Панель рукописного ввода windows 10 где находится
Перейти к содержимому

Панель рукописного ввода windows 10 где находится

  • автор:

Рисование и рукописный ввод в доске

Цифровые рукописные данные доступны независимо от того, используете ли вы мышь, перо или палец. Панель инструментов пера включает 15 цветов рукописного ввода, 15 маркеров, стрелки пера и различные толщины.

Для рисования на доске можно использовать различные инструменты рукописного ввода.

Начало работы:

  • Выберите рукописный ввод (значок пера) в меню слева или нажмите клавиши ALT+W.
  • Выберите перо на панели инструментов рукописного ввода, чтобы начать рисование. Дважды щелкните перо, чтобы выбрать новый цвет или толщину в раскрывающемся меню.

Выберите перо на панели инструментов рукописного ввода, чтобы начать рисование.

  • Выберите режим одной стрелки в раскрывающемся меню или нажмите клавиши ALT+A, чтобы преобразовать росчерки пера в отдельные стрелки.
  • Выберите режим двойной стрелки в раскрывающемся меню или нажмите клавиши ALT +SHIFT+A, чтобы преобразовать росчерки пера в двойные стрелки.
  • Выберите средство выделения или нажмите клавиши ALT+H, чтобы выделить объекты, линии или текст.
  • Выберите средство «Лазерная указка «, чтобы временно выделить области доски.

Чтобы нарисовать или стереть:

  • Нарисуйте прямые линии, удерживая нажатой клавишу SHIFT по мере рукописного ввода.
  • Выберите средство Ластика или нажмите клавиши ALT+X, чтобы удалить рукописный ввод. Кроме того, при наличии активного пера можно использовать ластик на пере для удаления.
  • Выберите «Улучшить рукописные фигуры » в меню « Параметры», чтобы автоматически преобразовать нарисованные изображения в фигуры.

Рукописный ввод

Функция рукописного ввода позволяет вводить слова при помощи мыши или сенсорной панели. Эта функция поддерживает более 50 языков.

Чтобы использовать рукописный ввод, включите Способы ввода текста. Следуйте инструкциям, чтобы включить эту функцию в Поиске, Gmail, Google Диске, YouTube, Переводчике, Chrome и Chrome OS. Обратите внимание, что в некоторых из вышеперечисленных продуктов рукописный ввод может быть доступен не для всех языков.

В этом видеоруководстве показано, как использовать рукописный ввод в расширении «Способы ввода текста» для Chrome.

Рукописный ввод отображается значком карандаша: .Чтобы воспользоваться этой функцией, наведите указатель мыши на панель рукописного ввода. Нажимайте на мышь или сенсорную панель, чтобы начать запись. При этом появятся варианты символов, распознанных системой. Выберите нужный вариант либо нажмите клавишу Enter или Space , чтобы выбрать первый вариант.

Способы ввода для других языков:

Ввод текста в представлении рукописного ввода

Представление рукописного ввода не поддерживается текстовыми элементами управления в пакете SDK для приложений Windows. Эта статья относится только к приложениям UWP.

Обзор

Элементы управления вводом текста UWP поддерживают ввод пера с помощью Рукописного ввода Windows , преобразовав его в область рукописного ввода, когда пользователь нажимает на текстовое поле с помощью пера.

Текст распознается как пользователь записывает в любом месте области рукописного ввода, пока в окне кандидата отображаются результаты распознавания. Пользователь может коснуться результата, чтобы выбрать его, или продолжить писать, чтобы выбрать предлагаемое слово-кандидат. Буквальные (побуквенные) результаты распознавания добавляются в окно слов-кандидатов, поэтому распознавание не ограничивается словами из словаря. По мере того, как пользователь пишет, текст преобразуется в рукописный шрифт, создавая ощущение естественного письма.

Представление рукописного ввода включено по умолчанию, но его можно отключить отдельно для каждого элемента управления и вместо него вернуться к использованию панели ввода текста.

Пользователь может изменить текст с помощью стандартных жестов и действий:

  • зачеркнуть или вычеркнуть — провести линию поверх слова, чтобы удалить слово или его часть;
  • соединить — нарисовать дугу между словами, чтобы удалить пробел между ними;
  • вставить — нарисовать символ вставки, чтобы вставить пробел;
  • перезапись — запись поверх существующего текста для его замены.

Отключение представления рукописного ввода

Встроенное представление рукописного ввода по умолчанию включено.

Представление рукописного ввода, если вы уже предоставляете эквивалентную функциональность рукописного ввода в своем приложении, или процесс ввода текста зависит от какого-либо рода форматирования или специальных символов (например, «Tab»), недоступных с помощью рукописного ввода, может потребоваться отключить.

В этом примере мы отключаем представление рукописного ввода, задав свойству IsHandwritingViewEnabled элемента управления TextBox значение false. Все элементы управления, которые поддерживают представление рукописного ввода, поддерживают аналогичное свойство. ​

Определение выравнивания для представления рукописного ввода

Представление рукописного ввода находится над базовым элементом управления текстом и размером, чтобы разместить настройки рукописного ввода пользователя (см. Параметры -> Bluetooth и устройства -> Перо и Windows Ink -> Рукописный ввод —> размер шрифта). Представление также автоматически выравнивается относительно текстового элемента управления и его расположения в приложении.

Пользовательский интерфейс приложения не переполняет для размещения более крупного элемента управления, что может привести к окклюде важного пользовательского интерфейса.

В следующем фрагменте кода показано, как использовать свойство PlacementAlignment объекта TextBoxHandwritingView, чтобы указать, какая привязка в базовом элементе управления текстом используется для выравнивания представления рукописного ввода. ​

Отключение автоматического завершения слов-кандидатов

Всплывающее окно предложения текста включено по умолчанию. Он предоставляет список кандидатов на распознавание рукописных рукописей, из которых пользователь может выбрать в случае, если основной кандидат является неверным.

Если приложение уже предоставляет надежные пользовательские функции распознавания, можно использовать свойство AreCandidatesEnabledd для отключения встроенных предложений, как показано в следующем примере.

Использование настроек шрифта рукописного ввода

Пользователь может выбрать из предварительно определенной коллекции шрифтов на основе рукописного ввода, используемых при отрисовке текста на основе распознавания рукописного ввода (см. Параметры -> Bluetooth и устройства -> Перо и Windows Ink -> Рукописный ввод -> Шрифт).

Ваше приложение может получить доступ к этому параметру и использовать выбранный шрифт для распознанного текста в текстовом элементе управления.

В этом примере мы прослушиваем событие TextChanged текстового поля и применяем выбранный шрифт пользователя, если изменение текста произошло из рукописного представления (или шрифта по умолчанию, если нет). ​

private void SampleTextBox_TextChanged(object sender, TextChangedEventArgs e)​ ​ 

Доступ к HandwritingView в составных элементах управления

Чтобы получить доступ к HandwritingView в составном элементе управления, используйте API VisualTreeHelper.

В следующем фрагменте XAML отображается элемент управления AutoSuggestBox.

В соответствующем фрагменте кода мы покажем, как отключить HandwritingView в AutoSuggestBox.

    Во-первых, мы обрабатываем событие загруженного элемента и вызываем FindInnerTextBox функцию, чтобы запустить обход визуального дерева.

private void SampleAutoSuggestBox_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)​ ​ 
private bool FindInnerTextBox(AutoSuggestBox autoSuggestBox)​ (autoSuggestBox);​ >​ return (autoSuggestInnerTextBox != null);​ >​ ​``` 
private FrameworkElement FindVisualChildByName(DependencyObject obj)​ ​ else​ <​ element = FindVisualChildByName(child);​ >​ >​ return (element);​ >​ ​``` 

Изменение положения HandwritingView

В некоторых случаях вам необходимо убедиться, что HandwritingView содержит элементы пользовательского интерфейса, которых в противном случае могло и не быть.

Здесь мы создаем элемент TextBox, который поддерживает диктовку (реализуется путем помещения TextBox и кнопки диктовки в StackPanel).

Screenshot of a Text Box that supports dictation

Так как StackPanel теперь больше текстового поля, рукописный ввод в Представление может не быть occlude всех составных элементов управления.

Screenshot of a HandwritingView control that partially occludes a TextBox, and one that is repositioned to fully occlude the TextBox

Чтобы решить эту проблему, установите для свойства PlacementTarget HandwritingView значение элемента пользовательского интерфейса, по которому он должен быть выровнен.

Изменение размера HandwritingView

Вы также можете задать размер HandwritingView, что может быть полезно, когда вам нужно убедиться, что представление не перекрывает важный элемент пользовательского интерфейса.

Как и в предыдущем примере, мы создаем TextBox, который поддерживает диктовку (реализуется путем помещения TextBox и кнопки диктовки в StackPanel).

Screenshot of a TextBox that supports dictation

В этом случае мы изменяем размер HandwritingView, чтобы была видна кнопка диктовки.

Screenshot of a HandwritingView control that occludes the dictation button, and one that is resized to ensure the dictation button is visible

Для этого мы привязываем свойство MaxWidth HandwritingView к ширине элемента пользовательского интерфейса, который он закрывает.

​ "​ MaxWidth="​ ​ ​ 

Пользовательский интерфейс перепозиции

Если у вас есть пользовательский элемент интерфейса, который появляется в ответ на ввод текста, например, информационное всплывающее окно, вам может потребоваться изменить положение этого элемента интерфейса, чтобы он не перекрывал представление рукописного ввода.

TextBox with custom UI

В следующем примере показано, как прослушивать события Opened, Closed и SizeChangedHandwritingView, чтобы задать положение Popup.

private void Search_HandwritingViewOpened( HandwritingView sender, HandwritingPanelOpenedEventArgs args)​ ​ ​ private void Search_HandwritingViewClosed( HandwritingView sender, HandwritingPanelClosedEventArgs args)​ ​ ​ private void Search_HandwritingViewSizeChanged( object sender, SizeChangedEventArgs e)​ ​ ​ private void UpdatePopupPositionForHandwritingView()​ ​ ​ private double GetPopupVerticalOffset()​ ​ 

Повторно шаблон элемента управления HandwritingView

Как и во всех элементах управления XAML, вы можете настроить как визуальную структуру, так и визуальное поведение элемента HandwritingView для ваших конкретных требований.

Полный пример создания пользовательского шаблона проверка из примера «Создание пользовательских элементов управления транспортом» или «Настраиваемый элемент управления редактированием». ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

Руководство. Поддержка рукописного ввода в приложении Windows

Surface Pen hero image.

Ручка Surface (доступна для покупки в Microsoft Store).

В этом руководстве описано, как создать базовое приложение Для Windows, которое поддерживает написание и рисование с помощью Windows Ink. Мы используем фрагменты из примера приложения, которое можно скачать с GitHub (см . пример кода), чтобы продемонстрировать различные функции и связанные API Windows Ink (см . компоненты платформы Windows Ink), рассмотренные на каждом шаге.

Мы сосредоточимся на следующих статьях:

  • Добавление базовой поддержки рукописного ввода
  • Добавление панели инструментов рукописного ввода
  • Поддержка распознавания рукописного ввода
  • Поддержка базового распознавания фигур
  • Сохранение и загрузка рукописного ввода

Дополнительные сведения о реализации этих функций см. в статье «Взаимодействие с пером» и «Рукописный ввод» в приложениях Windows.

Введение

С помощью Windows Ink вы можете предоставить клиентам цифровой эквивалент практически любого пера и бумаги, который можно представить, от быстрых рукописных заметок и заметок до доски демонстраций, а также от архитектурных и инженерных рисунков до личных шедевров.

Необходимые компоненты

  • Компьютер (или виртуальная машина) под управлением текущей версии Windows 10 или Windows 11
  • Visual Studio 2019 и пакет SDK RS2 или более поздней версии
  • Пакет SDK для Windows 10 (10.0.15063.0)
  • В зависимости от конфигурации может потребоваться установить пакет NuGet Microsoft.NETCore.UniversalWindowsPlatform и включить режим разработчика в параметрах системы (Параметры> — обновление и безопасность> — для разработчиков —> использование функций разработчиков).
  • Если вы не знакомы с разработкой приложений Windows с помощью Visual Studio, ознакомьтесь с этими разделами перед началом работы с этим руководством:
    • Установка инструментов для Windows App SDK
    • Создание приложения Hello, world (XAML)

    Хотя Windows Ink может поддерживать рисование с помощью мыши и сенсорного ввода (мы покажем, как это сделать на шаге 3 этого руководства) для оптимального интерфейса Windows Ink, рекомендуется иметь цифровое перо и компьютер с дисплеем, поддерживающим входные данные из этого цифрового пера.

    Пример кода

    В этом руководстве мы используем пример приложения рукописного ввода для демонстрации концепций и функциональных возможностей, описанных в этом руководстве.

    Скачайте этот пример Visual Studio и исходный код из GitHub в примере windows-appsample-get-started-ink:

    Cloning the repo.

    1. Нажмите зеленую кнопку «Клонировать» или «Скачать »
    2. Если у вас есть учетная запись GitHub, вы можете клонировать репозиторий на локальный компьютер, выбрав «Открыть в Visual Studio»
    3. Если у вас нет учетной записи GitHub или вы хотите только локальную копию проекта, выберите «Скачать ZIP» (вам придется регулярно проверка, чтобы скачать последние обновления)

    Большая часть кода в примере закомментирована. По мере прохождения каждого шага вам будет предложено раскомментировать различные разделы кода. В Visual Studio просто выделите строки кода и нажмите клавиши CTRL-K, а затем CTRL-U.

    Компоненты платформы Windows Ink

    Эти объекты предоставляют большую часть возможностей рукописного ввода для приложений Windows.

    Компонент Description
    InkCanvas Элемент управления платформой пользовательского интерфейса XAML, который по умолчанию получает и отображает все входные данные из пера в виде росчерка рукописного ввода или штриха удаления.
    InkPresenter. Объект code-behind, созданный вместе с элементом управления InkCanvas (предоставляется через свойство InkCanvas.InkPresenter). Этот объект предоставляет все функции рукописного ввода по умолчанию, предоставляемые InkCanvas, а также комплексный набор API для дополнительной настройки и персонализации.
    InkToolbar Элемент управления платформы пользовательского интерфейса XAML, содержащий настраиваемую и расширяемую коллекцию кнопок, которые активируют функции, связанные с рукописным вводом, в связанном InkCanvas.
    IInkD2DRenderer
    Здесь мы не рассмотрим эту функцию, дополнительные сведения см. в примере сложного рукописного ввода.
    Включает отрисовку росчерков рукописного ввода в назначенный контекст устройства Direct2D универсального приложения Для Windows вместо элемента управления InkCanvas по умолчанию.

    Шаг 1. Запуск примера

    После скачивания примера приложения RadialController убедитесь, что он выполняется:

    1. Откройте пример проекта в Visual Studio.
    2. Установите раскрывающийся список «Платформы решений» для выбора, отличного от Arm.
    3. Нажмите клавишу F5, чтобы скомпилировать, развернуть и запустить.

    Visual Studio Build project button.

    Примечание. Кроме того, можно выбрать пункт меню «Запуск отладки отладки> « или нажать кнопку «Запуск локального компьютера«, показанную здесь.

    Откроется окно приложения, и после того, как экран-заставка появится в течение нескольких секунд, вы увидите этот начальный экран.

    Screenshot of the empty app.

    Теперь у нас есть базовое приложение Для Windows, которое мы будем использовать в остальной части этого руководства. В следующих шагах мы добавим функции рукописного ввода.

    Шаг 2. Использование InkCanvas для поддержки простого рукописного ввода

    Возможно, вы уже заметили, что приложение в первоначальной форме не позволяет рисовать ничего с пером (хотя вы можете использовать перо как стандартное устройство указателя для взаимодействия с приложением).

    Давайте исправим, что мало недостатков в этом шаге.

    Чтобы добавить основные функции рукописного ввода, просто поместите элемент управления InkCanvas на соответствующую страницу в приложении.

    InkCanvas имеет свойства Height и Width по умолчанию нулю, если он не является дочерним элементом, который автоматически размерирует его дочерние элементы.

    В примере:

    1. Откройте файл MainPage.xaml.cs.
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («// Шаг 2. Использование InkCanvas для поддержки простого рукописного ввода»).
    3. Раскомментируйте следующие строки. (Эти ссылки необходимы для функциональных возможностей, используемых в последующих шагах.
     using Windows.UI.Input.Inking; using Windows.UI.Input.Inking.Analysis; using Windows.UI.Xaml.Shapes; using Windows.Storage.Streams; 
    1. Откройте файл MainPage.xaml.
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («
    3. Раскомментируйте следующую строку.

    Теперь повторно запустите приложение. Идите вперед и напишите свое имя, или (если вы держите зеркало или имеете очень хорошую память) нарисуйте свой автопортрет.

    Screenshot of the Basic Ink Sample app highlighted in this topic.

    Шаг 3. Поддержка рукописного ввода с помощью сенсорного ввода и мыши

    Вы заметите, что по умолчанию рукописный ввод поддерживается только для ввода пера. Если вы пытаетесь написать или нарисовать пальцем, мышью или сенсорной панелью, вы будете разочарованы.

    Чтобы превратить это хмурый вниз, необходимо добавить вторую строку кода. На этот раз он находится в коде для XAML-файла, в котором вы объявили InkCanvas.

    Стандартные входные данные рукописного ввода (подсказка пера или кнопка ластика) не изменяются с дополнительным аппаратным обеспечением, например кнопкой заключения пера, правой кнопкой мыши или аналогичным механизмом.

    В примере:

    1. Откройте файл MainPage.xaml.cs.
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («// Шаг 3. Поддержка рукописного ввода с помощью сенсорного ввода и мыши»).
    3. Раскомментируйте следующие строки.
     inkCanvas.InkPresenter.InputDeviceTypes = Windows.UI.Core.CoreInputDeviceTypes.Mouse | Windows.UI.Core.CoreInputDeviceTypes.Touch | Windows.UI.Core.CoreInputDeviceTypes.Pen; 

    Запустите приложение еще раз, и вы обнаружите, что все ваши пальцем картина-на-компьютере-экран мечты сбудутся!

    При указании типов входных устройств необходимо указать поддержку каждого конкретного типа ввода (включая перо), так как установка этого свойства переопределяет параметр InkCanvas по умолчанию.

    Шаг 4. Добавление панели инструментов рукописного ввода

    InkToolbar — это элемент управления платформой UWP, который предоставляет настраиваемую и расширяемую коллекцию кнопок для активации функций, связанных с рукописным вводом.

    По умолчанию панель InkToolbar включает базовый набор кнопок, которые позволяют пользователям быстро выбирать между пером, карандашом, маркером или ластиком, любой из которых можно использовать вместе с набором элементов (линейка или протяжатель). Кнопки пера, карандаша и выделения также предоставляют всплывающий элемент для выбора цвета рукописного ввода и размера штриха.

    В примере

    1. Откройте файл MainPage.xaml.
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («
    3. Раскомментируйте следующие строки.

    Чтобы сохранить пользовательский интерфейс и код как можно проще, мы используем базовый макет сетки и объявим панель InkToolbar после InkCanvas в строке сетки. Если вы объявляете его перед inkCanvas, панель InkToolbar сначала отображается под холстом и недоступно для пользователя.

    Теперь запустите приложение еще раз, чтобы просмотреть панель InkToolbar и попробовать некоторые средства.

    Screenshot of the Basic Ink Sample app highlighted in this topic with the default InkToolbar.

    Задача. Добавление настраиваемой кнопки

    Ниже приведен пример настраиваемой панели InkToolbar (из Панели эскизов в рабочей области Windows Ink).

    Screenshot of the Ink Toolbar from Sketchpad in the Ink Workspace.

    Шаг 5. Поддержка распознавания рукописного ввода

    Теперь, когда вы можете написать и нарисовать в приложении, давайте попробуем сделать что-то полезное с этими scribbles.

    На этом шаге мы используем функции распознавания рукописного ввода Windows Ink, чтобы попытаться расшифровать написанные вами данные.

    Распознавание рукописного ввода можно улучшить с помощью параметров пера и Рукописного ввода Windows:

    1. Откройте меню и выберите Параметры.
    2. На экране Параметры выберите «Ручка устройств>» и «Рукописный ввод Windows». Screenshot of the Pen & Windows Ink settings page.
    3. Выберите » Получить сведения о рукописной записи «, чтобы открыть диалоговое окно персонализации рукописного ввода. Screenshot of the Handwriting Recognition Personalization dialog box.

    В примере:

    1. Откройте файл MainPage.xaml.
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («»).
    3. Раскомментируйте следующие строки.
    1. Откройте файл MainPage.xaml.cs.
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага (шаг 5. Поддержка распознавания рукописного ввода).
    3. Раскомментируйте следующие строки.
    • Это глобальные переменные, необходимые для этого шага.
     InkAnalyzer analyzerText = new InkAnalyzer(); IReadOnlyList strokesText = null; InkAnalysisResult resultText = null; IReadOnlyList words = null; 
    • Это обработчик для кнопки Распознавания текста , где выполняется обработка распознавания.
     private async void recognizeText_ClickAsync(object sender, RoutedEventArgs e) < strokesText = inkCanvas.InkPresenter.StrokeContainer.GetStrokes(); // Ensure an ink stroke is present. if (strokesText.Count >0) < analyzerText.AddDataForStrokes(strokesText); resultText = await analyzerText.AnalyzeAsync(); if (resultText.Status == InkAnalysisStatus.Updated) < words = analyzerText.AnalysisRoot.FindNodes(InkAnalysisNodeKind.InkWord); foreach (var word in words) < InkAnalysisInkWord concreteWord = (InkAnalysisInkWord)word; foreach (string s in concreteWord.TextAlternates) < recognitionResult.Text += s; >> > analyzerText.ClearDataForAllStrokes(); > > 
    1. Снова запустите приложение, напишите что-то, а затем нажмите кнопку «Распознать текст «
    2. Результаты распознавания отображаются рядом с кнопкой

    Задача 1. Международное признание

    Windows Ink поддерживает распознавание текста для многих языков, поддерживаемых Windows. Каждый языковой пакет включает модуль распознавания рукописного ввода, который можно установить с помощью языкового пакета.

    Нацелив определенный язык, запросив установленные механизмы распознавания рукописного ввода.

    Дополнительные сведения о международном распознавании рукописного ввода см. в разделе Распознавание росчерков Windows Ink в виде текста.

    Задача 2. Динамическое распознавание

    Для работы с этим руководством требуется, чтобы кнопка была нажата, чтобы инициировать распознавание. Вы также можете выполнять динамическое распознавание с помощью базовой функции времени.

    Дополнительные сведения о динамическом распознавании см. в разделе Распознавание росчерков Windows Ink в виде текста.

    Шаг 6. Распознавание фигур

    Итак, теперь вы можете преобразовать рукописные заметки в что-то немного более удобочитаемое. Но как насчет этих шатких, кафефинатных дуглов из утренней блок-схемы анонимных собраний?

    С помощью анализа рукописного ввода приложение также может распознать набор основных фигур, в том числе:

    • Круг
    • Алмаз
    • Рисунок
    • Эллипс
    • EquilateralTriangle
    • Hexagon
    • IsoscelesTriangle
    • Параллелограмм
    • Пятиугольник
    • Четырехугольник
    • Прямоугольник
    • RightTriangle
    • Square
    • Трапеции
    • Треугольник

    На этом шаге мы используем функции распознавания фигур Windows Ink, чтобы попытаться очистить doodles.

    В этом примере мы не пытаемся перераскрыть рукописные штрихи (хотя это возможно). Вместо этого мы добавим стандартный холст в inkCanvas, где мы рисуем эквивалентные объекты Ellipse или Polygon, производные от исходного рукописного ввода. Затем мы удаляем соответствующие росчерки рукописного ввода.

    В примере:

    1. Откройте файл MainPage.xaml
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («»)
    3. Раскомментируйте эту строку.
      And these lines. 
    1. Откройте файл MainPage.xaml.cs
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («// Шаг 6. Распознавание фигур»)
    3. Раскомментируйте следующие строки:
     private async void recognizeShape_ClickAsync(object sender, RoutedEventArgs e) < . >private void DrawEllipse(InkAnalysisInkDrawing shape) < . >private void DrawPolygon(InkAnalysisInkDrawing shape)
    1. Запустите приложение, нарисуйте некоторые фигуры и нажмите кнопку «Распознать фигуру «

    Ниже приведен пример заурядной блок-схемы из цифровой салфетки.

    Screenshot of a rudimentary flowchart from a digital napkin.

    Ниже приведена та же блок-схема после распознавания фигур.

    Screenshot of the flowchart after the user selects Recognize shape.

    Шаг 7. Сохранение и загрузка рукописного ввода

    Итак, вы сделали дудлинг и вы любите то, что вы видите, но думаете, что вы можете настроить пару вещей позже? Вы можете сохранить росчерки рукописного ввода в файл рукописного сериализованного формата (ISF) и загрузить их для редактирования при каждом ударе вдохновения.

    ISF-файл — это базовый GIF-образ, содержащий дополнительные метаданные, описывающие свойства и поведение рукописного штриха. Приложения, не включенные рукописным вводом, могут игнорировать дополнительные метаданные и по-прежнему загружать базовый GIF-образ (включая прозрачность фона альфа-канала).

    Спецификация сериализованного формата рукописного ввода (ISF) можно скачать из Центра загрузки Майкрософт.

    На этом шаге мы подключим кнопки сохранения и загрузки , расположенные рядом с панелью инструментов рукописного ввода.

    В примере:

    1. Откройте файл MainPage.xaml.
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («»).
    3. Раскомментируйте следующие строки.
    1. Откройте файл MainPage.xaml.cs.
    2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага («// Шаг 7. Сохранение и загрузка рукописного ввода»).
    3. Раскомментируйте следующие строки.
     private async void buttonSave_ClickAsync(object sender, RoutedEventArgs e) < . >private async void buttonLoad_ClickAsync(object sender, RoutedEventArgs e)
    1. Запустите приложение и нарисуйте что-то.
    2. Нажмите кнопку «Сохранить » и сохраните рисунок.
    3. Удалите рукописный ввод или перезапустите приложение.
    4. Нажмите кнопку «Загрузить» и откройте только что сохраненный файл рукописного ввода.

    Задача. Использование буфера обмена для копирования и вставки росчерков рукописного ввода

    Рукописный ввод Windows также поддерживает копирование и вставку рукописных росчерков в буфер обмена и из нее.

    Дополнительные сведения об использовании буфера обмена с рукописным вводом см. в магазине и получении данных об росчерке Windows Ink.

    Итоги

    Поздравляем, вы выполнили входные данные: поддержка рукописного ввода в руководстве по приложению Для Windows! Мы показали базовый код, необходимый для поддержки рукописного ввода в приложениях Windows, и как обеспечить некоторые из более широких возможностей пользователей, поддерживаемых платформой Windows Ink.

    Связанные статьи

    Примеры

    • Пример анализа рукописного ввода (базовый) (C#)
    • Пример распознавания рукописного ввода (C#)
    • Сохранение и загрузка росчерков рукописного ввода из файла сериализованного формата рукописного ввода (ISF)
    • Сохранение и загрузка росчерков рукописного ввода из буфера обмена
    • Пример расположения и ориентации панели инструментов рукописного ввода (базовый)
    • Пример расположения и ориентации панели инструментов рукописного ввода (динамический)
    • Простой пример рукописного ввода (C#/C++)
    • Сложный пример рукописного ввода (C++)
    • Пример рукописного ввода (JavaScript)
    • Руководство по началу работы: поддержка рукописного ввода в приложении Windows
    • Пример цветной книги
    • Пример семейных заметок

    Совместная работа с нами на GitHub

    Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *