«Необходимо проверить форсунки»
«Необходимо проверить форсунки» — или напоминание о ТО на автомобиле LEXUS=)
И так начну с того как это случилось, ехал я из Сочи пару дней назад, ехал в очень активном режиме, заправляю на газпромнефти g95, но тут на обратном пути ни одной такой АЗС, а ближайшая в 100км, решил залить на 500р на Роснефти и дотянуть до своей желанной АЗС, но на пол пути до неё загорается это самое «Необходимо проверить форсунки» и желтый флаг, моё первое впечатление было шоком, я обматерил как мог Роснефть пока доехал до заветной АЗС в надежде что после заправки нормальным топливом все будет ок, и вот она долгожданная заправка, заливаю полный бак G98, жму на кнопку старт ииииии все тоже самое «Необходимо проверить форсунки».=(
По выходу на работу решил узнать что это и почему, итог: найден бюллетень в котором сказано что необходимо заливать промывочную жидкость TOYOTA D4 при каждом ТО, а данная надпись является напоминанием о очередном ТО, достаточно сильно пошутили над нами японцы=)
А вот что требуется заливать:
Один флакон на бак
Очиститель инжектора Lexus D4 08813-00820
Фото бутылки снизу, может быть как белый так и черный флакон, но надпись всегда одна D4
Немного о том как сбросить:
1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 10 300 км
Предупреждение проверить форсунки и его сброс.
Вот и у меня выскочило предупреждение «Необходимо проверить форсунки». Особо не напрягся, потому что уже знал, что это всего лишь напоминание залить очиститель топливной системы. Инструкцию, как убрать это предупреждение с приборки я написал здесь: lexus-sense.ru/showthread.php?t=298. Может пригодится кому на будущее.
А вообще я полагал, что система ориентируется все таки не по пробегу, а по состоянию форсунок. Но я ошибся, ибо очиститель форсунок я залил менее 1000км назад, а предупреждение все равно выскочило на пробеге 10т.км с копейками. Похоже, что его можно и вовсе не заливать, просто сбрасывать эту ошибку и кататься дальше.
Кто в курсе, действительно необходимо заливать этот очиститель каждые 10 тысяч и для чего? Или это развод от тойоты + 1000 рублей к каждому ТО?
Необходимо проверить форсунки лексус как сбросить
Быстрые ссылки
- Консультация по кредиту
- Консультация по страхованию
- Консультация по лизингу
- Онлайн-оценка автомобиля
- Запись на сервис
- Контакты
- Служба клиентской поддержки
Повернуть налево Повернуть направо
КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Финансовые услуги
Финансовые услуги
Кредитование
- Информация о кредитовании
- Кредитный калькулятор
- Способы погашения
- Кредитные каникулы
- Консультация по кредиту
Страхование
- Программа «Lexus Страхование»
- Консультация по страхованию
- Программа «Lexus Лизинг»
- Консультация по лизингу
Владельцам
Владельцам
- Программа постгарантийной поддержки
- Помощь на дороге
- Программа «Бесплатное ТО 1 месяц»
- Запись на сервис
- Регламент ТО
- Кузовной ремонт
- Диалоговая приемка
- Экспресс-сервис
- «Безопасность без компромиссов»
- Обновление мультимедиа
- Официальный сервис Lexus
- Запись на сервис
- Каталог аксессуаров
- Запасные части
- Оригинальные масла
- Территория шин
- Запись на сервис
Информация для владельцев
- Руководства для владельца
- Гарантия и сервисные кампании
- Комплекс мер по защите от угона
- Connected Services
- ЭПТС
- Запись на сервис
- Экспертный подход
- Искренняя забота
- Безграничная уверенность
- Выгодные решения
- Запись на ТО
Диагностика, ремонт и чистка форсунок на Лексус (Lexus)
Форсунки относятся к одному из систем, обеспечивающих эффективное функционирование мотора. Это детали, которые «занимаются» распылением горючего в камере сгорания ДВС.
Время чтения: 4 минуты
Работает форсунка следующим образом:
- От контроллера впрыскной системы поступает сигнал.
- Открывается распылитель форсунки.
- Производится распыление горючего.
Кроме непосредственно распыления в камере горючего, форсунки выполняют еще одну важную «работу» — контролируют объем (дозируют) топлива, а также «проверяют» состав смеси горючего и воздуха.
От того, в каком состоянии находятся детали, зависит целый цикл подачи горючего в определенный цилиндр. От этих элементов зависит еще и стабильность, эффективность работы мотора.
Главная причина, по которой изделия могут прийти в негодность — попадание в их конструкцию топлива с примесями (загрязненного горючего). Из-за этого:
- у ДВС дизельного типа отверстия распылителя закоксовываются из-за чрезмерно высоких температур;
- в ДВС бензинового типа происходит засор топливного фильтра.
Вот почему важно при первом подозрении на неисправность элементов обращаться в сервис и проводить диагностику, ремонт и чистку форсунок на Лексус. Разберемся с этими работами подробнее.
Диагностика и ремонт
Форсунки бензинового ДВС отличаются от тех же элементов дизельного ДВС, но лишь тем, что первые не подвержены коксованию, так как детали смонтированы во впускной системе подачи топлива. А там показатели давления и температуры не такие экстремальные, как в цилиндре.
В сервисе первым делом проводится инспекция детали — диагностика состояния его элементов. Если она выполняется на специальном стенде, то мастер параллельно изучает состояние ТНВД (топливного насоса высокого давления). Здесь есть 2 варианта:
- ТНВД работает нормально (отрегулирован правильно) — детали прослужат долго.
- ТНВД работает некорректно — детали довольно быстро выйдут за рамки граничных температур и придут в негодность.
Пьезофорсунки для дизельных ДВС в регулировке не нуждаются. Но чистку носика (который, кстати, может оснащаться до 8-и распылительными отверстиями) проводят в обязательном порядке.
Кроме исследования состояния деталей и ТНВД важную роль в процессе обслуживания автомобиля играет также и полное обслуживание системы подачи топлива. Если мастер обнаружит в ней неполадки, напрямую сказывающиеся на работе деталей, придется выполнять их ликвидацию.
Немного о сроке службы изделий
По регламенту средний эксплуатационный срок деталей составляет:
- 200 000 км для ДВС на бензине;
- от 90 000 до 100 000 км для ДВС на «дизеле».
Точно определить ресурс можно при своевременном прохождении ТО, ведь многое зависит от чистоты горючего, фильтров тонкой очистки топлива, а также своевременного перехода с/на зимнее и летнее горючее (для дизелей).
Ремонтопригодность детали
Мастера не ремонтируют детали этого типа. Ведь это нецелесообразно. Как пьезомеханические, так и электромагнитные элементы в 100% случаев меняются на новые. Конечно, если их очистка не принесла желаемого результата и у мастера не получилось восстановить их корректную работу.
В процессе замены деталей на дизельном ДВС необходима замена всего комплекта. Для нормальной работы мотора необходима четкая, слаженная и равномерная работа всех цилиндров. Если смонтировать вместе новую и старую форсунки, корректность работы не гарантирована.
Более того, если менять детали по одной (по мере их выхода из строя), это приведет к необходимости каждый раз разбирать автомобиль, чтобы добраться до мотора. «Экономически выгодным» это решение назвать 100% нельзя.
Чистка форсунок Lexus
Под «чисткой» детали нужно понимать ее промывку — процедуру, которая убирает все внутренние загрязнения, из-за которых невозможно обеспечить нормальное распыление горючего. Проводить промывку можно тремя разными методами.
1. С использованием присадок для промывки
Подразумевает использование специальные моющих присадок, которые просто добавляются в горючее. Наиболее простой метод, но к нему нужно относится, как к профилактике, а не решению серьезной проблемы. Эффективность промывки зависит от частоты ее выполнения, а также условий использования автомобиля.
Если не соблюдать систематичность, а также использовать присадки в случаях, когда детали имеют уже довольно серьезные загрязнения, то в 90% случаев такой подход спровоцирует еще большее загрязнение элементов. Грязь, которая будет вымываться из топливопровода, будет попадать и в форсунки, что приведет к их окончательному засорению. Как результат — полностью вышедший из строя распылитель.
2. С применением специального устройства без демонтажа
Подразумевает «прогон» через систему подачи топлива специального вещества вместо бензина/дизеля. Называется это вещество среди мастеров «промывочным горючим», сольвентом.
Как выполняется работа:
- Насосное оборудование, обратная и подающая магистрали полностью отключаются от мотора.
- Подающая магистраль соединяется со специальным «краном» промывочного оборудования.
- На подающую магистраль подается сольвент. При этом соблюдается его определенный напор.
В процессе такой промывки двигатель внутреннего сгорания необходимо поочередно запускать в разных режимах работы:
- 15 минут на холостых оборотах;
- остановка для того, чтобы все загрязнения растворились;
- 15 минут в режимах с разной частотой вращения.
После завершения процедуры топливная арматура собирается обратно, мотор включается на некоторое время (15-30 минут) в обычный рабочий режим.
Наши эксперты рекомендуют проводить такую чистку каждые 50 000 км пробега. Это убережет двигатель и систему подачи топлива от поломок. Также рекомендуется проводить очистку с использованием присадок для промывки. Оптимальные сроки проведения процедуры подскажут в сервисе, изучив стиль езды, частоту поездок, типы дорог, по которым вы передвигаетесь и прочие факторы.
3. С помощью демонтажа форсунок и использования специального стенда
Наиболее сложная в плане реализации работа, но и самая эффективная. Подразумевает применение ультразвукового оборудования. Актуальна в тех случаях, когда два предыдущих метода не дали ожидаемого результата.
Как выполняется работа:
- Форсунки снимаются с двигателя.
- Опускаются в емкость со специальным веществом.
- Подвергаются воздействию ультразвука, способного «разбить» мельчайшие частички грязи.
Кроме непосредственно очистки, описываемое оборудование позволяет провести максимально точную диагностику форсунок ДВС, работающего на дизеле — определить их эффективность и качество распыления горючего.