
батарей
Электрич. контакты
и разъёмы
противокислотная смазка
Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)
смазка для электроконтактов
Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)
Batterie-Pol-Fett LM
Смазочные точки
с маслёнками
на элементах шасси
и надстройке
Сцепное устройство
(фаркоп, седло)
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
Центральная смазка
(пр-во Vogel)
полужидкая смазка
NLGI-Klasse 00/000
Направляющие
втулки суппортов
дисковых тормозов
Knorr-Bremse
тип SB7. /SN7.
втулки латунь/резино-металл,
внутренние детали:
белая пластичная смазка
Fuchs Renolit HLT2
Knorr nr. II 14525 (5 грамм)
Knorr nr. II 32868 (500 грамм)
втулки резина (на типе SB):
зелёная пластичная смазка
Klüber Syntheso GL EP1
Knorr nr. II 32793 (8 грамм)
Knorr nr. Z 000046 (500 грамм)
Датчик ABS
во втулке
белая консистентная смазка
Klüberplex BE 31-512
MB nr. A 000 989 62 51
Wabco nr. 830 503 062 4
Knorr nr. I 90693
Grau nr. 042 585 709
Система
кондиционирования
Климат-контроль
хладагент R 134 a
Компрессор
кондиционера
компрессорное масло
MB nr. A 001 989 08 03
Омыватель стекла и фар
разведённый с водой в необходимой
пропорции концентрат «S» для лета
или концентрат «W» для зимы
Топливный бак
210 л — 1330 л
дизельное топливо (ДТ)
Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteurung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.