Необходимо проверить форсунки лексус как сбросить
Перейти к содержимому

Необходимо проверить форсунки лексус как сбросить

  • автор:

«Необходимо проверить форсунки»

«Необходимо проверить форсунки» — или напоминание о ТО на автомобиле LEXUS=)
И так начну с того как это случилось, ехал я из Сочи пару дней назад, ехал в очень активном режиме, заправляю на газпромнефти g95, но тут на обратном пути ни одной такой АЗС, а ближайшая в 100км, решил залить на 500р на Роснефти и дотянуть до своей желанной АЗС, но на пол пути до неё загорается это самое «Необходимо проверить форсунки» и желтый флаг, моё первое впечатление было шоком, я обматерил как мог Роснефть пока доехал до заветной АЗС в надежде что после заправки нормальным топливом все будет ок, и вот она долгожданная заправка, заливаю полный бак G98, жму на кнопку старт ииииии все тоже самое «Необходимо проверить форсунки».=(
По выходу на работу решил узнать что это и почему, итог: найден бюллетень в котором сказано что необходимо заливать промывочную жидкость TOYOTA D4 при каждом ТО, а данная надпись является напоминанием о очередном ТО, достаточно сильно пошутили над нами японцы=)
А вот что требуется заливать:
Один флакон на бак
Очиститель инжектора Lexus D4 08813-00820
Фото бутылки снизу, может быть как белый так и черный флакон, но надпись всегда одна D4
Немного о том как сбросить:
1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 10 300 км

Предупреждение проверить форсунки и его сброс.

Вот и у меня выскочило предупреждение «Необходимо проверить форсунки». Особо не напрягся, потому что уже знал, что это всего лишь напоминание залить очиститель топливной системы. Инструкцию, как убрать это предупреждение с приборки я написал здесь: lexus-sense.ru/showthread.php?t=298. Может пригодится кому на будущее.

А вообще я полагал, что система ориентируется все таки не по пробегу, а по состоянию форсунок. Но я ошибся, ибо очиститель форсунок я залил менее 1000км назад, а предупреждение все равно выскочило на пробеге 10т.км с копейками. Похоже, что его можно и вовсе не заливать, просто сбрасывать эту ошибку и кататься дальше.

Кто в курсе, действительно необходимо заливать этот очиститель каждые 10 тысяч и для чего? Или это развод от тойоты + 1000 рублей к каждому ТО?

Необходимо проверить форсунки лексус как сбросить

Быстрые ссылки

  • Консультация по кредиту
  • Консультация по страхованию
  • Консультация по лизингу
  • Онлайн-оценка автомобиля
  • Запись на сервис
  • Контакты
  • Служба клиентской поддержки

Повернуть налево Повернуть направо

КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Финансовые услуги

Финансовые услуги

Кредитование

  • Информация о кредитовании
  • Кредитный калькулятор
  • Способы погашения
  • Кредитные каникулы
  • Консультация по кредиту

Страхование

  • Программа «Lexus Страхование»
  • Консультация по страхованию
  • Программа «Lexus Лизинг»
  • Консультация по лизингу

Владельцам

Владельцам

  • Программа постгарантийной поддержки
  • Помощь на дороге
  • Программа «Бесплатное ТО 1 месяц»
  • Запись на сервис
  • Регламент ТО
  • Кузовной ремонт
  • Диалоговая приемка
  • Экспресс-сервис
  • «Безопасность без компромиссов»
  • Обновление мультимедиа
  • Официальный сервис Lexus
  • Запись на сервис
  • Каталог аксессуаров
  • Запасные части
  • Оригинальные масла
  • Территория шин
  • Запись на сервис

Информация для владельцев

  • Руководства для владельца
  • Гарантия и сервисные кампании
  • Комплекс мер по защите от угона
  • Connected Services
  • ЭПТС
  • Запись на сервис
  • Экспертный подход
  • Искренняя забота
  • Безграничная уверенность
  • Выгодные решения
  • Запись на ТО

Диагностика, ремонт и чистка форсунок на Лексус (Lexus)

Форсунки относятся к одному из систем, обеспечивающих эффективное функционирование мотора. Это детали, которые «занимаются» распылением горючего в камере сгорания ДВС.

Диагностика, ремонт и чистка форсунок на Лексус (Lexus)

Время чтения: 4 минуты

Работает форсунка следующим образом:

  • От контроллера впрыскной системы поступает сигнал.
  • Открывается распылитель форсунки.
  • Производится распыление горючего.

Кроме непосредственно распыления в камере горючего, форсунки выполняют еще одну важную «работу» — контролируют объем (дозируют) топлива, а также «проверяют» состав смеси горючего и воздуха.

От того, в каком состоянии находятся детали, зависит целый цикл подачи горючего в определенный цилиндр. От этих элементов зависит еще и стабильность, эффективность работы мотора.

Главная причина, по которой изделия могут прийти в негодность — попадание в их конструкцию топлива с примесями (загрязненного горючего). Из-за этого:

  • у ДВС дизельного типа отверстия распылителя закоксовываются из-за чрезмерно высоких температур;
  • в ДВС бензинового типа происходит засор топливного фильтра.

Вот почему важно при первом подозрении на неисправность элементов обращаться в сервис и проводить диагностику, ремонт и чистку форсунок на Лексус. Разберемся с этими работами подробнее.

Диагностика и ремонт

Форсунки бензинового ДВС отличаются от тех же элементов дизельного ДВС, но лишь тем, что первые не подвержены коксованию, так как детали смонтированы во впускной системе подачи топлива. А там показатели давления и температуры не такие экстремальные, как в цилиндре.

В сервисе первым делом проводится инспекция детали — диагностика состояния его элементов. Если она выполняется на специальном стенде, то мастер параллельно изучает состояние ТНВД (топливного насоса высокого давления). Здесь есть 2 варианта:

  • ТНВД работает нормально (отрегулирован правильно) — детали прослужат долго.
  • ТНВД работает некорректно — детали довольно быстро выйдут за рамки граничных температур и придут в негодность.

Пьезофорсунки для дизельных ДВС в регулировке не нуждаются. Но чистку носика (который, кстати, может оснащаться до 8-и распылительными отверстиями) проводят в обязательном порядке.

Кроме исследования состояния деталей и ТНВД важную роль в процессе обслуживания автомобиля играет также и полное обслуживание системы подачи топлива. Если мастер обнаружит в ней неполадки, напрямую сказывающиеся на работе деталей, придется выполнять их ликвидацию.

5.jpg

Немного о сроке службы изделий

По регламенту средний эксплуатационный срок деталей составляет:

  • 200 000 км для ДВС на бензине;
  • от 90 000 до 100 000 км для ДВС на «дизеле».

Точно определить ресурс можно при своевременном прохождении ТО, ведь многое зависит от чистоты горючего, фильтров тонкой очистки топлива, а также своевременного перехода с/на зимнее и летнее горючее (для дизелей).

Ремонтопригодность детали

Мастера не ремонтируют детали этого типа. Ведь это нецелесообразно. Как пьезомеханические, так и электромагнитные элементы в 100% случаев меняются на новые. Конечно, если их очистка не принесла желаемого результата и у мастера не получилось восстановить их корректную работу.

В процессе замены деталей на дизельном ДВС необходима замена всего комплекта. Для нормальной работы мотора необходима четкая, слаженная и равномерная работа всех цилиндров. Если смонтировать вместе новую и старую форсунки, корректность работы не гарантирована.

Более того, если менять детали по одной (по мере их выхода из строя), это приведет к необходимости каждый раз разбирать автомобиль, чтобы добраться до мотора. «Экономически выгодным» это решение назвать 100% нельзя.

Чистка форсунок Lexus

Под «чисткой» детали нужно понимать ее промывку — процедуру, которая убирает все внутренние загрязнения, из-за которых невозможно обеспечить нормальное распыление горючего. Проводить промывку можно тремя разными методами.

1. С использованием присадок для промывки

Подразумевает использование специальные моющих присадок, которые просто добавляются в горючее. Наиболее простой метод, но к нему нужно относится, как к профилактике, а не решению серьезной проблемы. Эффективность промывки зависит от частоты ее выполнения, а также условий использования автомобиля.

Если не соблюдать систематичность, а также использовать присадки в случаях, когда детали имеют уже довольно серьезные загрязнения, то в 90% случаев такой подход спровоцирует еще большее загрязнение элементов. Грязь, которая будет вымываться из топливопровода, будет попадать и в форсунки, что приведет к их окончательному засорению. Как результат — полностью вышедший из строя распылитель.

2. С применением специального устройства без демонтажа

Подразумевает «прогон» через систему подачи топлива специального вещества вместо бензина/дизеля. Называется это вещество среди мастеров «промывочным горючим», сольвентом.

Как выполняется работа:

  • Насосное оборудование, обратная и подающая магистрали полностью отключаются от мотора.
  • Подающая магистраль соединяется со специальным «краном» промывочного оборудования.
  • На подающую магистраль подается сольвент. При этом соблюдается его определенный напор.

В процессе такой промывки двигатель внутреннего сгорания необходимо поочередно запускать в разных режимах работы:

  • 15 минут на холостых оборотах;
  • остановка для того, чтобы все загрязнения растворились;
  • 15 минут в режимах с разной частотой вращения.

После завершения процедуры топливная арматура собирается обратно, мотор включается на некоторое время (15-30 минут) в обычный рабочий режим.

Наши эксперты рекомендуют проводить такую чистку каждые 50 000 км пробега. Это убережет двигатель и систему подачи топлива от поломок. Также рекомендуется проводить очистку с использованием присадок для промывки. Оптимальные сроки проведения процедуры подскажут в сервисе, изучив стиль езды, частоту поездок, типы дорог, по которым вы передвигаетесь и прочие факторы.

3. С помощью демонтажа форсунок и использования специального стенда

Наиболее сложная в плане реализации работа, но и самая эффективная. Подразумевает применение ультразвукового оборудования. Актуальна в тех случаях, когда два предыдущих метода не дали ожидаемого результата.

Как выполняется работа:

  • Форсунки снимаются с двигателя.
  • Опускаются в емкость со специальным веществом.
  • Подвергаются воздействию ультразвука, способного «разбить» мельчайшие частички грязи.

Кроме непосредственно очистки, описываемое оборудование позволяет провести максимально точную диагностику форсунок ДВС, работающего на дизеле — определить их эффективность и качество распыления горючего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *